• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
Иконка ресурса

TLVH - Описание и обсуждение 1.1.2 (0011)

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Долгий путь домой (The long voyage home)

Ресурсы портала: worldofplayers.ru
Страна разработчика: РФ
Платформа игры: Готика
Тип модификации: Мод
Рабочее название: GOTHIC - Alternative
Версия мода: 1.1.2 (Final cut)
Язык мода: Русский (полный дубляж)
Вес мода: 913 МБ

Автор/разработчик: alex_draven, MaGoth
Сайт автора/разработчика: Нет данных
Форум автора/разработчика: Нет данных
Сайт мода: worldofplayers.ru
Страница на ютубе: YouTube
Форум мода: worldofplayers.ru
Страница мода на: worldofplayers.ru

Статус мода: Разработка завершена (~100%)
Дата релиза: 31.12.2010
Дата обновления: 05.04.2017 | 04.08.2018 | 13.10.2021 | 01.11.21

Описание
«Долгий путь домой/The long voyage home» – мод для игры GOTHIC, разработка которого стартовала в 2006 году в виде текстурного пака для Готики 1. По ходу разработки концепция радикально изменилась.

Данная модификация это в некотором роде кавер Готики 1, где место безымянного занимает безымянная. Мод меняет основные аспекты игры с учетом изменения физической модели главного героя, но не затрагивает глобально тему «мужской колонии» и поведения реальной женщины в ней. В этой части он являет собой пример исключительно фан-сервиса и не более.

Мод появился на свет в результате простых экспериментов с анимацией в пакете 3DsMax7. Поэтому в какой-то степени это просто тестовый полигон, волей судьбы и ряда недоразумений превращенный в полноценную модификацию. Авторы относятся к моду именно как к технической тестовой площадке, которая используется до сих пор при отладке ремастера мужской модели из данной игры.

Мод создан в свободное от работы время. Генеральный конструктор не является фанатом серии. Ему плевать на «Готичность», он не знает, что это такое и ничего не хочет о ней слышать.

Технически мод старый! Он является логичным представителем поколения модов второй полвины нулевых со всеми вытекающими.


Общие рекомендации и примечания
- Модификация, ввиду повышенной сложности в версии 1.1 и выше, противопоказана лицам, имеющим повышенную пожароопасность пятой точки. Установите старую лайтовую, 1.0 версию (если найдете). Или удалите модификацию и забудьте о ней навсегда, как о страшном недоразумении в этом идеальном мире. По этой же причине модификация плохо подходит на роль ознакомительной для условной "подруги" закаленного в боях "готомана".

- Авторы НЕ рекомендуют к применению кривой рендер DX11 для "Готики 1" . Рендер портит классическую авторскую атмосферу мода и вызывает ряд графических артефактов с броней, предметами и окружением.

- Авторы не рекомендуют всякие сомнительные "плагины" от сторонних кудесников. Только чистая игра, плееркит, модфикс + сам мод.

- Не стоит играть в мод с заоблачным фреймрейтом. Старый движок этого не любит. 60fps разумный оптимум для этой старой неспешной игры.

- Настоятельно НЕ рекомендуется играть с мышью. Особенно в бою. Осваивайте клавиатуру и вы полюбите управление в Готике 1.

- Персонаж мода не имеет ничего общего по задумке со своим прототипом из модификации "Возвращение 2.0".

- Технически модификация выполнена по классическим лекалам конца нулевых годов. И такой она и останется.

- Модификация представляет из себя полностью законченное произведение с открытым финалом.

- Если по каким-то неведомым причинам у вас ничего не получается в 1 главе и далее, значит, вы совершенно не умеете играть в первую "Готику". Смиритесь с этим позорным фактом и не пишите авторам, что они ничего не тестировали и ничего не понимают в балансе.


