• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в следующих номинациях:
    "Знаток года по игровым разделам", "Знаток года по НЕ игровым разделам", "Литератор года", "Лучший ведущий темы", "Шутник года", "Новостник года", "Модостроитель года", "Модератор года", "Редактор года", "Машинима-режиссёр года", "Мастер скринов года" и "Форумчанин года".
    Также проводится выбор лучших раздела/подраздела, темы/цикла тем и мода (вышедшего в этом году)

    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Редактор переменных значений Готики

mAnster

Забанен
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
450
Благодарности
4
Баллы
185
#1
Автор: Sumpfkrautjunkie
Тема с обсуждением: WoG.de, естественно на немецком. Задать вопросы можно и на ангельском.
Язык: немецкий, английский.
Для работы требуется Microsoft .NET Framework 2.0


Gothic Variablen Editor (далее GVE)- это программа для изменения игровых записей Готики и Готик II. Она идёт как дополнение к тестовому режиму «Марвин» и позволяет очень просто изменять переменные величины игры. C помощью GVE возможны:

  • [li]Обход / устранение багов
    [/li]
    [li]Исправление ошибочно сделаных решений
    [/li]
    [li]Возможность выполнения проваленных квестов
    [/li]
    [li](частично) respawn монстров
    [/li]
    [li]Ускоренное прохождение
    [/li]
Небольшая памятка по переменным величинам:
Переменные величины можно представить себе как памятки или закладки игры. Чтобы Готика могла сохранить и загрузить игру, ей нужно запомнить состояние, пройденность игры, всё то, что герой уже сделал. Таким образом сохраняется, например:

  • [li]говорил ли герой уже с Ксардасом о глазе Инноса,
    [/li]
    [li]или собрал ли он свёклу для Робара,
    [/li]
    [li]появились ли у торговца в инвентаре товары, которые появляются в определенных главах,
    [/li]
    [li]а так же способность героя золотодобыче.
    [/li]
Редактирование сохранений ограничивается этими переменными величинами. Зависимые от мира вещи, как расположение items и NPS не могут изменены быть GVE , для этого существует «Марвин»

При первом старте или же в настройках программы должен буть указан путь к Готике. После может быть загружено сохранение. Это можно сделать 3 способами:
1 Загрузка актуального сейва, основывается на времени сохарнения - Load current
2
Ручная загрузка, пользователь указывает путь к нужному сохранению – Load manully
3
Вызов списка всех сохранений, что находятся в заданом каталоге Готики – List savegames

Загрузили сохранение, появляется таблица. Слева имена переменных, справа значения. Обычно используются значения 0 и 1. Пример:
Если против DIA_ADDON_GREG_BANDITARMOR стоит 0, то герой еще не говорил с Грегом о бандитском доспехе.
Что переменная величина представляет конкретно? Ответить на этот вопрос очень сложно. Всё зависит от того к какому скриту она относится. Благодаря «приставкам» переменных можно грубо составить группы переменных. Так например, начинает переменная на DIA, значит речь идет о диалоге. Переменные диалогов бывают двух типов 0 и 1.
Начинается переменная на MIS, значит речь идет в большенстве своих случах о квестах. Квестовые переменные могут принимать следущие значения:
0 = квест не начат
1 = квест взят
2 = квест успешно закончен
3 = квест провален

Содержит переменная в названии точку, то это локальная переменаая. Её изменения не должно вызвать никаких изменений. В списке они находятся только что полноты последнего.

В таблицу переменных встроен поиск. Чтобы изменить переменную, выделите её и в графе переменной напечатайте нужную цифру. Изменение вступаю в силу после только после сохранения. Перед сохраненем можно сделать резервную копию(backup). Редомендуется.

Добавил в спойлер скрин.
[/URL]

Скачать на WoG.de
Чтобы немного поуменьшить проблем я скачал GVE и выкинул из него немецкий язык, остался только ангельский. Архив можно скачать из вложения. Для пользования желательны знания скриптов и ангельского, или же просто желание



Перезалил, программа сразу с русификатором от odin68


Тема предназначена только для оригинальной игры Г2 и Г2А
Тема для Возвращения 2 - http://worldofplayers.ru/threads/39940/
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
2.387
Благодарности
1.413
Баллы
585
#43

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
3.238
Благодарности
1.338
Баллы
260
#44
что они вообще чем-то отличаются, кроме как исправления багов...
Минутка офтопа
СнК делал Диммель же... А в В2.0 Тразеге брал за основу в1.1 ребаланс 2 насколько я помню, но после было переделано процентов 90% по мелочам, так что в плане скриптовых нюансов даже от сборки к сборке В2.0 сильно отличаются. Что уж говорить про продукт, который делал другой человек.
 

CCF229BPR6

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2008
Сообщения
7
Благодарности
1
Баллы
145
#45
Может быть кто подскажет, как закрыть квест 4-го хранителя, где нужно проходить испытание огнем? Желательно, чтобы гг как бы прошел испытание и осталось только поговорить с самим хранителем.
Дело в том, что у меня игра не загружается вообще после первой стартовой загрузки. Зависает и все, приходится в случае смерти перезапускать игру... а на этом испытании столько смертей будет...
 

Палковводец

Участник форума
Регистрация
30 Апр 2017
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
25
#46
подскажите, как изменить риторику при помощи гве?
 

Андрей1993

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2017
Сообщения
136
Благодарности
19
Баллы
50
#47
Кто-то может сказать как в GVE называется квест "груз руды" не могу найти((
 

Dimus

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
4.121
Благодарности
2.314
Баллы
540
#48
@Андрей1993:
Вопрос "на засыпку": из какого мода взят этот квест? Потому что его нет в списке квестов G1, классической G2 и G2 с аддоном "Ночь Ворона".
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
2.387
Благодарности
1.413
Баллы
585
#50
@Андрей1993
Эх... не хочет народ читать внимательно... Ну не хочет....
Для кого шапку писали?

