Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ой же, так мы и поверили))) Во всяком случае, шутить Спелы горазды как и Пираньи.
На Nvidia 6800 даже Готика 3 не спешила работать. Так что для расчета играбельного середнячка умножаем все на 2.
Только бюджет у Аркании наамного больше чем у Ризен. Конечно, с Г3 Джо все деньги себе нагребла, ПБ без прибыли совсем остались. Однако Г3 одна из самых продаваемых европейских РПГ, 500 000 экземпляров продано по-моему.
Только бюджет у Аркании наамного больше чем у Ризен. Конечно, с Г3 Джо все деньги себе нагребла, ПБ без прибыли совсем остались. Однако Г3 одна из самых продаваемых европейских РПГ, 500 000 экземпляров продано по-моему.
Да, красиво. Мир детализован на отлично, главное чтобы он не был статичным и коридорным как к примеру в DAO (а то после Забитых Багами я Джо лесу не очень доверяю) . А кроме красивого мира в роликах ни чего и не показано
Вау, по графике Аркания наверное будет лучше чем Ризен. Вот мне только не понравилось исчезание кустов на 40-х минутах в Парт 2. Надеюсь исправят. Но в целом все отлично! Хочу Арканию
Вау, по графике Аркания наверное будет лучше чем Ризен. Вот мне только не понравилось исчезание кустов на 40-х минутах в Парт 2. Надеюсь исправят. Но в целом все отлично! Хочу Арканию
Извиняюсь, но мне кажется, что это не связано. Sppedtree — это технология, генерирующая деревья, не более. Она может полностью интегрироваться в движок игры, частично, а может и вовсе не интегрироваться. Исчезание деревьев за спиной героя разработчики объясняли тем, что так игрокам будет удобней, если они находятся в густой растительности. Ведь если растения видны за спиной героя, то самого персонажа может быть не видно.
Исчезание деревьев за спиной героя разработчики объясняли тем, что так игрокам будет удобней, если они находятся в густой растительности. Ведь если растения видны за спиной героя, то самого персонажа может быть не видно.
А по-моему это бред Исчезающие деревья, исчезающие кусты, потом исчезающие люди(вам так будет удобнее. ведь вы с ними уже поговорили и бежите себе дальше).
А по-моему это бред Исчезающие деревья, исчезающие кусты, потом исчезающие люди(вам так будет удобнее. ведь вы с ними уже поговорили и бежите себе дальше).
И вновь смею не согласиться. Герой, смотря вперед не видит деревьев у себя за спиной. Не будете видеть и вы. Этот ход скорее может приблизить игры к некоторому реализму, который будет не мешать игрокам, а наоборот, делать игру лучше, что редко встретишь в играх.
Полностью согласен с Безумным Шляпником, очень мешает когда видишь только какое-нибудь дерево, куст или огромный валун Так что я только за! Да и реализма это больше даёт (вот бы еще врагов не видеть).
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.