• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Обсуждение предлагаемых квестов для патча 1.2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
  • Первое сообщение
  • #1
Уважаемые форумчане, данная тема предназначена для обсуждения предлагаемых квестов. Высказывайте свое мнение на здоровье. Просьба воздерживаться от резких выражений в отстаивании своей точки зрения и не преходить от обсуждения к выяснению отношений.

Квесты предлагаются здесь
 

T-90

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
такое предложение - пожалуйста, порежьте вы диалоги квестовые!! куча болтовни, половину можно сократить, как два пальца. читать нудно
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
если ты читать плохо умеешь то в этом никто не виноват. я обожаю читать их ведь там так много интересной инфы... не надо ничего резать. если так неинтересно читать, то можно их просто пропускать, искейпом.
 

T-90

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
есйкейпом пропускать? и смысл тогда от них? я вижу ты реальный фанатик, раз у тебя такие мании... обожаешь читать ненужную болтовню из банки "как дела вань? у меня тоже, бла-бла, у меня дела плохи, блаблабла"почему-то в обычной готе диалоги в два раза короче, и читать их интереснее, и не надоедает
АлексТак парни держите себя в руках. Не нужно превращать форум в балаган. Если так охота пообщаться - прошу в личку и прошу без взаимных оскорблений. Ещё раз увижу нечто подобное - выпишу пред обоим :mad:
 
Последнее редактирование модератором:

Тёмный_маг

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
150
Благодарности
0
Баллы
165
ну как вам мой квест насчёт Лестера??))
 

Asddsa131

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2009
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
150
Ага немного интересно, но мне кажеться что ему не гуру больше подходит, а путь в стражи...
А как вам моя идея с Метаморфами? ??? ::) :-[
 

ArhiSerg

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
341
Благодарности
174
Баллы
210
Вопрос для квестонаписателей и квестокритиков: квест Наследие Гомеза, что я написал интересен, или полный отстой?
 

Raven_watcher

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
771
Благодарности
0
Баллы
185
Тёмный маг,
квест интересный, но лично я хочу сделать пару замечаний (это, конечно, ИМХО):
1) "Обкурился?"Лестер - друг ГГ и, всё же, ГГ не хамит направо и налево, хотя и обладает иронией.
2)Кор Галома не стоит делать слишком живучим, ибо при жизни он силой не отличался, а магия - да, оно ему свойственно по Г1.
3)Слишком мощный бонус от напитка - с этим надо что-то делать.
 
Последнее редактирование модератором:

Лорд Вейдер

Участник форума
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
546
Благодарности
1
Баллы
185
Тёмный маг

Скажи, а опыта тогда за Кор Галома сколько дадут?
 

Тёмный_маг

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
150
Благодарности
0
Баллы
165
Лорд Вейдер написал(а):
Тёмный маг

Скажи, а опыта тогда за Кор Галома сколько дадут?
думаю 2500 експи за него хватит...квест исправлю в ближайшие дни,сейчас нету на то здоровье..болею(((

Raven_watcher написал(а):
Тёмный маг,
квест интересный, но лично я хочу сделать пару замечаний (это, конечно, ИМХО):
1) "Обкурился?"Лестер - друг ГГ и, всё же, ГГ не хамит направо и налево, хотя и обладает иронией.
2)Кор Галома не стоит делать слишком живучим, ибо при жизни он силой не отличался, а магия - да, оно ему свойственно по Г1.
3)Слишком мощный бонус от напитка - с этим надо что-то делать.
1) он по приятельски сказал*Обкурился* в реале каждый же так друга поткалывает :D ;)
2)ок,исправлю до 3000 тысяч,а столько жизни у него,оттуда,что Гг же убил его в 1-ой готе,а Некромант его воскресил,ввиде Зомби,естественно сделал его по мощнее
3)исправлю,думаю что эффект эликсира на всё снижу в два раза

SalasValorДаблпостинг, создание нескольких постов подряд, запрещен. Используй кнопку "Изменить", когда хочешь что-то добавить к своему посту. Посты объединил. Читаем правила форума.
 
