• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в следующих номинациях:
    "Знаток года по игровым разделам", "Знаток года по НЕ игровым разделам", "Литератор года", "Лучший ведущий темы", "Шутник года", "Новостник года", "Модостроитель года", "Модератор года", "Редактор года", "Машинима-режиссёр года", "Мастер скринов года" и "Форумчанин года".
    Также проводится выбор лучших раздела/подраздела, темы/цикла тем и мода (вышедшего в этом году)

    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Редактор переменных значений Готики

mAnster

Забанен
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
450
Благодарности
4
Баллы
185
#1
Автор: Sumpfkrautjunkie
Тема с обсуждением: WoG.de, естественно на немецком. Задать вопросы можно и на ангельском.
Язык: немецкий, английский.
Для работы требуется Microsoft .NET Framework 2.0


Gothic Variablen Editor (далее GVE)- это программа для изменения игровых записей Готики и Готик II. Она идёт как дополнение к тестовому режиму «Марвин» и позволяет очень просто изменять переменные величины игры. C помощью GVE возможны:

  • [li]Обход / устранение багов
    [/li]
    [li]Исправление ошибочно сделаных решений
    [/li]
    [li]Возможность выполнения проваленных квестов
    [/li]
    [li](частично) respawn монстров
    [/li]
    [li]Ускоренное прохождение
    [/li]
Небольшая памятка по переменным величинам:
Переменные величины можно представить себе как памятки или закладки игры. Чтобы Готика могла сохранить и загрузить игру, ей нужно запомнить состояние, пройденность игры, всё то, что герой уже сделал. Таким образом сохраняется, например:

  • [li]говорил ли герой уже с Ксардасом о глазе Инноса,
    [/li]
    [li]или собрал ли он свёклу для Робара,
    [/li]
    [li]появились ли у торговца в инвентаре товары, которые появляются в определенных главах,
    [/li]
    [li]а так же способность героя золотодобыче.
    [/li]
Редактирование сохранений ограничивается этими переменными величинами. Зависимые от мира вещи, как расположение items и NPS не могут изменены быть GVE , для этого существует «Марвин»

При первом старте или же в настройках программы должен буть указан путь к Готике. После может быть загружено сохранение. Это можно сделать 3 способами:
1 Загрузка актуального сейва, основывается на времени сохарнения - Load current
2
Ручная загрузка, пользователь указывает путь к нужному сохранению – Load manully
3
Вызов списка всех сохранений, что находятся в заданом каталоге Готики – List savegames

Загрузили сохранение, появляется таблица. Слева имена переменных, справа значения. Обычно используются значения 0 и 1. Пример:
Если против DIA_ADDON_GREG_BANDITARMOR стоит 0, то герой еще не говорил с Грегом о бандитском доспехе.
Что переменная величина представляет конкретно? Ответить на этот вопрос очень сложно. Всё зависит от того к какому скриту она относится. Благодаря «приставкам» переменных можно грубо составить группы переменных. Так например, начинает переменная на DIA, значит речь идет о диалоге. Переменные диалогов бывают двух типов 0 и 1.
Начинается переменная на MIS, значит речь идет в большенстве своих случах о квестах. Квестовые переменные могут принимать следущие значения:
0 = квест не начат
1 = квест взят
2 = квест успешно закончен
3 = квест провален

Содержит переменная в названии точку, то это локальная переменаая. Её изменения не должно вызвать никаких изменений. В списке они находятся только что полноты последнего.

В таблицу переменных встроен поиск. Чтобы изменить переменную, выделите её и в графе переменной напечатайте нужную цифру. Изменение вступаю в силу после только после сохранения. Перед сохраненем можно сделать резервную копию(backup). Редомендуется.

Добавил в спойлер скрин.
[/URL]

Скачать на WoG.de
Чтобы немного поуменьшить проблем я скачал GVE и выкинул из него немецкий язык, остался только ангельский. Архив можно скачать из вложения. Для пользования желательны знания скриптов и ангельского, или же просто желание



Перезалил, программа сразу с русификатором от odin68


Тема предназначена только для оригинальной игры Г2 и Г2А
Тема для Возвращения 2 - http://worldofplayers.ru/threads/39940/
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

GonchART

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
115
#21
Морра, а ты не перепутал тему? Потому что здесь нужно не ковырять редактором сэйвы, а переиграть так, чтобы сначала завершить квест с долгами Лютеро, а затем помочь Галлахаду.
Да я хотел, но уже очень далеко продвинулся. Еще раз тоже самое проходить не очень хочется. Хотелось бы просто удалить запись из журнала что бы глаза не мазолила
 

Dimus

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
4.121
Благодарности
2.314
Баллы
540
#22
Хорошо, тогда смотри внимательнее, дополнительно объяснять не стану.
Вот условия для появления у ГГ фразы "Твоя расписка у меня":
Код:
func int dia_lutero_bringletter_condition()
{
    if((MIS_TALIASANHELP == LOG_Running) && (MIS_LUTEROHELP == LOG_Running) && (Npc_HasItems(other,itwr_luteroloan) >= 1))
    {
        return TRUE;
    };
};
Запоминаешь значение переменной MIS_TALIASANHELP и изменяешь его на 1 (LOG_Running). Запускаешь игру, грузишь сэйв, отдаёшь Лютеро его расписку, сохраняешься и выходишь из игры. Возвращаешь исходное значение переменной MIS_TALIASANHELP и продолжаешь игру.
 

