• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Juran / Юран

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
  • Первое сообщение
  • #1
Немецкий мод Juran,

Дата релиза: 16 ноября 2008 года.

Автор: Томас Брэлер (Thomas Brähler) aka ThomasBausB
Перевод: Ur-tRall (тестеры и помощники - CERBERBOSS, DenZanuda, Дикарь)

Язык: немецкий, русский

В русской версии добавлены диалоги персонажам, которые в оригинале вообще ничего не говорили. Просто для атмосферы и оживления мира. :)


-----------------------------------
Описание:
Действие мода "Юран" происходит в готическом мире. Эта история рассказывает о молодом крестьянине из Хориниса, которого похитил дракон и забросил в неизвестные места.

В моде 3 новых локации.
Одна - размером не меньше Миненталя и представляет собой архипелаг близко расположенных скалистых островов, соединённых мостами. На островах есть портовый город с фортом, верфью и металлургическим производством, шахты, пещеры, водопады, таинственные башни, затерянные в лесах хижины и многое другое. В проливах замечены старые обломки кораблей, кишащие зверьём развалины на мелких островках и другие таинственные вещи. Над портовым городов висит воздушный шар, на котором в ходе игры можно будет полетать.
Есть ещё удалённый остров с обсерваторией, большая и очень интересная пустыня, заросшее джунглями ущелье, таинственный лабиринт и летающий остров на ином плане реальности и др.

Локации очень красивы. Единственный недостаток - мутные текстуры воды. На этот случай можно поставить текстурный патч.

Мод полностью озвучен на немецком языке.

Автор заявляет, что мод рассчитан на 20-30 часов игры! Надо полагать, это только на выполнение квестов, не считая времени на охоту, исследования глухих закоулков мира и прочие радости. Впечатляет?

Вступать в те или иные гильдии в моде нельзя. Ничего, впрочем, удивительного - главный герой путешествует, отыскивая путь домой. Где уж ему заводить прочные связи в незнакомых местах...

Зато можно прокачивать навыки владения оружием, магией или тем и другим сразу.

Респаун монстров происходит, когда ГГ спит.

Есть новые доспехи, шлемы, оружие, монстры, корабли и т.д., и т.п.

***

Во вложенном файле - новые карты островов Юрана.

Инструкция по установке: файлик из архива положить в папку Gothic II\Data\


Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему

Для запуска модов на платформе "Готика 2: Ночь Ворона", необходима программа GothicStarter ver.2.6f.​


Ссылки:
Мод Juran (Юран) - 1.4.6

Скачать мод v.1.4.6 (349 MB) @WoG RU

Мод Juran (Юран) - 1.4.6 облегчённая версия
Скачать мод v.1.4.6b (200 МБ) @WoG RU

Русификатор мода Юран - 1.4.6
Скачать русификатор v.1.4.6 (20,6 МБ) @WoG RU
Скачать фикс русификатора
Контрольные суммы:
  • Juran_1.4.6.exe - 349 МБ (366 044 530 байт)

    CRC32: 5BEEB0D0
    MD5: 10BC8A23415641BE5B940D7EB0CAF141
    SHA-1: 7E17E467DF06B5150B58F498D24BA27D4FCAB3D8
  • Juran_1.4.6b.exe - 200 МБ (209 956 732 байт)

    CRC32: 829A7EB7
    MD5: D6A2D0C48438411CEEBD71CC1FA7F4BE
    SHA-1: E7BCCA97E2B41E7D31B058B39D57AFA8CC4EAB44
  • Juran_RUS.exe - 20,6 МБ (21 651 643 байт)

    CRC32: DA4EC955
    MD5: 932EADE1151BA048EA352E083BDB83CA
    SHA-1: 9BB3B690EDF3426850366FC7DBA1B9E178639FF4
Установка мода:
1. Запустите инсталлятор мода(оригинальную версию или облегченную) и следуйте его инструкциям.
2. Установите русификатор поверх мода версии 1.4.6.
3. Играйте.

