• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
Иконка ресурса

TLVH - Описание и обсуждение 1.1.2 (0011)

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Долгий путь домой (The long voyage home)

Ресурсы портала: worldofplayers.ru
Страна разработчика: РФ
Платформа игры: Готика
Тип модификации: Мод
Рабочее название: GOTHIC - Alternative
Версия мода: 1.1.2 (Final cut)
Язык мода: Русский (полный дубляж)
Вес мода: 913 МБ

Автор/разработчик: alex_draven, MaGoth
Сайт автора/разработчика: Нет данных
Форум автора/разработчика: Нет данных
Сайт мода: worldofplayers.ru
Страница на ютубе: YouTube
Форум мода: worldofplayers.ru
Страница мода на: worldofplayers.ru

Статус мода: Разработка завершена (~100%)
Дата релиза: 31.12.2010
Дата обновления: 05.04.2017 | 04.08.2018 | 13.10.2021 | 01.11.21

Описание
«Долгий путь домой/The long voyage home» – мод для игры GOTHIC, разработка которого стартовала в 2006 году в виде текстурного пака для Готики 1. По ходу разработки концепция радикально изменилась.

Данная модификация это в некотором роде кавер Готики 1, где место безымянного занимает безымянная. Мод меняет основные аспекты игры с учетом изменения физической модели главного героя, но не затрагивает глобально тему «мужской колонии» и поведения реальной женщины в ней. В этой части он являет собой пример исключительно фан-сервиса и не более.

Мод появился на свет в результате простых экспериментов с анимацией в пакете 3DsMax7. Поэтому в какой-то степени это просто тестовый полигон, волей судьбы и ряда недоразумений превращенный в полноценную модификацию. Авторы относятся к моду именно как к технической тестовой площадке, которая используется до сих пор при отладке ремастера мужской модели из данной игры.

Мод создан в свободное от работы время. Генеральный конструктор не является фанатом серии. Ему плевать на «Готичность», он не знает, что это такое и ничего не хочет о ней слышать.

Технически мод старый! Он является логичным представителем поколения модов второй полвины нулевых со всеми вытекающими.


Общие рекомендации и примечания
- Модификация, ввиду повышенной сложности в версии 1.1 и выше, противопоказана лицам, имеющим повышенную пожароопасность пятой точки. Установите старую лайтовую, 1.0 версию (если найдете). Или удалите модификацию и забудьте о ней навсегда, как о страшном недоразумении в этом идеальном мире. По этой же причине модификация плохо подходит на роль ознакомительной для условной "подруги" закаленного в боях "готомана".

- Авторы НЕ рекомендуют к применению кривой рендер DX11 для "Готики 1" . Рендер портит классическую авторскую атмосферу мода и вызывает ряд графических артефактов с броней, предметами и окружением.

- Авторы не рекомендуют всякие сомнительные "плагины" от сторонних кудесников. Только чистая игра, плееркит, модфикс + сам мод.

- Не стоит играть в мод с заоблачным фреймрейтом. Старый движок этого не любит. 60fps разумный оптимум для этой старой неспешной игры.

- Настоятельно НЕ рекомендуется играть с мышью. Особенно в бою. Осваивайте клавиатуру и вы полюбите управление в Готике 1.

- Персонаж мода не имеет ничего общего по задумке со своим прототипом из модификации "Возвращение 2.0".

- Технически модификация выполнена по классическим лекалам конца нулевых годов. И такой она и останется.

- Модификация представляет из себя полностью законченное произведение с открытым финалом.

- Если по каким-то неведомым причинам у вас ничего не получается в 1 главе и далее, значит, вы совершенно не умеете играть в первую "Готику". Смиритесь с этим позорным фактом и не пишите авторам, что они ничего не тестировали и ничего не понимают в балансе.


Скриншоты
screen-19.jpg screen-20.jpg screen-21.jpg screen-22.jpg
screen-23.jpg screen-24.jpg screen-26.jpgscreen-27.jpg
screen-10.jpgscreen-11.jpgscreen-12.jpg

Рендеры
render-4.jpg render-5.jpg render-7.jpg

Ссылки:
Мод Долгий путь домой (The long voyage home) - 1.1.2
TLVH-1.1.2.exe — 913 МБ (958 313 701 байт) (1.1.2 — сборка 0011) @?Torrent®

Контрольные суммы:
TLVH-1.1.2.exe — 913 МБ (958 313 701 байт) (1.1.2 — сборка 0011)
CRC32: CD3E673E
MD5: 2ED05C7CC8597690B7BEB15916FB6083
SHA-1: 97FDECCA034FF02694CE24F071A8B52231BF06E8


Яндекс Диск
Google Диск



Инструкция по установке:
Для игры 'Готика 1 - Классическая'(только релиз от Snowball!):
1. Установите игру 'Готика 1'
2. Установите Gothic1_PlayerKit-1.08k, Gothic1_PlayerKit-2.8
3. Установите G1Classic-SystemPack-1.8 и выше
5. Установите мод TLVH-1.1.2 final cut
6. Играйте.

Для игры 'Готика 1 - Классическая'(Steam):
1. Установите игру 'Готика 1'
2. Установите G1LangPack(Cyrillic)-0.2 (выберите тип установки - Snowball)
3. Установите Gothic1_PlayerKit-2.8
4. Установите G1Classic-SystemPack-1.8 и выше
5. Установите мод TLVH-1.1.2 final cut
6. Играйте.

ВАЖНО!
По состоянию на 2021 год целесообразно играть, используя пакет исправлений Union. Установите игру, установите актуальную версию Union согласно приведенной в теме инструкции, установите модификацию и играйте. В Union уже вшит System Pack самой последней ревизии. Работоспособность мода с этим пакетом более чем удовлетворительная.

Обсуждение мода
Эта тема предназначена для обсуждения мода
"Долгий путь домой" (The long voyage home)

Локальные правила темы:
  • Вопросы по техническим проблемам, установке мода, багам и прохождению мода, задавать в соответствующих темах данного мода.
  • Перед написанием сообщения, советуем ознакомиться как минимум с парой предыдущих страниц этой темы, дабы не создавать сообщений дублирующих одну и туже информацию или новость по моду.
  • Все сообщения, являющиеся флудом или оффтопом, будут удаляться без предупреждений и объяснений, модераторами или администраторами форума.
  • Все сюжетные моменты, ответы на вопросы по прохождению мода и прочее что раскрывает сюжет, обязательно помещаем в тег спойлера.
  • Нарушение правил этой темы будет наказываться предами - банами и пр.., на срок по усмотрению модератора или администратора, посчитавшим ваше сообщение таковым.
 

Вложения

  • goblinses1.png
    goblinses1.png
    93,6 KB · Просмотры: 6.568
Последнее редактирование:

Fyrrion

Участник форума
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
86
Благодарности
4
Баллы
160
alex_draven, да, тогда с копьями вообще жесть будет: сейчас зверски лупят, а с критами, это вообще убийство всего живого. Думаю надо бы копьям сделать требования не только силы но и ловкости, т.е для таких мощных и уникальных орудий необходимо иметь и змеиную ловкость, и тигриную силу.
Вообщем, для тех кому интересно, опишу свою ситуацию на данный момент, своего рода краткое мнение об игре:
19 уровень, без гильдии, т.е. в штанах рудокопа:) Свободных 109 LP. Сила - 101. Ловка -20. На руках имею Нагинату, Гарпун. Зачищена вся колония, за исключением тех мест куда нельзя пройти по 1 главе. Ощущения от игры без брони просто жесть. Понял почему не юзал:
В таких случаях я не раз советовал освоить простой приём, который почему-то многими в Готике 1 игнорируется: "клавиша вниз + ALT". Это блок с отходом назад.
ALT в комбинации со стрелками "влево-вправо" позволяет стрейфиться. Данное обстоятельство считаю большим плюсом боевки Готики 1 в сравнении с сиквелом.
в Г2 - блоки не блочат удары животных, а в Г1 - блочат, в итоге сейчас бои выходят прямо как на видео в вверху темы, 4 орка на одну девушку, 2 удара - ты труп, приходится устраивать танцы смерти - часто помираеш, зато адреналина море. Да, и действительно танцы ибо стрейфится с копьем красиво. :)
Соглашусь с George_M,- самые тяжелые противники были зомби, бьеш 1, а другие гаденыши не отбегают, в итоге 1 удар - 50% хп, прям как орки, только на орков 3 удара, а на зомбов не менее 20. Скелетоны для меня оказались не такими страшными - хоть убивают и с 3 ударов, но тем не менее, если бьеш 1 - другие редко лезут бить, в отличии от зомбов.
Вообще в течении игры заметил, что монстры тоже как-то могут защищаться от ударов, в итоге без стрейфа урон вообще не наносится.
Небольшое замечание: странно почему нагината находится в башне туманов, где одни скелетоны, в то время как более мощный гарпун находится у жалких гарпий, которых с лука (24ур/15лов) убить не тяжело? Все таки наверно лучше поменять их местами.
 

