• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
Иконка ресурса

TLVH - Описание и обсуждение 1.1.2 (0011)

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Долгий путь домой (The long voyage home)

Ресурсы портала: worldofplayers.ru
Страна разработчика: РФ
Платформа игры: Готика
Тип модификации: Мод
Рабочее название: GOTHIC - Alternative
Версия мода: 1.1.2 (Final cut)
Язык мода: Русский (полный дубляж)
Вес мода: 913 МБ

Автор/разработчик: alex_draven, MaGoth
Сайт автора/разработчика: Нет данных
Форум автора/разработчика: Нет данных
Сайт мода: worldofplayers.ru
Страница на ютубе: YouTube
Форум мода: worldofplayers.ru
Страница мода на: worldofplayers.ru

Статус мода: Разработка завершена (~100%)
Дата релиза: 31.12.2010
Дата обновления: 05.04.2017 | 04.08.2018 | 13.10.2021 | 01.11.21

Описание
«Долгий путь домой/The long voyage home» – мод для игры GOTHIC, разработка которого стартовала в 2006 году в виде текстурного пака для Готики 1. По ходу разработки концепция радикально изменилась.

Данная модификация это в некотором роде кавер Готики 1, где место безымянного занимает безымянная. Мод меняет основные аспекты игры с учетом изменения физической модели главного героя, но не затрагивает глобально тему «мужской колонии» и поведения реальной женщины в ней. В этой части он являет собой пример исключительно фан-сервиса и не более.

Мод появился на свет в результате простых экспериментов с анимацией в пакете 3DsMax7. Поэтому в какой-то степени это просто тестовый полигон, волей судьбы и ряда недоразумений превращенный в полноценную модификацию. Авторы относятся к моду именно как к технической тестовой площадке, которая используется до сих пор при отладке ремастера мужской модели из данной игры.

Мод создан в свободное от работы время. Генеральный конструктор не является фанатом серии. Ему плевать на «Готичность», он не знает, что это такое и ничего не хочет о ней слышать.

Технически мод старый! Он является логичным представителем поколения модов второй полвины нулевых со всеми вытекающими.


Общие рекомендации и примечания
- Модификация, ввиду повышенной сложности в версии 1.1 и выше, противопоказана лицам, имеющим повышенную пожароопасность пятой точки. Установите старую лайтовую, 1.0 версию (если найдете). Или удалите модификацию и забудьте о ней навсегда, как о страшном недоразумении в этом идеальном мире. По этой же причине модификация плохо подходит на роль ознакомительной для условной "подруги" закаленного в боях "готомана".

- Авторы НЕ рекомендуют к применению кривой рендер DX11 для "Готики 1" . Рендер портит классическую авторскую атмосферу мода и вызывает ряд графических артефактов с броней, предметами и окружением.

- Авторы не рекомендуют всякие сомнительные "плагины" от сторонних кудесников. Только чистая игра, плееркит, модфикс + сам мод.

- Не стоит играть в мод с заоблачным фреймрейтом. Старый движок этого не любит. 60fps разумный оптимум для этой старой неспешной игры.

- Настоятельно НЕ рекомендуется играть с мышью. Особенно в бою. Осваивайте клавиатуру и вы полюбите управление в Готике 1.

- Персонаж мода не имеет ничего общего по задумке со своим прототипом из модификации "Возвращение 2.0".

- Технически модификация выполнена по классическим лекалам конца нулевых годов. И такой она и останется.

- Модификация представляет из себя полностью законченное произведение с открытым финалом.

- Если по каким-то неведомым причинам у вас ничего не получается в 1 главе и далее, значит, вы совершенно не умеете играть в первую "Готику". Смиритесь с этим позорным фактом и не пишите авторам, что они ничего не тестировали и ничего не понимают в балансе.


Скриншоты
screen-19.jpg screen-20.jpg screen-21.jpg screen-22.jpg
screen-23.jpg screen-24.jpg screen-26.jpgscreen-27.jpg
screen-10.jpgscreen-11.jpgscreen-12.jpg

Рендеры
render-4.jpg render-5.jpg render-7.jpg

Ссылки:
Мод Долгий путь домой (The long voyage home) - 1.1.2
TLVH-1.1.2.exe — 913 МБ (958 313 701 байт) (1.1.2 — сборка 0011) @?Torrent®

Контрольные суммы:
TLVH-1.1.2.exe — 913 МБ (958 313 701 байт) (1.1.2 — сборка 0011)
CRC32: CD3E673E
MD5: 2ED05C7CC8597690B7BEB15916FB6083
SHA-1: 97FDECCA034FF02694CE24F071A8B52231BF06E8


Яндекс Диск
Google Диск



Инструкция по установке:
Для игры 'Готика 1 - Классическая'(только релиз от Snowball!):
1. Установите игру 'Готика 1'
2. Установите Gothic1_PlayerKit-1.08k, Gothic1_PlayerKit-2.8
3. Установите G1Classic-SystemPack-1.8 и выше
5. Установите мод TLVH-1.1.2 final cut
6. Играйте.

