• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Juran / Юран

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
  • Первое сообщение
  • #1
Немецкий мод Juran,

Дата релиза: 16 ноября 2008 года.

Автор: Томас Брэлер (Thomas Brähler) aka ThomasBausB
Перевод: Ur-tRall (тестеры и помощники - CERBERBOSS, DenZanuda, Дикарь)

Язык: немецкий, русский

В русской версии добавлены диалоги персонажам, которые в оригинале вообще ничего не говорили. Просто для атмосферы и оживления мира. :)


-----------------------------------
Описание:
Действие мода "Юран" происходит в готическом мире. Эта история рассказывает о молодом крестьянине из Хориниса, которого похитил дракон и забросил в неизвестные места.

В моде 3 новых локации.
Одна - размером не меньше Миненталя и представляет собой архипелаг близко расположенных скалистых островов, соединённых мостами. На островах есть портовый город с фортом, верфью и металлургическим производством, шахты, пещеры, водопады, таинственные башни, затерянные в лесах хижины и многое другое. В проливах замечены старые обломки кораблей, кишащие зверьём развалины на мелких островках и другие таинственные вещи. Над портовым городов висит воздушный шар, на котором в ходе игры можно будет полетать.
Есть ещё удалённый остров с обсерваторией, большая и очень интересная пустыня, заросшее джунглями ущелье, таинственный лабиринт и летающий остров на ином плане реальности и др.

Локации очень красивы. Единственный недостаток - мутные текстуры воды. На этот случай можно поставить текстурный патч.

Мод полностью озвучен на немецком языке.

Автор заявляет, что мод рассчитан на 20-30 часов игры! Надо полагать, это только на выполнение квестов, не считая времени на охоту, исследования глухих закоулков мира и прочие радости. Впечатляет?

Вступать в те или иные гильдии в моде нельзя. Ничего, впрочем, удивительного - главный герой путешествует, отыскивая путь домой. Где уж ему заводить прочные связи в незнакомых местах...

Зато можно прокачивать навыки владения оружием, магией или тем и другим сразу.

Респаун монстров происходит, когда ГГ спит.

Есть новые доспехи, шлемы, оружие, монстры, корабли и т.д., и т.п.

***

Во вложенном файле - новые карты островов Юрана.

Инструкция по установке: файлик из архива положить в папку Gothic II\Data\


Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему

Для запуска модов на платформе "Готика 2: Ночь Ворона", необходима программа GothicStarter ver.2.6f.​


Ссылки:
Мод Juran (Юран) - 1.4.6

Скачать мод v.1.4.6 (349 MB) @WoG RU

Мод Juran (Юран) - 1.4.6 облегчённая версия
Скачать мод v.1.4.6b (200 МБ) @WoG RU

Русификатор мода Юран - 1.4.6
Скачать русификатор v.1.4.6 (20,6 МБ) @WoG RU
Скачать фикс русификатора
Контрольные суммы:
  • Juran_1.4.6.exe - 349 МБ (366 044 530 байт)

    CRC32: 5BEEB0D0
    MD5: 10BC8A23415641BE5B940D7EB0CAF141
    SHA-1: 7E17E467DF06B5150B58F498D24BA27D4FCAB3D8
  • Juran_1.4.6b.exe - 200 МБ (209 956 732 байт)

    CRC32: 829A7EB7
    MD5: D6A2D0C48438411CEEBD71CC1FA7F4BE
    SHA-1: E7BCCA97E2B41E7D31B058B39D57AFA8CC4EAB44
  • Juran_RUS.exe - 20,6 МБ (21 651 643 байт)

    CRC32: DA4EC955
    MD5: 932EADE1151BA048EA352E083BDB83CA
    SHA-1: 9BB3B690EDF3426850366FC7DBA1B9E178639FF4
Установка мода:
1. Запустите инсталлятор мода(оригинальную версию или облегченную) и следуйте его инструкциям.
2. Установите русификатор поверх мода версии 1.4.6.
3. Играйте.

Обратите внимание: во вложенных файлах - два текстурных патча. Один меняет карту Юрана на более красивую, второй улучшает текстуры моря.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    666,7 KB · Просмотры: 2.563
  • 2.jpg
    2.jpg
    112,1 KB · Просмотры: 2.825
  • 3.jpg
    3.jpg
    60,4 KB · Просмотры: 2.598
  • 4.jpg
    4.jpg
    79 KB · Просмотры: 2.626
  • 5.jpg
    5.jpg
    93 KB · Просмотры: 2.377
  • 6.jpg
    6.jpg
    76,5 KB · Просмотры: 2.125
  • 7.jpg
    7.jpg
    618,1 KB · Просмотры: 1.988
  • 8.jpg
    8.jpg
    157,8 KB · Просмотры: 2.023
  • 9.jpg
    9.jpg
    76,2 KB · Просмотры: 2.391
  • 10.jpg
    10.jpg
    45,7 KB · Просмотры: 2.084
  • 11.jpg
    11.jpg
    64,2 KB · Просмотры: 2.047
  • 12.jpg
    12.jpg
    35,6 KB · Просмотры: 2.163
  • 13.jpg
    13.jpg
    77 KB · Просмотры: 2.251
  • 14.jpg
    14.jpg
    53,8 KB · Просмотры: 2.000
  • 15.jpg
    15.jpg
    74,7 KB · Просмотры: 2.011
  • 16.jpg
    16.jpg
    87,4 KB · Просмотры: 1.931
  • 17.jpg
    17.jpg
    114,7 KB · Просмотры: 1.977
  • 18.jpg
    18.jpg
    712,7 KB · Просмотры: 2.084
  • 19.jpg
    19.jpg
    915,3 KB · Просмотры: 2.057
  • 20.jpg
    20.jpg
    883,8 KB · Просмотры: 2.041
  • 21.jpg
    21.jpg
    108,3 KB · Просмотры: 1.864
  • 22.jpg
    22.jpg
    593,1 KB · Просмотры: 1.849
  • 23.jpg
    23.jpg
    977 KB · Просмотры: 2.006
  • 24.jpg
    24.jpg
    596,6 KB · Просмотры: 1.992
  • 25.jpg
    25.jpg
    69 KB · Просмотры: 1.860
  • 26.jpg
    26.jpg
    78 KB · Просмотры: 1.999
  • 27.jpg
    27.jpg
    126,5 KB · Просмотры: 2.104
  • 28.jpg
    28.jpg
    78,2 KB · Просмотры: 1.834
  • 29.jpg
    29.jpg
    94,2 KB · Просмотры: 2.090
  • 30.jpg
    30.jpg
    137 KB · Просмотры: 2.085
  • Юран-Новые_карты.rar
    90 KB · Просмотры: 261
  • Wasser-Paket-fur_Juran.rar
    1,2 MB · Просмотры: 51
Последнее редактирование модератором:

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
Да, сам удивился, откуда у меня столько щавелей, подумал, что когда выполнял квест по ним, их не забрали)
Выходит, если у меня их 20 штук, значит по сути нет ни одного?
Выходит, что нет. Это немного другие щавели - радиоактивные, светятся.:)
 

Batters

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
124
Благодарности
0
Баллы
175
Прошёл мод.
Не знаю, может я просто зажрался, но он мне не сильно понравился, очень много беготни туда-сюда. Больше всего не понравились лабиринты "на небе", голову сломать можно, пока найдёшь эти порталы.
Так же Юран слишком лёгкий, один из самых лёгких, в которые я играл :)
Золото тоже некуда тратить, собирал кучу вещей, забит весь инвентарь, а не пиргодилось почти ничего, всех выносил с лёгкостью (может после Тёмной Саги кажется, что черезчур легко).
Понравилась локация, где "всё в зелени" (там ещё аллигаторы), а так же продолжительность мода.
Спасибо за внимание:)
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Могу понять. Есть и вправду один недостаток. Отсутствие вариантов в диалогах, да и некоторые диалоги слишком короткие. Основную часть игры бегаешь один сражаясь с толпами тварей и нету ни одного квеста, где бы за тобой бежал бы хотя бы какой-никакой спутник. Честно говоря сложилось впечатление, что ребята на мир потратили немало времени, а вот на диалоги не слишком. Но сам сюжет по себе не так уж и плох. Просто события развиваются чрезмерно быстро после первой главы.
 

