• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Juran / Юран

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.304
Благодарности
9.105
Баллы
1.415
  • Первое сообщение
  • #1
Немецкий мод Juran,

Дата релиза: 16 ноября 2008 года.

Автор: Томас Брэлер (Thomas Brähler) aka ThomasBausB
Перевод: Ur-tRall (тестеры и помощники - CERBERBOSS, DenZanuda, Дикарь)

Язык: немецкий, русский

В русской версии добавлены диалоги персонажам, которые в оригинале вообще ничего не говорили. Просто для атмосферы и оживления мира. :)


-----------------------------------
Описание:
Действие мода "Юран" происходит в готическом мире. Эта история рассказывает о молодом крестьянине из Хориниса, которого похитил дракон и забросил в неизвестные места.

В моде 3 новых локации.
Одна - размером не меньше Миненталя и представляет собой архипелаг близко расположенных скалистых островов, соединённых мостами. На островах есть портовый город с фортом, верфью и металлургическим производством, шахты, пещеры, водопады, таинственные башни, затерянные в лесах хижины и многое другое. В проливах замечены старые обломки кораблей, кишащие зверьём развалины на мелких островках и другие таинственные вещи. Над портовым городов висит воздушный шар, на котором в ходе игры можно будет полетать.
Есть ещё удалённый остров с обсерваторией, большая и очень интересная пустыня, заросшее джунглями ущелье, таинственный лабиринт и летающий остров на ином плане реальности и др.

Локации очень красивы. Единственный недостаток - мутные текстуры воды. На этот случай можно поставить текстурный патч.

Мод полностью озвучен на немецком языке.

Автор заявляет, что мод рассчитан на 20-30 часов игры! Надо полагать, это только на выполнение квестов, не считая времени на охоту, исследования глухих закоулков мира и прочие радости. Впечатляет?

Вступать в те или иные гильдии в моде нельзя. Ничего, впрочем, удивительного - главный герой путешествует, отыскивая путь домой. Где уж ему заводить прочные связи в незнакомых местах...

Зато можно прокачивать навыки владения оружием, магией или тем и другим сразу.

Респаун монстров происходит, когда ГГ спит.

Есть новые доспехи, шлемы, оружие, монстры, корабли и т.д., и т.п.

***

Во вложенном файле - новые карты островов Юрана.

Инструкция по установке: файлик из архива положить в папку Gothic II\Data\


Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему

Для запуска модов на платформе "Готика 2: Ночь Ворона", необходима программа GothicStarter ver.2.6f.​


Ссылки:
Мод Juran (Юран) - 1.4.6

Скачать мод v.1.4.6 (349 MB) @WoG RU

Мод Juran (Юран) - 1.4.6 облегчённая версия
Скачать мод v.1.4.6b (200 МБ) @WoG RU

Русификатор мода Юран - 1.4.6
Скачать русификатор v.1.4.6 (20,6 МБ) @WoG RU
Скачать фикс русификатора
Контрольные суммы:
  • Juran_1.4.6.exe - 349 МБ (366 044 530 байт)

    CRC32: 5BEEB0D0
    MD5: 10BC8A23415641BE5B940D7EB0CAF141
    SHA-1: 7E17E467DF06B5150B58F498D24BA27D4FCAB3D8
  • Juran_1.4.6b.exe - 200 МБ (209 956 732 байт)

    CRC32: 829A7EB7
    MD5: D6A2D0C48438411CEEBD71CC1FA7F4BE
    SHA-1: E7BCCA97E2B41E7D31B058B39D57AFA8CC4EAB44
  • Juran_RUS.exe - 20,6 МБ (21 651 643 байт)

    CRC32: DA4EC955
    MD5: 932EADE1151BA048EA352E083BDB83CA
    SHA-1: 9BB3B690EDF3426850366FC7DBA1B9E178639FF4
Установка мода:
1. Запустите инсталлятор мода(оригинальную версию или облегченную) и следуйте его инструкциям.
2. Установите русификатор поверх мода версии 1.4.6.
3. Играйте.