Скриншоты
screen-19.jpg screen-20.jpg screen-21.jpg screen-22.jpg
screen-23.jpg screen-24.jpg screen-26.jpgscreen-27.jpg
screen-10.jpgscreen-11.jpgscreen-12.jpg

Рендеры
render-4.jpg render-5.jpg render-7.jpg

Ссылки:
Мод Долгий путь домой (The long voyage home) - 1.1.2
TLVH-1.1.2.exe — 913 МБ (958 313 701 байт) (1.1.2 — сборка 0011) @?Torrent®

Контрольные суммы:
TLVH-1.1.2.exe — 913 МБ (958 313 701 байт) (1.1.2 — сборка 0011)
CRC32: CD3E673E
MD5: 2ED05C7CC8597690B7BEB15916FB6083
SHA-1: 97FDECCA034FF02694CE24F071A8B52231BF06E8


Яндекс Диск
Google Диск



Инструкция по установке:
Для игры 'Готика 1 - Классическая'(только релиз от Snowball!):
1. Установите игру 'Готика 1'
2. Установите Gothic1_PlayerKit-1.08k, Gothic1_PlayerKit-2.8
3. Установите G1Classic-SystemPack-1.8 и выше
5. Установите мод TLVH-1.1.2 final cut
6. Играйте.

Для игры 'Готика 1 - Классическая'(Steam):
1. Установите игру 'Готика 1'
2. Установите G1LangPack(Cyrillic)-0.2 (выберите тип установки - Snowball)
3. Установите Gothic1_PlayerKit-2.8
4. Установите G1Classic-SystemPack-1.8 и выше
5. Установите мод TLVH-1.1.2 final cut
6. Играйте.

ВАЖНО!
По состоянию на 2021 год целесообразно играть, используя пакет исправлений Union. Установите игру, установите актуальную версию Union согласно приведенной в теме инструкции, установите модификацию и играйте. В Union уже вшит System Pack самой последней ревизии. Работоспособность мода с этим пакетом более чем удовлетворительная.

Обсуждение мода
Эта тема предназначена для обсуждения мода
"Долгий путь домой" (The long voyage home)

Локальные правила темы:
  • Вопросы по техническим проблемам, установке мода, багам и прохождению мода, задавать в соответствующих темах данного мода.
  • Перед написанием сообщения, советуем ознакомиться как минимум с парой предыдущих страниц этой темы, дабы не создавать сообщений дублирующих одну и туже информацию или новость по моду.
  • Все сообщения, являющиеся флудом или оффтопом, будут удаляться без предупреждений и объяснений, модераторами или администраторами форума.
  • Все сюжетные моменты, ответы на вопросы по прохождению мода и прочее что раскрывает сюжет, обязательно помещаем в тег спойлера.
  • Нарушение правил этой темы будет наказываться предами - банами и пр.., на срок по усмотрению модератора или администратора, посчитавшим ваше сообщение таковым.
 

Вложения

  • goblinses1.png
    goblinses1.png
    93,6 KB · Просмотры: 6.559
Последнее редактирование:

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Что есть G1LangPack(Cyrillic)-0.2, в инструкции по установке его нет?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995

HellkillerZ

Участник форума
Регистрация
6 Май 2017
Сообщения
72
Благодарности
4
Баллы
160
Труп возле Шахты на верхнем плато(возле пункта обмена),это чё ГГ прошлый?
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420

Огр Борис

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2017
Сообщения
3
Благодарности
1
Баллы
150
Прошел мод.

Впечатления хорошие. Качал одноручники и силу, потом чутка магии, дошел до финишного рубежа в храме Спящего на уровне 32. Больше всего понравилась сложность и баланс: играть всё же трудно мне было, как казуалу, но трудности были весьма приятными и не тяготили сильно, как раз наоборот, подначивали к челленджу, пусть иногда и доводя до краткого мига фрустрации. В начале, конечно, надо побегать по квестикам без насилия, в шахту, болотник там пораздавать, подкопить уровня 2, а потом колечка два на силу взять (Алеф, Кронос), скрафтить простой меч, вложиться в силу и... Проходится нормально.

Работа с визуалами чувствуется огромная и на совесть, все анимации и переработанные доспехи действительно дают об этом знать. Правда анимация болотожоров ускоренная, после того, как с ними дерешься в ванилле, как будто под какими-то стимуляторами, зато их легче убивать, как не странно. А вот големы и тролли, наносящие урон во время замаха не порадовали, мда.

В общем, любо.
 

Grimezh

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2015
Сообщения
350
Благодарности
248
Баллы
270
С удовольствием играл в первую версию (правда прошел не до конца, заточинность под уризель всё сгубило, т.к. играл с древковым оружием, досмотрел видеом). Вообще, относился очень уважительно к автору, ну и соответственно, к его творчеству, мнение изменилось на противоположное... Задроты с Возвращения будут рады, этот тупизм - называемый новым балансом они оценят. Только вспоминаю слова dixie, такие в Готике параметры просто не могут быть... Лучшие моды остаются в памяти не многоуровними консольщиками, а идеями (спасибо dixie за восcтановленную Долину рудников и marazmus'у за кузнечное дело - вот эти люди на самом деле заслуживают памятники для фанов Готики).
 
