• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Juran / Юран

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
  • Первое сообщение
  • #1
Немецкий мод Juran,

Дата релиза: 16 ноября 2008 года.

Автор: Томас Брэлер (Thomas Brähler) aka ThomasBausB
Перевод: Ur-tRall (тестеры и помощники - CERBERBOSS, DenZanuda, Дикарь)

Язык: немецкий, русский

В русской версии добавлены диалоги персонажам, которые в оригинале вообще ничего не говорили. Просто для атмосферы и оживления мира. :)


-----------------------------------
Описание:
Действие мода "Юран" происходит в готическом мире. Эта история рассказывает о молодом крестьянине из Хориниса, которого похитил дракон и забросил в неизвестные места.

В моде 3 новых локации.
Одна - размером не меньше Миненталя и представляет собой архипелаг близко расположенных скалистых островов, соединённых мостами. На островах есть портовый город с фортом, верфью и металлургическим производством, шахты, пещеры, водопады, таинственные башни, затерянные в лесах хижины и многое другое. В проливах замечены старые обломки кораблей, кишащие зверьём развалины на мелких островках и другие таинственные вещи. Над портовым городов висит воздушный шар, на котором в ходе игры можно будет полетать.
Есть ещё удалённый остров с обсерваторией, большая и очень интересная пустыня, заросшее джунглями ущелье, таинственный лабиринт и летающий остров на ином плане реальности и др.

Локации очень красивы. Единственный недостаток - мутные текстуры воды. На этот случай можно поставить текстурный патч.

Мод полностью озвучен на немецком языке.

Автор заявляет, что мод рассчитан на 20-30 часов игры! Надо полагать, это только на выполнение квестов, не считая времени на охоту, исследования глухих закоулков мира и прочие радости. Впечатляет?

Вступать в те или иные гильдии в моде нельзя. Ничего, впрочем, удивительного - главный герой путешествует, отыскивая путь домой. Где уж ему заводить прочные связи в незнакомых местах...

Зато можно прокачивать навыки владения оружием, магией или тем и другим сразу.

Респаун монстров происходит, когда ГГ спит.

Есть новые доспехи, шлемы, оружие, монстры, корабли и т.д., и т.п.

***

Во вложенном файле - новые карты островов Юрана.

Инструкция по установке: файлик из архива положить в папку Gothic II\Data\


Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему

Для запуска модов на платформе "Готика 2: Ночь Ворона", необходима программа GothicStarter ver.2.6f.​


Ссылки:
Мод Juran (Юран) - 1.4.6

Скачать мод v.1.4.6 (349 MB) @WoG RU

Мод Juran (Юран) - 1.4.6 облегчённая версия
Скачать мод v.1.4.6b (200 МБ) @WoG RU

Русификатор мода Юран - 1.4.6
Скачать русификатор v.1.4.6 (20,6 МБ) @WoG RU
Скачать фикс русификатора
Контрольные суммы:
  • Juran_1.4.6.exe - 349 МБ (366 044 530 байт)

    CRC32: 5BEEB0D0
    MD5: 10BC8A23415641BE5B940D7EB0CAF141
    SHA-1: 7E17E467DF06B5150B58F498D24BA27D4FCAB3D8
  • Juran_1.4.6b.exe - 200 МБ (209 956 732 байт)

    CRC32: 829A7EB7
    MD5: D6A2D0C48438411CEEBD71CC1FA7F4BE
    SHA-1: E7BCCA97E2B41E7D31B058B39D57AFA8CC4EAB44
  • Juran_RUS.exe - 20,6 МБ (21 651 643 байт)

    CRC32: DA4EC955
    MD5: 932EADE1151BA048EA352E083BDB83CA
    SHA-1: 9BB3B690EDF3426850366FC7DBA1B9E178639FF4
Установка мода:
1. Запустите инсталлятор мода(оригинальную версию или облегченную) и следуйте его инструкциям.
2. Установите русификатор поверх мода версии 1.4.6.
3. Играйте.

Обратите внимание: во вложенных файлах - два текстурных патча. Один меняет карту Юрана на более красивую, второй улучшает текстуры моря.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    666,7 KB · Просмотры: 2.563
  • 2.jpg
    2.jpg
    112,1 KB · Просмотры: 2.825
  • 3.jpg
    3.jpg
    60,4 KB · Просмотры: 2.598
  • 4.jpg
    4.jpg
    79 KB · Просмотры: 2.626
  • 5.jpg
    5.jpg
    93 KB · Просмотры: 2.377
  • 6.jpg
    6.jpg
    76,5 KB · Просмотры: 2.125
  • 7.jpg
    7.jpg
    618,1 KB · Просмотры: 1.988
  • 8.jpg
    8.jpg
    157,8 KB · Просмотры: 2.023
  • 9.jpg
    9.jpg
    76,2 KB · Просмотры: 2.391
  • 10.jpg
    10.jpg
    45,7 KB · Просмотры: 2.084
  • 11.jpg
    11.jpg
    64,2 KB · Просмотры: 2.047
  • 12.jpg
    12.jpg
    35,6 KB · Просмотры: 2.163
  • 13.jpg
    13.jpg
    77 KB · Просмотры: 2.251
  • 14.jpg
    14.jpg
    53,8 KB · Просмотры: 2.000
  • 15.jpg
    15.jpg
    74,7 KB · Просмотры: 2.011
  • 16.jpg
    16.jpg
    87,4 KB · Просмотры: 1.931
  • 17.jpg
    17.jpg
    114,7 KB · Просмотры: 1.977
  • 18.jpg
    18.jpg
    712,7 KB · Просмотры: 2.084
  • 19.jpg
    19.jpg
    915,3 KB · Просмотры: 2.057
  • 20.jpg
    20.jpg
    883,8 KB · Просмотры: 2.041
  • 21.jpg
    21.jpg
    108,3 KB · Просмотры: 1.864
  • 22.jpg
    22.jpg
    593,1 KB · Просмотры: 1.849
  • 23.jpg
    23.jpg
    977 KB · Просмотры: 2.006
  • 24.jpg
    24.jpg
    596,6 KB · Просмотры: 1.992
  • 25.jpg
    25.jpg
    69 KB · Просмотры: 1.860
  • 26.jpg
    26.jpg
    78 KB · Просмотры: 1.999
  • 27.jpg
    27.jpg
    126,5 KB · Просмотры: 2.104
  • 28.jpg
    28.jpg
    78,2 KB · Просмотры: 1.834
  • 29.jpg
    29.jpg
    94,2 KB · Просмотры: 2.090
  • 30.jpg
    30.jpg
    137 KB · Просмотры: 2.085
  • Юран-Новые_карты.rar
    90 KB · Просмотры: 261
  • Wasser-Paket-fur_Juran.rar
    1,2 MB · Просмотры: 51
Последнее редактирование модератором:

GreenLok

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2007
Сообщения
93
Благодарности
9
Баллы
175
Кстати по поводу големов: в пустыне у меня был баг с анимацией удара огненных големов, а именно, когда голем бежит на ГГ, то не добегая метров 5, останавливается, а ГГ отлетает как от удара. Трудней всего было достать до этих големов мечом...
 

Kirex

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
121
Благодарности
1
Баллы
170
Народ, я не могу найти последнюю пятую статую по квесту "Храм". Активировал статуи на ферме; у золотой шахты; у гавани, к которой можно попасть на воздушном шаре; ту статую, которая в дневнике обозначилась как один из близнецов.
Где пятая???*???* Помогите слепому!!!
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
Kirex, там, где один из близнецов, есть другой близнец. Чуть выше.
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
Странная штука у меня происходит. Если начинаю бить шныгов на юранских отмелях, комп обрубается. То есть совсем, как бывает, например, при лютом перегреве или отключении блока питания.

играю в юран на работе - дома поздно бываю.. на работе стоит допотопный комп со слабой видюхой.. игра тормозит, но вот шныгов сегодня выносил - не было проблеим

да... интересно, это только у меня со слабой видюхой - когда в заброшенной штольне демона и зомби выносил на нижних уровнях ГГ исчезает в паре мест - вижу лишь факел... :) ?
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
да... интересно, это только у меня со слабой видюхой - когда в заброшенной штольне демона и зомби выносил на нижних уровнях ГГ исчезает в паре мест - вижу лишь факел... ?
У меня вообще какие-то перепады темноты и света: ложишься спать - темно, встаёшь утром - опять темно. Пока не сделаешь несколько шагов, утро не "наступает".
 

Альберт

Участник форума
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
Обращаюсь к людям, каким-то образом прошедшим этот мод. Вот я активировал все статуи, и что? Каким образом, по замыслу разрабов, я должен понять, что делать и куда идти дальше? Квестодатель молчит. Или это и есть конец? Вопрос снимается, уже нашёл.
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
У меня вообще какие-то перепады темноты и света: ложишься спать - темно, встаёшь утром - опять темно. Пока не сделаешь несколько шагов, утро не "наступает".

этого не замечал... вроде как обычно... но вот то, что вообще темно в Юране у меня - это точно... в таверну, к примеру, как и в любой дом в порту без факела не сунешься...темно конкретно... настройки не выворачиваю... хотя пробовал - не помогло... темно в строениях
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
этого не замечал... вроде как обычно... но вот то, что вообще темно в Юране у меня - это точно... в таверну, к примеру, как и в любой дом в порту без факела не сунешься...темно конкретно... настройки не выворачиваю... хотя пробовал - не помогло... темно в строениях

где-то выше Дикарь писал, что это из-за неверно настроенных источников света.
косяк автора мода, короче говоря.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
Да, со светом там вообще беда. Может, кто из знающих Спейсер возьмётся исправить?
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Тогда весперевода возрастёт в разы. По идее файл будет заменять целый мир, а может миры, если нужно работать и в остальных локациях, а это немаленький размер. Но с другой стороны можно сделать две версии. С отдельным переводом или с переводом и изменённым миром. Последний должен весить окло 50 мегов, если не больше.
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Тогда весперевода возрастёт в разы. По идее файл будет заменять целый мир, а может миры, если нужно работать и в остальных локациях, а это немаленький размер. Но с другой стороны можно сделать две версии. С отдельным переводом или с переводом и изменённым миром. Последний должен весить окло 50 мегов, если не больше.

