• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
Иконка ресурса

TLVH - Описание и обсуждение 1.1.2 (0011)

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Долгий путь домой (The long voyage home)

Ресурсы портала: worldofplayers.ru
Страна разработчика: РФ
Платформа игры: Готика
Тип модификации: Мод
Рабочее название: GOTHIC - Alternative
Версия мода: 1.1.2 (Final cut)
Язык мода: Русский (полный дубляж)
Вес мода: 913 МБ

Автор/разработчик: alex_draven, MaGoth
Сайт автора/разработчика: Нет данных
Форум автора/разработчика: Нет данных
Сайт мода: worldofplayers.ru
Страница на ютубе: YouTube
Форум мода: worldofplayers.ru
Страница мода на: worldofplayers.ru

Статус мода: Разработка завершена (~100%)
Дата релиза: 31.12.2010
Дата обновления: 05.04.2017 | 04.08.2018 | 13.10.2021 | 01.11.21

Описание
«Долгий путь домой/The long voyage home» – мод для игры GOTHIC, разработка которого стартовала в 2006 году в виде текстурного пака для Готики 1. По ходу разработки концепция радикально изменилась.

Данная модификация это в некотором роде кавер Готики 1, где место безымянного занимает безымянная. Мод меняет основные аспекты игры с учетом изменения физической модели главного героя, но не затрагивает глобально тему «мужской колонии» и поведения реальной женщины в ней. В этой части он являет собой пример исключительно фан-сервиса и не более.

Мод появился на свет в результате простых экспериментов с анимацией в пакете 3DsMax7. Поэтому в какой-то степени это просто тестовый полигон, волей судьбы и ряда недоразумений превращенный в полноценную модификацию. Авторы относятся к моду именно как к технической тестовой площадке, которая используется до сих пор при отладке ремастера мужской модели из данной игры.

Мод создан в свободное от работы время. Генеральный конструктор не является фанатом серии. Ему плевать на «Готичность», он не знает, что это такое и ничего не хочет о ней слышать.

Технически мод старый! Он является логичным представителем поколения модов второй полвины нулевых со всеми вытекающими.


Общие рекомендации и примечания
- Модификация, ввиду повышенной сложности в версии 1.1 и выше, противопоказана лицам, имеющим повышенную пожароопасность пятой точки. Установите старую лайтовую, 1.0 версию (если найдете). Или удалите модификацию и забудьте о ней навсегда, как о страшном недоразумении в этом идеальном мире. По этой же причине модификация плохо подходит на роль ознакомительной для условной "подруги" закаленного в боях "готомана".

- Авторы НЕ рекомендуют к применению кривой рендер DX11 для "Готики 1" . Рендер портит классическую авторскую атмосферу мода и вызывает ряд графических артефактов с броней, предметами и окружением.

- Авторы не рекомендуют всякие сомнительные "плагины" от сторонних кудесников. Только чистая игра, плееркит, модфикс + сам мод.

- Не стоит играть в мод с заоблачным фреймрейтом. Старый движок этого не любит. 60fps разумный оптимум для этой старой неспешной игры.

- Настоятельно НЕ рекомендуется играть с мышью. Особенно в бою. Осваивайте клавиатуру и вы полюбите управление в Готике 1.

- Персонаж мода не имеет ничего общего по задумке со своим прототипом из модификации "Возвращение 2.0".

- Технически модификация выполнена по классическим лекалам конца нулевых годов. И такой она и останется.

- Модификация представляет из себя полностью законченное произведение с открытым финалом.

- Если по каким-то неведомым причинам у вас ничего не получается в 1 главе и далее, значит, вы совершенно не умеете играть в первую "Готику". Смиритесь с этим позорным фактом и не пишите авторам, что они ничего не тестировали и ничего не понимают в балансе.