Обратите внимание: во вложенных файлах - два текстурных патча. Один меняет карту Юрана на более красивую, второй улучшает текстуры моря.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    666,7 KB · Просмотры: 2.564
  • 2.jpg
    2.jpg
    112,1 KB · Просмотры: 2.827
  • 3.jpg
    3.jpg
    60,4 KB · Просмотры: 2.601
  • 4.jpg
    4.jpg
    79 KB · Просмотры: 2.628
  • 5.jpg
    5.jpg
    93 KB · Просмотры: 2.378
  • 6.jpg
    6.jpg
    76,5 KB · Просмотры: 2.126
  • 7.jpg
    7.jpg
    618,1 KB · Просмотры: 1.989
  • 8.jpg
    8.jpg
    157,8 KB · Просмотры: 2.024
  • 9.jpg
    9.jpg
    76,2 KB · Просмотры: 2.392
  • 10.jpg
    10.jpg
    45,7 KB · Просмотры: 2.085
  • 11.jpg
    11.jpg
    64,2 KB · Просмотры: 2.047
  • 12.jpg
    12.jpg
    35,6 KB · Просмотры: 2.163
  • 13.jpg
    13.jpg
    77 KB · Просмотры: 2.251
  • 14.jpg
    14.jpg
    53,8 KB · Просмотры: 2.000
  • 15.jpg
    15.jpg
    74,7 KB · Просмотры: 2.012
  • 16.jpg
    16.jpg
    87,4 KB · Просмотры: 1.931
  • 17.jpg
    17.jpg
    114,7 KB · Просмотры: 1.977
  • 18.jpg
    18.jpg
    712,7 KB · Просмотры: 2.085
  • 19.jpg
    19.jpg
    915,3 KB · Просмотры: 2.058
  • 20.jpg
    20.jpg
    883,8 KB · Просмотры: 2.042
  • 21.jpg
    21.jpg
    108,3 KB · Просмотры: 1.865
  • 22.jpg
    22.jpg
    593,1 KB · Просмотры: 1.850
  • 23.jpg
    23.jpg
    977 KB · Просмотры: 2.007
  • 24.jpg
    24.jpg
    596,6 KB · Просмотры: 1.993
  • 25.jpg
    25.jpg
    69 KB · Просмотры: 1.861
  • 26.jpg
    26.jpg
    78 KB · Просмотры: 2.000
  • 27.jpg
    27.jpg
    126,5 KB · Просмотры: 2.105
  • 28.jpg
    28.jpg
    78,2 KB · Просмотры: 1.836
  • 29.jpg
    29.jpg
    94,2 KB · Просмотры: 2.091
  • 30.jpg
    30.jpg
    137 KB · Просмотры: 2.086
  • Юран-Новые_карты.rar
    90 KB · Просмотры: 263
  • Wasser-Paket-fur_Juran.rar
    1,2 MB · Просмотры: 53
Последнее редактирование модератором:

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Airenn, оно, судя по всему. Попробуй просто переложить в другую папку, озвучка должна исчезнуть. А если что-то пойдёт не так, всегда можно вернуть назад.

Правда, не понимаю, чем озвучка может помешать.


Ur-tRall, в последней версии перевода не проверял, но в первых тестовых, как и в оригинале, всё работало - мана и жизнь восстанавливались понемногу.
Респаун тоже работать должен, да ещё в разных режимах. :)


CERBERBOSS,
Это вряд ли трюк из-за лиц. Нововведений столько, что сделать новые лица было бы дешевле. Скорее некий творческий прием.
Я так понял, что это стёб над играми Пираний и многими другими РПГ (а, может, и модами), где для разных персонажей часто используются одинаковые лица. ГГ встречает знакомых людей, а это оказываются их двойники. :D
 

sophus

Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2010
Сообщения
74
Благодарности
2
Баллы
155
народ где надыбать солнечное элое
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
sophus, где обычно. ;)
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
ГГ встречает знакомых людей, а это оказываются их двойники. :D

Интересная версия, хотя и очень тонкая.
А я эту фишку не просёк.
Думаю, чего они все посылают ГГ куда подальше и не признают своё с ним знакомство.

