• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Juran / Юран

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.305
Благодарности
9.110
Баллы
1.415
  • Первое сообщение
  • #1
Немецкий мод Juran,

Дата релиза: 16 ноября 2008 года.

Автор: Томас Брэлер (Thomas Brähler) aka ThomasBausB
Перевод: Ur-tRall (тестеры и помощники - CERBERBOSS, DenZanuda, Дикарь)

Язык: немецкий, русский

В русской версии добавлены диалоги персонажам, которые в оригинале вообще ничего не говорили. Просто для атмосферы и оживления мира. :)


-----------------------------------
Описание:
Действие мода "Юран" происходит в готическом мире. Эта история рассказывает о молодом крестьянине из Хориниса, которого похитил дракон и забросил в неизвестные места.

В моде 3 новых локации.
Одна - размером не меньше Миненталя и представляет собой архипелаг близко расположенных скалистых островов, соединённых мостами. На островах есть портовый город с фортом, верфью и металлургическим производством, шахты, пещеры, водопады, таинственные башни, затерянные в лесах хижины и многое другое. В проливах замечены старые обломки кораблей, кишащие зверьём развалины на мелких островках и другие таинственные вещи. Над портовым городов висит воздушный шар, на котором в ходе игры можно будет полетать.
Есть ещё удалённый остров с обсерваторией, большая и очень интересная пустыня, заросшее джунглями ущелье, таинственный лабиринт и летающий остров на ином плане реальности и др.

Локации очень красивы. Единственный недостаток - мутные текстуры воды. На этот случай можно поставить текстурный патч.

Мод полностью озвучен на немецком языке.

Автор заявляет, что мод рассчитан на 20-30 часов игры! Надо полагать, это только на выполнение квестов, не считая времени на охоту, исследования глухих закоулков мира и прочие радости. Впечатляет?

Вступать в те или иные гильдии в моде нельзя. Ничего, впрочем, удивительного - главный герой путешествует, отыскивая путь домой. Где уж ему заводить прочные связи в незнакомых местах...

Зато можно прокачивать навыки владения оружием, магией или тем и другим сразу.

Респаун монстров происходит, когда ГГ спит.

Есть новые доспехи, шлемы, оружие, монстры, корабли и т.д., и т.п.

***

Во вложенном файле - новые карты островов Юрана.

Инструкция по установке: файлик из архива положить в папку Gothic II\Data\


Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему

Для запуска модов на платформе "Готика 2: Ночь Ворона", необходима программа GothicStarter ver.2.6f.​


Ссылки:
Мод Juran (Юран) - 1.4.6

Скачать мод v.1.4.6 (349 MB) @WoG RU

Мод Juran (Юран) - 1.4.6 облегчённая версия
Скачать мод v.1.4.6b (200 МБ) @WoG RU

Русификатор мода Юран - 1.4.6
Скачать русификатор v.1.4.6 (20,6 МБ) @WoG RU
Скачать фикс русификатора
Контрольные суммы:
  • Juran_1.4.6.exe - 349 МБ (366 044 530 байт)

    CRC32: 5BEEB0D0
    MD5: 10BC8A23415641BE5B940D7EB0CAF141
    SHA-1: 7E17E467DF06B5150B58F498D24BA27D4FCAB3D8
  • Juran_1.4.6b.exe - 200 МБ (209 956 732 байт)

    CRC32: 829A7EB7
    MD5: D6A2D0C48438411CEEBD71CC1FA7F4BE
    SHA-1: E7BCCA97E2B41E7D31B058B39D57AFA8CC4EAB44
  • Juran_RUS.exe - 20,6 МБ (21 651 643 байт)

    CRC32: DA4EC955
    MD5: 932EADE1151BA048EA352E083BDB83CA
    SHA-1: 9BB3B690EDF3426850366FC7DBA1B9E178639FF4
Установка мода:
1. Запустите инсталлятор мода(оригинальную версию или облегченную) и следуйте его инструкциям.
2. Установите русификатор поверх мода версии 1.4.6.
3. Играйте.