Последнее редактирование модератором:

Raven_watcher

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
771
Благодарности
0
Баллы
185
Тёмный маг
Да, если я не ошибаюсь, то у Лестера только оружие ближнего боя - опиши тогда пожалуйста, какие у него появятся руны, когда он станет гуру. (иначе смысл делать из него гуру? но это всё ИМХО;))
Нордмар
В квестах Боспера неимоверная, как мне кажется, халява с напитакими - стоит порезать бонусы и награды
Asddsa131
С метаморфами интересно, но, как мне кажется, потайную пещеру будет непросто встроить хотя вполне реально. (ИМХО можно это обойти, если на том месте появится руна какая-нибудь, которая переносит куда-то в горы, есть свободное место в горах и его реально "декарировать", и руна обратного пути там). Описание дракона хотелось бы поподробнее и назвать его как-нибудь по-другому стоит - не"зверь". (Да, в мире Готики"Зверь"- порождение Белиара из пророчества, которому дарован гнев тёмного бога, дракон нежить).
 
Последнее редактирование модератором:

Asddsa131

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2009
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
150
Так посомтрите я придумал продолжение 8)
 

Volcodav4

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
544
Благодарности
0
Баллы
185
Asddsa131 написал(а):
А как вам моя идея с Метаморфами? ??? ::) :-[
Молодец неплохо придумал,но все же мне кажеться лучше вместо открывающейся пещеры все таки руну переноса.Например на могилке кнопка(твоя),при нажатии на которую могила отодвигаеться/проваливаеться(как шкаф Лемара) и на дне лежит руна переноса куда-нибудь в горы.
 
Последнее редактирование модератором:

Asddsa131

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2009
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
150
Я уже в квестах написал, неважно куда и каким способом( какой полегче) главное 3 вещчи-1 чтобы квест понравился и был внесен в возвращение(хоть с доработками и другими новшествами) и 2 эт чтобы каменный круг был( примерно как "солнечный круг") ну и 3 эт чтобы были"РУны"с превращениями... щас додумаю легендарного животного для магов огня и допишу 1 квест на создание руны превращения в(так сказать жиотного для быстрого перемещения).. я хочу чтобы зверей было на каждый случай жизни... 8)
 
Последнее редактирование модератором:

Volcodav4

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
544
Благодарности
0
Баллы
185
Asddsa131,слушай,что если сделать "глобальный квест"всей гильдии(а я надеюсь гильдии) заключающийся в том,чтобы вернуть возможность дракону(друиду-уж извини на друидов они больше похожи *flowers*) превращаться в человека и обратно.И в качестве награды бедет даваться 2 рецепта:1-конкретно для гильдии:2-в кого-то простого(месного жука,например)?
А так очень интересно,жаль я не умею работать с модами.. :( :p
 
Последнее редактирование модератором:

Asddsa131

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2009
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
150
Гильдией метаморфов конечно можно сделать, но эмм фантазерка у меня иссякнет когда я придумаю квесты на легендарных существ и на всех животных, для гильдии. ух как много надо, а у меня пока мысли в другом 8), хотя если понравиться кому то и нмли кто то захочет сделать таку штуку, то я могу поднапрячси :D
P.S. у меня сначала тоже ассоциация с друидами была, но они еще специализируються на магии природы и алхимии так сказать 8)
 

Volcodav4

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
544
Благодарности
0
Баллы
185
А превращение в существ не относиться к природе? :D :D 8)Ну и пусть также,обучают алхимии,а почему нет?Так ка ты смотришь на "глобальный квест"?
 
Последнее редактирование модератором:

Asddsa131

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2009
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
150
Ну в принципе можно, только для начала нужно 1-место основных встреч, 2-больше квестов, 3-расчет балланса(у меня с этим проблематично :D)
 

Volcodav4

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
544
Благодарности
0
Баллы
185
1-место можно бы сделать в горах,куда перенесет руна,а оттуда через телепорт(как зодченский) или с помощью руны.
 

Asddsa131

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2009
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
150
Сделать бы эмм как у болтоников в 1 части лагерь (похожий) и поменьше-там как раз все условия для животных(лес вокруг, вода для водоплавающих и возвышенности дя летающих("парящих") ну и основная так сказать территория для всех остальных) и для"формы"человека, домики с алхимическими и руническими столами, места для тренировки и закалки духа(я вот хотел добавить этот параметр к метаморфам-он будет влиять на то чтобы меньше тратилось здоровья при перевоплощении в легендарные формы).
 
Последнее редактирование модератором:

Volcodav4

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
544
Благодарности
0
Баллы
185
закрытую долину?И может руну в их лагерь даст человек,который говорил встретиться с их главным?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу