• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Juran / Юран

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
  • Первое сообщение
  • #1
Немецкий мод Juran,

Дата релиза: 16 ноября 2008 года.

Автор: Томас Брэлер (Thomas Brähler) aka ThomasBausB
Перевод: Ur-tRall (тестеры и помощники - CERBERBOSS, DenZanuda, Дикарь)

Язык: немецкий, русский

В русской версии добавлены диалоги персонажам, которые в оригинале вообще ничего не говорили. Просто для атмосферы и оживления мира. :)


-----------------------------------
Описание:
Действие мода "Юран" происходит в готическом мире. Эта история рассказывает о молодом крестьянине из Хориниса, которого похитил дракон и забросил в неизвестные места.

В моде 3 новых локации.
Одна - размером не меньше Миненталя и представляет собой архипелаг близко расположенных скалистых островов, соединённых мостами. На островах есть портовый город с фортом, верфью и металлургическим производством, шахты, пещеры, водопады, таинственные башни, затерянные в лесах хижины и многое другое. В проливах замечены старые обломки кораблей, кишащие зверьём развалины на мелких островках и другие таинственные вещи. Над портовым городов висит воздушный шар, на котором в ходе игры можно будет полетать.
Есть ещё удалённый остров с обсерваторией, большая и очень интересная пустыня, заросшее джунглями ущелье, таинственный лабиринт и летающий остров на ином плане реальности и др.

Локации очень красивы. Единственный недостаток - мутные текстуры воды. На этот случай можно поставить текстурный патч.

Мод полностью озвучен на немецком языке.

Автор заявляет, что мод рассчитан на 20-30 часов игры! Надо полагать, это только на выполнение квестов, не считая времени на охоту, исследования глухих закоулков мира и прочие радости. Впечатляет?

Вступать в те или иные гильдии в моде нельзя. Ничего, впрочем, удивительного - главный герой путешествует, отыскивая путь домой. Где уж ему заводить прочные связи в незнакомых местах...

Зато можно прокачивать навыки владения оружием, магией или тем и другим сразу.

Респаун монстров происходит, когда ГГ спит.

Есть новые доспехи, шлемы, оружие, монстры, корабли и т.д., и т.п.

***

Во вложенном файле - новые карты островов Юрана.

Инструкция по установке: файлик из архива положить в папку Gothic II\Data\


Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему

Для запуска модов на платформе "Готика 2: Ночь Ворона", необходима программа GothicStarter ver.2.6f.​


Ссылки:
Мод Juran (Юран) - 1.4.6

Скачать мод v.1.4.6 (349 MB) @WoG RU

Мод Juran (Юран) - 1.4.6 облегчённая версия
Скачать мод v.1.4.6b (200 МБ) @WoG RU

Русификатор мода Юран - 1.4.6
Скачать русификатор v.1.4.6 (20,6 МБ) @WoG RU
Скачать фикс русификатора
Контрольные суммы:
  • Juran_1.4.6.exe - 349 МБ (366 044 530 байт)

    CRC32: 5BEEB0D0
    MD5: 10BC8A23415641BE5B940D7EB0CAF141
    SHA-1: 7E17E467DF06B5150B58F498D24BA27D4FCAB3D8
  • Juran_1.4.6b.exe - 200 МБ (209 956 732 байт)

    CRC32: 829A7EB7
    MD5: D6A2D0C48438411CEEBD71CC1FA7F4BE
    SHA-1: E7BCCA97E2B41E7D31B058B39D57AFA8CC4EAB44
  • Juran_RUS.exe - 20,6 МБ (21 651 643 байт)

    CRC32: DA4EC955
    MD5: 932EADE1151BA048EA352E083BDB83CA
    SHA-1: 9BB3B690EDF3426850366FC7DBA1B9E178639FF4
Установка мода:
1. Запустите инсталлятор мода(оригинальную версию или облегченную) и следуйте его инструкциям.
2. Установите русификатор поверх мода версии 1.4.6.
3. Играйте.

Обратите внимание: во вложенных файлах - два текстурных патча. Один меняет карту Юрана на более красивую, второй улучшает текстуры моря.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    666,7 KB · Просмотры: 2.563
  • 2.jpg
    2.jpg
    112,1 KB · Просмотры: 2.825
  • 3.jpg
    3.jpg
    60,4 KB · Просмотры: 2.598
  • 4.jpg
    4.jpg
    79 KB · Просмотры: 2.626
  • 5.jpg
    5.jpg
    93 KB · Просмотры: 2.377
  • 6.jpg
    6.jpg
    76,5 KB · Просмотры: 2.125
  • 7.jpg
    7.jpg
    618,1 KB · Просмотры: 1.988
  • 8.jpg
    8.jpg
    157,8 KB · Просмотры: 2.023
  • 9.jpg
    9.jpg
    76,2 KB · Просмотры: 2.391
  • 10.jpg
    10.jpg
    45,7 KB · Просмотры: 2.084
  • 11.jpg
    11.jpg
    64,2 KB · Просмотры: 2.047
  • 12.jpg
    12.jpg
    35,6 KB · Просмотры: 2.163
  • 13.jpg
    13.jpg
    77 KB · Просмотры: 2.251
  • 14.jpg
    14.jpg
    53,8 KB · Просмотры: 2.000
  • 15.jpg
    15.jpg
    74,7 KB · Просмотры: 2.011
  • 16.jpg
    16.jpg
    87,4 KB · Просмотры: 1.931
  • 17.jpg
    17.jpg
    114,7 KB · Просмотры: 1.977
  • 18.jpg
    18.jpg
    712,7 KB · Просмотры: 2.084
  • 19.jpg
    19.jpg
    915,3 KB · Просмотры: 2.057
  • 20.jpg
    20.jpg
    883,8 KB · Просмотры: 2.041
  • 21.jpg
    21.jpg
    108,3 KB · Просмотры: 1.864
  • 22.jpg
    22.jpg
    593,1 KB · Просмотры: 1.849
  • 23.jpg
    23.jpg
    977 KB · Просмотры: 2.006
  • 24.jpg
    24.jpg
    596,6 KB · Просмотры: 1.992
  • 25.jpg
    25.jpg
    69 KB · Просмотры: 1.860
  • 26.jpg
    26.jpg
    78 KB · Просмотры: 1.999
  • 27.jpg
    27.jpg
    126,5 KB · Просмотры: 2.104
  • 28.jpg
    28.jpg
    78,2 KB · Просмотры: 1.834
  • 29.jpg
    29.jpg
    94,2 KB · Просмотры: 2.090
  • 30.jpg
    30.jpg
    137 KB · Просмотры: 2.085
  • Юран-Новые_карты.rar
    90 KB · Просмотры: 261
  • Wasser-Paket-fur_Juran.rar
    1,2 MB · Просмотры: 51
Последнее редактирование модератором:

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
квест "Кейн и Линч на территории орков" как бы намекает, что в случае успешного его выполнения есть шанс получить доступ в замок.

правда это или нет - кто знает... :D
У Санчо и Патрика нет ни одной строчки о проходе в замок, значит только через Малона. Скорее всего этот квест является вторым этапом для попадания в замок. Кажется сперва к Дариусу посылает один охотник, а потом тот рассказывает о своих связях, после чего всё и начинается.
 

Vigg

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
160
Благодарности
6
Баллы
170
Вверху на плато когда бежал за молоком, кто-то что-то говорил ГГ про замок, после этого даже появлялась строчка у Маруги (или как его там правильно зовут). Но он намекнул вроде как что это не его дело.
 

GlorD

Участник форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
564
Благодарности
100
Баллы
215
Вариантов попасть в замок я нащупал несколько.
Первый. Есть информация о том, что у торговца, который выдаёт себя за графа, проблемы с женой. К Санчо как-то подошли две мадамы, после чего он выпал в осадок. А жена Малона обнаруживает, проснувшись, что рядом с мужем спит ещё одна голая мадам. Потом выясняется, что это был прикол на спор. Поэтому-то Санчо и злой как собак. Рассказывает об этом Патрик. Второй. Пеле (или Пепе) повёлся на сказку о цепне, которого можно выгнать из организма пивом из таверны. Стоит это пиво 100 золотых. Деньги взял охранник в шахте. Оба развода организовал торговец, чьё имя начинается на "А". Его лавка возле крана в порту, жену зовут Аня. Парсиваль требует доказательств - либо свидетеля, либо что-то, написанное самим мастером по разводам. Никто в свидетели не идёт, а где искать письменные доказательства я так и не понял. Хотя облазил весь порт. Возможно, что что-то может сказать жена Марона, но для этого её нужно добыть девять музыкальных инструментов. Нашёл пока только семь, а где искать остальные толком не понятно.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Вверху на плато когда бежал за молоком, кто-то что-то говорил ГГ про замок, после этого даже появлялась строчка у Маруги (или как его там правильно зовут). Но он намекнул вроде как что это не его дело.
Точно, Маруга упоминает о своих девочках. Может быть они также смогут помочь. А так Алина отправляет ГГ к Худу. У него не должно быть строчек про замок. Он замещан в другом грязном длинном деле.
Никто в свидетели не идёт, а где искать письменные доказательства я так и не понял.
Одно из важных мест. Основной из фигурантов весёлого происшествия представитель данного мода, но без буквы н.
 

