• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 1: Gothic 1: Общее обсуждение

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 1 - Gothic 1 Общее обсуждение.png
При прохождении готики в который раз - задумался чем же так она меня зацепила, что же её так выгодно отличает от других игр подобного жанра, что-же заставляет проходить её снова и снова? И здесь я прошу высказать своё мнение других форумчан по этому поводу - очень уж интересно мнение других на этот счёт.

В этой теме обсуждается только оригинал Готики 1. Если вы играете с Gothic Mod Fix или с другими модами, то пишите в темах, которые соответствуют вашей модификации.
 
Последнее редактирование модератором:

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
631
Благодарности
109
Баллы
220
Правильно ли я помню, что, если избить торговца, то у него не генерятся новые предметы в следующих главах?
по мому в первоначальных версиях все было... так и зарабатывали по началу
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.611
Баллы
1.950
Правильно ли я помню, что, если избить торговца, то у него не генерятся новые предметы в следующих главах?
В базовой дисковой версии от Снежков избиение торговцев никак не влияет на их лут. Можно было как забирать продаваемые товары и руду, так и повторить операцию, дождавшись, пока у него появятся новые товары.
 

Sheredar

Участник форума
Регистрация
26 Май 2018
Сообщения
342
Благодарности
84
Баллы
200
В базовой дисковой версии от Снежков избиение торговцев никак не влияет на их лут. Можно было как забирать продаваемые товары и руду, так и повторить операцию, дождавшись, пока у него появятся новые товары.
А если с union и системпаком?
 
Последнее редактирование:

Fireser

Участник форума
Регистрация
21 Янв 2020
Сообщения
105
Благодарности
12
Баллы
125
Правильно ли я помню, что, если избить торговца, то у него не генерятся новые предметы в следующих главах?
Генерятся, вроде.
Во всяком случае(да простят меня боги) в Мод-Фиксе генерятся. Вроде бы и в оригинале генерятся.
В крайнем случае - нет)
Пост автоматически объединён:

можно. и это баг. оригинальная задумка была такая:
Стражник СЛ -> Наёмник
Маг Огня ->Маг Воды

в игре же можно
Стражник СЛ -> Наёмник -> Маг Воды
не хватает проверок в KDW_600_Saturas_HogeAUFNAHME_Condition и KDW_600_Saturas_HogeAUFNAHMETeil2_Condition на oldHeroGuild

так же почему то у Сатураса нет проверки в KDW_600_Saturas_HogeAUFNAHME_Condition на то был ли диалог с Нефариусом Info_Nefarius_OCNews

у Нефариуса так же должна быть проверка внутри Info_Nefarius_OCNews_Info на oldHeroGuild
Ну, не совсем согласен, что это баг, потому что на ОПЦИОНАЛЬНОСТЬ гильдии Магов Огня намекает сам Сатурас.
Если быть Магом Огня до изгнания, то он скажет, что ты, типо, один из редчайших типов магов, которому подвластна магия обоих кругов.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
Ну, не совсем согласен
я написал это исходя из скриптов Готики 1 MDK. можешь с ними быть не согласен и иметь собственное мнение, это право у нас закреплено в конституции :-D
 

Митрандир

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2013
Сообщения
48
Благодарности
1
Баллы
155
Добрый день! Видел в одном из пабликов по Готике информацию, что в ванильной (немодифицированной) Готике 1 есть возможность метать предметы с помощью ЛКМ (Ctrl) + E. Недавно попробовал, ничего не получается. Может кто-то знающий прояснить ситуацию?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.611
Баллы
1.950
Видел в одном из пабликов по Готике информацию, что в ванильной (немодифицированной) Готике 1 есть возможность метать предметы с помощью ЛКМ (Ctrl) + E. Недавно попробовал, ничего не получается. Может кто-то знающий прояснить ситуацию?
А чего тут прояснять? Это фейковая информация в рамках ванильной игры без каких-либо расширений.
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Добрый день! Видел в одном из пабликов по Готике информацию, что в ванильной (немодифицированной) Готике 1 есть возможность метать предметы с помощью ЛКМ (Ctrl) + E. Недавно попробовал, ничего не получается. Может кто-то знающий прояснить ситуацию?
Такое было только в альфа версии, и то только тролли могли это делать, а не люди.
В релизной версии это уже убрали. Осталось только простое выкидывание из инвентаря у людей, а тролли стали простыми макаками
 

