Iris Heart
Почетный форумчанин
- Регистрация
- 17 Сен 2008
- Сообщения
- 10.634
- Благодарности
- 2.512
- Баллы
- 965
- Первое сообщение
- #1
Магия...Это слово всегда говорит нам о чем-то могущественном, нереальном, запредельном и волшебном. Что магия не существует в нашем мире, и для простого человека кажется лишь мечтаниями. Способности повелевать силами природы и стихиями делают мага уже не человеком. А кем-то свыше людского бытия. Ведь маги способны сжечь заживо, заморозить, пробить молниями, или навлечь проклятия. Они как боги - могут творить, но только смертны.
Маги не сильны в ближнем бою и находятся на последних позициях в сражении. Но даже если мы представим, что это не компьютерная игра, а литературная книга - то огненные шары представляют собой мгновенно убивающие бомбы, ведь не способен обычный человек выдержать столп пламени в лицо или в тело.
Воины Ордена Священного Огня представляют из себя кросс-класс боевого мага. Они орудуют посохом в ближнем бою, а на дальнем расстоянии используют магические кристаллы. Им не доступны рунные печати, но зато Воины Ордена - прекрасно сбалансированные бойцы. Они могут делать упор на Силе и владении посохом, одновременно изучая одну из трех магических школ. Такой персонаж способен расстрелять группу врагов издалека, используя огненный кристалл. Волшебным кристаллом он значительно подкосит здоровье врага, а добьет посохом в ближнем бою. Говоря о ледяном кристалле - замороженный враг вообще не может атаковать, и ничто не помешает Воину подойти к нему за спину и нанести комбинацию смертельных ударов. Воину вовсе не обязательно обладать высоким запасом маны, так как прокачанная Сила и посох помогут ему в борьбе.
Маги Священного Огня могут сочетать в себе как боевые, так и чисто магические умения. Магу можно прокачать Силу и научить владению посохом, но тогда будет плохо развита специализация на печатях и самих кристаллах. Для полноценного мага возможно раскачать все три магических кристалла. Особое внимание уделить рунам - заклинания, повышающие защиту, скорость, атаку - очень полезны в бою, когда нужно выдержать удар, или наоборот убежать. Сделав упор на количество маны, опытный маг вообще сможет обойтись без оружия - сперва заморозить противников, а потом добить огненными шарами. В конце концов призвать для ближнего боя себе помощника.
Школ боевой магии всего три.
Огненный кристалл имеет самый большой урон и наносит взрыв по площади, задевая сразу нескольких противников. Минус в том, что заряжается он дольше остальных и швырять огнем вы сможете примерно раз в 10 секунд, учитывая то, что противники могут вас настичь.
Волшебный кристалл самый слабенький по урону, но зато у него вообще нет времени зарядки. Вы можете испускать магические стрелы каждую секунду, словно пули из автомата. С простым зверьем, таким как карлы, волки, кабаны и прочие - у вас проблем не возникнет. Минус этой магии - помимо слабенького урона заряд совершенно не действует на сильных противников, то есть Мглору ваш Волшебный кристалл - как слона колоть иголкой.
Ледяной кристалл по урону нечто среднее между огненным и волшебным. Его огромнейший плюс в том, что противник замораживается и не может вас атаковать. Чем выше уровень кристалла - тем дольше длится время заморозки. При хорошем количестве маны и сноровке вас не тронет вообще ни один враг. Всего пяти выстрелов достаточно для Мглора и Огра, при должном терпении нужно просто вовремя их замораживать - они и двух шагов не смогут сделать в вашу сторону, как будут мертвы. К тому же если у вас неплохой запас Силы и владения оружием, то замораживание противника, заход ему за спину и нанесение критического удара вырубают мгновенного практически всех врагов с одно попадания (кроме элитных ящеров). Минус в том, что заряжается этот кристалл тоже не ахти, по площади не наносит урон, и всю свою мощь развивает только при последних уровнях прокачки.
Оставляйте свои голоса и комментарии, какая из школ магии вам больше по душе (а может вы пользуетесь сразу всеми).
Маги не сильны в ближнем бою и находятся на последних позициях в сражении. Но даже если мы представим, что это не компьютерная игра, а литературная книга - то огненные шары представляют собой мгновенно убивающие бомбы, ведь не способен обычный человек выдержать столп пламени в лицо или в тело.
Воины Ордена Священного Огня представляют из себя кросс-класс боевого мага. Они орудуют посохом в ближнем бою, а на дальнем расстоянии используют магические кристаллы. Им не доступны рунные печати, но зато Воины Ордена - прекрасно сбалансированные бойцы. Они могут делать упор на Силе и владении посохом, одновременно изучая одну из трех магических школ. Такой персонаж способен расстрелять группу врагов издалека, используя огненный кристалл. Волшебным кристаллом он значительно подкосит здоровье врага, а добьет посохом в ближнем бою. Говоря о ледяном кристалле - замороженный враг вообще не может атаковать, и ничто не помешает Воину подойти к нему за спину и нанести комбинацию смертельных ударов. Воину вовсе не обязательно обладать высоким запасом маны, так как прокачанная Сила и посох помогут ему в борьбе.
Маги Священного Огня могут сочетать в себе как боевые, так и чисто магические умения. Магу можно прокачать Силу и научить владению посохом, но тогда будет плохо развита специализация на печатях и самих кристаллах. Для полноценного мага возможно раскачать все три магических кристалла. Особое внимание уделить рунам - заклинания, повышающие защиту, скорость, атаку - очень полезны в бою, когда нужно выдержать удар, или наоборот убежать. Сделав упор на количество маны, опытный маг вообще сможет обойтись без оружия - сперва заморозить противников, а потом добить огненными шарами. В конце концов призвать для ближнего боя себе помощника.
Школ боевой магии всего три.
Огненный кристалл имеет самый большой урон и наносит взрыв по площади, задевая сразу нескольких противников. Минус в том, что заряжается он дольше остальных и швырять огнем вы сможете примерно раз в 10 секунд, учитывая то, что противники могут вас настичь.
Волшебный кристалл самый слабенький по урону, но зато у него вообще нет времени зарядки. Вы можете испускать магические стрелы каждую секунду, словно пули из автомата. С простым зверьем, таким как карлы, волки, кабаны и прочие - у вас проблем не возникнет. Минус этой магии - помимо слабенького урона заряд совершенно не действует на сильных противников, то есть Мглору ваш Волшебный кристалл - как слона колоть иголкой.
Ледяной кристалл по урону нечто среднее между огненным и волшебным. Его огромнейший плюс в том, что противник замораживается и не может вас атаковать. Чем выше уровень кристалла - тем дольше длится время заморозки. При хорошем количестве маны и сноровке вас не тронет вообще ни один враг. Всего пяти выстрелов достаточно для Мглора и Огра, при должном терпении нужно просто вовремя их замораживать - они и двух шагов не смогут сделать в вашу сторону, как будут мертвы. К тому же если у вас неплохой запас Силы и владения оружием, то замораживание противника, заход ему за спину и нанесение критического удара вырубают мгновенного практически всех врагов с одно попадания (кроме элитных ящеров). Минус в том, что заряжается этот кристалл тоже не ахти, по площади не наносит урон, и всю свою мощь развивает только при последних уровнях прокачки.
Оставляйте свои голоса и комментарии, какая из школ магии вам больше по душе (а может вы пользуетесь сразу всеми).