Обратите внимание: во вложенных файлах - два текстурных патча. Один меняет карту Юрана на более красивую, второй улучшает текстуры моря.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    666,7 KB · Просмотры: 2.564
  • 2.jpg
    2.jpg
    112,1 KB · Просмотры: 2.827
  • 3.jpg
    3.jpg
    60,4 KB · Просмотры: 2.601
  • 4.jpg
    4.jpg
    79 KB · Просмотры: 2.628
  • 5.jpg
    5.jpg
    93 KB · Просмотры: 2.378
  • 6.jpg
    6.jpg
    76,5 KB · Просмотры: 2.126
  • 7.jpg
    7.jpg
    618,1 KB · Просмотры: 1.989
  • 8.jpg
    8.jpg
    157,8 KB · Просмотры: 2.024
  • 9.jpg
    9.jpg
    76,2 KB · Просмотры: 2.392
  • 10.jpg
    10.jpg
    45,7 KB · Просмотры: 2.085
  • 11.jpg
    11.jpg
    64,2 KB · Просмотры: 2.047
  • 12.jpg
    12.jpg
    35,6 KB · Просмотры: 2.163
  • 13.jpg
    13.jpg
    77 KB · Просмотры: 2.251
  • 14.jpg
    14.jpg
    53,8 KB · Просмотры: 2.000
  • 15.jpg
    15.jpg
    74,7 KB · Просмотры: 2.012
  • 16.jpg
    16.jpg
    87,4 KB · Просмотры: 1.931
  • 17.jpg
    17.jpg
    114,7 KB · Просмотры: 1.977
  • 18.jpg
    18.jpg
    712,7 KB · Просмотры: 2.085
  • 19.jpg
    19.jpg
    915,3 KB · Просмотры: 2.058
  • 20.jpg
    20.jpg
    883,8 KB · Просмотры: 2.042
  • 21.jpg
    21.jpg
    108,3 KB · Просмотры: 1.865
  • 22.jpg
    22.jpg
    593,1 KB · Просмотры: 1.850
  • 23.jpg
    23.jpg
    977 KB · Просмотры: 2.007
  • 24.jpg
    24.jpg
    596,6 KB · Просмотры: 1.993
  • 25.jpg
    25.jpg
    69 KB · Просмотры: 1.861
  • 26.jpg
    26.jpg
    78 KB · Просмотры: 2.000
  • 27.jpg
    27.jpg
    126,5 KB · Просмотры: 2.105
  • 28.jpg
    28.jpg
    78,2 KB · Просмотры: 1.836
  • 29.jpg
    29.jpg
    94,2 KB · Просмотры: 2.091
  • 30.jpg
    30.jpg
    137 KB · Просмотры: 2.086
  • Юран-Новые_карты.rar
    90 KB · Просмотры: 263
  • Wasser-Paket-fur_Juran.rar
    1,2 MB · Просмотры: 53
Последнее редактирование модератором:

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
за двуручник не советую браться
Прошёл почти весь мод с двуручником 140/100 (за исключением начала игры).
Прокачиваешь до мастера и этим мечом выноситься всё: големы, лорды смерти. драконы и прочее.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Прошёл почти весь мод с двуручником 140/100 (за исключением начала игры).
Это молот титана кажется? Но есть получше меч 150\100 который в продаже у Малона. Оружие согласен, неплохое, можно вынести любого врага. Но коготь дракона всё равно остаётся лучшим оружием. Для него нужно силу подольше покачать на 20 ед., получается до 99 её качать, что на 6 уровней дороже самого тяжёлого одноручника, который с уроном 160\140 и добавкой к одноручнику, заставляющий меньше качать одноручник на 3 уровня очков обучения (или 4 даже). Но есть ещё одно крутое оружие из одноручных с уроном 210 и низкой силой в 50, увы ближе к концу игры. Докачать силу до 160 также при одноручнике возможно (в ущерб другим характеристикам), что делает одноручник самым сильным оружием ближнего и дальнего боя (несмотря на то, что одноручник с его скоростью в балансе должен иметь урон на 40 ниже любого двуручника). Но с магией сравнивать не буду. Огненный дождь всяко сильнее и бьёт не по одному врагу.
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
Ur-tRall, привычка - дурное дело. Вот и я всё никак не могу от двуручника избавиться.:D
Магию я изучил только первый круг, но потом прикинув что и туда и туда очков не хватит - бросил и не пользовался вообще.
А силу прокачать до 160-ти да, вполне реально. Учитывая множество супов, зелий, др.корней, яиц пустынных хищников и пр.
Ну а одноручник с уроном 210 - это так, для виду. Хотя интересно было бы попробовать побегать с ним вначале - вырубая орков с 1-го - 2-х ударов.:)
 

TheWatcher

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
71
Благодарности
11
Баллы
175
А где можно найти рецепты для подмастерья кузнеца? Вроде всё облазил (кроме орков, не совался к ним), не нашёл. В теме с прохождением написано, что у Фишера должны появляться после сдачи квеста. Но у него в окне торговли пусто.
 

