• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Ризен Боевая система

Как вам боевая система в Risen?

  • Отличная!

    Голосов: 46 73,0%
  • Дурацкая

    Голосов: 7 11,1%
  • Простая и легкая

    Голосов: 3 4,8%
  • Непонятная и сложная

    Голосов: 1 1,6%
  • Да я и так всех на куски порву!

    Голосов: 6 9,5%

  • Всего проголосовало
    63

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
  • Первое сообщение
  • #1
В Risen боевая система перенесла значимые изменения, по сравнению с Gothic 3. Добавилось множество боевых приемов и ударов-комбо, увеличивающих урон. Добавились новые типы вооружения, и возможность сделать развитие определенной школы оружия. Сюда же стоит отнести блокировки оружием, боковые удары и возможность резко отскочить от удара в сторону, за спину противника.
Искусственный интеллект врагов по прежнему далек от идеального, но плюсы есть и тут. Враги больше не ждут, чтобы нападать по очереди, пока вы убьете одного-второго. Они теперь сами умеют ставить блокировку, отскакивать и проводить комбо-удары. Животные грамотно стараются убежать вам за спину, чтобы кусать с обеих сторон. В бою постоянно приходится маневрировать. Некоторые враги наносят очень сильные удары, пробивающие блокировку и отталкивающие героя - на небольшое количество времени он раскрывается и теряет подвижность - быстрый враг не приемлет воспользоваться. Однако даже удар врага можно отбить, и вызвать у него такую-же оцепеневшую реакцию, заставив раскрываться.
Каждый монстр и НПЦ имеют свои боевые стили и особенности. Даже зажатие в углу с элементарным закликиванием не всегда срабатывает - иногда враг успевает нанести удар. С опытными противниками следует действовать осторожно, особенно с людьми, так как свои комбинации они не чередуют, а все время дерутся по разному. И если игрок знает, что от могильной моли следует ожидать два удара жалом, то предугадать, какую серию из комбинаций нанесет, скажем, мастер Арик - уже не так-то просто.

Высказывайте свои комментарии, как вы относитесь к боевой системе :)
 

Jeus

Участник форума
Регистрация
18 Мар 2009
Сообщения
232
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Боевая система.

Но меч рулит еще потому, что от монстров мы можем блокировать только при наличии щита, что также очень полезно

Топоры и молоты потом тоже можно использовать с щитами после определённого уровня прокачки оружия.
 

Anorienn

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Июн 2007
Сообщения
757
Благодарности
442
Баллы
240
Эффектная и сложная, но очень хорошо продуманная. Посох вообще вне конкуренции, главное оружие с хорошим уроном найти. :D
Сложная в плане комбинаций ударов, когда надо постоянно думать о том, что делает герой и его соперник и вовремя нажимать кнопки. Зазеваешься и получишь в лоб. :D Хотя... с другой стороны, все работает больше на интуиции, нежели на механическом "кликании мышью".
Не пользовалась в бою топорами, поэтому ничего про них сказать не могу.:-\
 

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.874
Благодарности
8
Баллы
220
Что я могу сказать, отлично получилась боевка в Ризен, пожалуй это единственная положительная черта этой игры. Теперь тупое закликивание не пройдет, как в той же не безызвестной Готике 3. Приходиться все время думать о контратаках противника, да и блочат удары враги весьма эффективно. Порой просто терпения не хватало, когда пытаясь убить какого-нибудь ящера, перезагружаешься по нескольку раз. На фоне такой замечательной системы немного разочаровывает слабость некоторых ключевых боссов, того же Инквизитора можно прибить парой тройкой мощных ударов, главное успеть попасть. Про последнего босса я и говорить не буду, итак все знаете, те кто прошел.;)
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Боевка мне очень понравилась. Эффектная и достаточно простая. Поначалу конечно было неудобно с такой, но пока я бил Брогара - я неплохо с ней освоился. :) Здесь уже не пройдешь как тяжелый танк (Г1) или непобедимая мясорубка (Г3). В Ризен боевка более живая. Здесь надо правильно подобрать тактику, путем проб и ошибок. Поставить защиту и в нужный момент нанести удар. Есть и удары, и контрудары... Ну просто прелесть... :)
 

Shepart

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2009
Сообщения
219
Благодарности
2
Баллы
170
Крутая боевая система, это пожалуй наверное единственное что мне ОЧЕНЬ сподобалось…
Круто придумали анимацию новых движений с каждым уровнем они все ярче и ярче, каждый бой уникален и захватывающий…
Здесь уже не пройдешь как тяжелый танк (Г1) или непобедимая мясорубка (Г3)
Классно сказано, вообше красавчик :)
 

pablo

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2009
Сообщения
697
Благодарности
2
Баллы
185
Хм стоит ли Магу тратить очки на обучение драться посохом когда маг бьёт с далека?!
 

Ramzis_2

Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2009
Сообщения
125
Благодарности
1
Баллы
165
Хм стоит ли Магу тратить очки на обучение драться посохом когда маг бьёт с далека?!

