• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Ризен Боевая система

Как вам боевая система в Risen?

  • Отличная!

    Голосов: 46 73,0%
  • Дурацкая

    Голосов: 7 11,1%
  • Простая и легкая

    Голосов: 3 4,8%
  • Непонятная и сложная

    Голосов: 1 1,6%
  • Да я и так всех на куски порву!

    Голосов: 6 9,5%

  • Всего проголосовало
    63

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
  • Первое сообщение
  • #1
В Risen боевая система перенесла значимые изменения, по сравнению с Gothic 3. Добавилось множество боевых приемов и ударов-комбо, увеличивающих урон. Добавились новые типы вооружения, и возможность сделать развитие определенной школы оружия. Сюда же стоит отнести блокировки оружием, боковые удары и возможность резко отскочить от удара в сторону, за спину противника.
Искусственный интеллект врагов по прежнему далек от идеального, но плюсы есть и тут. Враги больше не ждут, чтобы нападать по очереди, пока вы убьете одного-второго. Они теперь сами умеют ставить блокировку, отскакивать и проводить комбо-удары. Животные грамотно стараются убежать вам за спину, чтобы кусать с обеих сторон. В бою постоянно приходится маневрировать. Некоторые враги наносят очень сильные удары, пробивающие блокировку и отталкивающие героя - на небольшое количество времени он раскрывается и теряет подвижность - быстрый враг не приемлет воспользоваться. Однако даже удар врага можно отбить, и вызвать у него такую-же оцепеневшую реакцию, заставив раскрываться.
Каждый монстр и НПЦ имеют свои боевые стили и особенности. Даже зажатие в углу с элементарным закликиванием не всегда срабатывает - иногда враг успевает нанести удар. С опытными противниками следует действовать осторожно, особенно с людьми, так как свои комбинации они не чередуют, а все время дерутся по разному. И если игрок знает, что от могильной моли следует ожидать два удара жалом, то предугадать, какую серию из комбинаций нанесет, скажем, мастер Арик - уже не так-то просто.

Высказывайте свои комментарии, как вы относитесь к боевой системе :)
 

Kup9

Участник форума
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
205
Благодарности
0
Баллы
165
На 1 уровне крит 10% а на 10 уровне например 100% ударов крит.

Тогда надо было бы увеличивать здоровье монстров минимум в 2 раза. Криты были в Г2, и мне не кажется это хорошей идеей ( в Г1 навык влиял только на 3 разные связки ударов, при высокой силе можно было всех выносить первой связкой и не прокачивать вообще оружейные скиллы, а они там стоило очень недешёво, то есть ещё глупее). В райзене можно было бы сделать например в процентах какие нить бонусы ( но не криты).
Например увеличение вероятности обойти блок врага.
Ускорение ударов в процентах
Уменьше вероятности, что атака гг будет прервана атакой ( вред наносится, но серия ударов продолжается)
Вероятность автоматического блока.
Вообще можно много что было сделать с процентах, только надо тогда думать над балансом. По моему в Райзене нет понятия длина оружие, что короткий топорик что двуручник бьют на одно расстояние. Надо было сделать как то так, чтобы все типы оружия были примерно равны по эффективности, но имели свои нюансы, что заставляло бы игрока использовать разную тактику боя и создавало бы определённые сложные места ( например скелет плохо рубится мечём, но хорошо колотушкой, некоторые твари наоборот). В игре посохи - абсолютно неэффективное оружие ( оно медленное, скилл из-за бага не увеличивает повреждения, нельзя взять щит, дурацкие и неудобные удары). Хотя на самом деле мне кажется. что посох может быть грозным оружием ( не таким как тяжеленный топор или двуручник, но тоже неплохим).
 

pablo

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2009
Сообщения
697
Благодарности
2
Баллы
185
В игре посохи - абсолютно неэффективное оружие ( оно медленное, скилл из-за бага не увеличивает повреждения, нельзя взять щит, дурацкие и неудобные удары). Хотя на самом деле мне кажется. что посох может быть грозным оружием ( не таким как тяжеленный топор или двуручник, но тоже неплохим).
-----------------------------------------------------------------------
Ага думаю щит с посохом было бы неплохо ведь если подумать посох это то же копьё только им ещё режущие удары можно наносить.
 

