• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в следующих номинациях:
    "Знаток года по игровым разделам", "Знаток года по НЕ игровым разделам", "Литератор года", "Лучший ведущий темы", "Шутник года", "Новостник года", "Модостроитель года", "Модератор года", "Редактор года", "Машинима-режиссёр года", "Мастер скринов года" и "Форумчанин года".
    Также проводится выбор лучших раздела/подраздела, темы/цикла тем и мода (вышедшего в этом году)

    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Редактор переменных значений Готики

mAnster

Забанен
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
450
Благодарности
4
Баллы
185
#1
Автор: Sumpfkrautjunkie
Тема с обсуждением: WoG.de, естественно на немецком. Задать вопросы можно и на ангельском.
Язык: немецкий, английский.
Для работы требуется Microsoft .NET Framework 2.0


Gothic Variablen Editor (далее GVE)- это программа для изменения игровых записей Готики и Готик II. Она идёт как дополнение к тестовому режиму «Марвин» и позволяет очень просто изменять переменные величины игры. C помощью GVE возможны:

  • [li]Обход / устранение багов
    [/li]
    [li]Исправление ошибочно сделаных решений
    [/li]
    [li]Возможность выполнения проваленных квестов
    [/li]
    [li](частично) respawn монстров
    [/li]
    [li]Ускоренное прохождение
    [/li]
Небольшая памятка по переменным величинам:
Переменные величины можно представить себе как памятки или закладки игры. Чтобы Готика могла сохранить и загрузить игру, ей нужно запомнить состояние, пройденность игры, всё то, что герой уже сделал. Таким образом сохраняется, например:

  • [li]говорил ли герой уже с Ксардасом о глазе Инноса,
    [/li]
    [li]или собрал ли он свёклу для Робара,
    [/li]
    [li]появились ли у торговца в инвентаре товары, которые появляются в определенных главах,
    [/li]
    [li]а так же способность героя золотодобыче.
    [/li]
Редактирование сохранений ограничивается этими переменными величинами. Зависимые от мира вещи, как расположение items и NPS не могут изменены быть GVE , для этого существует «Марвин»

При первом старте или же в настройках программы должен буть указан путь к Готике. После может быть загружено сохранение. Это можно сделать 3 способами:
1 Загрузка актуального сейва, основывается на времени сохарнения - Load current
2
Ручная загрузка, пользователь указывает путь к нужному сохранению – Load manully
3
Вызов списка всех сохранений, что находятся в заданом каталоге Готики – List savegames

Загрузили сохранение, появляется таблица. Слева имена переменных, справа значения. Обычно используются значения 0 и 1. Пример:
Если против DIA_ADDON_GREG_BANDITARMOR стоит 0, то герой еще не говорил с Грегом о бандитском доспехе.
Что переменная величина представляет конкретно? Ответить на этот вопрос очень сложно. Всё зависит от того к какому скриту она относится. Благодаря «приставкам» переменных можно грубо составить группы переменных. Так например, начинает переменная на DIA, значит речь идет о диалоге. Переменные диалогов бывают двух типов 0 и 1.
Начинается переменная на MIS, значит речь идет в большенстве своих случах о квестах. Квестовые переменные могут принимать следущие значения:
0 = квест не начат
1 = квест взят
2 = квест успешно закончен
3 = квест провален

Содержит переменная в названии точку, то это локальная переменаая. Её изменения не должно вызвать никаких изменений. В списке они находятся только что полноты последнего.

В таблицу переменных встроен поиск. Чтобы изменить переменную, выделите её и в графе переменной напечатайте нужную цифру. Изменение вступаю в силу после только после сохранения. Перед сохраненем можно сделать резервную копию(backup). Редомендуется.

Добавил в спойлер скрин.
[/URL]

Скачать на WoG.de
Чтобы немного поуменьшить проблем я скачал GVE и выкинул из него немецкий язык, остался только ангельский. Архив можно скачать из вложения. Для пользования желательны знания скриптов и ангельского, или же просто желание



Перезалил, программа сразу с русификатором от odin68


Тема предназначена только для оригинальной игры Г2 и Г2А
Тема для Возвращения 2 - http://worldofplayers.ru/threads/39940/
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

xrays

Участник форума
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
45
#61
Я так понял вы играете на легком уровне. Насколько я помню, доступа к Игле и ее квесту на этом уровне не будет. Поскольку банально не хватает очков репутации. Надо 50. Их то и надо накинуть в ГВЕ/Марвине.

Up
Вот, нашел.
THIEF_REPUTATION
Спасибо=) Я уже прописал старт квеста этого

Теперь новый проблема=) Орк-шаман не даёт квест "Святилище орков", как он в ГВЕ называется ?
 
Последнее редактирование модератором:

Dimus

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
4.120
Благодарности
2.313
Баллы
540
#62
Ещё один морра в упор не видит, что для Возвращения 2 существует отдельная тема (пункт 4.11 правил форума) . И вдобавок даблпостит (пункт 4.15).
 

Dakar89

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
15
#63
у меня возникла проблема а именно при скачке гве через ссылку торрент говорит фаил неверно закодирован что мне делать
 

IIaTpuk1

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2016
Сообщения
96
Благодарности
14
Баллы
65
#65
Не пришел ночью на маяк к Лоа, можно как то поправить через гве?
 

Motorbreath

Участник форума
Регистрация
13 Май 2018
Сообщения
8
Благодарности
1
Баллы
10
#67
Господа, нужна ваша помощь.
Если коротко, я своими попытками совместить L'Hiver мод с 11ым директом забагал своему персонажу максимальное здоровье, так что оно теперь равняется -14 (минус четырнадцати).
Самостоятельно найти отвечающую за это переменную пока не удалось.
Буду вербально благодарен =)
edit: ах да. И ещё подскажите, какое здоровье должен иметь персонаж десятого уровня, не пивший перманентных эликсиров, если есть такая возможность.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
2.379
Благодарности
1.400
Баллы
585
#68
edit abbilities
attribute
а дальше не помню))
Там думаю разберешься)
 

Motorbreath

Участник форума
Регистрация
13 Май 2018
Сообщения
8
Благодарности
1
Баллы
10
#69
Ноуп - ничего похожего в сэйвфайле не обнаруживается.
Атрибутов дофига, но ни один из них не имеет отрицательного значения.

upd: а. Так ты про Марвин, а не редактор сэйвов. Можно было и пояснить для особо тугих - я никогда ещё в Готике читами не пользовался :D
 
Последнее редактирование:

gangstervano

Участник форума
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
150
#70
А можно как-то сделать экспорт значений переменных, например в текстовый файл?
 

gangstervano

Участник форума
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
150
#72
Хочу проанализировать сейвы и понять когда возник баг...
 

Jr13San

Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
470
Благодарности
151
Баллы
210
#73
На АСТ(для Г2а) можно написать плагин для сохранения всех нужных переменных из игры -> в файл на какую-нибудь кнопку. Могу помочь, если нужно.
 
Сверху Снизу