Vigg

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
160
Благодарности
6
Баллы
170
у меня не работают ссылки на закачку данного шедевра:'(
 

Fyrrion

Участник форума
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
86
Благодарности
4
Баллы
160
DenZanuda, опередил.
alex_draven, такой вопрос возник, Кор Галому специально прописали, чтоб он сон колдовал и его сундук с рецептом не трогали?
Ёщё один вопрос, в связи с багом прокачки двуручки без одноручники у Ли, можно ли объяснить какие функции в edit abilities отвечают за владение оружием? Планирую проставить нужный процент одноручки, обучится у Ли двуручнику и заново убрать одноручку на 0 %.
 

Vigg

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
160
Благодарности
6
Баллы
170
DenZanuda, спасибо, уж очень интересно посмотреть на эти копья про которые тут пишут
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
Vigg

пожалуйста
там, кроме копий, ещё много чего интересного повстречается (практически с самого начала)

меня, собственно, начало и поразило.
ковыляющая героиня, двигающаяся на пределе жизненных сил - у меня прям дежавю случилось, с моментом, когда я впервые играл в сайлент хилл первый.
 

Vigg

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
160
Благодарности
6
Баллы
170
И ещё вопрос - а вот эта программка ФПС, тоже не рабочая ссылка увы=(
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Fyrrion написал(а):
Ощущения от игры без брони просто жесть
Сложно, но можно, да. Вынос всего живого в 1 главе без гильдии - старая забава. Оригинал можно было пройти так весь через баги. В тлвх так не получится.
Кор Галому специально прописали, чтоб он сон колдовал и его сундук с рецептом не трогали?
Как бы логично, что если кто-то лезет в твой сундук, а ты стоишь рядом, наглеца надо как-то остановить.
Ну и повод появился отправить гуру спать ночью.
Ёщё один вопрос, в связи с багом прокачки двуручки без одноручники у Ли, можно ли объяснить какие функции в edit abilities отвечают за владение оружием? Планирую проставить нужный процент одноручки, обучится у Ли двуручнику и заново убрать одноручку на 0 %.
Это не баг - это Готика 1. По функциям не скажу. Этими параметрами не интересовался в консольном режиме.

Vigg написал(а):
И ещё вопрос - а вот эта программка ФПС, тоже не рабочая ссылка увы
Погугли - легко найдешь. Можно и без него. Правда, от данного фикса могут быть проблемы в храме орков. Я это исправил только в альфа-патче у себя.
 

Fyrrion

Участник форума
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
86
Благодарности
4
Баллы
160
Это не баг - это Готика 1. По функциям не скажу. Этими параметрами не интересовался в консольном режиме.
Я пошёл именно по этому в НЛ, не стоит спешить, это как раз и есть баг, о чем писали до меня, я перепроверяю инфу:
Myrtana.ru
В частности, кому лень проверять на сайте - привожу данные:
Торус, начальник стражи Старого Лагеря
После того, как он будет уверен, что ученик знает приемы для одноручного оружия, можно получить его согласие на тренировки двуручного оружия. Конечно же, ученик должен быть стражником Старого Лагеря.

Ли, глава наемников Нового Лагеря
Командир наемников будет обучать только своих подопечных или магов Воды независимо от того, владеют ли они мастерством одноручного боя или нет.

Кор Ангар, высший страж Болотного Лагеря
Обучает только своих подчинённых, стражей Болотного Лагеря, к тому же достигших предела в изучении одноручного оружия. Так что неподготовленным послушником к нему лучше и не подходить.

