• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Juran / Юран

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
  • Первое сообщение
  • #1
Немецкий мод Juran,

Дата релиза: 16 ноября 2008 года.

Автор: Томас Брэлер (Thomas Brähler) aka ThomasBausB
Перевод: Ur-tRall (тестеры и помощники - CERBERBOSS, DenZanuda, Дикарь)

Язык: немецкий, русский

В русской версии добавлены диалоги персонажам, которые в оригинале вообще ничего не говорили. Просто для атмосферы и оживления мира. :)


-----------------------------------
Описание:
Действие мода "Юран" происходит в готическом мире. Эта история рассказывает о молодом крестьянине из Хориниса, которого похитил дракон и забросил в неизвестные места.

В моде 3 новых локации.
Одна - размером не меньше Миненталя и представляет собой архипелаг близко расположенных скалистых островов, соединённых мостами. На островах есть портовый город с фортом, верфью и металлургическим производством, шахты, пещеры, водопады, таинственные башни, затерянные в лесах хижины и многое другое. В проливах замечены старые обломки кораблей, кишащие зверьём развалины на мелких островках и другие таинственные вещи. Над портовым городов висит воздушный шар, на котором в ходе игры можно будет полетать.
Есть ещё удалённый остров с обсерваторией, большая и очень интересная пустыня, заросшее джунглями ущелье, таинственный лабиринт и летающий остров на ином плане реальности и др.

Локации очень красивы. Единственный недостаток - мутные текстуры воды. На этот случай можно поставить текстурный патч.

Мод полностью озвучен на немецком языке.

Автор заявляет, что мод рассчитан на 20-30 часов игры! Надо полагать, это только на выполнение квестов, не считая времени на охоту, исследования глухих закоулков мира и прочие радости. Впечатляет?

Вступать в те или иные гильдии в моде нельзя. Ничего, впрочем, удивительного - главный герой путешествует, отыскивая путь домой. Где уж ему заводить прочные связи в незнакомых местах...

Зато можно прокачивать навыки владения оружием, магией или тем и другим сразу.

Респаун монстров происходит, когда ГГ спит.

Есть новые доспехи, шлемы, оружие, монстры, корабли и т.д., и т.п.

***

Во вложенном файле - новые карты островов Юрана.

Инструкция по установке: файлик из архива положить в папку Gothic II\Data\


Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему

Для запуска модов на платформе "Готика 2: Ночь Ворона", необходима программа GothicStarter ver.2.6f.​


Ссылки:
Мод Juran (Юран) - 1.4.6

Скачать мод v.1.4.6 (349 MB) @WoG RU

Мод Juran (Юран) - 1.4.6 облегчённая версия
Скачать мод v.1.4.6b (200 МБ) @WoG RU

Русификатор мода Юран - 1.4.6
Скачать русификатор v.1.4.6 (20,6 МБ) @WoG RU
Скачать фикс русификатора
Контрольные суммы:
  • Juran_1.4.6.exe - 349 МБ (366 044 530 байт)

    CRC32: 5BEEB0D0
    MD5: 10BC8A23415641BE5B940D7EB0CAF141
    SHA-1: 7E17E467DF06B5150B58F498D24BA27D4FCAB3D8
  • Juran_1.4.6b.exe - 200 МБ (209 956 732 байт)

    CRC32: 829A7EB7
    MD5: D6A2D0C48438411CEEBD71CC1FA7F4BE
    SHA-1: E7BCCA97E2B41E7D31B058B39D57AFA8CC4EAB44
  • Juran_RUS.exe - 20,6 МБ (21 651 643 байт)

    CRC32: DA4EC955
    MD5: 932EADE1151BA048EA352E083BDB83CA
    SHA-1: 9BB3B690EDF3426850366FC7DBA1B9E178639FF4
Установка мода:
1. Запустите инсталлятор мода(оригинальную версию или облегченную) и следуйте его инструкциям.
2. Установите русификатор поверх мода версии 1.4.6.
3. Играйте.

Обратите внимание: во вложенных файлах - два текстурных патча. Один меняет карту Юрана на более красивую, второй улучшает текстуры моря.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    666,7 KB · Просмотры: 2.563
  • 2.jpg
    2.jpg
    112,1 KB · Просмотры: 2.825
  • 3.jpg
    3.jpg
    60,4 KB · Просмотры: 2.598
  • 4.jpg
    4.jpg
    79 KB · Просмотры: 2.626
  • 5.jpg
    5.jpg
    93 KB · Просмотры: 2.377
  • 6.jpg
    6.jpg
    76,5 KB · Просмотры: 2.125
  • 7.jpg
    7.jpg
    618,1 KB · Просмотры: 1.988
  • 8.jpg
    8.jpg
    157,8 KB · Просмотры: 2.023
  • 9.jpg
    9.jpg
    76,2 KB · Просмотры: 2.391
  • 10.jpg
    10.jpg
    45,7 KB · Просмотры: 2.084
  • 11.jpg
    11.jpg
    64,2 KB · Просмотры: 2.047
  • 12.jpg
    12.jpg
    35,6 KB · Просмотры: 2.163
  • 13.jpg
    13.jpg
    77 KB · Просмотры: 2.251
  • 14.jpg
    14.jpg
    53,8 KB · Просмотры: 2.000
  • 15.jpg
    15.jpg
    74,7 KB · Просмотры: 2.011
  • 16.jpg
    16.jpg
    87,4 KB · Просмотры: 1.931
  • 17.jpg
    17.jpg
    114,7 KB · Просмотры: 1.977
  • 18.jpg
    18.jpg
    712,7 KB · Просмотры: 2.084
  • 19.jpg
    19.jpg
    915,3 KB · Просмотры: 2.057
  • 20.jpg
    20.jpg
    883,8 KB · Просмотры: 2.041
  • 21.jpg
    21.jpg
    108,3 KB · Просмотры: 1.864
  • 22.jpg
    22.jpg
    593,1 KB · Просмотры: 1.849
  • 23.jpg
    23.jpg
    977 KB · Просмотры: 2.006
  • 24.jpg
    24.jpg
    596,6 KB · Просмотры: 1.992
  • 25.jpg
    25.jpg
    69 KB · Просмотры: 1.860
  • 26.jpg
    26.jpg
    78 KB · Просмотры: 1.999
  • 27.jpg
    27.jpg
    126,5 KB · Просмотры: 2.104
  • 28.jpg
    28.jpg
    78,2 KB · Просмотры: 1.834
  • 29.jpg
    29.jpg
    94,2 KB · Просмотры: 2.090
  • 30.jpg
    30.jpg
    137 KB · Просмотры: 2.085
  • Юран-Новые_карты.rar
    90 KB · Просмотры: 261
  • Wasser-Paket-fur_Juran.rar
    1,2 MB · Просмотры: 51
Последнее редактирование модератором:

Batters

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
124
Благодарности
0
Баллы
175
В том то и дело, что не все я файлы удалил (иначе бы просто Juran_SoundFX.mod удалил или переименовал). Я оставил папку SFX, в ней некоторые звуки из мода, они то мне нужны. Фоновые диалоги я бы мог оставить, если бы знал где там они (немецкий не знаю). Что можно предпринять?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Batters, Маску *.* прописывай в левое большое окно.
 

Batters

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
124
Благодарности
0
Баллы
175
MaGoth, спасибо, всё получилось. Странно, почему это не написано здесь
Проверил мод - теперь вместо фоновых диалогов тишина (это так, к слову, мне вообще-то наплевать на это:)).
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Batters, Возможно тот кто писал этот тутор не тестировал работу проги или просто не знает о правильном назначении окон... ::)
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
хелп

не пойму что делать.. активизировал пять статуй

в таком порядке:

у золотой шахты - раз

ферма - два

близнецы - три, четыре

куда принёс шар - пять

сколько их статуй на острове? больше не нашёл.. что делать далее не знаю :)
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.007
Благодарности
450
Баллы
280
StrS
пробегись от Акила в сторону гавани
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
А чёрный жёмчуг у Ментау получил? Дальше увы не могу сказать. Сам проходил только лабиринтс читами.
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
А чёрный жёмчуг у Ментау получил? Дальше увы не могу сказать. Сам проходил только лабиринтс читами.

конечно... а как бы я мог активировать пять статуй без него
 

Альберт

Участник форума
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
Если ты активировал все 5 статуй, должен открытся проход, как идёшь от Акила во втором туннеле справа, посмотри внимательней.
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
Если ты активировал все 5 статуй, должен открытся проход, как идёшь от Акила во втором туннеле справа, посмотри внимательней.


плиннн.. а я очередную шестую статую искал :)

хоть бы в дневнике появиласьзапись - типа "все статуи активированы - пора пробежаться по миру - вдруг что изменилось" :D
завтра на работе посмотрю
 

Batters

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
124
Благодарности
0
Баллы
175
Не понимаю, почему Юран так люто тормозит? ~20fps почти в любом месте. Дальность прорисовки в нём, как я понял, немного больше, чем в оригинальной Готике. Я поставил на 40 и всё равно тормоза. В домах всё в норме, 75 fps, как положено. У меня одного так? Ризен 2, блин, плавнее идёт.
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
Batters, у меня не тормозит, но сильная затемнённость (особенно вечером в помещениях) присутствует.
 

Batters

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
124
Благодарности
0
Баллы
175
mogvay, да затемнённость у всех, это плохо сделанное освещение у мода, или типо того, тут писали уже.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Как посмотреть на освещённость. Портит это да, правда, но вот если приглядеться, то в тёмной башне действительно должно быть темно. Атмосфера мрака это хорошо, но когда ничего не можешь увидеть, всё же плохо.
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
Как посмотреть на освещённость. Портит это да, правда, но вот если приглядеться, то в тёмной башне действительно должно быть темно. Атмосфера мрака это хорошо, но когда ничего не можешь увидеть, всё же плохо.

но в башне - все равно есть факелы... иначе все её обитатели переломали бы давно свои конечности... тем паче - ступеньки в башнях в гавани ой как круто заврачивают :) какк и у охотников :D

про таверну уже писал.. это не таверна - а рай для карманников :)

согласен, атмосфера мрака нужна в моде.. но она должна быть уместна к к месту и к тому - зачем она там логически вообще нужна :)
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Да Юран мрачным не назовёшь. Помню клетку с Весёлым Гоблином в одной из башен. А таверна хорошее место. Я там сейчас около 1000 золотом нашёл. Кстати, сейчас делается фикс по некоторым предметам. Вернее готов, но оттестирован не полностью. Игру придёться начинать сначала, чтобы все изменения фикса работали, но есть вероятность, что с сохранения изменения также будут действовать. Может кому-то выдать потестить его?
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
Ur-tRall, фикс только по предметам? Затрагивает изменения в квестах?
 

Batters

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
124
Благодарности
0
Баллы
175
Ну так что, никто не знает, что можно сделать с низким фпс? 13 кадров это невыносимая игра(
 

Вложения

  • Screen.jpg
    Screen.jpg
    474,1 KB · Просмотры: 213

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
Batters, дальность обзора можно попробовать уменьшить.
 
Сверху Снизу