Обратите внимание: во вложенных файлах - два текстурных патча. Один меняет карту Юрана на более красивую, второй улучшает текстуры моря.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    666,7 KB · Просмотры: 2.564
  • 2.jpg
    2.jpg
    112,1 KB · Просмотры: 2.827
  • 3.jpg
    3.jpg
    60,4 KB · Просмотры: 2.601
  • 4.jpg
    4.jpg
    79 KB · Просмотры: 2.628
  • 5.jpg
    5.jpg
    93 KB · Просмотры: 2.378
  • 6.jpg
    6.jpg
    76,5 KB · Просмотры: 2.126
  • 7.jpg
    7.jpg
    618,1 KB · Просмотры: 1.989
  • 8.jpg
    8.jpg
    157,8 KB · Просмотры: 2.024
  • 9.jpg
    9.jpg
    76,2 KB · Просмотры: 2.392
  • 10.jpg
    10.jpg
    45,7 KB · Просмотры: 2.085
  • 11.jpg
    11.jpg
    64,2 KB · Просмотры: 2.047
  • 12.jpg
    12.jpg
    35,6 KB · Просмотры: 2.163
  • 13.jpg
    13.jpg
    77 KB · Просмотры: 2.251
  • 14.jpg
    14.jpg
    53,8 KB · Просмотры: 2.000
  • 15.jpg
    15.jpg
    74,7 KB · Просмотры: 2.012
  • 16.jpg
    16.jpg
    87,4 KB · Просмотры: 1.931
  • 17.jpg
    17.jpg
    114,7 KB · Просмотры: 1.977
  • 18.jpg
    18.jpg
    712,7 KB · Просмотры: 2.085
  • 19.jpg
    19.jpg
    915,3 KB · Просмотры: 2.058
  • 20.jpg
    20.jpg
    883,8 KB · Просмотры: 2.042
  • 21.jpg
    21.jpg
    108,3 KB · Просмотры: 1.865
  • 22.jpg
    22.jpg
    593,1 KB · Просмотры: 1.850
  • 23.jpg
    23.jpg
    977 KB · Просмотры: 2.007
  • 24.jpg
    24.jpg
    596,6 KB · Просмотры: 1.993
  • 25.jpg
    25.jpg
    69 KB · Просмотры: 1.861
  • 26.jpg
    26.jpg
    78 KB · Просмотры: 2.000
  • 27.jpg
    27.jpg
    126,5 KB · Просмотры: 2.105
  • 28.jpg
    28.jpg
    78,2 KB · Просмотры: 1.836
  • 29.jpg
    29.jpg
    94,2 KB · Просмотры: 2.091
  • 30.jpg
    30.jpg
    137 KB · Просмотры: 2.086
  • Юран-Новые_карты.rar
    90 KB · Просмотры: 263
  • Wasser-Paket-fur_Juran.rar
    1,2 MB · Просмотры: 53
Последнее редактирование модератором:

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.017
Благодарности
451
Баллы
280
Batters, у меня по железу и системе,по сравнению с твоим компом, два отличия,памяти на гиг больше,и видео Ge Forse 9600,все же наверно проблемы с видео,правда я когда то без проблем играл в Юран с FX 5200 и 748 MB памяти.
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
Batters, у меня например любой мод зависал (намертво) на диалогах через 1-1,5 часа игры. После того как в диспетчере задач стал привязывать Gothic к одному из CPU вся эта хрень прекратилась.
 

Batters

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
124
Благодарности
0
Баллы
175
Вопрос по квесту "Воздушный шар Феликса":
Телепортировался к сыну Феликса, убил всех недоброжелателей, нашёл сынка в пещере, рассказал ему, что всё хорошо. Он пошёл в свою лабораторию (чуть выше пещеры). Возвращаюсь к отцу - он благодарит, даёт золотишко и всё - диалогов больше нет. Что делать дальше? С Альбертом тоже диалогов нету. Последняя запись в дневнике по квесту "Я должен оказать помощь сыну Феликса, затем смогу опробовать шар".
И ещё я нашёл ключ к телископу, зачем он?
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
квест "Кейн и Линч на территории орков": пробежал всю территорию (3 раза), никаких зацепок.
Как закончить квест?
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.017
Благодарности
451
Баллы
280
квест "Кейн и Линч на территории орков": пробежал всю территорию (3 раза), никаких зацепок.
Как закончить квест?
mogvay
ищи их в шахте за водопадом на верхних настилах
Batters
дальше по сюжету все прояснишь
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
yurkech, спасибо тебе.
P.S. Был я на этих настилах, но видать пропустил.*???*
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.305
Благодарности
9.110
Баллы
1.415
mogvay, факел зажги, там темно как в могиле.
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.017
Благодарности
451
Баллы
280
Дикарь, тело то я увидел в темноте,но с факелом конечно лучше
 

