• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Gothic 1: Общее обсуждение

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 1 - Gothic 1 Общее обсуждение.png
При прохождении готики в который раз - задумался чем же так она меня зацепила, что же её так выгодно отличает от других игр подобного жанра, что-же заставляет проходить её снова и снова? И здесь я прошу высказать своё мнение других форумчан по этому поводу - очень уж интересно мнение других на этот счёт.

В этой теме обсуждается только оригинал Готики 1. Если вы играете с Gothic Mod Fix или с другими модами, то пишите в темах, которые соответствуют вашей модификации.
 
Последнее редактирование модератором:

ГлаДжек

Участник форума
Регистрация
12 Авг 2011
Сообщения
32
Благодарности
19
Баллы
170
всем привет подскажите в какой мод для готики 1 можно поиграть чтобы он вносил побольше изменений
"Народ Миненталя" - отличный мод, не скромнее МТ, персов около 30 добавлено,квесты оч интересные, фишек много, одна бродячая таверна чего стоит.
Если боевку любишь разнообразить, то Долгий путь домой (TLVH) погамай, там за героиню играешь вместо ГГ, сюжет не сильно отличается, но боевка доспехи анимации под героиню перезаточены. Оч неплохой мод.
Ну и собсно Мрачные тайны.
Три лучших мода, связанные с оригинальным сюжетом Готикой1 ИМХО
 

clumb

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
302
Благодарности
13
Баллы
180
всем привет подскажите в какой мод для готики 1 можно поиграть чтобы он вносил побольше изменений
Много изменений? Тогда тебе надо поиграть в Диккурик, там ооочень много изменений.
 

ГлаДжек

Участник форума
Регистрация
12 Авг 2011
Сообщения
32
Благодарности
19
Баллы
170
Диккурик с Готикой1 только движком связан. Если говорить о модах с независимым сюжетом, то можно и Угорзу упомянуть. Оба мода оч неплохи :)
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Интересных модов на готику 1 немного и чтобы больших. Не меняющие сюжет это Народ Миненталя, Стронхенд, Долгий путь Домой и Мрачные тайны. Мрачные тайны пожалуй лучший мод на готику 1, не менябщий сюжет. Меняющий сюжет, но действие происходящее в локациях готики 1 это Шахта и Угроза. Ну и не связанный сюжетом и локацией крупный единственный мод - Диккурик. На большинство из этих модов даже есть озвучка.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Разве? Я думал новые шмотки, новые монстры и пару новых квестов. И больше ничего.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Ur-tRall,
Разве? Я думал новые шмотки, новые монстры и пару новых квестов. И больше ничего.
Шмотки оружие и прочее из разных готик, свою ветку сюжета, покрайней мере так в описании сказано было. Новых монстров не помню, сложно нового создать, перекрашенные - да. *flowers*
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Как-то хорошо её запрятали. Я точно также по быстрому проходил по сюжету. Помню баронов, которые в разных броньках, мешочки для ковки оружия и не возможность спать.
 

Dahaka

Участник форума
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
112
Благодарности
20
Баллы
185
Не знаю в какую тему стоило написать, но до чего я дошел :)
Мы все знаем, что магия, в том числе рунная, работает внутри барьера, почему тогда ни один из 13 великих магов не додумался телепортироваться оттуда ? Опять же на примере 3й готики, когда можно телепортировать в Венгард и обратно.
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
Dahaka, возможно потому что на силу барьера воздействовал Спящий. Ведь по планам магов барьер должен был быть поменьше. Видимо Спящий сделал барьер "попрочнее" что ли, так что даже через телепорт не смыться. А в Венгарде никакого демона поблизости небыло.
 

BalBes

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
226
Благодарности
27
Баллы
175
Также у магов не было телепортационных рун за пределы барьера, а как они создаются - секрет... Можно лишь предположить, что маг при создании руны должен находиться на том месте, в которое она должна перемещать...
 

utk

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145

soulless_665

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
938
Благодарности
1
Баллы
185
Вот сейчас в стиме распродажа и готики там продают по дешевке в том числе. Вот я наткнулся на страницу первой готики http://store.steampowered.com/app/65540/
Вот меня интересуют скриншоты. Лично мне они кажутся странными. Как я понял это доисторические скриншоты появившиеся при запуске игры в продажу, или даже до этого. Это ведь и правда скриншоты не из финальной версии игры? Вот некоторых бронек не помню/выглядели по другому может. Броню баронов насколько мне помниться без читов не получить. Некоторых сцен не помню (возможно просто забыл). Полоска жизни тоже у меня по другому выглядит.

Я правда все забыл или скриншоты такие?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
soulless_665, Не забыл, это скрины из альфы Готики... подобные шли в комплекте с Руссобитом... :)
 

soulless_665

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
938
Благодарности
1
Баллы
185
у меня на коробочке другие скрины (у меня "коллекционное" издание), но там тоже "не настоящие" скриншоты, один точно по крайней мере
 

Voivodych

Участник форума
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
862
Благодарности
16
Баллы
195
Интересно, есть ли коллекционные издания Готики в стандартном, не цифровом варианте?
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
Дурацкий вопрос, который не даёт мне покоя с момента первого прохождения Г1.

Может-ли кто-нибудь объяснить мне функциональное назначение этих вот конструкций, стоящих вдоль дороги к Свободной шахте?

Возможно, эти сооружения имеют некий аналог в реальной жизни?

Или это просто плод фантазии дизайнера, деревяшки для атмосферы?
 

Вложения

  • G1-build.JPG
    G1-build.JPG
    73,9 KB · Просмотры: 325

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
DenZanuda,
Или это просто плод фантазии дизайнера, деревяшки для атмосферы?
Скорее всего это так и есть. А может просто разработчики планировали отрисовать здесь что-то более стоящее, но в последний момент отказались от этого, оставив следы недоделок, которые в принципе вписываются в обстановку.
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
Если бы с той стороны этих конструкций располагался склон горы, то я бы предположил, что эти штуковины защищают дорогу от, например, камнепадов.

Кстати, такие же элементы есть и на месте Обмена, но там они смотрятся, как остатки какого-то сооружения.

Вероятно, это действительно просто бестолковая деталь декорации.
 
Сверху Снизу