Скриншоты
screen-19.jpg screen-20.jpg screen-21.jpg screen-22.jpg
screen-23.jpg screen-24.jpg screen-26.jpgscreen-27.jpg
screen-10.jpgscreen-11.jpgscreen-12.jpg

Рендеры
render-4.jpg render-5.jpg render-7.jpg

Ссылки:
Мод Долгий путь домой (The long voyage home) - 1.1.2
TLVH-1.1.2.exe — 913 МБ (958 313 701 байт) (1.1.2 — сборка 0011) @?Torrent®

Контрольные суммы:
TLVH-1.1.2.exe — 913 МБ (958 313 701 байт) (1.1.2 — сборка 0011)
CRC32: CD3E673E
MD5: 2ED05C7CC8597690B7BEB15916FB6083
SHA-1: 97FDECCA034FF02694CE24F071A8B52231BF06E8


Яндекс Диск
Google Диск



Инструкция по установке:
Для игры 'Готика 1 - Классическая'(только релиз от Snowball!):
1. Установите игру 'Готика 1'
2. Установите Gothic1_PlayerKit-1.08k, Gothic1_PlayerKit-2.8
3. Установите G1Classic-SystemPack-1.8 и выше
5. Установите мод TLVH-1.1.2 final cut
6. Играйте.

Для игры 'Готика 1 - Классическая'(Steam):
1. Установите игру 'Готика 1'
2. Установите G1LangPack(Cyrillic)-0.2 (выберите тип установки - Snowball)
3. Установите Gothic1_PlayerKit-2.8
4. Установите G1Classic-SystemPack-1.8 и выше
5. Установите мод TLVH-1.1.2 final cut
6. Играйте.

ВАЖНО!
По состоянию на 2021 год целесообразно играть, используя пакет исправлений Union. Установите игру, установите актуальную версию Union согласно приведенной в теме инструкции, установите модификацию и играйте. В Union уже вшит System Pack самой последней ревизии. Работоспособность мода с этим пакетом более чем удовлетворительная.

Обсуждение мода
Эта тема предназначена для обсуждения мода
"Долгий путь домой" (The long voyage home)

Локальные правила темы:
  • Вопросы по техническим проблемам, установке мода, багам и прохождению мода, задавать в соответствующих темах данного мода.
  • Перед написанием сообщения, советуем ознакомиться как минимум с парой предыдущих страниц этой темы, дабы не создавать сообщений дублирующих одну и туже информацию или новость по моду.
  • Все сообщения, являющиеся флудом или оффтопом, будут удаляться без предупреждений и объяснений, модераторами или администраторами форума.
  • Все сюжетные моменты, ответы на вопросы по прохождению мода и прочее что раскрывает сюжет, обязательно помещаем в тег спойлера.
  • Нарушение правил этой темы будет наказываться предами - банами и пр.., на срок по усмотрению модератора или администратора, посчитавшим ваше сообщение таковым.
 

Вложения

  • goblinses1.png
    goblinses1.png
    93,6 KB · Просмотры: 6.376
Последнее редактирование:

BlackBomb

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2018
Сообщения
7
Благодарности
1
Баллы
150
Встаньте пожалуйста на раздачу(

upd:
Cпасибо огромное)
 
Последнее редактирование:

morigai

Новичок
Регистрация
3 Сен 2014
Сообщения
29
Благодарности
4
Баллы
165
День добрый.
Никак не могу найти Тяжелую нагината и Гнев Богини .. может кто-то подсказать..
ато уже конец 5 главы..
 

morigai

Новичок
Регистрация
3 Сен 2014
Сообщения
29
Благодарности
4
Баллы
165
Прошел с удовольствием !
Версию 1.1 (extended beta)этого мода,качал ловкость ,и владение луком..(На до храма спящего Лук-основное оружые . нагината -ближний бой).
(последний раз играл в этот мод где-то 3-4 года назад)
Могу сказать что:
- Наверное это 1 мод на 1 готику с хорошим балансом (люблю хард)Особенно что давно хотел пройти готику играя за ловкача.
(но я бы уменьшил количество требуемой ловкости для первых нагинат..(так как у них смысла нет на первых порах,некого не пробиваю)
- Озвучка тоже очень порадовала ,а именно героиня ))
было бы круто если бы у персонажей были больше настроение под гг-девушки диалоги .)
- графика,мир и анимация отличны(только пустые пещеры с оригинала убивали интерес к следованию немного)
- отдельное спасибо за ролики )) мне захотелось продолжения после финального ролика).
На протяжении игры после обучения луком ,анимация стрельбы не меняется , и в статах тоже,только процент растёт.
А остальных новых багов не замечал или они не так важны)

Спасибо за мод обновление,Хочу продолжения саги о воительнице)),или может 7 главу про то ,как она вернулась всё же домой;)
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
так как у них смысла нет на первых порах,некого не пробиваю
Тут надо силу немного вкачать. И проблем не будет.