Только кажется их нужно несколько штук. Спрос на них на Юране очень высок. Кажется двое или трое неписей требуют.

Да, его просят несколько раз разные НПС в обмен на всякие плюшки.

Но разыскать АЛОЭ не сложно, если вспомнить, что обычно оно растёт там, где

обитает тролль

это же вроде как в дневнике должно фиксироваться, нет?
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Интересная версия, хотя и очень тонкая.
Но достаточно логичная. Меня всегда на таких вещах клинит, начинаю выстраивать логические цепочки и складывать дважды два. :D
Сам подумай: ну, пусть этот Волк - это Волк с Хориниса, переехавший на Юран. Это ладно, он человек вольный. Не понятно, правда, в какое время происходит действие - до или после падения Барьера (если в моде это есть, то извиняюсь, упустил).
Допустим, что до Барьера. И Волка мы видим до того, как он попал на каторгу. Но тогда откуда крестьянин с Хориниса знает торговца, живущего на Юране?
Если дело происходит после крушения Барьера, то почему на Юране ничего не знают о захвате Миртаны орками и прочих событиях? Странненько. Кто-нибудь да принёс бы весть. К тому же, в конце войны морское сообщение было прервано, "Эсмеральда" была последним кораблём, пришедшим в Миртану. А тут полно кораблей, а об орочьих галерах никто и не слыхивал. Разве что о присутствии орков на одном из островков Юрана слышали, но это мало кого беспокоит почему-то. Выходит, орков ещё не воспринимают как такую уж страшную угрозу? Но этого не могло бы быть, если бы они уже захватили Миртану, разгромив короля.

Но, опять же, типы вроде Волка - пусть, их где только судьба не носит. Но Акил-то! Когда он успел переехать с Хориниса, обзавестись фермой, новой женой, толпой работников и т.п.? Он вообще-то не миллионер. Даже если предположить, что он бежал с Хориниса от нашествия орков после ухода Безымянного на Ирдорат (только на чём, если кораблей нет?), то на Юране его удел - нищенствовать и батрачить на других. Землю и овец ему в любом случае с собой не увезти, а тут нужно новую землю покупать, дома и мельницу строить, работников нанимать... Да такое только Лютеро какому-нибудь по карману. А в случае бегства с Хориниса продать имущество Акилу попросту было бы некому, тем более достаточно выгодно.

К тому же, что характерно, ГГ "Юрана" ни о каком нашествии орков и других подобных вещах не слышал, спокойно работал себе в поле. Стало быть, и Акилу бежать было незачем, а без крайней нужды ни один нормальный крестьянин с места не сдвинется.
Но, допустим, Акил жил сначала на Юране, потом продал ферму и спокойно переехал на Хоринис, где обзавёлся новой. Но, опять же, откуда ГГ мода мог знать Акила до приезда того на Хоринис?

Далее, сама реакция персонажей на панибратство ГГ. Пусть кто-то не признаётся в знакомстве с ним по каким-то своим причинам. Кто-то, но не все же. Хоть один да признал бы старого друга.

Выводы:
Действие мода происходит до падения Барьера (в этом случае ГГ мог знать того же Волка до того, как тот попал на каторгу) или после падения Барьера и ухода "Эсмеральды", но при этом орки весь остров не захватывают, и жизнь продолжает течь размеренно и спокойно. В этом случае ни у Акила, ни у других домовитых персонажей нет ни малейшей причины уезжать невесть куда. Хоринис-то расположен в достаточно спокойных местах, а не как Юран - на оживлённом морском пути. А руда есть и там, и там.
Стало быть, персонажи, которых "узнаёт" ГГ на Юране - не его старые знакомые, а действительно их двойники. И они в самом деле не знакомы с ним.

Я и дополнительные диалоги писал, исходя из этих построений.