Hos

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2009
Сообщения
1.049
Благодарности
1
Баллы
200
Копьем удары колющие) А мне посох нравиться. Также как и в KOTOR двойной световой)
 

Dream

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2009
Сообщения
115
Благодарности
0
Баллы
165
В игре посохи - абсолютно неэффективное оружие ( оно медленное, скилл из-за бага не увеличивает повреждения, нельзя взять щит, дурацкие и неудобные удары). Хотя на самом деле мне кажется. что посох может быть грозным оружием ( не таким как тяжеленный топор или двуручник, но тоже неплохим).
-----------------------------------------------------------------------
Ага думаю щит с посохом было бы неплохо ведь если подумать посох это то же копьё только им ещё режущие удары можно наносить.

Помню на арене в монастыре колупал мечем как семечки монахов с посохами, они не успевали ни 1 удара всунуть, просто закликиваешь их и все.... Причем у меня не прокачан был бой и сила. Потом нужно было одолеть стражника с мечем, вот он оказался не так просто как дурачки с посохами :20:
 

yozhick

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2008
Сообщения
67
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Боевая система.

Боёвка в игре просто замечательная, всё зависит от рук играющего, мне оч понравилась) особенно после третий готы))
 

TipaPro

Забанен
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
103
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Боевая система.

Боевка красивая, но смысла в этой красоте маловато, почти любой противник побеждается комбинацией сильный удар отскок, сильный удар отскок и т.д без потери хп, а все остальные приемы ближнего боя (боковые удары, контратаки) не гарантируют безболезненной победы над врагом, поэтому хоть боевка и красива но смысла в этом не очень много.
 

Hos

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2009
Сообщения
1.049
Благодарности
1
Баллы
200
Помню на арене в монастыре колупал мечем как семечки монахов с посохами, они не успевали ни 1 удара всунуть, просто закликиваешь их и все.... Причем у меня не прокачан был бой и сила. Потом нужно было одолеть стражника с мечем, вот он оказался не так просто как дурачки с посохами :20:

Ну само собой) Этож послушники)Они после замаха тупят сильно)
 

Daye

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
150
блин, вопрос возник, а о чем спорим? Какая система былабы лутше той которая есть? или о том что в этой системе себя не оправдала?
В Г1 вроде вообще не качал навык меча. Брал БОЛШУЮ штуку уворачивался и бил.
а разроботчики, к примеру райзена 2 тут читать будут? если да то есть смысл спорить и рассуждать. если нет то в 85% случая каждый останется при своём мнении, 10% будут хвататся за каждую "стратегию" которую здесь опишут, так и не поняв, что и как они делают не так. 5% будут думать блин гдеб формулы посмотреть (для некоторых в словах а не в битах)
Р.С. и всёже чтож в данной теме сейчас обсуждаеться, вроде все аспекты обсудили уже фантазии начались.
 

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
Daye по вашей логике на форуме стоит закрыть 95% тем, зачем же нам рассуждать и общаться? Зачем устраивать ненужные споры? Так?
 

Hos

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2009
Сообщения
1.049
Благодарности
1
Баллы
200
Написал прям над моим постом) Нифига себе фантазии) Это реалии. А осуждаем мы то какой бы мы хотели видеть боевую систему и какая она сейчас. Что-то не нравиться, что-то нравиться. Люди разные. Но можно прийти к одному общему знаменателю. А потом этот знаменатель и можно показать пираньям)
 

pablo

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2009
Сообщения
697
Благодарности
2
Баллы
185
блин, вопрос возник, а о чем спорим? Какая система былабы лутше той которая есть? или о том что в этой системе себя не оправдала?
В Г1 вроде вообще не качал навык меча. Брал БОЛШУЮ штуку уворачивался и бил.
а разроботчики, к примеру райзена 2 тут читать будут? если да то есть смысл спорить и рассуждать. если нет то в 85% случая каждый останется при своём мнении, 10% будут хвататся за каждую "стратегию" которую здесь опишут, так и не поняв, что и как они делают не так. 5% будут думать блин гдеб формулы посмотреть (для некоторых в словах а не в битах)
Р.С. и всёже чтож в данной теме сейчас обсуждаеться, вроде все аспекты обсудили уже фантазии начались.