Озвучка тоже очень порадовала ,а именно героиня
Это спасибо господам и даме, указанным в титрах.

было бы круто если бы у персонажей были больше настроение под гг-девушки диалоги
Да, только кто будет их озвучивать? Мое мнение, что лучше уж так, чем смешанная речь оригинала и любителя.

анимация стрельбы не меняется
В Готике в этом мало смысла, т.к. стойка эта ни на что не влияет по сути.

Хочу продолжения саги о воительнице))
Есть немецкая "Велая". Как раз про "воительницу".
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Последняя актуальная на сегодня - 1.11. Поправлены баги с магией. Должно нормально все теперь быть.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Третьего дня выгребал из ящиков старые, ненужные диски, чтобы сжечь их. На одном из них нашел чистого прародителя мода, альфа-версию по сути. Мод представляет из себя обычный в наше время текстурный пак с добавлением всяких вобов из "Диккурика". Датируется летом 2007 года и не закончен. Это где-то спустя месяца 3-4, как мне в руки попал мод-кит для первой части, заботливо слитый с сайта господина "Нефариуса" во время небольшой рабочей поездки, в которой оказался халявный безлимитный интернет, что по тем временам было очень круто. Никакой героини в моде естественно еще нет, что сначала сбило с толку. Но потом вспомнил, что это за хренотень. 200 мегабайт текстурного мусора.
alpha.JPG
Также на другом диске нашел рабочую альфу, но уже с героиней. Скриншоты из нее есть в шапке темы, где она с распущенными волосами. Технически там тихий ужас, как и положено нормальной альфе.
Сколько лет прошло от первых попыток до первого релиза считайте сами. Это к вопросу про "щас сяду и запилю побырому эфпичный мод круче вашего ведьмака". Поэтому прежде чем за что-то браться, прикиньте, хватит ли у вас терпения хотя бы на пару лет.

Да, и к вопросу, почему бы не сделать продолжение в виде мода "Готики 2". К концу 2010 года было готово уже это:

Т.е. возиться с уже устаревшей моделькой такое себе развлечение. Почему оно никуда не пошло, это уже отдельная долгая история пути в никуда.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
В новом году ожидается версия 1.1.2 с исправлением нескольких десятков мелких косяков. Также будет немного изменен и упрощен баланс.
Радикально структура старого мода меняться не будет. Даже не смотря на то, что технически нет проблем сделать "HD-версию". Основное время будет уходить на ремастер Humans.mds.
 

Alisacat007

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2020
Сообщения
8
Благодарности
1
Баллы
55
Хочу поблагодарить авторов за создание этого замечательного мода, и за продолжение работы над ним.
 

Alisacat007

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2020
Сообщения
8
Благодарности
1
Баллы
55
Играл первый раз 5 лет назад на Win XP и была тоже проблема с сыпящимися текстурами. Сейчас прохожу на десятке с разрешением экрана 1920х1080. Решение не нашлось ? Или может быть посоветуете лучшие настройки графики.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Не совсем понял что такое "сыпящиеся текстуры" ?!
По настройке графы никаких рекомендаций дать не могу, тк их тупо нет, в игре нечего настраивать.. если только Рендер ДХ11 ставить, но с этим в тему рендера уже, + я его не пользую, по этой части ответят только в его теме, кто его использует. Но он сырой..
 

Alisacat007

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2020
Сообщения
8
Благодарности
1
Баллы
55
Вот, что очень часто видно на экране (и это , похоже , проблема не мода , а самой игры) :
1.jpg

Помогает только рестарт игры.
 
Последнее редактирование модератором:

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
и за продолжение работы над ним.
Ну, это скорее "поддержка". Я бы сегодня там все снес и переделал заново, но зная, сколько на это уйдет времени, позволить такую роскошь не могу.