Торус - перед входом в замок Старого Лагеря - быть стражником и мастером одноручного оружия
Ли - правая хижина на верхнем ярусе Нового Лагеря - быть наёмником или магом Воды
Кор Ангар - площадка для тренировки стражей Болотного Лагеря Быть стражем и мастером одноручного оружия.
Вследствие чего снова поднимаю вопрос, если кто-то знает как изменить владением оружием - просьба написать.
Вообщем пока сделал проще - изучил одноручку, прописал 50LP потраченных на нёё и играю так.
На заметку, при изучении двуручки 1 раз, на 20% - копья переходят с своей анимации на 20% - т.е. оч медленную, при 40% - возвращаются обратно на свою.
Опечатка:
Opechatka.jpg
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Я пошёл именно по этому в НЛ, не стоит спешить, это как раз и есть баг,
Значит, я намеренно сделал так, чтобы уровнять лагеря в этом праве. Очков обучения итак куча в игре. Не помню.
Остальное поправлю. Пригодится, может.

З.Ы. По прокачке 2Н вспомнил, почему так, как есть:
Чтобы не было лишних багов с одноручным мечом, носимым за спиной. Вот и все.
 

Fyrrion

Участник форума
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
86
Благодарности
4
Баллы
160
alex_draven, вообщем осталось только спящего добить, небольшие заметки:
Королева ползунов - халявный опыт, пусть колдует что-нибудь или хотяб призывает краулеров, а лучше и то и другое.
Не понятно зачем тяжелоё одеяние баронессы, получить можно только в 5 главе (если без хитростей), в то время как доспехи из краулеров лучше одеяния и получить их можно уже в 4 главе. Разве, что для красоты?
Не понятно почему у Кор-Галома в сундуке лежала роба Гуру, хотя на любителя, параметры у нёё как и у обычной брони, может кому-то больше внешне понравится.
Демоны слабее храмовых орков - нелогично как-то, стоит поменять местами.
Насчет моего поста с двуручками - немного не так, когда юзаются копья, после загрузки игры - до того как ты оденеш/снимеш копье оно будет с анимацией двуручника, который изучен на данный момент, после снятия/одевания - возвращается к прежней анимации. Да, насчет LP - соглашусь - 100 силы за LP, около 60 LP на ловкость ушло, 20 LP на акробатику и 80 LP на двуручку. Сейчас уже конец игры, на руках 30 свободных LP. Арбалет/лук не качал.
Так и не нашёл тяжёлую нагинату, в какой тюрьме, в городе орков, она находится? (хотя это не критично, Уризель уже на руках, Спящий скоро заснет уже на том свете).
Понравился переделанный ролик с ворьем маг.энергии для Уризеля. Мне показалось или она танцует после получения клинка?:)
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Не понятно зачем тяжелоё одеяние баронессы
Эта броня сделана исключительно по просьбе одного человека. Я ее изначально вообще не планировал.

Не понятно почему у Кор-Галома в сундуке лежала роба Гуру
Эта броня самая "древняя" в сборке - от 2009 года. Остальные- 2011. Оставил на память.

Демоны слабее храмовых орков
Да сделано было, только до релиза не дошло, увы.

после загрузки игры - до того как ты оденеш/снимеш копье оно будет с анимацией двуручника
У меня данный баг проявлялся крайне редко. По-моему, вызван некорректным восстановлением стека оверлеев анимаций из сейва.
Так и не нашёл тяжёлую нагинату
В городе орков до спуска в храм есть поворот в пещерку с маленькой темницей. Искать там. Еще рекомендую поплавать в озере у основания скалы, на вершине которой стоит разрушенная крепость.

В альфа-патчике вводилась возможность перековать знаковое оружие под Уризель, в том числе нагинату.

или она танцует после получения клинка?
Что-то вроде.
 