Tatonish

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2008
Сообщения
129
Благодарности
1
Баллы
180
У кого-нибудь пропадают текстыры пола? В шахте когда лезешь наверх, периодически исчезают доски, как бы по воздуху ходишь.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
У кого-нибудь пропадают текстыры пола? В шахте когда лезешь наверх, периодически исчезают доски, как бы по воздуху ходишь.
Главное чтобы не грохнулся вниз, как часто бывало в Храме Спящего в Готике 1. А так всё зависит от настроек игры. Это частый баг движка и кажется о нём упоминается в Ридми. Хотя мне кажется, что всё зависит от параметров компьютера. Если настройки поддерживают нормальное передвижение досок в так называемом лифте, значит хорошо, если нет, то приходится мириться.
 

Vigg

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
160
Благодарности
6
Баллы
170
Насчет попадания в замок... я взял у торговца деньги и решил с ним поспорить, но нужны деньги для ставки. Наверное там то и можно его застукать... завтра проверю
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
GlorD,
виновных ты уже определил. Может кого из них и побить надо, если сотрудничать откажутся.:)
Ur-tRall, в Ридми имелось в виду проваливание в локации Лабиринта Мастеров. И это действительно так. Поэтому сохраняйтесь в той локации почаще.
 

GlorD

Участник форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
564
Благодарности
100
Баллы
215
Хе.
Я последовательно отдубасил всех замешанных. Ну, кроме баб, понятное дело. Даже Персиваля. Санчо, кстати, огрёб первым, за хамство. Думал, может прячут чего. Бестолку - молчат после этого, как Мавроди.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
Vigg,
Возможно я нашел ответ про имена НПС))
Гуннар в разговоре говорит что вообще на острове очень много похожих друг на друга людей., поэтому неудивительно что ГГ путает постоянно. Стебется малец
Ну, не такой уж я и малец. :D
Все неозвученные диалоги были добавлены мной (Ur-tRall спросил согласие автора мода на это). А писал я эту реплику Гуннара на основе своих выводов относительно причин такого обилия двойников на Юране. ;)


MaGoth,
Интересно, у кого ни будь сохранились старые версии мода юран? Если да, то выложите куда ни будь.
Спасибо.
Нашёл у себя версию 1.2. Куда залить?


GlorD, помнится, ещё в немецкой версии я как-то попадал в замок.
Кажется, собрал все музыкальные инструменты. Но где именно они валяются, конечно уже не помню.
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
GlorD,
прячут-прячут, даже с дубликатом. Но обычно, сначала говорят с людьми, хотя бы для того, чтобы они испугавшись с собой все носили, потом отобрать. А так только штрафы платить.:)
Vigg,
Ну, не такой уж я и малец. :D
:D
 

GlorD

Участник форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
564
Благодарности
100
Баллы
215
CERBERBOSS. Как говорится в известном анекдоте - "Ты не выпендривайся, ты пальцем покажи". :)
Прежде чем дубасить я разговоры разговариваю. Хотя бы про "дай закурить" спрашиваю. Возможно, я даже уверен в этом, есть какая-то правильная последовательность опросов всех участников, вот только я пока её не нащупал. Почему и возник вопрос.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
GlorD,
Прежде чем дубасить я разговоры разговариваю. Хотя бы про "дай закурить" спрашиваю.
В реале тоже? :D
 

GlorD

Участник форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
564
Благодарности
100
Баллы
215
Зависит от обстоятельств. Если угроза очевидна - зачем разговоры разговаривать?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Дикарь,
Нашёл у себя версию 1.2. Куда залить?
На ифолдер желательно, а так без разницы. :)

Зы, 1.4.5, 1.4.4, 1.4.3, 1.4.2, 1.4.1, 1.4.0, а таких случаем нет?! :) Ну и более ранних естессно.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
MaGoth, нет, только эта и самая новая, та что в базе.

Что-то пока не получилось залить - дошло до 80 с чем-то процентов и выдало ошибку. Видно, из-за низкой скорости.
 

art_ist

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
145
Благодарности
6
Баллы
180
Юран 1.4.5 февраль 2010

http://ifolder.ru/30705384

Сразу вопрос
Где расположена золотая шахта в орочьих землях, куда пошли два кента, найдя которых можно попасть в замок?
 

Vigg

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
160
Благодарности
6
Баллы
170
А меня больше интересует вопрос - где музыкальные инструменты то искать? Нашел 4 - но в квесте записалось только два.
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.010
Благодарности
450
Баллы
280
art ist
Пройдешь большой мост в земли орков,и держись почти прямо и чуть правее, ориентир -водопад, вход через него.
Vigg
Инструменты попадаются везде, в том числе в пустыне и в лагере бадитов и на повозках и под кроватями
 

Vigg

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
160
Благодарности
6
Баллы
170
yurkech, а все засчитываются? В инвентаре две лютни - но в квесте нет записи о них.
Спасибо за разъяснение - я думал что только в порту.
 
Сверху Снизу