Для игры 'Готика 1 - Классическая'(Steam):
1. Установите игру 'Готика 1'
2. Установите G1LangPack(Cyrillic)-0.2 (выберите тип установки - Snowball)
3. Установите Gothic1_PlayerKit-2.8
4. Установите G1Classic-SystemPack-1.8 и выше
5. Установите мод TLVH-1.1.2 final cut
6. Играйте.

ВАЖНО!
По состоянию на 2021 год целесообразно играть, используя пакет исправлений Union. Установите игру, установите актуальную версию Union согласно приведенной в теме инструкции, установите модификацию и играйте. В Union уже вшит System Pack самой последней ревизии. Работоспособность мода с этим пакетом более чем удовлетворительная.

Обсуждение мода
Эта тема предназначена для обсуждения мода
"Долгий путь домой" (The long voyage home)

Локальные правила темы:
  • Вопросы по техническим проблемам, установке мода, багам и прохождению мода, задавать в соответствующих темах данного мода.
  • Перед написанием сообщения, советуем ознакомиться как минимум с парой предыдущих страниц этой темы, дабы не создавать сообщений дублирующих одну и туже информацию или новость по моду.
  • Все сообщения, являющиеся флудом или оффтопом, будут удаляться без предупреждений и объяснений, модераторами или администраторами форума.
  • Все сюжетные моменты, ответы на вопросы по прохождению мода и прочее что раскрывает сюжет, обязательно помещаем в тег спойлера.
  • Нарушение правил этой темы будет наказываться предами - банами и пр.., на срок по усмотрению модератора или администратора, посчитавшим ваше сообщение таковым.
 

Вложения

  • goblinses1.png
    goblinses1.png
    93,6 KB · Просмотры: 6.559
Последнее редактирование:

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Re: Чит-коды

Люди очень срочно нужен код на письмо магам , которое дается вначале игры
В TLVH найти мертвого ГГ не могу , а к магам попасть надо ):)

ItWr_Fire_Letter_01
 

Габик

Участник форума
Регистрация
16 Сен 2011
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Чит-коды

Еще момент а чем отличается код на броню в обычной Г1 от брони в моде TLVH ?
Если есть такая возможность то напишите коды на бронь , то думаю что не все нашел но искать более где не знаю:)
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
Re: Чит-коды

Главное отличие мода TLVH от оригинальной G1 - наличие женской брони:
НЛ:
Простые штаны рудокопа из свободной шахты: BAB_RUD_3
Легкое одеяние воровки: BAB_ARMOR_BUTY_1
Среднее одеяние воровки: BAB_ARMOR_BUTY_2
Тяжелое одеяние воровки: BAB_ARMOR_BUTY_3
Легкая броня наемницы: BAB_SLD_L
Средняя броня наемницы: BAB_SLD_M
Тяжелая броня наемницы: BAB_SLD_H
Роба воды: BAB_MAGW_L
Высшая роба воды: BAB_MAGW_H
Броня из панцирей ползунов-воинов: BAB_CRAULER

СЛ:
Простые штаны рудокопа: BAB_RUD_1
Штаны рудокопа: BAB_RUD_2
Легкое одеяние призрака: BAB_GHOSTL
Тяжелое одеяние призрака: BAB_GHOSTH
Легкая броня стражницы: BAB_GRD_L
Средняя броня стражницы: BAB_GRD_M
Высшая роба огня: BAB_ROBE
Роба огня: BAB_ROBEL
Одеяние баронессы: BARONESS
Тяжелое одеяние баронессы: AML_EBR

БЛ:
Набедренная повязка послушницы: BAB_SW_1
Легкая роба послушницы: BAB_SW2
Средняя роба послушницы: BAB_SW3
Легкая броня стража: BAB_TPL_L
Средняя броня стража: BAB_TPL_M
Тяжелая броня стража: BAB_TPL_H
Одеяние ГУРУ: BAB_GUR_M

Прочие:
Мантия ведьмы: BAB_ARMOR_NECRO
РУДНАЯ БРОНЯ: BAB_MAGIE
Усиленная рудная броня: BAB_MAGIE_2
Женская одежда: BAB_SEXY_4
Платье путаны: AML_PUTA
Одеяние Киры: ARMOR_KIRA
Одеяние Летиции: ARMOR_LETICIA
Обнаженная девица: BAB_ARMOR_NUDE
Девица в бикини: BAB_ARMOR_BIKINI
тестовая броня: BAB_111
P.S.: некоторые виды брони в моде можно получить только с помощью чит-кодов.
 