Я не учил ни посох, ни меч, ни кувалду и без особых трудностей прошел. В начале только трудновато
 

pablo

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2009
Сообщения
697
Благодарности
2
Баллы
185
Ну блин а Я уже 10 очков истратил :_) Но хочу сказать что и сейчас Мне не сладко :) Приходится проводить дооолгии бои так как у посоха ничтожный урон!!!
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
Сегодня ночью понял, когда помогал пройти форумиту Арика, главный косяк боевки: непробиваемые блоки. Если бы рассчитывалась возможность обойти или пробить блок обычным ударом в зависимости от прокачки навыка, то все было бы по-другому. Боевка итак шикарна, но вот этот момент сильно ее улучшил бы^^
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
это почему непробиваемые? а эти дурацкие приемы которые так любят люди ящеры? мечом снизу ударяют по моему посоху, потом серия атак, и непробиваемых блоков и в помине не видно...
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
То котрудар, действует когда ты сам удар наносишь, а не в блоке. Да и понятно о чем я- если я с Ариком дрался, то мог поставить блок и стоять и час, и два, он бы ничего сделать не смог.
 

Embomsaroreor

Участник форума
Регистрация
29 Май 2010
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
так получается система хватанула воздуха как-то?раньше ж не было такого...кстати - постяла машина - остыла и уровень упал до нормычего вчера при остывании не произошло по каким то причинам
 

Волхв

Забанен
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
500
Благодарности
27
Баллы
200
Кви подветрдил, что в Risen 2 система боя будет изменена ;)

А в ынадейтесь, что не в сторону Г3):D:D
 

Rendal

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2010
Сообщения
240
Благодарности
2
Баллы
200
В игре он махает мечем как перышком, разве можно так махать кусок железа весом не менее 2кг. Вот в Г3 самая правдоподобная боевка
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Как раз играю в Ризен с новым патчем, когда проходил 1 раз боевка мне понравилась, но если сравнить с Г 3 с учетом обновлений то менее мне больше подходит и нравится, в Г3 более естественная, а здесь эти комбинации только затрудняют бой, в Г3 ты мог контролировать ход поединка, отсутствие колющих ударов, круговых у длинного оружия при массовом нападении например волков, какие то прыгающие козловолки , как красиво смотрится бой с двумя мечами, про лук и говорить нечего - сэкономили, не сказать плохая просто другая более в игровом смысле что ли, похожа на майкрософтоские игры типа Последний тамплиер и Аргонавты.
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Как по мне, так в Г3 вся боевка заключалась в том, кто кого быстрее ударит. Далее тупое закликивание. Здесь у меня такая тактика не прокатила и мне быстро врезали %)

Но я не понимаю, от чего зависит скорость ударов. Насколько я понял, надо как-то вовремя нажимать кнопку атаки, но у меня это получается абсолютно случайно.
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Меня б\с в Ризене1 жестко потроллила)) Задним числом она казалась ближе к Г2 чем к Р2. А на самом деле как раз прямой прототип системы Р2 с парой мелких разниц. Система интересная но, как водится у Пираний, бессмысленно жестокая и бессмысленно подлая для нуба (и онубевшего за несколько лет меня) с перебором. Первое выбешивает а второе заставляет потратить много лишнего времени, потому что порождает заблуждения, которые забиваются в моторику. В результате на вопрос интересно ли - ответ да, интересно как динамические паззлы по мотивам фехта, а нравится ли - нет)) Это хороший трейнер хладнокровия но плохая боевая система типа "неисправимый лох и дрищ против супер-героев". Даже когда выигрываешь. Потому что фронт у ботов прикрыт на редкость плотно, опция просто работать первым номером, попасть быстрым ударом по лбу либо отсутствует либо "заминирована" какой-нибудь подлой выходкой и оборачивается "себе дороже". А пути к победе лежат через разные по сути дурацкие или запредельные решения. И помирания или убегания или нерациональные затраты мед. средств.
А реально въехать в ритм игры настолько чтобы в нем естественно себя чувствовать и выживать - редкостный гемор, особенно для достаточно примитивной схемы, на которой в Р1 все построено.
Проходить это чисто ради проветривания мозгов гораздо проще и быстрей чем Дарк Соулз те же, но лишних затрат времени и нервов на концентрацию все равно слишком много(
 
Последнее редактирование:

Kmyeh

Участник форума
Регистрация
30 Мар 2021
Сообщения
142
Благодарности
31
Баллы
65
Одна из лучших боевок ближнего боя, что я видел в рпг. Одновременно простая и интересная, отскоки и парирования хорошо сделали. Еще и комбинации есть и возможно нескольких врагов задеть, а если еще и удары усилить можно толпу косить.
Но я не понимаю, от чего зависит скорость ударов. Насколько я понял, надо как-то вовремя нажимать кнопку атаки, но у меня это получается абсолютно случайно.
Да, нужно вовремя нажимать кнопку, последи за анимацией героя и поймешь.
 
Сверху Снизу