• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Ризен Боевая система

Как вам боевая система в Risen?

  • Отличная!

    Голосов: 46 73,0%
  • Дурацкая

    Голосов: 7 11,1%
  • Простая и легкая

    Голосов: 3 4,8%
  • Непонятная и сложная

    Голосов: 1 1,6%
  • Да я и так всех на куски порву!

    Голосов: 6 9,5%

  • Всего проголосовало
    63

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
  • Первое сообщение
  • #1
В Risen боевая система перенесла значимые изменения, по сравнению с Gothic 3. Добавилось множество боевых приемов и ударов-комбо, увеличивающих урон. Добавились новые типы вооружения, и возможность сделать развитие определенной школы оружия. Сюда же стоит отнести блокировки оружием, боковые удары и возможность резко отскочить от удара в сторону, за спину противника.
Искусственный интеллект врагов по прежнему далек от идеального, но плюсы есть и тут. Враги больше не ждут, чтобы нападать по очереди, пока вы убьете одного-второго. Они теперь сами умеют ставить блокировку, отскакивать и проводить комбо-удары. Животные грамотно стараются убежать вам за спину, чтобы кусать с обеих сторон. В бою постоянно приходится маневрировать. Некоторые враги наносят очень сильные удары, пробивающие блокировку и отталкивающие героя - на небольшое количество времени он раскрывается и теряет подвижность - быстрый враг не приемлет воспользоваться. Однако даже удар врага можно отбить, и вызвать у него такую-же оцепеневшую реакцию, заставив раскрываться.
Каждый монстр и НПЦ имеют свои боевые стили и особенности. Даже зажатие в углу с элементарным закликиванием не всегда срабатывает - иногда враг успевает нанести удар. С опытными противниками следует действовать осторожно, особенно с людьми, так как свои комбинации они не чередуют, а все время дерутся по разному. И если игрок знает, что от могильной моли следует ожидать два удара жалом, то предугадать, какую серию из комбинаций нанесет, скажем, мастер Арик - уже не так-то просто.

Высказывайте свои комментарии, как вы относитесь к боевой системе :)
 

HolyHammer

Участник форума
Регистрация
11 Апр 2008
Сообщения
488
Благодарности
48
Баллы
190
ещё многое неизвестно. как я знаю пираньи сейчас дописывают квесты и делают боёвку,остальное уже вроде бы готово. так что я думаю что боевая система нас приятно удивит :)
 

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
Не знаю, кому как, но мне консольная боевка Assassin's Creed собершенно не понравилась. Слишком она пассивная и легкая, все что требуется от игрока во время нажать кнопку для контратаки. Можно так целый город перебить почти без потерь HP. Мне совершенно не хотелось чтоб такая боевка была Ризен (слава богу ее в Ризен и не будет).

В консоьную Assasin's Creed не играл, но у всех тех игр на консолях, в которые я играл, была очень простая боевка
 

pablo

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2009
Сообщения
697
Благодарности
2
Баллы
185
А помоему кроме как докрутки боёвки и квестов, в мире РИЗЕН ещё нет магии, и у людей рты не открываются (вобщем вроде с анимацией ещё проблемы). а ещё озвучка же нужна.
 

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
Я действительно слышал что магия еще не доработана, поэтому ее не было в демо версии
 

pablo

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2009
Сообщения
697
Благодарности
2
Баллы
185
Кстати о магии сейчас и стоит волноваться, с боёвкой всё более менее ясно. Не хотелось бы чтоб прикрутили магию как в Г3 (сам учишь у алтарей)
 

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
Если магия будет плохо проработана, я сильно разочаруюсь в Ризен
 

Rekfern

Житель Нью-Йорка
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
207
Благодарности
0
Баллы
175
В консоьную Assasin's Creed не играл, но у всех тех игр на консолях, в которые я играл, была очень простая боевка

Assassin's Creed разрабатывалась с приоритетом для консолей а потом была портирована на ПК, так что разницы между консольной и ПК версиями нет. Боевка там действительно простая, даже до ужаса. Вся боевка превращается в:
1.враги окружают
2.один замахивается
3.ты нажимаешь кнопку для контратаки, первый убит
4.повторяются шаги 2 и 3 для остальных противников.

Так какой интерес все время делать одно и то же.
 

HolyHammer

Участник форума
Регистрация
11 Апр 2008
Сообщения
488
Благодарности
48
Баллы
190
Assassin's Creed разрабатывалась с приоритетом для консолей а потом была портирована на ПК, так что разницы между консольной и ПК версиями нет. Боевка там действительно простая, даже до ужаса. Вся боевка превращается в:
1.враги окружают
2.один замахивается
3.ты нажимаешь кнопку для контратаки, первый убит
4.повторяются шаги 2 и 3 для остальных противников.

Так какой интерес все время делать одно и то же.