GonchART

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
115
#23
Хорошо, тогда смотри внимательнее, дополнительно объяснять не стану.
Вот условия для появления у ГГ фразы "Твоя расписка у меня":
Код:
func int dia_lutero_bringletter_condition()
{
    if((MIS_TALIASANHELP == LOG_Running) && (MIS_LUTEROHELP == LOG_Running) && (Npc_HasItems(other,itwr_luteroloan) >= 1))
    {
        return TRUE;
    };
};
Запоминаешь значение переменной MIS_TALIASANHELP и изменяешь его на 1 (LOG_Running). Запускаешь игру, грузишь сэйв, отдаёшь Лютеро его расписку, сохраняешься и выходишь из игры. Возвращаешь исходное значение переменной MIS_TALIASANHELP и продолжаешь игру.
Спасибо большое, только у меня получилось именно тогда, когда я поменял
MIS_LUTEROHELP на 1, вместо 0, потом после того как отдал стало 2. но при этом я поменял значение MIS_TALIASANHELP с 2 на 1 как и было написано.
 
Последнее редактирование:

BOPOH32

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
267
Благодарности
56
Баллы
150
#24
а реально ли в этом редакторе выставить круги магии??? если да то как?
 

lorineya

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
70
Благодарности
14
Баллы
50
#25
Есть строчка отвечающая за вступление в охотники? А то они у меня забаговались (Возвращение 2.0)
 

Диккен

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2004
Сообщения
326
Благодарности
86
Баллы
195
#26

Samuelle

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
356
Благодарности
135
Баллы
210
#27

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
729
Благодарности
65
Баллы
160
#28
Какая строчка в GVE отвечает за переменную карма Инноса?
У меня В2, 50ая сборка.
 

WARRRL

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
24
Благодарности
1
Баллы
150
#30
как сделать изученным умение переносить холод?(Ли не хочет учить,зараза.Он один раз предлагает,что ли?)
 

Siza

Участник форума
Регистрация
9 Окт 2014
Сообщения
280
Благодарности
17
Баллы
145
#31
Как выучить ювелирку, я походу протупил и не правильно переговорил с Матео и не взял какой то квест, говорят что то можно зделать и возможно ли, как то выучить ювелир ку*facepalm*
 

Remix228

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2016
Сообщения
274
Благодарности
19
Баллы
75
#32
Возвращение 2.0 0062.
Есть ли код чтобы ли не тряс с меня штраф? подрался с ьронко на глазах у других крестьян, и к ли сразу не ходил, а теперь он 3350+ гдето требует, ну что за абсурд?
 
Последнее редактирование:

Warfalamey87

Участник форума
Регистрация
24 Сен 2016
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
25
#33
Ребяты, подскажите пожалуйста, как исправить неправильно принятое решение с Найджелом, я не дал ему делать бизнес, соответственно он не является торговцем. Что нужно поменять в GVE, чтобы он торговал на ферме Онара?
 

PokerGodAK

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2016
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
25
#34
Подскажите пожалуйста, не могу пройти квест Галлахада. Посадил Фернандо в тюрьму и потом Галлахад не захотел брать его рекомендательное письмо. В итоге отдал письма Гербрандта, Саландрила,Лютеро. Письмо Валентино Галлахаду тоже не нужно. И не знаю что делать. Какую перемененную в gve изменить чтобы квесть пройден был или появилась пачка рекомендательных писем чтобы я их Лариусу отдал. Помогите!
 

Ghost_Mix

Участник форума
Регистрация
31 Дек 2016
Сообщения
16
Благодарности
1
Баллы
40
#35
Народ,приветствую! Подскажите как через редактор встретиться с НЕЗНАКОМЦЕМ у дома судьи , чтобы вступить в гильдию убийц, а то много дней прошло
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
2.387
Благодарности
1.413
Баллы
585
#36
Народ,приветствую! Подскажите как через редактор встретиться с НЕЗНАКОМЦЕМ у дома судьи , чтобы вступить в гильдию убийц, а то много дней прошло
А все условия для встречи выполнены:
посадить, кого-то из воров в тюрьму, встретиться с согладатаем в таверне, и незнакомец не у дома судьи, а за одним из рыбацких домов(за барделем)
 

Тимурурикус

Участник форума
Регистрация
2 Янв 2017
Сообщения
109
Благодарности
11
Баллы
50
#37
А какой параметр на квест ур-карраса где он просит отнести послание в горный клан? Я сдуру погнал туда и письмо вручил, а о втором варианте только потом узнал. Хочу письмо гаронду отдать и в сундуке у орков порыться. Мне всё равно для шахты репутации хватает и без этого квеста.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
2.387
Благодарности
1.413
Баллы
585
#38
А какой параметр на квест ур-карраса где он просит отнести послание в горный клан? Я сдуру погнал туда и письмо вручил, а о втором варианте только потом узнал. Хочу письмо гаронду отдать и в сундуке у орков порыться. Мне всё равно для шахты репутации хватает и без этого квеста.
Еще раз и по порядку:
кто такой ур-карраса?
кто такой гаронд?
какие сундуки орков?
какой горный лагер?
какая репутация?
какая шахта?
какое письмо?
Многоуважаемы @Тимурурикус , Вы видели шапку темы? прочли ее од конца?
Если речь идет о Возвращении, то Вам в эту тему: http://worldofplayers.ru/threads/39940/
 

melhom

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2008
Сообщения
170
Благодарности
1
Баллы
175
#39
Нужна помощь, нахожусь в 4 главе у Лютеро не появляется квест на Сару, какие параметры на что менять чтобы я смог взять этот кв, сара сидит в тюрьме
 

Andrii777

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
209
Благодарности
10
Баллы
70
#40
B1.1 снк. Не дали кольцо гильдии торговцев. Как исправить ?
 

Вложения

Сверху Снизу