Да ладно, те времена, когда нужно было бороться за каждый мегабайт вроде как прошли(по крайней мере, мне так кажется). Не думаю, что это будет так уже проблематично :)
А за перевод спасибо, молодцы, сам пока не играл, но обязательно поиграю! :)
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
....если нужно работать и в остальных локациях, а это немаленький размер. Но с другой стороны можно сделать две версии. С отдельным переводом или с переводом и изменённым миром. Последний должен весить окло 50 мегов, если не больше.

я, конечно, весь мод пока не прошёл.. но, вроде как проблемы с освещением только в гавани...т.е. в этой локации.. ни в пустыне, ни в Лабиринте - таких проблем нет.. может там ещё есть локации, в которые ещё не попал - а по этим, вроде так

вопрос такой - висит квест про шар Феликса.. сыну его помог... Феликсу отчитался... дверь к шару открыть не могу - ключ нужен... в диалогах с Феликсом ноль...

сам во второй главе
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Насколько я помню, после сдачи квеста про сына Феликса получаешь только 50 золотых монет. Позже появляется другой диалог про получение ключа. Нужно тебе поговорить с Ментау про Каменные гряды. Если не поможет. Тогда сходи к Гаро на всякий случай и получи от него броню. Если не поможет, тогда видмо марвин. Код на ключ: insert itke_key_felix
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
где-то выше Дикарь писал, что это из-за неверно настроенных источников света.
косяк автора мода, короче говоря.

а вот подумал - а мож это не косяк... ведь ГГ что-то много факелов изначально дано в инвентаре :D
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
StrS, а может и не косяк.
да и дома без окон...
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
StrS,
а вот подумал - а мож это не косяк... ведь ГГ что-то много факелов изначально дано в инвентаре
Потому и дано много факелов, что света нет. Не стоит путать причину со следствием. :D
А окон и в Хоринисе не густо, далеко не во всех зданиях они наличествуют, но если в помещении горит свеча, лампа или хотя бы камин, то и освещение сответствующее. Да и невидимые лестницы мало где встречаются.

Впрочем, не велика проблема, ко всему можно приноровиться. :)
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
StrS,
Впрочем, не велика проблема, ко всему можно приноровиться. :)

конечно, можно... :)

просто - дело какого-то душевного отношения, когда в Хоринесе, натерев мазоли на ногах темной ночью уставший ГГ заходит в дорожную таверну Орлана или в порту к Кардифу... как-бы перемещается из одного мира в другой... из холодного теного сумрака - в ярко освещённую таверну...как бы ... из трудов в отдых

а тут - из темноты в ныряешь в ... темноту :)

------------------------------------------------

в тему игры, но не в тему разговора об освещении.. смеялся от души, когда увидел в пирамиде в пустыне, как дохляк какой-то изнутри гроба окно в мир выпиливает :)
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
StrS,
смеялся от души, когда увидел в пирамиде в пустыне, как дохляк какой-то изнутри гроба окно в мир выпиливает
Мнея тоже эта фишка повеселила в своё время. :D
 

Batters

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
124
Благодарности
0
Баллы
175
Ребят, хотел из мода озвучку убрать. Распаковал файл Juran_SoundFX.mod VDFS'ом и удалил всё из папки SPEECH. Назад запаковываю и VDFS мне выдаёт "No matching files found".
Делаю вроде всё правильно, по гайду, но делаю 1-й раз.
Скрин прилагается.
 

Вложения

  • Screen#1.jpg
    Screen#1.jpg
    115,2 KB · Просмотры: 193

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Вроде правильно делаешь. Все файлы из папки удалил, поэтому он и не нашёл ничего и написал такое сообщение. Только фоновые диалоги в Юране на немецком. Что теперь будет звучать, неизвестно. Скорее всего мод найдёт файл русской озвучки локализации и пару фоновые диалоги станут на русском.

Bump: Вроде правильно делаешь. Все файлы из папки удалил, поэтому он и не нашёл ничего и написал такое сообщение. Только фоновые диалоги в Юране на немецком. Что теперь будет звучать, неизвестно. Скорее всего мод найдёт файл русской озвучки локализации и пару фоновые диалоги станут на русском.
 
Сверху Снизу