Batters

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
124
Благодарности
0
Баллы
175
Есть такое дело. Мир то не маленький для мода, но пустоват.
Так же соглашусь, что персонажей маловато для такой территории и квесты линейны.
На счёт сюжета: мне очень понравилось самое начало, а вот ближе к концу на саомм деле как-то всё быстро и резко закончилось.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
Если учесть, что человек сделал этот мод практически в одиночку, то остаётся только восхититься его талантом и упорством.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Если он сделал этот мод один, то это остается за гранью невероятного, так как заселить три полноценных мира, создать сотню различных неписей, да и игру на 20-30 часов даже некоторым командам не под силу, не говоря уже об одном человеке. Впрочем я и не скрываю, что несмотря на мелкие недостатки Юрана, я все же томаса уважаю.
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
да, если один - он просто молодец!

а по недостаткам - где их нет... а в юран играть - интересно :) даже с ними
 

Batters

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
124
Благодарности
0
Баллы
175
Один? Серьёзно?)
Тогда у меня нет слов!
В одиночку (или хоть практически) всё это сделать наверное невероятно тяжело..снимаю шляпу.
Был бы он не один, а целая команда таких как он, вот тогда бы думаю было бы всё просто идеально:)
 

KVM

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Как попасть на скалу на острове из Лабиринта за десятым царским щавлем?
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
KVM, насколько помню, пока все задания Лабиринта не пройдёшь, из него не вылезешь. Но могу ошибаться.
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.007
Благодарности
450
Баллы
280
KVM,ищи, там телепорт есть наверх.
 

KVM

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
yurkech, нашел по наводке Фортуно.
А вообще этот Лабиринт испортил всю готическую атмосферность мода...
 

KVM

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Квест Пустыня: в журнале после разговора с палладином Джонсом в шахте в пустыне появилась запись - юнитор отдать Марку. И где искать Марка?
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Спускаешься в самый низ карьера, что в центре пустыни, затем внизу ищи кузницу. Из-за плохого освещения её сложно заметить. Там и должен быть Марк. В общем недалкео от Джонса должен находиться. И пожалуй задам вопрос ко всем играющим: кто-нибудь встречал в игре паладина Крофта и ополченца Джима, что в пустыни? Появлялись ли у вас квесты принести меч по пути к пирамидам и доставить еду от Джонса? ПРосто у меня при тестировании этих персонажей в игре не было, а у другого тестера они были.
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.007
Благодарности
450
Баллы
280
Ur-tRall, у меня были оба перса и оба квеста.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
А я уже стал хоронить эти два квеста. Странно, видимо по некой причине у меня оба умерли. Неудивительно, когда один из них на вышке кажется стоит, другой у пропасти или где-то еще. Спасибо за ответ.
 

KVM

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Ur-tRall, благодарю за Марка.
Кстати, квестов Джима и Крофта у меня тоже небыло, хотя я к ним обращался каждый раз приходя в пустыню.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
У меня немного другая ситуация была. При подходе к лагерю в пустыни заметил ополценца, потом отвернулся, убил ползунов, вернулся, а у входа ополценца нет. Паладин Джонс оказался главнокомандующим и единственным паладином. Вроде бы ориентира на цифры нет, но получается что на некоторых компьютерах персонажи исчезают. Может быть в фиксе этот баг будет исправлен.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
Ur-tRall, у меня оба перса и оба квеста были.
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
у меня тоже никто не исчезал в пустынном лагере

Ur-tRall, а почему ты считаешь, что это зависит от компа?
 
Сверху Снизу