• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

GOTHIC 3 ALTERNATIVE Обсуждение

RusSuckOFF


Модостроитель
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
64
Благодарности
37
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
Здесь предлагается нашим поклонникам и фанатам обсудить ВСЕ, связанное с нашей модификацией.
 

Mortarion

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
1.478
Благодарности
29
Баллы
235
2RusSuckOFF: Не надо убирать ассасинов, очень колоритный народец
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
2Mortarion:
Ну здесь правильнее смотреть от того то есть в первых 2-х Готиках, если от них отталкиваться то никаких ассасинов в игре не было, мне например и теперь не понятен смысл их ввода в Мир Готики РВ...
Во-вторых, они делают мод-алтернативу Г3, и скорее всего будут реализовывать без ассов, а вообще ждем ответа авторов, по этому вопросу. ;)
 

Engine_Guru

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
2.552
Благодарности
6
Баллы
245
2MaGoth & RusSuckOFF :
Ну, если ассасинов убрать, то кем пустыню тогда заселять? Про ассов в предыдущих частях ничего не говорилось, зато говорилось про гос-во Варант и его тяжелую пехоту - гобхаров. Не одними же кочевниками, да магами Круга Воды довольствоваться в Варанте. А султана-то Варантского все равно придется добавить, а можно и вместо него поставить наместника, назначенного Робаром, как это говорилось в Г1. В общем ассов лучше оставить в любом виде, главное - оставить(имхо).
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
2Yura_Guru:
Эм... А с его вы взли что оно все было ? ::)
Ну, если ассасинов убрать, то кем пустыню тогда заселять? В пустыне может жить любой другой народ, примеров много, какой изберут разработчики мода пока не известно.  :)

Про ассов в предыдущих частях ничего не говорилось, зато говорилось про гос-во Варант и его тяжелую пехоту - гобхаров.
Про варант было, а гобхаров откуда приплел? Их в Готе в помине нету, или?!  :)

Не одними же кочевниками, да магами Круга Воды довольствоваться в Варанте. А султана-то Варантского все равно придется добавить, а можно и вместо него поставить наместника, назначенного Робаром, как это говорилось в Г1. В общем ассов лучше оставить в любом виде, главное - оставить(имхо).
Опять-же, султанов вообще не обязательно делать, и с чего все взяли моду что если пустыня то и уклад обязательно должен быть "Восточный"?!
Что нет фентези миров, что подобные территории не населяются иными народами и прочее?! Они смотрелись бы в Готике лучше, чем то что есть.
Останусь пока на своем мнении в отношении Г3, ассов в топку, не подходят они миру Готики, как не крути... имхо.
А что будет в итоге посмотрим.  ;)
 
Последнее редактирование модератором:

RusSuckOFF


Модостроитель
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
64
Благодарности
37
Баллы
165
В главной теме GOTHIC 3 ALTERNATIVE опубликована предыстория.

Теперь отвечаю всем и по порядку.

2MaGoth:
Спасибо большое, что так активно поддерживаешь нашу позицию. Ибо мои ответы были бы примерно такими же.
По поводу вступления и команды - напишу личное сообщение после того, как вся команда зарегистрируется на форуме (еще дня 2 максимум).

2Альтаир:
Задавать такой вопрос пока слишком рано.

2KRAUSER552:
По твоему вопрос уже был получен ответ товарища MaGoth-а.

2mage:

  • [li]Конечно же, можно будет стать либо магом Воды, либо магом Огня.[/li]
    [li]Второй вопрос какой-то нечеткий. Отвечу, что у нас будут персонажи маги Воды.
    Вы спрашиваете: будут ли они разбросаны по Варанту? Ответ - нет.[/li]

2Mortarion:
Толстенькие мужички, одетые во что-то наподобие "сари для мужчин"и говорящие с кавказским акцентом...??? Очень колоритно. :D Не вписываются они в атмосферу Г1 и Г2, а Г3 - другая игра: в нее чего только не вписали!

2Yura_Guru:
Варант будет в игре - об этом речь не идет. Только есть одно но: вы все в один голос говорите о пустыне.
В этих двух томах, любезно предоставленных для общего ознакомления товарищем Shepart-ом, о пустыне не говорится ни слова. Скорее наоборот: говорится о некой "болотистой почве долины". Делайте выводы.
 
Последнее редактирование модератором:

Shepart

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2009
Сообщения
219
Благодарности
2
Баллы
170
Как по мне - то лучше Нордмар сделать чем Варант :(
 

Mortarion

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
1.478
Благодарности
29
Баллы
235
2Shepart: А мне нордмар ниогда не нравился, темно и холодно, пройти негде, а варант люблю наверное больше чем миртану. Надеюсь в альтернативе будет и то и другое
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
2RusSuckOFF:
По поводу вступления и команды - напишу личное сообщение после того, как вся команда зарегистрируется на форуме (еще дня 2 максимум).
Ок, буду ждать письма в РМ, спешить с этим не обязательно. ;)
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Mortarion написал(а):
А мне нордмар ниогда не нравился, темно и холодно, пройти негде, а варант люблю наверное больше чем миртану. Надеюсь в альтернативе будет и то и другое

И что плохого в Нордмаре? Это моя самая любимая локация. Я был бы рад, если Нордмар останется. И еще хотелось бы увидеть потомков Зодчих. Еще было бы клево в альтернативе вернуться где-нибудь в середине игры на Хоринис по какому нибудь важному заданию. Самое главное: сюжет то до конца продуман или по ходу дела придумываете?
 
