• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Ризен Боевая система

Как вам боевая система в Risen?

  • Отличная!

    Голосов: 40 74,1%
  • Дурацкая

    Голосов: 5 9,3%
  • Простая и легкая

    Голосов: 3 5,6%
  • Непонятная и сложная

    Голосов: 1 1,9%
  • Да я и так всех на куски порву!

    Голосов: 5 9,3%

  • Всего проголосовало
    54

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
6.617
Благодарности
2.090
Баллы
755
  • Первое сообщение
  • #1
В Risen боевая система перенесла значимые изменения, по сравнению с Gothic 3. Добавилось множество боевых приемов и ударов-комбо, увеличивающих урон. Добавились новые типы вооружения, и возможность сделать развитие определенной школы оружия. Сюда же стоит отнести блокировки оружием, боковые удары и возможность резко отскочить от удара в сторону, за спину противника.
Искусственный интеллект врагов по прежнему далек от идеального, но плюсы есть и тут. Враги больше не ждут, чтобы нападать по очереди, пока вы убьете одного-второго. Они теперь сами умеют ставить блокировку, отскакивать и проводить комбо-удары. Животные грамотно стараются убежать вам за спину, чтобы кусать с обеих сторон. В бою постоянно приходится маневрировать. Некоторые враги наносят очень сильные удары, пробивающие блокировку и отталкивающие героя - на небольшое количество времени он раскрывается и теряет подвижность - быстрый враг не приемлет воспользоваться. Однако даже удар врага можно отбить, и вызвать у него такую-же оцепеневшую реакцию, заставив раскрываться.
Каждый монстр и НПЦ имеют свои боевые стили и особенности. Даже зажатие в углу с элементарным закликиванием не всегда срабатывает - иногда враг успевает нанести удар. С опытными противниками следует действовать осторожно, особенно с людьми, так как свои комбинации они не чередуют, а все время дерутся по разному. И если игрок знает, что от могильной моли следует ожидать два удара жалом, то предугадать, какую серию из комбинаций нанесет, скажем, мастер Арик - уже не так-то просто.

Высказывайте свои комментарии, как вы относитесь к боевой системе :)
 

Jeus

Участник форума
Регистрация
18 Мар 2009
Сообщения
196
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Боевая система.

Но меч рулит еще потому, что от монстров мы можем блокировать только при наличии щита, что также очень полезно
Топоры и молоты потом тоже можно использовать с щитами после определённого уровня прокачки оружия.
 

Anorienn

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Июн 2007
Сообщения
636
Благодарности
438
Баллы
240
Эффектная и сложная, но очень хорошо продуманная. Посох вообще вне конкуренции, главное оружие с хорошим уроном найти. :D
Сложная в плане комбинаций ударов, когда надо постоянно думать о том, что делает герой и его соперник и вовремя нажимать кнопки. Зазеваешься и получишь в лоб. :D Хотя... с другой стороны, все работает больше на интуиции, нежели на механическом "кликании мышью".
Не пользовалась в бою топорами, поэтому ничего про них сказать не могу.:-\
 

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.482
Благодарности
3
Баллы
215
Что я могу сказать, отлично получилась боевка в Ризен, пожалуй это единственная положительная черта этой игры. Теперь тупое закликивание не пройдет, как в той же не безызвестной Готике 3. Приходиться все время думать о контратаках противника, да и блочат удары враги весьма эффективно. Порой просто терпения не хватало, когда пытаясь убить какого-нибудь ящера, перезагружаешься по нескольку раз. На фоне такой замечательной системы немного разочаровывает слабость некоторых ключевых боссов, того же Инквизитора можно прибить парой тройкой мощных ударов, главное успеть попасть. Про последнего босса я и говорить не буду, итак все знаете, те кто прошел.;)
 

Яртер Хан

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
7.770
Благодарности
2.562
Баллы
905
Боевка мне очень понравилась. Эффектная и достаточно простая. Поначалу конечно было неудобно с такой, но пока я бил Брогара - я неплохо с ней освоился. :) Здесь уже не пройдешь как тяжелый танк (Г1) или непобедимая мясорубка (Г3). В Ризен боевка более живая. Здесь надо правильно подобрать тактику, путем проб и ошибок. Поставить защиту и в нужный момент нанести удар. Есть и удары, и контрудары... Ну просто прелесть... :)
 

