• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Juran / Юран

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
  • Первое сообщение
  • #1
Немецкий мод Juran,

Дата релиза: 16 ноября 2008 года.

Автор: Томас Брэлер (Thomas Brähler) aka ThomasBausB
Перевод: Ur-tRall (тестеры и помощники - CERBERBOSS, DenZanuda, Дикарь)

Язык: немецкий, русский

В русской версии добавлены диалоги персонажам, которые в оригинале вообще ничего не говорили. Просто для атмосферы и оживления мира. :)


-----------------------------------
Описание:
Действие мода "Юран" происходит в готическом мире. Эта история рассказывает о молодом крестьянине из Хориниса, которого похитил дракон и забросил в неизвестные места.

В моде 3 новых локации.
Одна - размером не меньше Миненталя и представляет собой архипелаг близко расположенных скалистых островов, соединённых мостами. На островах есть портовый город с фортом, верфью и металлургическим производством, шахты, пещеры, водопады, таинственные башни, затерянные в лесах хижины и многое другое. В проливах замечены старые обломки кораблей, кишащие зверьём развалины на мелких островках и другие таинственные вещи. Над портовым городов висит воздушный шар, на котором в ходе игры можно будет полетать.
Есть ещё удалённый остров с обсерваторией, большая и очень интересная пустыня, заросшее джунглями ущелье, таинственный лабиринт и летающий остров на ином плане реальности и др.

Локации очень красивы. Единственный недостаток - мутные текстуры воды. На этот случай можно поставить текстурный патч.

Мод полностью озвучен на немецком языке.

Автор заявляет, что мод рассчитан на 20-30 часов игры! Надо полагать, это только на выполнение квестов, не считая времени на охоту, исследования глухих закоулков мира и прочие радости. Впечатляет?

Вступать в те или иные гильдии в моде нельзя. Ничего, впрочем, удивительного - главный герой путешествует, отыскивая путь домой. Где уж ему заводить прочные связи в незнакомых местах...

Зато можно прокачивать навыки владения оружием, магией или тем и другим сразу.

Респаун монстров происходит, когда ГГ спит.

Есть новые доспехи, шлемы, оружие, монстры, корабли и т.д., и т.п.

***

Во вложенном файле - новые карты островов Юрана.

Инструкция по установке: файлик из архива положить в папку Gothic II\Data\


Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему

Для запуска модов на платформе "Готика 2: Ночь Ворона", необходима программа GothicStarter ver.2.6f.​


Ссылки:
Мод Juran (Юран) - 1.4.6

Скачать мод v.1.4.6 (349 MB) @WoG RU

Мод Juran (Юран) - 1.4.6 облегчённая версия
Скачать мод v.1.4.6b (200 МБ) @WoG RU

Русификатор мода Юран - 1.4.6
Скачать русификатор v.1.4.6 (20,6 МБ) @WoG RU
Скачать фикс русификатора
Контрольные суммы:
  • Juran_1.4.6.exe - 349 МБ (366 044 530 байт)

    CRC32: 5BEEB0D0
    MD5: 10BC8A23415641BE5B940D7EB0CAF141
    SHA-1: 7E17E467DF06B5150B58F498D24BA27D4FCAB3D8
  • Juran_1.4.6b.exe - 200 МБ (209 956 732 байт)

    CRC32: 829A7EB7
    MD5: D6A2D0C48438411CEEBD71CC1FA7F4BE
    SHA-1: E7BCCA97E2B41E7D31B058B39D57AFA8CC4EAB44
  • Juran_RUS.exe - 20,6 МБ (21 651 643 байт)

    CRC32: DA4EC955
    MD5: 932EADE1151BA048EA352E083BDB83CA
    SHA-1: 9BB3B690EDF3426850366FC7DBA1B9E178639FF4
Установка мода:
1. Запустите инсталлятор мода(оригинальную версию или облегченную) и следуйте его инструкциям.
2. Установите русификатор поверх мода версии 1.4.6.
3. Играйте.

Обратите внимание: во вложенных файлах - два текстурных патча. Один меняет карту Юрана на более красивую, второй улучшает текстуры моря.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    666,7 KB · Просмотры: 2.564
  • 2.jpg
    2.jpg
    112,1 KB · Просмотры: 2.827
  • 3.jpg
    3.jpg
    60,4 KB · Просмотры: 2.601
  • 4.jpg
    4.jpg
    79 KB · Просмотры: 2.628
  • 5.jpg
    5.jpg
    93 KB · Просмотры: 2.378
  • 6.jpg
    6.jpg
    76,5 KB · Просмотры: 2.126
  • 7.jpg
    7.jpg
    618,1 KB · Просмотры: 1.989
  • 8.jpg
    8.jpg
    157,8 KB · Просмотры: 2.024
  • 9.jpg
    9.jpg
    76,2 KB · Просмотры: 2.392
  • 10.jpg
    10.jpg
    45,7 KB · Просмотры: 2.085
  • 11.jpg
    11.jpg
    64,2 KB · Просмотры: 2.047
  • 12.jpg
    12.jpg
    35,6 KB · Просмотры: 2.163
  • 13.jpg
    13.jpg
    77 KB · Просмотры: 2.251
  • 14.jpg
    14.jpg
    53,8 KB · Просмотры: 2.000
  • 15.jpg
    15.jpg
    74,7 KB · Просмотры: 2.012
  • 16.jpg
    16.jpg
    87,4 KB · Просмотры: 1.931
  • 17.jpg
    17.jpg
    114,7 KB · Просмотры: 1.977
  • 18.jpg
    18.jpg
    712,7 KB · Просмотры: 2.085
  • 19.jpg
    19.jpg
    915,3 KB · Просмотры: 2.058
  • 20.jpg
    20.jpg
    883,8 KB · Просмотры: 2.042
  • 21.jpg
    21.jpg
    108,3 KB · Просмотры: 1.865
  • 22.jpg
    22.jpg
    593,1 KB · Просмотры: 1.850
  • 23.jpg
    23.jpg
    977 KB · Просмотры: 2.007
  • 24.jpg
    24.jpg
    596,6 KB · Просмотры: 1.993
  • 25.jpg
    25.jpg
    69 KB · Просмотры: 1.861
  • 26.jpg
    26.jpg
    78 KB · Просмотры: 2.000
  • 27.jpg
    27.jpg
    126,5 KB · Просмотры: 2.105
  • 28.jpg
    28.jpg
    78,2 KB · Просмотры: 1.836
  • 29.jpg
    29.jpg
    94,2 KB · Просмотры: 2.091
  • 30.jpg
    30.jpg
    137 KB · Просмотры: 2.086
  • Юран-Новые_карты.rar
    90 KB · Просмотры: 263
  • Wasser-Paket-fur_Juran.rar
    1,2 MB · Просмотры: 53
Последнее редактирование модератором:

Торрез

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2009
Сообщения
102
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Мод Юран (Juran-1.2)

Могу взяться за перевод, если кто-нибудь кинет исходники, срок перевода долго немецкий знаю плохо, да еще учеба с работой
 

slavik042

Участник форума
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
113
Благодарности
2
Баллы
165
Re: Мод Юран (Juran-1.2)

Торрез
это тебе лучше с Мільтеном поговорить в личке, он сейчас переводит CADUON, думаю от помощи не откажется
 

Торрез

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2009
Сообщения
102
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Мод Юран (Juran-1.2)

О нет я очень медленный и попросил уже МаГота. И в команде буду не успевать
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Re: Мод Юран (Juran-1.2)

allrock, Zelda, под островом с маяком вы имеете в виду остров с обсерваторией? А то маяк расположен прямо над городом, возле него и шар привязан.
 

Zelda

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
311
Благодарности
1
Баллы
175
Re: Мод Юран (Juran-1.2)

Дикарь..
Да, я имела в виду остров с нежитью пиратов. Но вот прям не могу вспомнить, когда играла 1и раз по мойму находила руну телепорта туда под ёлкой. А вот сейчас загрузила в.1.4.6b и теперь там какая то другая руна, или что то путаю.
[/SPOILER]

...Можно спросить не по теме,прям не знаю где об этом поинтересоваться
что это такое в личке какой то кошмар, писать невозможно.
 

allrock

Участник форума
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Мод Юран (Juran-1.2)

Под ёлкой руна малого лечения палладинов.
Руна телепортации к обсерватории называется Sternwarte -обсерватория.

Рудокопы в шахте около города отважные ребята. Первый же рудокоп при встрече сообщает, что в шахте обитает демон.
Если подниматься на лифте или лестницам в шахте, то можно заметить неприметную пещеру с решеткой.