Последнее редактирование модератором:

Тотктонада

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2009
Сообщения
19
Благодарности
1
Баллы
150
Временно замещаю нашего официального представителя)
2Альтаир:
Нордмар останется, причём с некоторыми заимствованиями из готики 3 - это горный район, есть заснеженные места и т. д. Ну куда уж без них. Зато Варант кардинально изменится, это точно - и намёки на "болотистые равнины"здесь неспроста.
Потомков Зодчих не задумывали - в конце концов, это раса обитала только в Хоринисе, а у нас действо в Миртане. Несостыковочка. Да и без них будет на что посмотреть)
Про Хоринис - увидите) Не буду открывать весь сюжет. Одно скажу - да, без него никуда) Очень уж милое местечко)
И на самый главный вопрос - да, фабула сюжета продумана до конца. То бишь, скелет есть, иногда будет наращиваться мясцо милых деталей и квестов. Именно сценарием мы и гордимся - учтены очень многие факты, о которых говорилось в первых двух частях, есть много действительно неожиданных интриг. И мир подстраиваем именно под сюжет, ничего неожиданного не вылезет.
 
Последнее редактирование модератором:

Shepart

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2009
Сообщения
219
Благодарности
2
Баллы
170
2Тотктонада:
о, это супер, спасибо, для меня главное это сюжет, интриги и хорошая история, только смотрите не перестарайтесь и не сделайте обычную восточную сказочку ;)
Только пожалуйста, побольше намудрите с Нордмаром, я снег очень люблю, Готику3 люблю только через ее хорошую музыку и Нордмар... :-\
Не разочаруйте меня с Нордмаром…
 

Mortarion

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
1.478
Благодарности
29
Баллы
235
2Тотктонада: Будет ли финальный "Босс", как в предыдущих частях серии?
 
Последнее редактирование модератором:

Hunted

Участник форума
Регистрация
1 Май 2008
Сообщения
102
Благодарности
2
Баллы
165
Shepart написал(а):
...Готику3 люблю только через ее хорошую музыку ...
о_О! Да, а вы можете выдернуть музыку из Готики 3? Ато там шедеври...музыки.
 
Последнее редактирование модератором:

Тотктонада

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2009
Сообщения
19
Благодарности
1
Баллы
150
2Shepart:
Мы постараемся не разочаровать)
2Mortarion:
Финальный босс будет. Не то что в г3. Причём кто это будет - чуть ли не одна из главных фишек нашей истории... Вам предстоит настоящий детектив))
2Hunted:
Да, мы понимаем, что на процентов 50 атмосферу делает именно музыка. Так вот она планируется не только из всех частей готики (лучшие на наш взгляд треки), но и даже собственная. Плюс ко всему мы не собирались забывать и о прародительнице саундтреков первой Готики - группе In Extremo! Будет что послушать.
 

IctorikZ2

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2008
Сообщения
81
Благодарности
0
Баллы
155
Хорошая идея даже очень.Воплощайте в жизнь удачи вам ребята :)Единственое неторопитесь и сделайте мир неслишком пустиним.Я смотрел скриншоти уж больно толи деревев нехватает толи трави.Но чегото мало.
 

Hunted

Участник форума
Регистрация
1 Май 2008
Сообщения
102
Благодарности
2
Баллы
165
zenya написал(а):
Хорошая идея даже очень.Воплощайте в жизнь удачи вам ребята :)Единственое неторопитесь и сделайте мир неслишком пустиним.Я смотрел скриншоти уж больно толи деревев нехватает толи трави.Но чегото мало.
Нахватает особенностей рельефа... В Готике 3, много маленьких горбиков, тропинок(то есть вмятых), и т.д. Еще должны ветви сухие валятся.
 
Последнее редактирование модератором:

Тотктонада

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2009
Сообщения
19
Благодарности
1
Баллы
150
2zenya, Hunted:
Именно поэтому эта локация будет выложена только в марте. Деревьев, веток и прочей милой сердцу шелухи будет предостаточно. Что касается особенностей рельефа - что ж, именно поэтому вариант локации черновой - это наш первый опыт создания на 3дмаксе локации для Готики. Но все ошибки будут учтены и перейдут в качество.
Впрочем, главная присказка: если знаете, что стоит добавить - присоединяйтесь, участвуйте,помогайте, и все желания сбудутся))
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
zenya написал(а):
Хорошая идея даже очень.Воплощайте в жизнь удачи вам ребята :)Единственое неторопитесь и сделайте мир неслишком пустиним.Я смотрел скриншоти уж больно толи деревев нехватает толи трави.Но чегото мало.
Деревья наверное будут.
Нахватает особенностей рельефа... В Готике 3, много маленьких горбиков, тропинок(то есть вмятых), и т.д. Еще должны ветви сухие валятся.
По моему рельеф по особенности должен напоминать Г2 а не Г3
 
Последнее редактирование модератором:

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.874
Благодарности
8
Баллы
220
А как будет реализована система гильдии, сможем ли мы присоединиться к какой-либо гильдии как было в Готике 1,2 или будет система из Готики 3.
 

Тотктонада

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2009
Сообщения
19
Благодарности
1
Баллы
150
2SalasValor:
Несомненно, мы используем старую добрую систему из первых частей: есть три основных фракции со своими взаимоотношениями, со своими уникальными особенностями. Более того, планируется и внутри этих гильдий сделать несколько ветвлений - не только по по принципу "воин-маг"(как было в первой готике), но и по другим аспектам (чтоб уж не повторяться).
Кроме этого, будут некоторые мелкие гильдии, вступление в которых не окажет особого влияния на основной сюжет, зато добавит количество квестов и приятные мелочи вроде доспехов и оружия.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу