• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
  • Друзья, опубликованы форумные итоги 2024 года!
    Мы старались и трудились для вас!

    Ознакомиться с ними можно здесь

Редактор переменных значений Готики

Topic Starter

Создатель темы
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
18
Благодарности
9
Баллы
150
Автор: Sumpfkrautjunkie
Тема с обсуждением: WoG.de, естественно на немецком. Задать вопросы можно и на ангельском.
Язык: немецкий, английский.
Для работы требуется Microsoft .NET Framework 2.0


Gothic Variablen Editor (далее GVE)- это программа для изменения игровых записей Готики и Готик II. Она идёт как дополнение к тестовому режиму «Марвин» и позволяет очень просто изменять переменные величины игры. C помощью GVE возможны:
  • Обход / устранение багов
  • Исправление ошибочно сделаных решений
  • Возможность выполнения проваленных квестов
  • (частично) respawn монстров
  • Ускоренное прохождение
Небольшая памятка по переменным величинам:
Переменные величины можно представить себе как памятки или закладки игры. Чтобы Готика могла сохранить и загрузить игру, ей нужно запомнить состояние, пройденность игры, всё то, что герой уже сделал. Таким образом сохраняется, например:
  • Поворил ли герой уже с Ксардасом о глазе Инноса,
  • или собрал ли он свёклу для Робара,
  • появились ли у торговца в инвентаре товары, которые появляются в определенных главах,
  • а так же способность героя золотодобыче.
Редактирование сохранений ограничивается этими переменными величинами. Зависимые от мира вещи, как расположение items и NPS не могут изменены быть GVE , для этого существует «Марвин»

При первом старте или же в настройках программы должен буть указан путь к Готике. После может быть загружено сохранение. Это можно сделать 3 способами:
1 Загрузка актуального сейва, основывается на времени сохарнения - Load current
2
Ручная загрузка, пользователь указывает путь к нужному сохранению – Load manully
3
Вызов списка всех сохранений, что находятся в заданом каталоге Готики – List savegames

Загрузили сохранение, появляется таблица. Слева имена переменных, справа значения. Обычно используются значения 0 и 1. Пример:
Если против DIA_ADDON_GREG_BANDITARMOR стоит 0, то герой еще не говорил с Грегом о бандитском доспехе.
Что переменная величина представляет конкретно? Ответить на этот вопрос очень сложно. Всё зависит от того к какому скриту она относится. Благодаря «приставкам» переменных можно грубо составить группы переменных. Так например, начинает переменная на DIA, значит речь идет о диалоге. Переменные диалогов бывают двух типов 0 и 1.
Начинается переменная на MIS, значит речь идет в большенстве своих случах о квестах. Квестовые переменные могут принимать следущие значения:
0 = квест не начат
1 = квест взят
2 = квест успешно закончен
3 = квест провален

Содержит переменная в названии точку, то это локальная переменаая. Её изменения не должно вызвать никаких изменений. В списке они находятся только что полноты последнего.

В таблицу переменных встроен поиск. Чтобы изменить переменную, выделите её и в графе переменной напечатайте нужную цифру. Изменение вступаю в силу после только после сохранения. Перед сохраненем можно сделать резервную копию(backup). Редомендуется.

Скачать на WoG.de
Чтобы немного поуменьшить проблем я скачал GVE и выкинул из него немецкий язык, остался только ангельский. Архив можно скачать из вложения. Для пользования желательны знания скриптов и ангельского, или же просто желание
smileys68.gif



Перезалил, программа сразу с русификатором от odin68


Тема предназначена только для оригинальной игры Г2 и Г2А
Тема для Возвращения 2 - Возвращение 2: - ГВЕ Родимое
 

Вложения

  • GVE_ru.rar
    39,6 KB · Просмотры: 8.088
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Русификатор от odin68 просто киньте его в папку с прогой ::)

Кстати исходники этой проги у меня уже есть… :)
Можно просто сделать прогу, которая меняла бы две переменой Белиара и Инноса… ;)
Спец прога для «Возращение» так сказать,… ::) т.е. она будет проще той, что есть… :)
 

vmazz

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
218
Благодарности
1
Баллы
165
Ну так выложи исходник, и будет тебе и спец-прога и, возможно, более продвинутая версия. А то хвастовство какое-то ;)
И так-же неплохо в описание добавить что требует Net Framework, а то я голову сломал гадая почему утилитка не хочет запускаться. :D

PS: к посту ниже - да ладно тебе обижаться, просто прежположение. ;) А раз дорабатываешь, то получай спасибку. Просто я хотел отучить ее от framework.
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
vmazz написал(а):
Ну так выложи исходник, и будет тебя и спец-прога и, возможно, более продвинутая версия. А то хвастовство какое-то ;)

Это не хвастовство (даже обидно ::)), я её и делаю сейчас… ;)

Посту выше:
Я переписываю её на C++, так что не будит требовать Net Framework
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Думаю не будет офтопом если ещё один пост накатаю… всё же с моего последнего (поста) прошло три недели… ;)

В общем прогу я написал, (о которой, говорил, выше) только не думаю, что здесь её размещать будит правильно, всё же она не имеет отношения к модостроительству.
Она специально заточена под аддон «Возвращение»…
Пока думаю, куда её закинуть. Может администрация что посоветует… :)

З.Ы. наверно надо справочку придумать… небольшую…
З.З.Ы. модераторам,… если пост лишний можете его удалить или объединить…

Пост ниже
Закинул
 

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
914
Баллы
385
Закидывай в раздел Возвращение, отдельным топиком.
 

vmazz

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
218
Благодарности
1
Баллы
165
А нет желания довести ее до уровня GVE ?? Просто отношение богов мало кому надо, а полноценный редактор переменных без NET вещь хорошая, тем-более что и улучшать есть куда. ;)
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Если, правда, не вижу смысла, прогу GVE не все используют… причина, банальна, не знание переменных. :-\ Если делать программу на подобие GVE, и что бы её использовали обыкновенные пользователи (не знающие скриптов) то потребуется писать обширную справку, по переменным… не думаю, что, кто-то возьмётся… :)
А тот небольшой контингент, что пользуются программой, думаю, могут установить NET… ;)

Если назовете весомые причины дальнейшей разработки программы, в стиле GVE, то не отрицаю что могу реализовать… о том, что попросите… ;)
 

vmazz

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
218
Благодарности
1
Баллы
165
А НЕскриптологи не юзают потому-что:
Загрузили сохранение, появляется таблица. Слева имена переменных, справа значения. Обычно используются значения 0 и 1. Пример:
Если против DIA_ADDON_GREG_BANDITARMOR стоит 0, то герой еще не говорил с Грегом о бандитском доспехе.
Что переменная величина представляет конкретно? Ответить на этот вопрос очень сложно. Всё зависит от того к какому скриту она относится. Благодаря «приставкам» переменных можно грубо составить группы переменных. Так например, начинает переменная на DIA, значит речь идет о диалоге. Переменные диалогов бывают двух типов 0 и 1.
Начинается переменная на MIS, значит речь идет в большенстве своих случах о квестах. Квестовые переменные могут принимать следущие значения:
0 = квест не начат
1 = квест взят
2 = квест успешно закончен
3 = квест провален
удобно для нескриптолога?? нет! А если, например, listbox с квестами вывести отдельно и там не 0,1,2,3, а запущен, провален и т.д...
Хотя мне это совсем некчему, и если чесно единств. причина по которой бы я юзал прогу - отсутствие необходимости framework.
ЗЫ: Из принципа не ставлю NET ;)
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Появится время, что не будь, придумаю по этому поводу ;)
Сейчас я занят несколько иным проектом, тоже для Готики… но пока говорить о нем рано… ;)

З.Ы. и чем же NET, тебе так насолил ::)

Злая наглая рожа.Дальнейшее обсуждение фреймворка - щитаю не уместным(об этом в личке), будут преды.
 

Раз-Два

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2010
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
Здравствуйте, уважаемые. Возможно, мой вопрос немного не по теме, но не знаю, куда его задать на форуме. Модератор/Администратор, если не сложно, перенесите потом, куда сочтёте нужным. У меня вопрос по GVE, редактору переменных в Готике 2.
У самого у меня стоит Готика 2: Возвращение v 1.1 + Rabalance баг фикс.
Собственно вопрос: Что нужно изменить, чтобы в самом начале игры герой был уже обучен всем 6ти кругам магии? В самой программе немного не разобрался, что где менять.
Заранее большое спасибо. (Такой же вопрос находится в разделе "технические вопросы", не получилось удалить то сообщение.)

И да, сначала подумал, что это pc_circle, но что бы не менял, ничего не сохраняется :\
 

Foros

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2010
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
Здравствуйте. У меня такой же вопрос, как и у предыдущего форумита. Если вам не сложно, ответьте пожалуйста
 

edis

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
31
Благодарности
0
Баллы
150
Re: ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ (часть 5)

скачал этот архив по ссылке ( GVE ) так как у самого траблы с ватрасом....но она у меня не запускается, выдает ошибку, как правильно ее запускать??
только у меня патч 1.1 это имеет значение?
 

maggi1221

Участник форума
Регистрация
7 Окт 2010
Сообщения
218
Благодарности
4
Баллы
165
только у меня патч 1.1 это имеет значение?
ъ
Формат файлов сохранения не зависит от установленных модов.
 

maggi1221

Участник форума
Регистрация
7 Окт 2010
Сообщения
218
Благодарности
4
Баллы
165
как можно получить исходники этой проги?
 

GonchART

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
13
Благодарности
1
Баллы
165
Народ, помогите, столкнулся с такой проблемой в возвращении 1.1
В задании Долги Лютеро, квест галахарда выполнил, а лютеро нет. достал записку но он не хочет ее брать.
а запись в журнале осталась про "долги лютеро". как ее убрать? в редакторе сохранений не могу найти эту строчку.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.582
Благодарности
4.175
Баллы
915
Морра, а ты не перепутал тему? Потому что здесь нужно не ковырять редактором сэйвы, а переиграть так, чтобы сначала завершить квест с долгами Лютеро, а затем помочь Галлахаду.
 
Сверху Снизу