Митрандир

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2013
Сообщения
48
Благодарности
1
Баллы
155
Вот, нашёл это видео:
Там ещё в комментариях пишут, что никакой это не мод, а обычная ванильная игра.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
обычная ванильная игра.
Такое было только в альфа версии, и то только тролли могли это делать, а не люди.
В релизной версии это уже убрали. Осталось только простое выкидывание из инвентаря у людей, а тролли стали простыми макаками
 

Fireser

Участник форума
Регистрация
21 Янв 2020
Сообщения
105
Благодарности
12
Баллы
125
Вот, нашёл это видео:
Там ещё в комментариях пишут, что никакой это не мод, а обычная ванильная игра.

Это не ваниль - 100%. Механику метания возвращает заморский Systempack.
Есть обсуждение этого на Реддите, а также ещё один пример видева, где в описании чётко указано, что эту механику восстанавливает Systempack.
Он, если мне память не изменяет, входит в состав МодФикса тов. @EldenGamer'a(если не прав, заранее lo siento, mi amigo), где он вполне себе работает.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
Там ещё в комментариях пишут, что никакой это не мод, а обычная ванильная игра.
В оригинальной игре можно было заставить движок багануть так, чтобы в слоте руки осталась стрела. Тогда её можно было "метнуть" с использованием существующей в ресурсах игры анимации. Только она падала под ноги метателя, поскольку физика полёта была выпилена из движка.

По задумке авторов, насколько я понимаю, метание планировалось прицельным. То есть, можно было метать предметы в неписей, взятых в фокус.

Механику метания возвращает заморский Systempack.
Точно. Только почему "заморский"? :)

входит в состав МодФикса
Точнее, эта доработка движка входит в состав Юнион. А в мод-фиксе имеется предмет, помеченный специальным флагом в скриптах, который можно взять и метнуть. Обычные предметы использовать для метания теперь нельзя.
 

Fireser

Участник форума
Регистрация
21 Янв 2020
Сообщения
105
Благодарности
12
Баллы
125
Точно. Только почему "заморский"? :)
Когда написал это предложение - думал, что это работает только в Системпаке и на какой-то его древней версии, и только потом проверил и понял, что оно и в МодФиксе работает)

Точнее, эта доработка движка входит в состав Юнион. А в мод-фиксе имеется предмет, помеченный специальным флагом в скриптах, который можно взять и метнуть. Обычные предметы использовать для метания теперь нельзя.
Подожди, в МодФиксе нельзя ЛЮБУЮ вещь кинуть?
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
Недавно попробовал, ничего не получается. Может кто-то знающий прояснить ситуацию?
Там ещё в комментариях пишут, что никакой это не мод, а обычная ванильная игра.

открываешь инвентарь:
  • действие + вверх - использовать предмет
  • действие + вправо - взять предмет в руку для броска
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
Подожди, в МодФиксе нельзя ЛЮБУЮ вещь кинуть?
С актуальной версией Юни любой предмет взять в руку для броска не получится. Одна из промежуточных версий СистемПака позволяла брать и метать любой предмет. Хотя, не помню, возможно, это касалось только предметов определённой категории, а не всех предметов вообще.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
А в мод-фиксе имеется предмет, помеченный специальным флагом в скриптах, который можно взять и метнуть.
Забавно. Это, выходит, можно в Готику гранаты добавить?)))
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.611
Баллы
1.950
Ну почему? Алхимию-то добавили. А порох по лору и так был известен, иначе нафиг в Хоринисе пушки на пирсе стоят?)
Всё правильно, дерьмо ведь ещё обработать надо :)
 
Сверху Снизу