Fyrrion

Участник форума
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
86
Благодарности
4
Баллы
160
Еще рекомендую поплавать в озере у основания скалы, на вершине которой стоит разрушенная крепость.
Уже побывал, снял с Гомеза в 4 главе Гнев Инноса и отправился туда, 1х2 в таком маленьком помещении, было очень тяжело, скастовал ледяную глыбу, и более слабого прибил, а с главным тоже пришлось попотеть, ну тут уже в чесной схватке.:)
Не люблю одноручники, даже если у них урон почти равен двуручному. Предпочитаю сражение на расстоянии, перекаты; тем более, как мне кажется, в этом моде, наилучшая анимация с копьями - стрейфы жесть, и с двуручниками, но не в плане комбо, т.к. комбо как и в Г2 - чисто для красоты, если его применять обычно пропустиш 2 удара - и улетиш на тот свет, а в плане обычных атак - дальность ударов радует, да и вообще двуручники красивее смотрится.
Upd:
Непомню в оригинальной Г1 был этот баг, когда ГГ входит в зал, где Спящий, и Кор-Галом, что-то говорит - но нечего не слышно, потом фраза: "Мне прийдётся прервать ваше собрание" и битва с Кор-Галомом.
Концовка немного не понятная, как и большинству: что это за дух витал возле нёё? Возможно не смерть, а потеря сознания. Скелет же, подбирающий тело, лишь проводник в иной мир, а это лишь промежуток того самого "Долгого пути домой?" Много вопросов, но вот ответы...
huh.gif
Пожалуй, соглашусь с multivoin,- жаль, что не собираетесь героиню в Г2 перенести. Уже даже идея появилась как связать по сюжету концовку тут и место начала игры в Г2, если использовать сюжет мода: "Возвращение".
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Fyrrion,
Пожалуй, соглашусь с multivoin,- жаль, что не собираетесь героиню в Г2 перенести. Уже даже идея появилась как связать по сюжету концовку тут и место начала игры в Г2, если использовать сюжет мода: "Возвращение".
Если и делалось бы прожолжение, то идея изначально у него была другой ни с какими модами не связанна, только оригинал игры. Речь идет о тех двух неделях времени (которые Безымянный провел под камнями в храме), также планировалось реализовать отгрыш за всех друзей Гг в этот период времени, с разными историями. Но, это все было только в планах...
 

Fyrrion

Участник форума
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
86
Благодарности
4
Баллы
160
Fyrrion,
Если и делалось бы прожолжение, то идея изначально у него была другой ни с какими модами не связанна, только оригинал игры. Речь идет о тех двух неделях времени (которые Безымянный провел под камнями в храме), также планировалось реализовать отгрыш за всех друзей Гг в этот период времени, с разными историями. Но, это все было только в планах...
Насчет отыгрыша за друзей - не любитель маленьких модов/других персонажей. Насчет идеи, впринципе посмотреть на другой сюжет отличимый от Возвращения - тоже плюс, т.к. одно и тоже надоедает.
Хотя, насколько я понял, alex_draven, противник пиратов, кораблей, рапир и прочего, так, что не удивительно, что все это в бывших планах....
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Fyrrion,
Насчет отыгрыша за друзей - не любитель маленьких модов/других персонажей. Насчет идеи, впринципе посмотреть на другой сюжет отличимый от Возвращения - тоже плюс, т.к. одно и тоже надоедает.
А мини-моды и не планировались, планировалось прохождение за каждого из них в отыгрыше но при этом со своей историей и развитием, от начала мода и до конца, в рамках единого сюжета, но со своей историей для каждого из них.

Хотя, насколько я понял, alex_draven, противник пиратов, кораблей, рапир и прочего, так, что не удивительно, что все это в бывших планах....
То что многие против подобных моментов мало имеет значения, ведь все зависит не только от нашего предпочтения, а от того, как все это представлено в игре. Даже те пушки (в Г2) которые вообще мало уместны в этом игровом мире, можно реализовать так, что и им найдется должное место и применение... :)
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Fyrrion написал(а):
Пожалуй, соглашусь с multivoin,- жаль, что не собираетесь героиню в Г2 перенести.
По сути это давно сделано: кривенькая моделька тлвх дала жизнь многим хорошим вещам. И я надеюсь, модификация на их основе увидит свет.

Если бы делал что-то типа продолжения, то с оригинальной Готикой 2 оно никак бы не стыковалось, потому что
alex_draven, противник пиратов, кораблей, рапир и прочего
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
alex_draven, противник пиратов, кораблей, рапир и прочего
Представляю, что сказал бы капитан Грег по этому поводу. :D
 

Недыбалюк Алексей

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2009
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
У меня трабл со скачиванием, в обоих случаях выдаёт 404 ошибку.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Недыбалюк Алексей,
У меня трабл со скачиванием, в обоих случаях выдаёт 404 ошибку.
Попробуй сейчас.
 
Сверху Снизу