Shepart

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2009
Сообщения
140
Благодарности
0
Баллы
170
Крутая боевая система, это пожалуй наверное единственное что мне ОЧЕНЬ сподобалось…
Круто придумали анимацию новых движений с каждым уровнем они все ярче и ярче, каждый бой уникален и захватывающий…
Здесь уже не пройдешь как тяжелый танк (Г1) или непобедимая мясорубка (Г3)
Классно сказано, вообше красавчик :)
 

pablo

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2009
Сообщения
526
Благодарности
2
Баллы
185
Хм стоит ли Магу тратить очки на обучение драться посохом когда маг бьёт с далека?!
 

Ramzis_2

Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2009
Сообщения
102
Благодарности
0
Баллы
165
Хм стоит ли Магу тратить очки на обучение драться посохом когда маг бьёт с далека?!
Я не учил ни посох, ни меч, ни кувалду и без особых трудностей прошел. В начале только трудновато
 

pablo

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2009
Сообщения
526
Благодарности
2
Баллы
185
Ну блин а Я уже 10 очков истратил :_) Но хочу сказать что и сейчас Мне не сладко :) Приходится проводить дооолгии бои так как у посоха ничтожный урон!!!
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
3.401
Благодарности
259
Баллы
310
Сегодня ночью понял, когда помогал пройти форумиту Арика, главный косяк боевки: непробиваемые блоки. Если бы рассчитывалась возможность обойти или пробить блок обычным ударом в зависимости от прокачки навыка, то все было бы по-другому. Боевка итак шикарна, но вот этот момент сильно ее улучшил бы^^
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
3.182
Благодарности
219
Баллы
290
это почему непробиваемые? а эти дурацкие приемы которые так любят люди ящеры? мечом снизу ударяют по моему посоху, потом серия атак, и непробиваемых блоков и в помине не видно...
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
3.401
Благодарности
259
Баллы
310
То котрудар, действует когда ты сам удар наносишь, а не в блоке. Да и понятно о чем я- если я с Ариком дрался, то мог поставить блок и стоять и час, и два, он бы ничего сделать не смог.
 

Embomsaroreor

Участник форума
Регистрация
29 Май 2010
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
так получается система хватанула воздуха как-то?раньше ж не было такого...кстати - постяла машина - остыла и уровень упал до нормычего вчера при остывании не произошло по каким то причинам
 

Волхв

Забанен
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
408
Благодарности
26
Баллы
190
Кви подветрдил, что в Risen 2 система боя будет изменена ;)

А в ынадейтесь, что не в сторону Г3):D:D
 

Rendal

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2010
Сообщения
237
Благодарности
40
Баллы
200
В игре он махает мечем как перышком, разве можно так махать кусок железа весом не менее 2кг. Вот в Г3 самая правдоподобная боевка
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.058
Благодарности
753
Баллы
325
Как раз играю в Ризен с новым патчем, когда проходил 1 раз боевка мне понравилась, но если сравнить с Г 3 с учетом обновлений то менее мне больше подходит и нравится, в Г3 более естественная, а здесь эти комбинации только затрудняют бой, в Г3 ты мог контролировать ход поединка, отсутствие колющих ударов, круговых у длинного оружия при массовом нападении например волков, какие то прыгающие козловолки , как красиво смотрится бой с двумя мечами, про лук и говорить нечего - сэкономили, не сказать плохая просто другая более в игровом смысле что ли, похожа на майкрософтоские игры типа Последний тамплиер и Аргонавты.
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
1.043
Благодарности
239
Баллы
235
Как по мне, так в Г3 вся боевка заключалась в том, кто кого быстрее ударит. Далее тупое закликивание. Здесь у меня такая тактика не прокатила и мне быстро врезали %)

Но я не понимаю, от чего зависит скорость ударов. Насколько я понял, надо как-то вовремя нажимать кнопку атаки, но у меня это получается абсолютно случайно.
 
Сверху Снизу