мысли в слух:
может закрыть тему, чтоб не писали?! Или оставить?!
 

xrays

Участник форума
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
45
#51
Попал на обитель потерянных душ. Зачистил, убил лича, убил солнце и луну. Дальше призрак, а у меня очень слабый серебряный меч и эликсиров почти не осталось. Улететь оттуда нельзя. Можно как-то с помощью ГВЕ перенестись в другую локу, эликсиров получить побольше, или бессмертие на время включить ? Марвин не работает, сразу в главное меню выкидвает.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
2.387
Благодарности
1.413
Баллы
585
#52
обитель потерянных душ
?
убил лича, убил солнце и луну
?
?
?
с помощью ГВЕ перенестись в другую локу
?
Марвин не работает, сразу в главное меню выкидвает.
?
 

xrays

Участник форума
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
45
#53
Последнее редактирование модератором:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
2.387
Благодарности
1.413
Баллы
585
#54

Sant3r

Участник форума
Регистрация
29 Мар 2012
Сообщения
48
Благодарности
1
Баллы
150
#55
Г2 В 2.0 (0066 R2)
Можно ли с помощью данной утилиты добавить диалог персонажам, у которых этот диалог должен быть, но, по той или иной причине, его нет?
Мне, на данный момент, хотелось бы добавить диалоги:
Граймсу (У шахты, охраняемой 2мя паладинами), на присоединение к лагерю (Сам по себе, диалог, почему-то не появился);
Волку, на присоединение к лагерю (Отправил его до этого охранять ферму Бенгара);
Альрику, на присоединение к лагерю (Диалог, изначально, не появлялся);
В будущем, еще хотелось бы отправить охотника Тальбина (Если не ошибаюсь) к лагерю охотников (Чтобы закрыть квест на поиск охотников), а потом переманить к себе.
Галлахаду, на завершение задания по сбору рекомендательных писем (или просто закрыть его квест) (Принес все письма, кроме письма Фернандо, который, к этому времени, у меня уже сидел за решеткой).
Заранее извиняюсь, если написал не по теме. С данной прогой не знаком и понятия не имею, способна ли она осуществить выше-написанные действия...
 
Последнее редактирование:

Грек73

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
393
Благодарности
60
Баллы
90
#56
Г2 В 2.0 (0066 R2)
Можно ли с помощью данной утилиты добавить диалог персонажам, у которых этот диалог должен быть, но, по той или иной причине, его нет?
Мне, на данный момент, хотелось бы добавить диалоги:
Граймсу (У шахты, охраняемой 2мя паладинами), на присоединение к лагерю (Сам по себе, диалог, почему-то не появился);
Волку, на присоединение к лагерю (Отправил его до этого охранять ферму Бенгара);
Альрику, на присоединение к лагерю (Диалог, изначально, не появлялся);
В будущем, еще хотелось бы отправить охотника Тальбина (Если не ошибаюсь) к лагерю охотников (Чтобы закрыть квест на поиск охотников), а потом переманить к себе.
Галлахаду, на завершение задания по сбору рекомендательных писем (или просто закрыть его квест) (Принес все письма, кроме письма Фернандо, который, к этому времени, у меня уже сидел за решеткой).
Заранее извиняюсь, если написал не по теме. С данной прогой не знаком и понятия не имею, способна ли она осуществить выше-написанные действия...
Тема по В2 здесь http://worldofplayers.ru/threads/39940/
Мега, лично я за .
 

Psychedelium

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2016
Сообщения
100
Благодарности
4
Баллы
70
#57
успешно воспользовался ГВЕ
 
Последнее редактирование:

R8MAN

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
10
Благодарности
5
Баллы
25
#58
Привет. Я с форума рпграша, но так как он сейчас упал(или по каким-то причинам не грузится у меня), я решил зайти и сюда.
Я разрабатываю новую версию GVE (GVE+).
Краткий список изменений:
- Умение читать массивы
- Улучшен перевод на русский язык. Переведена каждая строка до единого.
- Исправлены баги, поиск сейвов, отлючены навязчивые сообщения на немецком: "Папка игры не найдена" и другое.

Массивы GVE vs GVE+
Screenshot_3.png

Так вот, нужен тестер, который разбирается в GVE(знает все его недоработки, баги), который хорошо знает Готику и в частности RET 2.0, знает какие переменные за что отвечают и тд. Нужно тестить работоспособность массивов(в основном на примере Рета2.0, поскольку там очень много массивов) и остальные новые функции.
 
Последнее редактирование:

xrays

Участник форума
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
45
#59
Привет, не могу получить квест "Шпага грандмастера".Все квесты предыдущие поделал. Шпагу "Крик в ночи" выковал. 3 глава. Одну шпагу не изучал у Рамиреза. Можно как-то через гве изучить предпоследнюю шпагу или добавить диалог на обучение рамирезу?
 

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
729
Благодарности
65
Баллы
160
#60
Привет, не могу получить квест "Шпага грандмастера".Все квесты предыдущие поделал. Шпагу "Крик в ночи" выковал. 3 глава. Одну шпагу не изучал у Рамиреза. Можно как-то через гве изучить предпоследнюю шпагу или добавить диалог на обучение рамирезу?
Я так понял вы играете на легком уровне. Насколько я помню, доступа к Игле и ее квесту на этом уровне не будет. Поскольку банально не хватает очков репутации. Надо 50. Их то и надо накинуть в ГВЕ/Марвине.

Up
Вот, нашел.
THIEF_REPUTATION
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу