• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Juran / Юран

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
  • Первое сообщение
  • #1
Немецкий мод Juran,

Дата релиза: 16 ноября 2008 года.

Автор: Томас Брэлер (Thomas Brähler) aka ThomasBausB
Перевод: Ur-tRall (тестеры и помощники - CERBERBOSS, DenZanuda, Дикарь)

Язык: немецкий, русский

В русской версии добавлены диалоги персонажам, которые в оригинале вообще ничего не говорили. Просто для атмосферы и оживления мира. :)


-----------------------------------
Описание:
Действие мода "Юран" происходит в готическом мире. Эта история рассказывает о молодом крестьянине из Хориниса, которого похитил дракон и забросил в неизвестные места.

В моде 3 новых локации.
Одна - размером не меньше Миненталя и представляет собой архипелаг близко расположенных скалистых островов, соединённых мостами. На островах есть портовый город с фортом, верфью и металлургическим производством, шахты, пещеры, водопады, таинственные башни, затерянные в лесах хижины и многое другое. В проливах замечены старые обломки кораблей, кишащие зверьём развалины на мелких островках и другие таинственные вещи. Над портовым городов висит воздушный шар, на котором в ходе игры можно будет полетать.
Есть ещё удалённый остров с обсерваторией, большая и очень интересная пустыня, заросшее джунглями ущелье, таинственный лабиринт и летающий остров на ином плане реальности и др.

Локации очень красивы. Единственный недостаток - мутные текстуры воды. На этот случай можно поставить текстурный патч.

Мод полностью озвучен на немецком языке.

Автор заявляет, что мод рассчитан на 20-30 часов игры! Надо полагать, это только на выполнение квестов, не считая времени на охоту, исследования глухих закоулков мира и прочие радости. Впечатляет?

Вступать в те или иные гильдии в моде нельзя. Ничего, впрочем, удивительного - главный герой путешествует, отыскивая путь домой. Где уж ему заводить прочные связи в незнакомых местах...

Зато можно прокачивать навыки владения оружием, магией или тем и другим сразу.

Респаун монстров происходит, когда ГГ спит.

Есть новые доспехи, шлемы, оружие, монстры, корабли и т.д., и т.п.

***

Во вложенном файле - новые карты островов Юрана.

Инструкция по установке: файлик из архива положить в папку Gothic II\Data\


Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему

Для запуска модов на платформе "Готика 2: Ночь Ворона", необходима программа GothicStarter ver.2.6f.​


Ссылки:
Мод Juran (Юран) - 1.4.6

Скачать мод v.1.4.6 (349 MB) @WoG RU

Мод Juran (Юран) - 1.4.6 облегчённая версия
Скачать мод v.1.4.6b (200 МБ) @WoG RU

Русификатор мода Юран - 1.4.6
Скачать русификатор v.1.4.6 (20,6 МБ) @WoG RU
Скачать фикс русификатора
Контрольные суммы:
  • Juran_1.4.6.exe - 349 МБ (366 044 530 байт)

    CRC32: 5BEEB0D0
    MD5: 10BC8A23415641BE5B940D7EB0CAF141
    SHA-1: 7E17E467DF06B5150B58F498D24BA27D4FCAB3D8
  • Juran_1.4.6b.exe - 200 МБ (209 956 732 байт)

    CRC32: 829A7EB7
    MD5: D6A2D0C48438411CEEBD71CC1FA7F4BE
    SHA-1: E7BCCA97E2B41E7D31B058B39D57AFA8CC4EAB44
  • Juran_RUS.exe - 20,6 МБ (21 651 643 байт)

    CRC32: DA4EC955
    MD5: 932EADE1151BA048EA352E083BDB83CA
    SHA-1: 9BB3B690EDF3426850366FC7DBA1B9E178639FF4
Установка мода:
1. Запустите инсталлятор мода(оригинальную версию или облегченную) и следуйте его инструкциям.
2. Установите русификатор поверх мода версии 1.4.6.
3. Играйте.

Обратите внимание: во вложенных файлах - два текстурных патча. Один меняет карту Юрана на более красивую, второй улучшает текстуры моря.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    666,7 KB · Просмотры: 2.563
  • 2.jpg
    2.jpg
    112,1 KB · Просмотры: 2.825
  • 3.jpg
    3.jpg
    60,4 KB · Просмотры: 2.598
  • 4.jpg
    4.jpg
    79 KB · Просмотры: 2.626
  • 5.jpg
    5.jpg
    93 KB · Просмотры: 2.377
  • 6.jpg
    6.jpg
    76,5 KB · Просмотры: 2.125
  • 7.jpg
    7.jpg
    618,1 KB · Просмотры: 1.988
  • 8.jpg
    8.jpg
    157,8 KB · Просмотры: 2.023
  • 9.jpg
    9.jpg
    76,2 KB · Просмотры: 2.391
  • 10.jpg
    10.jpg
    45,7 KB · Просмотры: 2.084
  • 11.jpg
    11.jpg
    64,2 KB · Просмотры: 2.047
  • 12.jpg
    12.jpg
    35,6 KB · Просмотры: 2.163
  • 13.jpg
    13.jpg
    77 KB · Просмотры: 2.251
  • 14.jpg
    14.jpg
    53,8 KB · Просмотры: 2.000
  • 15.jpg
    15.jpg
    74,7 KB · Просмотры: 2.011
  • 16.jpg
    16.jpg
    87,4 KB · Просмотры: 1.931
  • 17.jpg
    17.jpg
    114,7 KB · Просмотры: 1.977
  • 18.jpg
    18.jpg
    712,7 KB · Просмотры: 2.084
  • 19.jpg
    19.jpg
    915,3 KB · Просмотры: 2.057
  • 20.jpg
    20.jpg
    883,8 KB · Просмотры: 2.041
  • 21.jpg
    21.jpg
    108,3 KB · Просмотры: 1.864
  • 22.jpg
    22.jpg
    593,1 KB · Просмотры: 1.849
  • 23.jpg
    23.jpg
    977 KB · Просмотры: 2.006
  • 24.jpg
    24.jpg
    596,6 KB · Просмотры: 1.992
  • 25.jpg
    25.jpg
    69 KB · Просмотры: 1.860
  • 26.jpg
    26.jpg
    78 KB · Просмотры: 1.999
  • 27.jpg
    27.jpg
    126,5 KB · Просмотры: 2.104
  • 28.jpg
    28.jpg
    78,2 KB · Просмотры: 1.834
  • 29.jpg
    29.jpg
    94,2 KB · Просмотры: 2.090
  • 30.jpg
    30.jpg
    137 KB · Просмотры: 2.085
  • Юран-Новые_карты.rar
    90 KB · Просмотры: 261
  • Wasser-Paket-fur_Juran.rar
    1,2 MB · Просмотры: 51
Последнее редактирование модератором:

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
Возник вопрос уже в процессе игры - где-то минут через 20-30 игры мод виснет. Так у всех?
Не в диалогах ли виснет?
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
Дело видно в системе, но что делать чтобы поиграть?
Заранее спасибо.
Tatonish, в русификацию вставлены русские шрифты, поэтому просто попробуй поставить мод и русификатор и посмотреть для начала что будет, чтобы не гадать. Должно по-русски все отображаться.

ну первый раз зависло возле таверны. Думал просто поймал баг. Но потом начал играть и снова побродив по миру завис.
Конечно это не столь критично. Но всё-таки интересно - так у всех происходит или это личный баг какой-то
Vigg, если судить по твоей установке, то все может быть. И система могла повлиять, и установиться мод или перевод могли криво. На самом деле и оригинал готики временами подвисает, а мод, насыщенный разными новшествами, и подавно. У меня, например, во время игры наблюдается временами подтормаживание не приводящее к зависанию, но и зависания бывают.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Tatonish,
Вопрос к знающим. Решил поиграть в Юран. До этого проходил Готику 2 НВ на системе ХР. Сейчас, месяц назад поставил 7. В связи с выходом перевода на Юран решил поставить Готику 2 НВ. Все диски лицензия от акелла. После установки (до мода, поставил только g2mdk-2.6, патч на негго и gothic2_playerkit-2.6f) игра стала на немецком. Дело видно в системе, но что делать чтобы поиграть?
Заранее спасибо.
Для игры в моды достаточно установить маленькую версию ГМДК, но если устанавливать с полной версии инсталлятора, то в окне выбора компонентов не нужно проставлять галки напротив компонентов.
Вообщем, переустанови ГМДК, либо найди в каталогах оригинальный мод Г2-НВ и снеси его, после чего все вернется на свои места.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
Vigg, местами мод подтормаживает на моём древнем компе, пару раз зависал, но чтобы регулярно - такого нет.
Регулярные зависания "Готики" ещё бывают, когда во время игры не отключен антивирус, закачивается что-нибудь в фоновом режиме или какие-то другие ресурсоёмкие процессы запущены.

MaGoth, в описании в мод-базе неплохо бы отметить, что русская версия содержит небольшие дополнения по сравнению с оригиналом. И, если надо, скрины для базы можно взять из шапки темы.
 

Vigg

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
160
Благодарности
6
Баллы
170
Снова вопрос - а что за строки у Маруги - регенерация из - в, возрождение и т.д.
Как ими пользоваться?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Дикарь,
MaGoth, в описании в мод-базе неплохо бы отметить, что русская версия содержит небольшие дополнения по сравнению с оригиналом. И, если надо, скрины для базы можно взять из шапки темы.
Это все можно сделать и потом, когда полное описание будет составлено, но на эту работу у меня времени пока нет, т.к. нужно будет перелопатить вагон тем на вог.де...

Зы, а тебе в первом посту дату релиза мода надо поправить, он вышел в ноябре, 16-го 2008. ;)
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
Vigg, Это "из - в" в релизе так и осталось? =( Его вроде бы на "вкл - выкл" правили.
Эти строки включают или отключают регенерацию жизни и маны ГГ, возрождение фауны и его интенсивность. Хочешь включай, а нет - так выключи. Кому как нравится.

MaGoth, поправил. :)
 

Vigg

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
160
Благодарности
6
Баллы
170
Дикарь, нажимал регенерацию, но что-то не заметил прогресса
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Интересно, у кого ни будь сохранились старые версии мода юран? Если да, то выложите куда ни будь.
Спасибо. :)
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
MaGoth, надо глянуть.
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.398
Благодарности
119
Баллы
235
Прикольнуло, что ГГ постоянно встречает своих старых знакомых из Хориниса. Очевидно, разработчики использовали этот сюжетный трюк, чтобы не делать новые лица персонажам.
 

Vigg

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
160
Благодарности
6
Баллы
170
RedDevilVladis, а иногда ещё и люлей получает за это)
 

Tatonish

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2008
Сообщения
129
Благодарности
1
Баллы
180
Поставил мод и русик всё на русском.
Магот спасибо за совет. Не знал.
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
Прикольнуло, что ГГ постоянно встречает своих старых знакомых из Хориниса. Очевидно, разработчики использовали этот сюжетный трюк, чтобы не делать новые лица персонажам.
Это вряд ли трюк из-за лиц. Нововведений столько, что сделать новые лица было бы дешевле. Скорее некий творческий прием. Это плюсом к использованию "Звездных врат" и оазиса Ам-шир из 2-ой "Мумии", только царя скорпионов не хватает, зато мерзких "местных карликов" хватает.:)
Дикарь, прокралась одна "Из-В", сам в :eek:.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Это вряд ли трюк из-за лиц. Нововведений столько, что сделать новые лица было бы дешевле. Скорее некий творческий прием. Это плюсом к использованию "Звездных врат" и оазиса Ам-шир из 2-ой "Мумии", только царя скорпионов не хватает, зато мерзких "местных карликов" хватает.:)
Дикарь, прокралась одна "Из-В", сам в :eek:.
А ты уверен, что она рабочая? Я как то давно проверял эти регенарации, знание немецкого в них вовсе не нужно. Кажется я включил регенерацию жизни, но выключить увы не смог кажется строками Из-В. Хотя было давно, могу и ошибаться. Лично у самого игра в городе шла нормально, но забрался в замок и начались подтормаживания. На территории орков наблюдались самые сильные тормоза на первой территории. И логика самих персонажей весьма выделяется особенным образом. К примеру кто-то писал, что без причины нападают люди. Хотя помнятся мне тригеры у сундуков Малона. Может быть после их вскрытия или возникающей ошибки люди начинают срываться. А насчёт Из-В я заметил при предыдущей сборке, когда высматривал диалоги на ошибки. Естественно это в глаза бросилось, но кажется оно с жизнью ГГ не связано. Быть может это реген у остальных неписей и животных? Тогда смысл этой фразы будет более правильным.
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
А можно из установленного мода убрать озвучку? :)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Airenn, Если она идет отдельным мод-файлом, то да, простым его удалением. Иначе, нужно будет перепаковать весь мод.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
А можно из установленного мода убрать озвучку? :)
Озвучку чего именно? Немецкую озвучку персонажей или озвучку фоновых диалогов на русском? Кажется файл озвучки находится примерно в Gothic 2\_WORK\DATA\Sound\Juran_Speech. Если выкинуть этот файл из папки, то немецкая озвучка должна исчезнуть.
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
Ur-tRall, респавн монстров работает однозначно, изменения атрибутов жизни и маны направлены на героя, но для чего они и как работают не интересовался. Без причины никто не нападает, просто не все понимают, когда им по-хорошему говорят.:D
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Озвучку чего именно? Немецкую озвучку персонажей или озвучку фоновых диалогов на русском? Кажется файл озвучки находится примерно в Gothic 2\_WORK\DATA\Sound\Juran_Speech. Если выкинуть этот файл из папки, то немецкая озвучка должна исчезнуть.
нашла Juran_SoundFX.mod Это оно или лучше не трогать?
 
Сверху Снизу