Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Готика 1:Ваши любимые гильдии (и за кого проходили в 1 раз)
Всегда выполнял все квесты на вступление во все лагеря, но играл только за новый. Ибо в новом лагере концепция иерархии, которая вызывает у меня резкую тошноту, наименее выражена. Ну и наемник это человек который продает свое ремесло за деньги, это честная сделка.
Мне всегда за болотный лагерь нравилось играть. Пока другие лагеря воюют между собой, те просто курят болотник в сторонке и поддерживают нейтралитет.
А за кого проходил впервые - непомню. Вроде за новый лагерь.
если играл за НЛ, стань магом Воды, изучи у Сатураса 5-й круг магии, заслужи доверие Ксардаса и изучи у него 6-й круг. Если играл за СЛ, стань магом Огня, после изгнания из СЛ стань магом Воды, а дальше всё то же самое. Учти, что после вступления в некроманты ГГ перестаёт быть членом НЛ.
Доброго времени суток. Впервые проходил за стражника в Старом лагере, т.к. был нубом и просто не понял как стать магом Огня. Следующее прохождение было более весёлым - закончил Некромантом. Болотный лагерь не очень люблю - у них там скучно. Зато новый лагерь обожаю.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.