В Пещере обитает нечисть с демоном. При убийстве демона появляется квест Демон.
Сдается он в гостинице при разговоре с одним из НПС

MaGothТебя тегом Спойлером пользоваться не учили?!
 

Zelda

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
311
Благодарности
1
Баллы
175
Re: Мод Юран (Juran-1.2)

allrock...
В туннеле что ведёт в посёлок на горе есть закрытый в начале проход, который откроется после активации каменных голов. И там заключительный этап игры. И неожиданная встреча с знаменитым магом Готики.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Re: Мод Юран (Juran-1.2)

Zelda,
Кажется, мне руну телепорта смотритель маяка давал после сбора дров. Правда, катать меня на шаре он не стал и после зачистки острова, только дал немного золота и опыта.

А что касается лички, то меня всё время удивляет, зачем ты все предыдущие сообщения копируешь. Вернее, они на автомате копируются, но можно же удалить всё ненужное - выделить и нажать Делит или Бэкспейс.
 

Zelda

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
311
Благодарности
1
Баллы
175
Re: Мод Юран (Juran-1.2)

Дикарь...
Так я так и делала и было нормально, а сейчас опять этот фокус. Я взяла вообще всё удалила а оно продолжается, прям не пойму что такое сделать чтоб зачистить это. А на шарике катают после каких то диалогов в замке-башне, то ли с магами то ли с начальником. Я сейчас по новой прохожу, хочу понять это место получше.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Re: Мод Юран (Juran-1.2)

Не удержался, и всё-таки залез Марвином в закрытую часть второй локации (Долины Мёртвых). Мать честная! Красотища-то! А контраст какой с безжизненной пустыней: водопад, река, покрытая туманом, джунгли, аллигаторы...
Нет, всё же "Юран" - один из красивейших модов для Г2, как ни крути. :)
 

Zelda

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
311
Благодарности
1
Баллы
175
Re: Мод Юран (Juran-1.2)

Дикарь...
там откроется проход после квеста данного магом воды - лабиринт- и по мойму ещё что то надо сделать для паладина что стоит на песчаной горке
Так жалко что его не переводят, он так красив и интересен.
 

Еugene

Участник форума
Регистрация
11 Июн 2011
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
Очень хочется его поиграть на русском.Если можно выложите текст файлы на немецком,попрошу друга из Германии перевести.
Я совсем не разбираюсь в модинге,но переиграл почти все что есть.
 

GreenLok

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2007
Сообщения
93
Благодарности
9
Баллы
175
уважаемые переводчики модов, займитесь пожалуйста этим творением для нас, не изучавших немецкий язык в школе*flowers*
 

art_ist

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
145
Благодарности
6
Баллы
180
Присоединяюсь, мод стоит того, чтобы его перевести. ;)
 

Alboreto

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
412
Благодарности
8
Баллы
185
ладно язык немецкий-а русские субтитры хотя бы есть?
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.128
Благодарности
609
Баллы
400

Alboreto

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
412
Благодарности
8
Баллы
185
нет перевод для меня это озвучка-значит даже субтитров русских нету?
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Команду для перевода собирайте, но так, чтобы был лидер (или группа лидеров), кто будет тянуть проект, подбирать, координировать и подгонять остальных. Чтобы основной "локомотив" не исчезал невесть куда в разгар работы. Ну и вперёд. *flowers*

Со своей стороны могу принять участие в переводе, но не основное и не особенно активное, так как временем располагаю очень ограниченным. Однако диалоги нескольких персонажей вполне мог бы перевести без лишней спешки.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Команду для перевода собирайте, но так, чтобы был лидер (или группа лидеров), кто будет тянуть проект, подбирать, координировать и подгонять остальных. Чтобы основной "локомотив" не исчезал невесть куда в разгар работы. Ну и вперёд. *flowers*

Со своей стороны могу принять участие в переводе, но не основное и не особенно активное, так как временем располагаю очень ограниченным. Однако диалоги нескольких персонажей вполне мог бы перевести без лишней спешки.
Ну зачем так сразу команду? Силами одного человека вполне можно справиться. Всего в игре сто персонажей и перевод каждого много времени врядли займёт. Плюс проверка остальных папок. Трагедию делать из этого рано. Странно как-то, что об этом моде вспомнили именно сейчас.
 
Сверху Снизу