povlani

Участник форума
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
150
Доплыл до маленького островка там лежит ракета. На ракете подобрал дневник и "Мон".
В дневнике написано можно попасть на Фарангу если подойти к каменной стене за товерной Орландо.Подошел и ничего? Что дальше или это баг?:-\
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
povlani,
дальше Марвином - проходить сквозь стены
 

Batters

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
124
Благодарности
0
Баллы
175
Облазил всё и всех, ну никак не смог найти этот чертёж оружия.
Решил посмотреть в прохождении.
Там написано, что он появляется у Фишера, после выполнения его квечта в продаже, но у него в продаже нет абсолютно ничего, пусто. Что делать?
 

Batters

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
124
Благодарности
0
Баллы
175
Спасибо.
Ещё вопросик по квесту "Пять троллей"
Я походу не выучил навык снятия шкур.
Замочил всех троллей, но с них не берутся шкуры и квест не закрывается.
Как быть?
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Помню тестил и сам с такой проблемой столкнулся. Боюсь кроме марвина и кода на шкуры:
ItAt_TrollFur
ничего посоветовать не могу. Конечно привязка квеста к шкурам не лучший вариант.
 

Batters

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
124
Благодарности
0
Баллы
175
Почему я больше не могу приготавливать эликсир силы?
В инвентаре 3 др. корня и 20 ц. щавелей, но пишет "недостаточно ингредиентов".
Попробовал с яг. гоблина - та же песня.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
А ты был в пустыне? Есть пока один неприятный баг с алхимией и вскрытием замков. Они изучены с самого начала. Если установить фикс, то вроде алхимия становиться нормальной, но если ты посещаешь пустыню и возвращаешься обратно в Юран, то навык алхимии становиться вновь изученным и при изучении приготовлений зелий, Герой забывает полностью всю алхимию. В выложенной версии точно не помню уже, исправлена алхимия или нет.
 

Batters

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
124
Благодарности
0
Баллы
175
Да, я был в пустыне и вернулся.
Навык алхимии и вскрытие сундуков не изучал, были изначально.
Со взломом вроде всё впорядке, но что делать с алхимией?
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Есть вариант, но думаю врядли поможет. Изучить зелья можно также при помощи рецептов, которые стоят около 2500. Продаются они у Сэма, который начинает торговать после сдачи его квеста.
 

Batters

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
124
Благодарности
0
Баллы
175
Сразу же попробовал.
Купил у Фишера рецепт, прочитал (судя по специфическому звуку во время чтения что-то изучилось), но не помогло.
Проблема не особо серьёзная, можно немного сжульничать. Например имитировать приготовление с помощью марвина: выбрасывать куда-нибудь подальше ингридиенты и читом вставлять эликсиры:D
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Ну решение все же лучше обходить без марвина. Но думаю в фиксе не останеться ни одного бага. Освещение не в счет.
 

Batters

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
124
Благодарности
0
Баллы
175
Ну а как ещё решить её? Ждать фикса? Когда он примерно выйдёт? Придётся ли начинать игру заного?
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Сейчас именно эти две проблемы главные. Становление вновь изученными навыки алхимии и взлома замков. До пустыни конечно всё нормально идёт, а вот после неё увы проблема возвращается. Сроков загадывать не будем. Но думаю через месяц или раньше должен выйти в общий доступ. Для действия всех изменений нужно будет начинать новую игру. Но некоторые изменения будут действовать и на старые сохранения. А 20 царских щавелей между прочим у тебя не должно быть. Это тоже баг. Вместо сдачи 10 царских щавелей ГГ получает 10 царских щавелей и в итоге становится 20 царских щавелей. Тоесть зелий силы ты сможешь в итоге приготовить не больше 3 за всю игру, а это около +9 к силе. Хотя у меня кажется только один в инвентаре лежал драконий корень. Если мод багованный, то устранение багов с помощью марвина святое дело. Так что лучше и вправду выбросить куда нибудь в вулкан лишние растения и вставить из них зелья марвином.
Зелье силы:
ItPo_Perm_STR
Зелье Ловкости:
ItPo_Perm_DEX
 

Batters

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
124
Благодарности
0
Баллы
175
Да, сам удивился, откуда у меня столько щавелей, подумал, что когда выполнял квест по ним, их не забрали)
Выходит, если у меня их 20 штук, значит по сути нет ни одного?
 
Сверху Снизу