• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Остров Хоринис - Постройки...

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Остров Хоринис - Постройки.png
АРХИТЕКТУРА И СТРОЕНИЯ:
Анализ истории по игре и материалов на ее основе будет поверхностный, и в большей степени направленый на поиск связей и взаимо-исключений, тех или иных культур населяющих остров Хоринис, с привязкой на события.
На основе данных из игр Г1 и Г2-НВ, я и буду выстраивать свою идею и модель развития событий. Также, ввожу в качестве маяка-ориентира, условные временные даты. Чтобы была более понятной схема всего происходящего в определенном промежутке времени.

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.:
Каменные Круги.

Храм на болоте.
Руины монастыря.
Горный форт.

Святилище Орков.
Старая башня Ксардаса.
Храм в Новом Лагере.

Капище орков.
Деревня Орков.
Храм Спящего.


ЧАСТЬ ВТОРАЯ.:
Храм Белиара - Подземелье монастыря Инноса.
Замок Старого лагеря.
Развалины крепости на горе.

Руины дозорных Башен.
Башня туманов.
Монастырь Магов Огня.
Город Хоринис.
Усадьба Онара и прочие усадьбы фермеров.

Новая башня Ксардаса.
Старый лагерь.
Новый лагерь.
Болотный лагерь.


Как видно из списка я отделил и отсортировал строения в определенные группы, это сделано для того чтобы понять, как они появлялись по времени и что этому способствовало или было причиной. А также для понимания связи всей цепи событий истории того времени, что могло происходить примерно в данные промежутки времени.
Конкретно в анализе не учитывались подробно строения Яркендара.
Также анализ никак не связан с Г3, а если и ссылается на нее то только в общем плане, ни как не связывая события этой игры с тем что будет описано ниже.

Часть первая, берет в себя период истории с начала основания Каменных Кругов, и до окончания строительства Орками Храма Спящего...
Моя писанина, это попытка реконструкции событий этого периода в истории острова Хоринис...
Ни на что не претендую, и уж тем более на достоверность фактов, и не настаиваю на своей версии. Это всего лишь попытка на основе фактов игры воссоздать последовательность событий.
Формально это мое личное видение и мнение того что могло быть.

Помидорами не кидать...:D:
Также по ходу обсуждения сей-писанины, я и моя лень будем думать, писать ли часть 2 или ну ее в баню... :D
 
Последнее редактирование модератором:

Nakelevi

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
360
Благодарности
251
Баллы
220
Целители, после закрытия портала могли выжить, ведь нам говорят, что они не вернулись.Так может они были по другую сторону портала и их не задел потоп?После этого они основались на месте будущего Хориниса, а когда прибыли колонизаторы с материка, смешались с ними.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Целители, после закрытия портала могли выжить, ведь нам говорят, что они не вернулись.
Не помню таких реплик.
Хотя может просто уже и забыл...
Но даже если и так, то живы не сами целители, а их потомки, которые уже давным давно ассимилировали среди миртанийцев.
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.584
Благодарности
2.749
Баллы
590
Башня некроманта.jpg

Не кажется ли вам, что эта башня своим расположением напоминает башню туманов. Арт называется "башня некроманта"(в подтеме "арты" так называется) и не кидает ли это вас на мысль, что это должно было быть изначальным пристанищем ксардаса?
.
Не знаю куда еще это писать, а тему создавать не хотел
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Не кажется ли вам, что эта башня своим расположением напоминает башню туманов. Арт называется "башня некроманта"(в подтеме "арты" так называется) и не кидает ли это вас на мысль, что это должно было быть изначальным пристанищем ксардаса?
.
Не знаю куда еще это писать, а тему создавать не хотел
Ну, учитывая наличие скелетов-призывателей под башней туманов, всё может быть. Хотя сходство весьма отдалённое. :)

З.Ы. Кстати, а между "рогами" башни что, бельё развешано? :eek:
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.940
Благодарности
1.454
Баллы
465

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
И близко на башню Ксардаса не похоже. Не на разрушенную, не на отстроенную. Разве что куполом. Впрочем в артах много чего есть интересного, начать всего лишь разбор Старого Лагеря - он должен был быть абсолютно другим. Рисунок больше напоминает башню туманов. Скорее всего это её ранний арт и есть, хтя тяжеловато было бы игроку по такому строению перемещаться, из-за этого и не ввели её.
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.940
Благодарности
1.454
Баллы
465
На изображении черным по белому написано "Башня призывателя демона". Отсюда возникает вопрос (у меня, во всяком случае) - может все-таки стоит иногда сперва применить хоть каплю логики, а уже потом поощрять свое воображение в духе "вижу только то, что хочу"?:oops:
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.584
Благодарности
2.749
Баллы
590
На изображении черным по белому написано "Башня призывателя демона".
Я даже не знаю на каком это языке. Очевидно что немецкий конечно, но я не знаю немецкий. Уж прости мою некомпетеность:rolleyes: . Попроси Fire Dragon'а поменять название.
И близко на башню Ксардаса не похоже.
Во-первых - я не говорил, что похоже на башню ксардаса, я сказал местоположение похожее на местоположение башни туманов. Потом через название башни дошел до ксардаса.
Во-вторых - башню могли нарисовать как угодно, и у башни ксардаса могло быть много вариаций.
(БашняX5 уж простите)
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.940
Благодарности
1.454
Баллы
465
Очевидно что немецкий конечно, но я не знаю немецкий. Уж прости мою некомпетеность:rolleyes:
Словари делают свою дело. Их хватит для такой несложной надписи.

Попроси Fire Dragon'а поменять название.
В Сети где-то были арты Ральфа с переведенными названиями и комментариями автора;) Возможно, что и этот среди них есть.
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.584
Благодарности
2.749
Баллы
590
На изображении черным по белому написано "Башня призывателя демона".
Я только сейчас понял, что это ни на что не влияет. Почему ты так на этом заострил внимание?
И если "призывателя демона" то ксардас и призывал демона(это так, к слову)
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Посмотреть вложение 57676
Не кажется ли вам, что эта башня своим расположением напоминает башню туманов.
Напоминала бы если бы было видно море, которого тут явно нет, то что башня расположена на краю утёса еще не о чем не говорит..
Зы: Образ этой башни был частично взят с башни Сарумана из "властелин колец"
ARHN написал(а):
Без долгих колебаний, Майк также нарисовал башню демона на юго-востоке, это выглядело круто и напоминало ему башню Сарумана из Властелина Колец.

Я даже не знаю на каком это языке. Очевидно что немецкий конечно, но я не знаю немецкий. Уж прости мою некомпетеность.
Вот тебе на русском - https://forum.worldofplayers.de/forum/threads/877098-Работы-Ральфа-к-Готике-1-(Перевод-Артов)

и не кидает ли это вас на мысль, что это должно было быть изначальным пристанищем ксардаса?
Им бы и являлось, в случае если бы данная концепция башни была одобрена для реализации, но, как мы знаем, меши локаций переделывались и не один раз..
Рисунок больше напоминает башню туманов. Скорее всего это её ранний арт и есть, хтя тяжеловато было бы игроку по такому строению перемещаться, из-за этого и не ввели её.
Ога, а это тогда что?! *trollface* Nebelturm.jpg Только не говори, что ты ее не видел..
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.940
Благодарности
1.454
Баллы
465
Я только сейчас понял, что это ни на что не влияет. Почему ты так на этом заострил внимание?
Потому что подпись оставил автор изображения. Ральф практически на всех работах делает подобные заметки (помимо названий, еще и небольшие пояснения, разумеется). Советую посмотреть всю его галерею на его сайте - оно того будет стоить.
 

odin68

Почетный форумчанин
Регистрация
19 Июн 2007
Сообщения
195
Благодарности
186
Баллы
200
Это уже устаревшая тема перевода части артов, к тому же переводу требовалась корректура.
Полный перевод от нашей команды Mighty DWARF всех доступных артов Ральфа - ЗДЕСЬ
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Ога, а это тогда что?! *trollface* Только не говори, что ты ее не видел..
Дая все рисунки смотрел, только вот если сравнить с тем, что получилось в финальной версии 1.08к, можно сказать что они делались по какой то другой игре. Доспехи, мечи, сооружения, если внедрить всё это в игру, получится уже не Готика, а наверное игра Барьер. Это вроде очень давние арты, по идее тогда делалась по моей градации первая или вторая альфа версия игры.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
можно сказать что они делались по какой то другой игре. Доспехи, мечи, сооружения, если внедрить всё это в игру, получится уже не Готика, а наверное игра Барьер.
Не Барьер, а Орфей...
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Не Барьер, а Орфей...
Писал это исходя из интервью, в котором говорилось, что когда выбирали название для игры, то хотели назвать её Барьером, но позже отказались от него и назвали Готикой.
 
Сверху Снизу