• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Ризен Боевая система

Как вам боевая система в Risen?

  • Отличная!

    Голосов: 46 73,0%
  • Дурацкая

    Голосов: 7 11,1%
  • Простая и легкая

    Голосов: 3 4,8%
  • Непонятная и сложная

    Голосов: 1 1,6%
  • Да я и так всех на куски порву!

    Голосов: 6 9,5%

  • Всего проголосовало
    63

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
  • Первое сообщение
  • #1
В Risen боевая система перенесла значимые изменения, по сравнению с Gothic 3. Добавилось множество боевых приемов и ударов-комбо, увеличивающих урон. Добавились новые типы вооружения, и возможность сделать развитие определенной школы оружия. Сюда же стоит отнести блокировки оружием, боковые удары и возможность резко отскочить от удара в сторону, за спину противника.
Искусственный интеллект врагов по прежнему далек от идеального, но плюсы есть и тут. Враги больше не ждут, чтобы нападать по очереди, пока вы убьете одного-второго. Они теперь сами умеют ставить блокировку, отскакивать и проводить комбо-удары. Животные грамотно стараются убежать вам за спину, чтобы кусать с обеих сторон. В бою постоянно приходится маневрировать. Некоторые враги наносят очень сильные удары, пробивающие блокировку и отталкивающие героя - на небольшое количество времени он раскрывается и теряет подвижность - быстрый враг не приемлет воспользоваться. Однако даже удар врага можно отбить, и вызвать у него такую-же оцепеневшую реакцию, заставив раскрываться.
Каждый монстр и НПЦ имеют свои боевые стили и особенности. Даже зажатие в углу с элементарным закликиванием не всегда срабатывает - иногда враг успевает нанести удар. С опытными противниками следует действовать осторожно, особенно с людьми, так как свои комбинации они не чередуют, а все время дерутся по разному. И если игрок знает, что от могильной моли следует ожидать два удара жалом, то предугадать, какую серию из комбинаций нанесет, скажем, мастер Арик - уже не так-то просто.

Высказывайте свои комментарии, как вы относитесь к боевой системе :)
 

Rekfern

Житель Нью-Йорка
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
207
Благодарности
0
Баллы
175
В Blade of Darkness была отличная боевая система полностью контролируемая игроком и реалистичная, поэтому становилось сложновато драться уже с двумя противниками. Если бы сделали такую же боевку в Ризен (с учетом баланса конечно), было бы отлично, ИМХО.
 

pablo

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2009
Сообщения
697
Благодарности
2
Баллы
185
Понятное дело, что вначале, когда ГГ ещё не достаточно силён он вряд ли сможет справиться с 10-ю противниками одновременно, но для этого и существует прокачка, и прокочавшись, герою не проблема будет завалить множество не самых сильных противников, например, волков (исключением, правда, является Готика3) - это во-первых. А во-вторых, если игра будет очень близка к реальности, то это уже и не игра будет))) нужна же какая-то нереальность=)

Раз уж пошла речь о 10 противниках то хочется что-бы меч(хотябы двуручный) зацеплял не одного а 2 и 3 врагов. Чтобы можно было сражаться со всеми врагами, нужно не драться захватом одной цели с помощью мышки, а чтобы бой был реален со всеми и сразу.
 

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.122
Благодарности
370
Баллы
405
Можно было бы сделать как в Ассасин Крид. То есть можно было бы менять стойку прямо во время боя, за счёт чего появлялись бы новые комбинации. Всё таки из-за того что можно будет сражаться с несколькими врагами стрелки как-то не уместны, как же мы будем бегать? :)

Раз уж пошла речь о 10 противниках то хочется что-бы меч(хотябы двуручный) зацеплял не одного а 2 и 3 врагов. Чтобы можно было сражаться со всеми врагами, нужно не драться захватом одной цели с помощью мышки, а чтобы бой был реален со всеми и сразу.
Да, это было бы хорошо. А то я помню дрался на арене в Г3А и слишком быстро взял другой бой, так вот боец которого я победил остался на арене и за счёт этого мешал мне сфокусироваться на основной цели.
 

Vincento Law

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
139
Благодарности
0
Баллы
165
мне система боевая в г2 нв оч понравилась, согласен со слейтом, вообщем хотелось бы увидеть модифицированную систему из г2)
 

pablo

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2009
Сообщения
697
Благодарности
2
Баллы
185
Во второй Готике мы и так думали больше, чем во многих других играх.

Мне хотелось бы чтоб в RISEN мы думали ещё больше, всё-таки подросли уже с 1 готики(это Я о фанатах) да кстати ещё и ограничение в возрасте стоит 16 лет, всё таки думать придётся. P.S надеюсь.
 

Slate

Гость
Дам не кажется, они сейчас везде клеят этикетку "16+", где есть убийства.
 

Wizzard

Участник форума
Регистрация
27 Мар 2009
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
150
А если и кровь течет то вообще 18+.
 

Slate

Гость
Впрочем, не думаю, что задания буду уж очень легкие. Но имейте ввиду, сейчас редко дают "16+" из-за сложности.
 

Wizzard

Участник форума
Регистрация
27 Мар 2009
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
150
Да сейчас все игры с каждым разом только проще становятся, думаю и ризен этим заденет.
 

pablo

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2009
Сообщения
697
Благодарности
2
Баллы
185
моё мнение: игры проще становятся, из-за того чтобы их брали обсолютно ВСЕ! от мала до велика (но опять же возраст огран), а нам говорят "расширяем аудиторию игроков"в итоге фаны получают урезаную ностальгию(сейчас не про РИЗЕН но всё-же)
 

Feanor

Участник форума
Регистрация
1 Апр 2009
Сообщения
78
Благодарности
0
Баллы
155
Было бы неплохо увидеть боевую систему из первых готик, а не тот кошмар, который был в Г3. Хотя, из последних игр мне больше нравится боевая система Ведьмака
 

Gravvo

Участник форума
Регистрация
7 Дек 2008
Сообщения
74
Благодарности
2
Баллы
165
Был бы бой как в Blade of Darkness было круто (ИМХО).
 

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
А мне кажется,было бы неплохо если бы Ризен кое-что позаимствовала из Assasin's Creed
 

HolyHammer

Участник форума
Регистрация
11 Апр 2008
Сообщения
488
Благодарности
48
Баллы
190
а я согласен с Zombieorc и Жрецом,что лучше было бы сделать боёвку похожей на Assassin's Creed уж больно она мне понравилась,да и удобно,можно даже сказать так,что намного удобнее чем в г2.
 

Rekfern

Житель Нью-Йорка
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
207
Благодарности
0
Баллы
175
Не знаю, кому как, но мне консольная боевка Assassin's Creed собершенно не понравилась. Слишком она пассивная и легкая, все что требуется от игрока во время нажать кнопку для контратаки. Можно так целый город перебить почти без потерь HP. Мне совершенно не хотелось чтоб такая боевка была Ризен (слава богу ее в Ризен и не будет).
 

HolyHammer

Участник форума
Регистрация
11 Апр 2008
Сообщения
488
Благодарности
48
Баллы
190
ну по крайней мере боёвку из г2 мы скорее всего в ризен не увидим.
 

pablo

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2009
Сообщения
697
Благодарности
2
Баллы
185
ну по крайней мере боёвку из г2 мы скорее всего в ризен не увидим.

Ну по крайней мере она будет похожа на таковую из Г1 и Г2 (в РИЗЕН опять будут задействованы стрелки) слава Богу.
 

HolyHammer

Участник форума
Регистрация
11 Апр 2008
Сообщения
488
Благодарности
48
Баллы
190
время покажет! ну на мой взгляд нужна совершенно другая боевая система. со стрелками как в г1 и г2 было прикольней,но трудновато (это лично для меня).
 

pablo

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2009
Сообщения
697
Благодарности
2
Баллы
185
время покажет! ну на мой взгляд нужна совершенно другая боевая система. со стрелками как в г1 и г2 было прикольней,но трудновато (это лично для меня).

Согласен, трудновато с первого раза было осваивать в Г1 боёвку, но Я просто не представляю что можно сделать проще и при этом интересней, хотя Я не думаю что в РИЗЕН в начале игры будет трудная боёвка(это так, к слову)
 
Сверху Снизу