• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Ризен Боевая система

Как вам боевая система в Risen?

  • Отличная!

    Голосов: 46 73,0%
  • Дурацкая

    Голосов: 7 11,1%
  • Простая и легкая

    Голосов: 3 4,8%
  • Непонятная и сложная

    Голосов: 1 1,6%
  • Да я и так всех на куски порву!

    Голосов: 6 9,5%

  • Всего проголосовало
    63

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
В Risen боевая система перенесла значимые изменения, по сравнению с Gothic 3. Добавилось множество боевых приемов и ударов-комбо, увеличивающих урон. Добавились новые типы вооружения, и возможность сделать развитие определенной школы оружия. Сюда же стоит отнести блокировки оружием, боковые удары и возможность резко отскочить от удара в сторону, за спину противника.
Искусственный интеллект врагов по прежнему далек от идеального, но плюсы есть и тут. Враги больше не ждут, чтобы нападать по очереди, пока вы убьете одного-второго. Они теперь сами умеют ставить блокировку, отскакивать и проводить комбо-удары. Животные грамотно стараются убежать вам за спину, чтобы кусать с обеих сторон. В бою постоянно приходится маневрировать. Некоторые враги наносят очень сильные удары, пробивающие блокировку и отталкивающие героя - на небольшое количество времени он раскрывается и теряет подвижность - быстрый враг не приемлет воспользоваться. Однако даже удар врага можно отбить, и вызвать у него такую-же оцепеневшую реакцию, заставив раскрываться.
Каждый монстр и НПЦ имеют свои боевые стили и особенности. Даже зажатие в углу с элементарным закликиванием не всегда срабатывает - иногда враг успевает нанести удар. С опытными противниками следует действовать осторожно, особенно с людьми, так как свои комбинации они не чередуют, а все время дерутся по разному. И если игрок знает, что от могильной моли следует ожидать два удара жалом, то предугадать, какую серию из комбинаций нанесет, скажем, мастер Арик - уже не так-то просто.

Высказывайте свои комментарии, как вы относитесь к боевой системе :)
 

Зон

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
917
Благодарности
59
Баллы
285
На немецком WoR.de Майк Хоге написал сообщение о боевке.

Интересные новости: Майк [Хоге] был на немецком форуме и написал короткий пост. Он сказал, что они читали обсуждения и критику и обсуждают ее. Также он заявил, что боевка хороша, и вы действительно можете менять направление удара с помощью стрелок. И еще он сказал, что они не смогут изменить все, но одну или две вещи можно поменять, хотя бы в .ini.
 

KaiNaN

Участник форума
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
173
Благодарности
0
Баллы
165
Ну вот и отлично. Только опять надо ждать подтверждение их слов.
Но я бы и подождал с удовольствием :)
 

Slate

Гость
Ох, это же замечательно) ПОлучается практически также, как и в первых частях)
 

Wizzard

Участник форума
Регистрация
27 Мар 2009
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
150
Ну вроде отпустило... Только в Г3 это тоже можно было делать, но сами знаете как.
 

Gomez has not died

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
386
Благодарности
0
Баллы
175
ну в Г3 нельзя было использовать в бою стрелки для направления атак!=) Но мне, кстати, и без этого заявления Хоге как-то спокойно было за боёвку!
 

KaiNaN

Участник форума
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
173
Благодарности
0
Баллы
165
ну в Г3 нельзя было использовать в бою стрелки для направления атак!=) Но мне, кстати, и без этого заявления Хоге как-то спокойно было за боёвку!

Там можно было :bt: Только в более широком смысле.

Для нас это новость еще и выльется тем, что 2010 вполне реален.
Они кажется уже в 5 собрались делать боевку за ново.
 

pablo

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2009
Сообщения
697
Благодарности
2
Баллы
185
Супер. значит опять придётся расчитывать на умение нажатия кнопок, в том числе и для получения комбо,Я надеюсь.
 

Slate

Гость
KaiNaN, а почему ты думаешь, что заново? Уже на RPC можно было так ударять.
 

Gomez has not died

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
386
Благодарности
0
Баллы
175
Там можно было :bt: Только в более широком смысле.

И всё таки нельзя - мы могли придумывать комбо используя левую и правую кнопки мыши, но намеренно делать, например, боковые удары, используя стрелки на клаве, мы не могли...При нажатиях на левую кнопку мыши ГГ делал один за другим рубящие диагональные удары. Вот если в Ризен совместят широкий ассортимент различных ударов Г3 и возможность контролировать направление ударов стрелками Готики1,2, и при этом ИИ противников будет на таком уровне, чтобы заставлять нас применять различные удары в различных ситуациях (а не просто щёлкать по какой-то одной кнопке), чтобы победить их - вот это будет самый лучший, на мой взгляд, вариант боевой системы))))
 

pablo

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2009
Сообщения
697
Благодарности
2
Баллы
185
Вот если в Ризен совместят широкий ассортимент различных ударов Г3 и возможность контролировать направление ударов стрелками Готики1,2, и при этом ИИ противников будет на таком уровне, чтобы заставлять нас применять различные удары в различных ситуациях (а не просто щёлкать по какой-то одной кнопке), чтобы победить их - вот это будет самый лучший, на мой взгляд, вариант боевой системы))))
Согласен с тобой было бы супер, таким образом мы бы могли почувствовать меч, мы им управляли, он был бы у нас в руках! наконец мы бы думали.
 

Slate

Гость
Во второй Готике мы и так думали больше, чем во многих других играх.
 

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
Я думаю не стоит вводить прямо уж полностью реалистичную систему боя, нужно просто немного модернезировать систему боя Г2
 

Slate

Гость
Хм... А что, по-твоему, реалистичная система боя?)
 

Gomez has not died

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
386
Благодарности
0
Баллы
175
Да, описывайте здесь подробно какую систему боя вы хотели бы увидеть в Ризен!
 

Slate

Гость
Старая боевая система мне нравилась тем, что нужно было рассчитывать не только на "прокаченность" героя, но и на свое умение. Но в третьей части мы сражаемся преимущественно со многими врагами, поэтому решение изменить боевую систему понятно. Можно было бы объединить их: чтобы наносить удары- кликаем на мышку, но чтобы можно было создавать различные комбинации, используя и левую, и правую кнопку. Чтобы была кнопка захвата цели, при этом клавиши управления действуют как в г2: вправо, влево- стрейф, назад- блок(или в сочетании с кликом на мышь- удар по ногам или что-то подобное). Если же вести бой без захвата цели, т.е. приспособленный более к атаке многих врагов, то действуют только комбинации с кнопками мыши.
 

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
Поддержу slate
 

Wizzard

Участник форума
Регистрация
27 Мар 2009
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
150
А по-моему битвы в стиле Рэмбо(1 против 10) очень плохо отражается на реализме.
 

Gomez has not died

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
386
Благодарности
0
Баллы
175
А по-моему битвы в стиле Рэмбо(1 против 10) очень плохо отражается на реализме.
Понятное дело, что вначале, когда ГГ ещё не достаточно силён он вряд ли сможет справиться с 10-ю противниками одновременно, но для этого и существует прокачка, и прокочавшись, герою не проблема будет завалить множество не самых сильных противников, например, волков (исключением, правда, является Готика3) - это во-первых. А во-вторых, если игра будет очень близка к реальности, то это уже и не игра будет))) нужна же какая-то нереальность=)
 

Wizzard

Участник форума
Регистрация
27 Мар 2009
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
150
Дело вкуса :)
 
Сверху Снизу