Хотя загадок и неясностей в моде хватает. Например, участок пустыни, куда ведёт портал, находится неподалёку от Браги, в Варанте. Маги там чего-то копают под охраной паладинов, но никому дела нет до этого - ни оркам, ни асассинам каким-нибудь. Хотя те же орки неподалёку есть и не могут не знать о людях. Но не приводят толпу воинов, чтобы разобраться - что это люди там ищут такое магическое в тылу орочьей армии.
Выходит, не в тылу? И у шаманов нет воинов, которые ещё не пришли в Варант с запада? Получается, война только началась, и орки не успели нанести людям сколь-нибудь существенных поражений? Или тот же Ли (или Безымянный) уже успел сплотить людей и отвоевать не только Миртану, но и Варант?
Сплошные вопросы. Но без них было бы не так интересно. :)
 

Vigg

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
160
Благодарности
6
Баллы
170
Дикарь, Шерлок Холмс))
Кстати меня немного заинтриговал тоже Волк и Акил.
Волк - потому что он доспехе наемника - следовательно уже был в новом лагере, а значит и за барьером. Но так быстро попал на Юран.... так ещё и женушку нашел. А у Акила и жена сменилась даже.
 

GlorD

Участник форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
564
Благодарности
100
Баллы
215
Да уж. ТАКОЙ Готику я ещё не видел! Получилось у меня вот что - может быть я особенно криворукий, но запустить Готику на семёрке описанными неоднократно рекомендациями не получилось. Поэтому воспользовался способом с rundll32. Juran запустился (во всяком случае заставка оказалась явно его). Начал новую игру и... оказался в башне Ксардаса. Ну, думаю, может так и должно быть, типа начало такое. :) Добежал до Хориниса, а он... ПУСТОЙ! Вообще весь мир ПУСТОЙ! Ни одной живой души! Сразу стало как-то сильно скучно и пришлось шаманить заново. Шаманство сработало и теперь, после падения с высоты в воду, наслаждаюсь Juran'ом.
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
Дикарь, безусловно, люди вдумчивые постоянно задаются подобными вопросами.
Тем более, когда в глаза бросаются явные логические косяки

Думаю, что те, кто ломают голову над подобными вопросами, наверняка курсовики в институтах писали самостоятельно, просиживая в библиотеках и работая с литературой. ))

Подискутировать с тобой на эту тему вряд ли сумею, так как пробежал едва ли первую половину первой главы.
Но склоняюсь к тому, что вставляя эту фишку, автор мода вряд ли так серьёзно обосновывал появление этих персов. Но, наверняка, он был бы рад, если б узнал о таком анализе этого игрового момента.

Сплошные вопросы. Но без них было бы не так интересно.
сто пудов! :)
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
Дикарь, после падения барьера и после сражения с драконом-нежитью.
Посмотри внимательно скрипты дементора, черного мага и Ксардаса.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
То что действие происходит после отплытия ГГ на Ирдорат, сомневаться не приходится. Вспомним конец игры. Действие мода происходит во времена Готики 3, судя из этого же последнего диалога. А насчёт персонажей, то тут я только могу списать на массовый отплыв в связи с приевшимся городом Хориниса. Люди отвоевали Хоринису орков или орки так и остались в Долине Рудников, но сидеть в одной дыре некоторым стало не по нраву. И неизвестно откуда взявшемся корабле этих людей заносит на Юран. Это моя первая версия. Вторая же версия заключается в том, что все персонажи двойники и Волк не Волк из Готик, и Акил с таким же именем и сюжет был написан действительно как стёб над модами, где постоянно встречаются одни и те же лица и упоминание о различных Диего и Торлофах. Кстати я сперва увидев диалоги Орландо и Деде, сразу же увидев совпадения стал писать их из Акелловской версии.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
DenZanuda,
Думаю, что те, кто ломают голову над подобными вопросами, наверняка курсовики в институтах писали самостоятельно, просиживая в библиотеках и работая с литературой. ))
Было дело. Ещё и научно-прикладной деятельностью занимался какое-то время немного. :)