Вложения

  • Gothic2 2012-06-27 11-57-23-92.JPG
    Gothic2 2012-06-27 11-57-23-92.JPG
    21,5 KB · Просмотры: 304
  • Gothic2 2012-06-27 11-57-42-42.JPG
    Gothic2 2012-06-27 11-57-42-42.JPG
    34,4 KB · Просмотры: 343

Batters

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
124
Благодарности
0
Баллы
175
Такой простенький вопрос:
Доплыл до какого-то портала и телепортировался в лагерь каких-то бандитов, которые на меня нападают. Заметил, что почти у каждого из них имя (помню Робин, Геркулес, Эрик и тд.) С ними будут какие-то квесты или их можно убить? (Боюсь опять "вперёд батьки" бегу).
Ещё почему-то маленькая картинка, которая нарисована справа, когда выбираешь какой сейв загрузить не соответствует дeйствительности (в картинке скрин один, а после загрузки я в другом месте.) Надеюсь понятно написал:D
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
Batters, с ними будет всего 4 квеста.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.305
Благодарности
9.110
Баллы
1.415
Batters,
Там рядом с чёрным троллем штаны потрёпанные валяются. Надень их и ступай себе спокойно к бандитам.
 

Batters

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
124
Благодарности
0
Баллы
175
Batters, с ними будет всего 4 квеста.
А что значит "всего"?
То есть я могу забить на них и убивать? Тогда трогать их не буду, 4 квеста это тоже квесты. Надеюсь чтобы их пройти мне не придётся примкнуть к бандюкам?:)

Дикарь
Чёрного тролля ещё не встречал, только обычного, возле которого ещё солн. алоэ и неподалёку 3 снеппера.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
А я считаю долгом бандитам помочь. Правда ребята не из сильных, половину из них только болотник интересует, а вторую еда. Лично я пока прошёл 2 или 3 квеста у них и отправился любоваться пустыней.
 

Batters

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
124
Благодарности
0
Баллы
175
Ur-tRall, Да я тоже не против им помочь, только вот чёрного тролля искать не знаю где. Я пока что не ходил только в одно место (где варги на пути). Это орочья земля походу, скорее всего там и найду всё что нужно.
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.017
Благодарности
451
Баллы
280
Batters
тебе нужно идти в пещеру, около которой пасется марах,или как его там,спускаешься по плитам с факелом,по пути заглянув к статуе Белиара,в самом низу скелеты гоблинов и труднозаметный проход к подъемнику.
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.017
Благодарности
451
Баллы
280
mogvay
квест "Выпавший зуб" активируется после того ,как съешь суп полученный от повара в пустынном лагере,про другой квест пока не могу вспомнить.
 

Batters

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
124
Благодарности
0
Баллы
175
yurkech:
В общем не знаю где это место, но там я был (в пещере со статуей Белиара и скелетами гоблинов внизу), попробую сходить туда ещё раз и осветить себе путь:)
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.305
Благодарности
9.110
Баллы
1.415
Batters,
там в самом низу пещеры, под каменными плитами, узкий проход, который ведёт к подъёмнику.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Насчёт квеста Просто Вещь или Супер Вещь, вышла ошибочка. Я выписал все названия квестов, которые находятся в скрипте дневника. Но видимо это вырезанный квест. Его должен был выдавать Альберт, но ни одной строчки, связанной с этим квестом у него нет. Хотя в данном случае лучше расспросить автора Юрана.
 
Сверху Снизу