в боёвке Г2 можно сказать точно также!комбинации клавишь для комбоударов жмёшь и всё. единственное, что нужно это прокачивать навык владения оружием
 

Slate

Гость
Ну, не согласен. Попробуй победить сильных противников людей на низком уровне.
 

Rekfern

Житель Нью-Йорка
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
207
Благодарности
0
Баллы
175
в боёвке Г2 можно сказать точно также!комбинации клавишь для комбоударов жмёшь и всё. единственное, что нужно это прокачивать навык владения оружием

Однообразие в боевой системе Г2 конечно есть, только против людей приходится ставить блоки и отходить от атак. Ну если на то пошло, то в Г2 противники-люди с прокаченным навыком оружия блокируют удары и обходят с фланга и уворачиваются довольно ловко, так что комбо не панацея. А в Assassin's Creed - "налетай по-одному на мою контратаку".

Где ты тут схожесть увидел?
 

pablo

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2009
Сообщения
697
Благодарности
2
Баллы
185
Согласен с Slate в Г1 и Г2 на первых парах действительно трудно, там приходится прогадывать момент когда ударить, и не всегда это получалось т. к нужно было расчитывать именно на твои умения, а не на комбо
 

@tom

Участник форума
Регистрация
29 Апр 2009
Сообщения
109
Благодарности
0
Баллы
165
В Г2 была ШЕДЕВР, а не боёвка, там я просто чувтвовал,как будто я САМ веду бой. И каждый уровень, дававшийся мне давал мне дополнительные плюсы, которые я видел прямо в процессе игры. Это было здорово. Лучшего совмещения статов/боёвки я не встречал. Как правило всё превращалось в тупое закликивание.
 

Castaneda

Участник форума
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1
Благодарности
0
Баллы
145
Кстати о магии сейчас и стоит волноваться, с боёвкой всё более менее ясно. Не хотелось бы чтоб прикрутили магию как в Г3 (сам учишь у алтарей)

А что уже демоверсия есть?
 

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
демоверсия была на выставке RPC
 

Hos

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2009
Сообщения
1.049
Благодарности
1
Баллы
200
А если прикрутить грамотную камеру чтобы бой был более позиционным вроде последнего персидского Принца? Но не для дуэли а универсально.
 

ShuricSan48

Участник форума
Регистрация
4 Авг 2009
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
Хоть на этом форуме может кто-нибудь знает: Есть ли возможность вести бой двумя мечами... а то кто как говорит... только пожайлуста конкретные факты (если можно со ссылками), а доводы типа "я не разу не слышал" или "ниразу на скринах не видел"
 

Rekfern

Житель Нью-Йорка
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
207
Благодарности
0
Баллы
175
Хоть на этом форуме может кто-нибудь знает: Есть ли возможность вести бой двумя мечами... а то кто как говорит... только пожайлуста конкретные факты (если можно со ссылками), а доводы типа "я не разу не слышал" или "ниразу на скринах не видел"

Нет, такой возможности не будет. Посмотри в ответах Quy, там это есть, просто лень самому искать.

Если нет, то на ПК, к сожелению закрывшемся, был ответ.
 

ShuricSan48

Участник форума
Регистрация
4 Авг 2009
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
Rekfern говорил:"Нет, такой возможности не будет. Посмотри в ответах Quy, там это есть, просто лень самому искать.

Если нет, то на ПК, к сожелению закрывшемся, был ответ."

World of Risen - English - FAQ (English)
в разделе weapon/magic: "Will there be shields and fighting with two weapons? But of course!" - "Будут ли щиты и бой с двумя оружиями? Конечно!"

А по поводу ответов Quy: либо мне нужны глазные капли, либо... не мне, т.к. там об этом я ничего не увидел
 

Rekfern

Житель Нью-Йорка
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
207
Благодарности
0
Баллы
175
А по поводу ответов Quy: либо мне нужны глазные капли, либо... не мне, т.к. там об этом я ничего не увидел

Я просто не запоминаю где я видел инфу, но на вопрос по поводу двух мечей Quy ответил, что от этого пришлось отказаться в ходе разработки. Я помню, что это видел либо здесь (но если ты говоришь, что здесь нет - то наверное нет, просто неохота читать все ответы Quy), либо на ПК (но он к сожалению недавно закрылся).

Этот FAQ на который ты ссылку дал составлялся очень давно, устарел он на год, если не больше. Ответ по поводу двух мечей был не так уж давно, максимум 2 недели назад.
 

ShuricSan48

Участник форума
Регистрация
4 Авг 2009
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
Очень жаль если они от этого действительно отказались... на WoR.eu\English просмотрел ещё раз ответы Quy с середины июля - не нашёл. Чтож, в любом случае спосибо... если случайно кто-нибудь наткнётся на свежую информацию по этому поводу, не поленитесь кинуть ссылку....
 
Сверху Снизу