Габик

Участник форума
Регистрация
16 Сен 2011
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Чит-коды

Главное отличие мода TLVH от оригинальной G1 - наличие женской брони:
НЛ:
Простые штаны рудокопа из свободной шахты: BAB_RUD_3
Легкое одеяние воровки: BAB_ARMOR_BUTY_1
Среднее одеяние воровки: BAB_ARMOR_BUTY_2
Тяжелое одеяние воровки: BAB_ARMOR_BUTY_3
Легкая броня наемницы: BAB_SLD_L
Средняя броня наемницы: BAB_SLD_M
Тяжелая броня наемницы: BAB_SLD_H
Роба воды: BAB_MAGW_L
Высшая роба воды: BAB_MAGW_H
Броня из панцирей ползунов-воинов: BAB_CRAULER

СЛ:
Простые штаны рудокопа: BAB_RUD_1
Штаны рудокопа: BAB_RUD_2
Легкое одеяние призрака: BAB_GHOSTL
Тяжелое одеяние призрака: BAB_GHOSTH
Легкая броня стражницы: BAB_GRD_L
Средняя броня стражницы: BAB_GRD_M
Высшая роба огня: BAB_ROBE
Роба огня: BAB_ROBEL
Одеяние баронессы: BARONESS
Тяжелое одеяние баронессы: AML_EBR

БЛ:
Набедренная повязка послушницы: BAB_SW_1
Легкая роба послушницы: BAB_SW2
Средняя роба послушницы: BAB_SW3
Легкая броня стража: BAB_TPL_L
Средняя броня стража: BAB_TPL_M
Тяжелая броня стража: BAB_TPL_H
Одеяние ГУРУ: BAB_GUR_M

Прочие:
Мантия ведьмы: BAB_ARMOR_NECRO
РУДНАЯ БРОНЯ: BAB_MAGIE
Усиленная рудная броня: BAB_MAGIE_2
Женская одежда: BAB_SEXY_4
Платье путаны: AML_PUTA
Одеяние Киры: ARMOR_KIRA
Одеяние Летиции: ARMOR_LETICIA
Обнаженная девица: BAB_ARMOR_NUDE
Девица в бикини: BAB_ARMOR_BIKINI
тестовая броня: BAB_111
P.S.: некоторые виды брони в моде можно получить только с помощью чит-кодов.

Спасибо большое.
А вот есть код 1)на броню в которой стоит ГГ-ня в Меню с тяж. нагинатой . 2) броню которая в трейлере на 5.36 минуте мелькает?::)
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
Re: Чит-коды

Габик написал(а):
А вот есть код 1)на броню в которой стоит ГГ-ня в Меню с тяж. нагинатой . 2) броню которая в трейлере на 5.36 минуте мелькает?
Лучше поищите их самостоятельно, ведь список кодов для женской брони у вас перед глазами. Сейчас у меня под рукой только декомпилированные скрипты этого мода.


Уважаемые модераторы! Пожалуйста перенесите посты начиная с №72 в тему TLVH - Описание и обсуждение.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Re: Чит-коды

А вот есть код 1)на броню в которой стоит ГГ-ня в Меню с тяж. нагинатой . 2) броню которая в трейлере на 5.36 минуте мелькает?::)

Их нет. Первой потому, что двиг не потянет. Вторую просто вырезал к релизу как бесполезную.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
@ phoenixxt:
Всё правильно, тут выложены все 7 видеороликов для мода TLVH. Я тоже сначала скачал всё видео по отдельности, затем в процессе установки мода отказался от скачивания и скопировал эти файлы в _work\data\video.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Из экспериментов с моделями не мог не родится рестайлинг героини мода.
Для Готики 2, конечно. Привожу для ознакомления. Любой может сделать нечто подобное для своего мода:
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Второй скрин самый удачный. Пол таверны перед новенькой встало. Видимо похлёбки Теклы больше сил не прибавляет.
 

Fyrrion

Участник форума
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
86
Благодарности
4
Баллы
160
Доброго времени суток, хочу заново пройти первую Готику, так сказать, вспомнить былое; внимательно все прочел, и, насколько я понял, с 2011 года делается фикс/патч 1.1, можно ли его уже где-то найти или появится ли он вообще?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Fyrrion, Патч пока все еще в разработке, когда выйдет пока не ясно. Сам мод и без него вполне играбелен, фатальных багов нет.
 

Fyrrion

Участник форума
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
86
Благодарности
4
Баллы
160
MaGoth, я в курсе, что багов нет, просто тут писали про дисбалансные копья, бессмысленную уризель, ну, а остальное по мелочам.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Копья делают жизнь в моде чуть проще. И их не так уж много. Полагаю, если бы они были порезаны изначально, толпа бы взвыла, что данный класс бесполезен.
Это как наделать щитов или двойных мечей, но пользы от которых в моде 0,0.

Остальное - проблема личных предпочтений. Нет сил терпеть в кадре виляющий женский зад - мод не для вас.

Патч не довел до ума по причине занятости в другом интересном проекте. С ним было бы, конечно, лучше. Но и без него с о й д ё т.
:)
 

Fyrrion

Участник форума
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
86
Благодарности
4
Баллы
160
alex_draven, ну если он уже сделан на какой-то % не лучше ли довести его до конца, т.к. сказать финальная версия. Или это слишком много времени займет?
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Время, плюс нет увереннсти, что он кому-то нужен вообще.
С озвучкой бЭ, но это уже другая история :(
 

Fyrrion

Участник форума
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
86
Благодарности
4
Баллы
160
Поиграл, 9 уровень, без гильдии, 45 силы, свободных 55 LP. Орков, мракорисов, орочьих гончих убивать не пробовал - все остальные умирают от обычного копья (40ур./40силы) как мухи, на снепперов/глорхов - 4 удара, при 0% владении оружия. Проблема, как многие говорили до меня, только в том, что если монстр подбежал впритык или начал серию атаки (например глорх кусать) - прервать ёё уже почти невозможно. Пока, сильно сомневаюсь, что такой уж хардкор как писали до меня.
Интересует такие вопросы: читал тут, что, кажется для древкового оружия не нужно вкачивать двуручник, только силу? Предпологаю, что серии ударов не появляются, но увеличивается шанс крита? И, да, скорость атаки копьем с развитием двуручки увеличивается или же нет? Где можно реально, на 1 главу, найти более менее стоящее копье, которе лучше чем вышеуказанное?
Скрин выхода с СШ порадовал. :)
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Fyrrion написал(а):
Проблема, как многие говорили до меня, только в том, что если монстр подбежал впритык или начал серию атаки (например глорх кусать) - прервать ёё уже почти невозможно.
В таких случаях я не раз советовал освоить простой приём, который почему-то многими в Готике 1 игнорируется: "клавиша вниз + ALT". Это блок с отходом назад.
ALT в комбинации со стрелками "влево-вправо" позволяет стрейфиться. Данное обстоятельство считаю большим плюсом боевки Готики 1 в сравнении с сиквелом.

что такой уж хардкор как писали до меня.
:) Какой там хардкор? Хардкор у готомана это когда противника надо ударить раз 20-30, а сам дохнешь от двух ударов. В тлвх другая система - валишь всех с 3-5 ударов, но и сам ляжешь, если пропустишь столько же. Как-то так я старался делать. Другое дело, что для баланса в альфе патча я копья пересадил на ловкость. Это правильнее. Ну там много еще чего - тестить некогда.

для древкового оружия не нужно вкачивать двуручник, только силу
В релизе 1.0 именно так.

И, да, скорость атаки копьем с развитием двуручки увеличивается или же нет?
Нет. На мой вкус она оптимальна.

Где можно реально, на 1 главу, найти более менее стоящее копье, которе лучше чем вышеуказанное?
Ну, полазить там по всяким пещерам можно ;)

Скрин выхода с СШ порадовал.
Жаль на все экраны руки не дошли. А потом в редакторе случился рестайлинг героини, и старая более перестала устраивать на рендерах =(
 

Fyrrion

Участник форума
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
86
Благодарности
4
Баллы
160
В таких случаях я не раз советовал освоить простой приём, который почему-то многими в Готике 1 игнорируется: "клавиша вниз + ALT". Это блок с отходом назад.
ALT в комбинации со стрелками "влево-вправо" позволяет стрейфиться. Данное обстоятельство считаю большим плюсом боевки Готики 1 в сравнении с сиквелом.
Скорее всего слишком долго играл в Г2, поэтому не привычно.

А потом в редакторе случился рестайлинг героини, и старая более перестала устраивать на рендерах =(
А по русски можно?:)

Да, так и не ответили, а что насчет владения двуручным оружием для древкового оружия, а именно % крита. Если изучить двуручку хоть на 100% то урон будет такой же как и при 0%?
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Сверху Снизу