от, что очень часто видно на экране (и это , похоже , проблема не мода , а самой игры) :
У меня на ум при виде такого приходит только это:
maxresdefault.jpg
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.278
Благодарности
745
Баллы
260
У меня на ум при виде такого приходит только это:
Посмотреть вложение 80244

Отвал какого-то чипа )? На прогрев тогда карту, и дай бог проработает ещё немного.
Чаще я встречал артефакты горизонтальные, но эти тоже смахивают на отвал чипа.

Я играл в TLVH, но такого не было.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Вот, что очень часто видно на экране (и это , похоже , проблема не мода , а самой игры):
Очень похоже на тех проблемы с ПК, а с другими играми и прочим подобное происходит? если нет, то возможно винт барахлит, либо как вариант при установке игры ломается какой-то из томов с текстурами.. Но это точно не проблема мода..
 

Alisacat007

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2020
Сообщения
8
Благодарности
1
Баллы
55
Парни, с компом все в порядке (Слежу за этим ,т.к. сам делаю моды на M&B: Warband и модератор игрового сайта).
Похоже, что разрешениям текстур из старой Готики очень тяжко адаптироваться на широкоформатный современный экран. Ведь до нескольких сохранений\загрузок все норм, и только потом начинаются артефакты. Сначала на мини-заставках загрузки, потом на иконках некоторых предметов в инвентаре. И только потом коллапс:rolleyes: со скрина.
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.278
Благодарности
745
Баллы
260
Ведь до нескольких сохранений\загрузок все норм
Сколько проходит времени до появления первых ''артефактов'' Или это конкретно и точно после сох/загр? И в какой момент они полностью проходят?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.153
Баллы
915
Вопросы к морра Alisacat007:
1. Установлены ли последние версии SystemPack или Union? Потому что авторские версии движка ZenGin не умеют работать с разрешениями выше 1600x1200.
2. Почему я в упор не вижу отчёта о твоём железе и софте? Стесняешься показать, что используешь крайне устаревшую бюджетную сборку со встроенной видеокартой типа Intel GMA?
 

Alisacat007

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2020
Сообщения
8
Благодарности
1
Баллы
55
Сколько проходит времени до появления первых ''артефактов'' Или это конкретно и точно после сох/загр? И в какой момент они полностью проходят?
Это точно после сох/загр и проходят лишь после Начать игру заново.
Пост автоматически объединён:

я в упор не вижу отчёта о твоём железе и софте
Уважаемый, при такой постановке вопроса Вы их не увидите никогда (не люблю обязаловки). Хотя такую крайне устаревшую бюджетную сборку, чтобы не тянула первую Готику, надо искать наверно в музеях. Но я не стесняюсь сказать, что играю на калькуляторе.
 
Последнее редактирование:

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.278
Благодарности
745
Баллы
260
Уважаемый, при такой постановке вопроса Вы их не увидите никогда
Не воспринимай ты это как наезд). Он наоборот помочь хочет, и по больше инфы о происходящем.

Это точно после сох/загр и проходят лишь после Начать игру заново.
Я думал что это могло быть связано как-то с перегревом.
Сохр/загр, то бишь после накапливания и выгрузки. Может правда MaGoth предположил за винт. Винт проверял в виктории ? Какое у него там состояние.
 

Alisacat007

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2020
Сообщения
8
Благодарности
1
Баллы
55
Также будет немного изменен и упрощен баланс.
Баланс достаточно сбалансирован:) Я бы его не стал менять. Иначе играть станет слишком легко. Но, раз мод заточен под ЖГГ с прокачкой ловкости, я бы посоветовал увеличить дальность стрельбы из лука раза в полтора. А то, пальнув в цель, не успеваешь переключиться на оружие ближнего боя, как тебя уже атакуют. Ценность лука - в его дальнобойности и не допуске врага до слабого женского тела.
 
Последнее редактирование:

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Но я не стесняюсь сказать, что играю на калькуляторе.
Проблемы могут быть с драйверами. Особенно если графика встроенная. Любой нормальный рабочий ускоритель, начиная с середины нулевых, таких артефактов давать не должен.
В целом, играть в Готику 1 лучше на старом железе под WinXP. Меньше вероятность встретить самые немыслимые баги.

Баланс достаточно сбалансирован:) Я бы его не стал менять.
Тем не менее, там есть что подправить. В основном, конечно, мелкие баги исправлю, коих собралось уже прилично.
 
Сверху Снизу