CERBERBOSS, ага, стало быть, в этом вопросе есть определённость. Просто когда скрипты правил, старался в смысл не вникать особо, только за грамматикой следил. Чтобы потом можно было нормально поиграть без спойлеров. :D

Ur-tRall,
Люди отвоевали Хоринису орков или орки так и остались в Долине Рудников, но сидеть в одной дыре некоторым стало не по нраву. И неизвестно откуда взявшемся корабле этих людей заносит на Юран.
С Волком или Орландо такая версия вполне прокатывает (только всё равно не ясно, почему они шифруются, делая вид, что они - это не они), но с Акилом всё равно конкретная нестыковка. Я уже выше написал подробно.

Кстати, обратили внимание, что имена юранских стражников соответствуют названиям геологических эпох? Так что автор мода - вообще большой любитель постебаться. :D
 

Vigg

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
160
Благодарности
6
Баллы
170
Может нынешний ГГ их доставал на Хоринесе. Как Мад в колонии)
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Ur-tRall,
С Волком или Орландо такая версия вполне прокатывает (только всё равно не ясно, почему они шифруются, делая вид, что они - это не они), но с Акилом всё равно конкретная нестыковка. Я уже выше написал подробно.

Кстати, обратили внимание, что имена юранских стражников соответствуют названиям геологических эпох? Так что автор мода - вообще большой любитель постебаться. :D[/QUOTE]
Жалко что не все возраста употребил. Заменить бы ещё всяких Пабло и Стефенов с парочкой паладинов на Силур, Девон, Архей, Проархей и т.д.. Кстати, в игре ведь есть сам Парсиваль напару с Гаро. Это уже о многом говорит. Значит паладины из Долины Рудников выбрались и приплыли в Юран не на абы чём, а на корабле. Слова в начале игры, что я мирно работал на поле своих родителей Хильды и Лобарта, уже говорят, что орки особых потерь не нанесли. Очевидно отряд паладинов под командованием лорда Хагена освободил замок в Долине Рудников, и все остались жить мирно и счастливо. Но некоторым Хоринис наскучил и они угоняют лодку у Гарвелла и их штормом выносит на Юран, один из южных островов. А с пустыней также всё прекрасно. Безымянный освободил видимо пустыню от всех её обитателей: кочевников, ассасинов и орков, оставив в живых всю живность кроме шакалов и львов. Хотя кажется в пустыне шакалы есть.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Ur-tRall,
Заменить бы ещё всяких Пабло и Стефенов с парочкой паладинов на Силур, Девон, Архей, Проархей и т.д.
Хватит уже менять. Мы и без того там похозяйничали не хило. :D
 

Vigg

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
160
Благодарности
6
Баллы
170
Возможно я нашел ответ про имена НПС))
Гуннар в разговоре говорит что вообще на острове очень много похожих друг на друга людей., поэтому неудивительно что ГГ путает постоянно. Стебется малец::)
Вопрос - адепт магов вечером стоит в таверне есть строка про руны 1 круга. Но ни одной руне не учит. Так должно быть?
Конечно изготавливать их нет смысла - нашел уже две - лечение и огненную стрелу. Но всё-таки.*???*
 

GlorD

Участник форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
564
Благодарности
100
Баллы
215
Кстати, вопрос. Кто-нибудь сумел законным образом пройти в замок?
 

Tatonish

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2008
Сообщения
129
Благодарности
1
Баллы
180
Где настраивается чувствительность мыши по оси Y (вверх, вниз). А то у меня в моде слишком реагирует.
 

Vigg

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
160
Благодарности
6
Баллы
170
GlorD, я просто пробежал ночью, когда Санчо разговаривает с паладином.
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
Кстати, вопрос. Кто-нибудь сумел законным образом пройти в замок?

квест "Кейн и Линч на территории орков" как бы намекает, что в случае успешного его выполнения есть шанс получить доступ в замок.

правда это или нет - кто знает... :D
 
Сверху Снизу