Последнее редактирование:

blitzplayer

Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2017
Сообщения
5
Благодарности
1
Баллы
150
(если бы вместо легендарного Безымянного в колонию занесло злую Безымянную?) - то ее бы встретили добрые и благородные сотни мужчин рудниковой долины...
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
С удовольствием сыграю в мод за авторством любого диванного эксперта, где данный сюжетный просчет будет учтен как в части сценария, так и в части озвучки всех диалогов со стороны мужского большинства.
 
Последнее редактирование:

Sjatalkir

Участник форума
Регистрация
19 Ноя 2017
Сообщения
13
Благодарности
1
Баллы
150
Мод огонь, не пожалел, что наконец-то до него добрался. Сжег стул в начале игры, но это того стоило. Все-таки контента здесь хватает, да и почему бы пройти любимую Готику еще раз.
Из явных недостатков мода вижу только два. Первый это текстуры. Местами натыкаешься на какие-то необъяснимые преграды, особенно в попытке пробежать под листьями деревьев. Не помню, чтобы в оригинальной Готике меня это напрягало. Горн еще по кд в текстурах застревает, пока к нему не вернешься. А самое тяжелое для героини это ухватиться за уступ. У меня так жопа от начала игры не горела, как она сгорела в Свободной шахте, когда я пытался залезть к Тарроку.
Ну и второй - после прокачки двуручного оружия героиня периодически начинает держать шест как двуручный меч. Возникает обычно после загрузки, лечится снятием/экипировкой.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Сжег стул в начале игры, но это того стоило
Ну, х.з. Люди жалуются на сложность, но готовы, похрюкивая от удовольствия, лупить боссов по пол часа реального времени в "возвращениях". Умом контингент мне не понять.

особенно в попытке пробежать под листьями деревьев
В готике 1 процесс создания сквозной листвы деревьев весьма трудоемкий. Чтобы без глюков и графических багов было. Я на нее тупо забил. Лень- двигатель прогресса.

А самое тяжелое для героини это ухватиться за уступ
Возможно, это баг большого счетчика кадров в секунду. Можно попробовать залочить на 30 или 60 fps. Или пройти к нему с другой стороны шахты.

начинает держать шест как двуручный меч.
Баг движка, когда стек оверлея анимаций некорректно восстанавливается из сохранения. Ввиду того, что полноценный класс копий есть только в аддоне к Готике 1, приходится использовать двуручный класс и оно путается иногда.
 

Sjatalkir

Участник форума
Регистрация
19 Ноя 2017
Сообщения
13
Благодарности
1
Баллы
150
готовы, похрюкивая от удовольствия, лупить боссов по пол часа реального времени в "возвращениях"
Возвращение я так и не осилил, то есть это мой первый опыт хардкорной Готики. В Ночи Ворона так жестко не было.))

Кстати, сходил за Гневом Богини. Тут рассказывали про уникальную анимацию сего меча, но у меня вся уникальность ограничилась тем, что он хранится за спиной и достается с уникальной анимацией. Боевка такая же, как и у других одноручных. Так и должно быть?
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
первый опыт хардкорной Готики
"Хардкорность", видимо, получается в том, что в первой главе теперь нельзя сразу пойти, валить спящего, как было раньше всегда :D

Так и должно быть?
Да. Вся "уникальность" в том, что можно в него воткнуть руну уризеля.
 

Иван Задира

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
238
Благодарности
311
Баллы
270
"Хардкорность", видимо, получается в том, что в первой главе теперь нельзя сразу пойти, валить спящего, как было раньше всегда :D


Да. Вся "уникальность" в том, что можно в него воткнуть руну уризеля.

Подскажи пожалуйста, как украсть рецепт у Кор Галома? Он усыпляет постоянно...
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Подождать, пока он уйдет спать.
*facepalm*
:D
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Обновил ресурс The long voyage home новой записью:

Кавер версия оригинальной игры, с поправкой на женский персонаж в главных ролях.
Изменения текущей версии:
Исправлено кое-чего по мелочи, описание смотрите в инсталлере или документации мода. Данное обновление делает игру за мага более ровной..
Узнать больше об этом обновлении...
 
Сверху Снизу