Уххахаааааа насмешил))) Блин Мы обсуждаем боевую систему Ризена, Обсуждение строится так: Каждый высказывает своё мнение о боёвке и приводит какие-то довыды а если кто-то считает по другому то оспаривает твоё мнение таким образом цепляясь пост за пост можно прийти к общему выводу.
 

Daye

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
150
Nos если внимательно прочитаеш мой пост то там есть "а разроботчики, к примеру райзена 2 тут читать будут" и далее.
просто когда обсуждают существующую систему это одно, когда начинают предлогать РАЗЛИЧНЕЙШИЕ идеи (не всегда плохие) это другое
и если пираньям нужен "единый" знаменатель (хотя серия готики производство германия, интересуют их российские пользователи, или нет? при том, что многии играют в пиратские версии) тогда я всеми руками за самые бредовые и не только идеи и их обсуждение, а если нет?
 

Hos

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2009
Сообщения
1.049
Благодарности
1
Баллы
200
2Daye
Конечно разрабов интересует и наша страна. Скорее в первую очередь. Ты играл в Ризен? там много русской тематики. Так сказать пасхалки. Все игры серии у нас продавались наура. Больше интереса вызвала игра именно у нас а не на западе.
Лучше тебе сразу пойти в тему "Задаем вопросы пираньям" и спросить их, читают они этот ресурс или нет.
Приведи пример бредовых идей в этой теме пожалуйста.


И вообще я тебя не понял, сорри)
 

pablo

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2009
Сообщения
697
Благодарности
2
Баллы
185
Nos если внимательно прочитаеш мой пост то там есть "а разроботчики, к примеру райзена 2 тут читать будут" и далее.
просто когда обсуждают существующую систему это одно, когда начинают предлогать РАЗЛИЧНЕЙШИЕ идеи (не всегда плохие) это другое
и если пираньям нужен "единый" знаменатель (хотя серия готики производство германия, интересуют их российские пользователи, или нет? при том, что многии играют в пиратские версии) тогда я всеми руками за самые бредовые и не только идеи и их обсуждение, а если нет?

Daye: Уххххааааа ))) Ты думаешь кто-то верит в то что их от сюда услышат?Таких небыло до сего момента :D И вообще Кто сдесь предлагает свои идеи??? Ну может было такое пол года назад но сейчас только обсуждение. Прочитал сейчас некоторые посты ещё в начале темы, форумчане не предлагали даже, а просто гадали!))) Это так!

Если тебе надо чтобы разрабы читали твои "бредовые" идеи то пиши на ВОР.де

сори что не в тему.
 

thestriks

Участник форума
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
14
Благодарности
10
Баллы
155
Извиняюсь если не в ту тему, но у кого воину Ордена учится владению мечом выше 7-го уровня? В городе стражник меня уже не учит..
 

Hos

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2009
Сообщения
1.049
Благодарности
1
Баллы
200
Извиняюсь если не в ту тему, но у кого воину Ордена учится владению мечом выше 7-го уровня? В городе стражник меня уже не учит..

монастырские рекруты и послушники учатся только посоху до 10 уровня. Остальные боевые до 7го.
 

ILoveGothicII

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
102
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Боевая система.

все остальные приемы ближнего боя (боковые удары, контратаки) не гарантируют безболезненной победы над врагом
Ну могу сказать,, что при 10ке владения мечом с двуручкой можно бесконечным комбо из боковых закликать любого без потерь. С ограми и мглорами никаких проблем. Трудности только с элитными ящерами, а именно с их количеством, но тут, как выразился автор поста повыше: "все зависит от рук играющего"
 
Последнее редактирование модератором:

TipaPro

Забанен
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
103
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Боевая система.

ILoveGothicII
Однако до десятки владения надо еще раскачаться, а у топора сильный удар дается уже на втором левеле а отскоков ваще есть всегда и у всего оружия и он одинаково быстр.
 

Skip

Участник форума
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
88
Благодарности
1
Баллы
155
Re: Боевая система.

боевая система-совершенство.
=)
 

ILoveGothicII

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
102
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Боевая система.

TipaPro,я ответил лишь что твой способ боя,который ты описал, не единственный эффективный.
Однако до десятки владения надо еще раскачаться
Вот уж в этом проблем нету, квесты болотного лагеря и Харбор-тауна дают 10-11 лвл, без убийств неквестовых монстров.
 
Сверху Снизу