• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Предложения к патчу 1.2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
  • Первое сообщение
  • #1
Прошу игроков высказываться по теме того, что следует изменить или добавить в следующем патче 1.2 для Возвращения. Постараемся учесть все мнения на этот счет. :)

Списки предлагаемых нововведений и орфографических ошибок находятся здесь


Предложения по введению новых основных гильдий, одноручного Уризеля, снятия брони с убитых НПЦ и стрельбы как в Г3 не рассматриваются и удаляются без предупреждения.

Предложения, внесенные в список обсуждению не подлежат!

Дата выхода патча пока неизвестна! Как только появится ясность в этом вопросе, сразу же дадим знать!

Уважаемые форумчане, в подразделе произошли некоторые изменения, теперь:
1. Свои квесты вы будете предлагать -
здесь
2. Обсуждать квесты - здесь
3. Описывать баги - здесь

Внимание: Все вопросы о дате выхода патча 1.2 - будут приравнены к флуду и будут удаляться без предупреждения.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

Собственно не баг, а предложение увеличить окна меню.

Как известно, окна меню имеют стандратное разрешение, заточенное под минимальное игровое разрешение 640:480 еще со времен Г1 и при увеличении разрешения, скажем до 1280:1024 существенно теряет в размерах.

Пара скринов из мода "Возвращение"в сравнении с другим еще разрабатываемым модом в ОДИНАКОВОМ разрешении 1400:1050, где окно меню было увеличено, что позволило разместить больше информации.





Также после проделанной операции будет увеличены и все внутриигровые меню, включая характеристики персонажа, что позволит более развернуться в описании навыков и атрибутов.

Для этого в файле Menu.d

Смотрим следующий скрипт:
prototype C_MENU_DEF(C_MENU)
{
posx = 0;
posy = 0;
dimx = 8191;
dimy = 8191;
alpha = 254;
items[0] = "ITEM_BACK";
flags = MENU_EXCLUSIVE | MENU_DONTSCALE_DIM | MENU_ALIGN_CENTER;
eventtimermsec = 1000;
musictheme ="";
defaultoutgame = -1;
defaultingame = -1;
};

Собственно выделенные цифры и отвечают за минимальное разрешение 640:480, т.е. при этом разрешении окно меню будет развернуто на весь экран.
Теперь, например, чтобы увеличить масштаб окон, например до минимального разрешения 1024:768
Разделим число 8191 на ширину экрана минимального разрешения 640 и получим множитель ~ 12.8
12.8 * 1024 = 13107,2 Возьмом для ровного счета 13100 и запишем в скипт:
prototype C_MENU_DEF(C_MENU)
{
posx = 0;
posy = 0;
dimx = 13100;
dimy = 13100;
alpha = 254;
items[0] = "ITEM_BACK";
flags = MENU_EXCLUSIVE | MENU_DONTSCALE_DIM | MENU_ALIGN_CENTER;
eventtimermsec = 1000;
musictheme ="";
defaultoutgame = -1;
defaultingame = -1;
};

После этого, при выставленном разрешении в игре 1024:768 окно меню будет растянуто на весь экран, а при более высоких, например 1400:1050, будет выглядеть как на скринах выше.
НО! При разрешении менее 1024:768, окно уже не будет влазить в экран, но думаю сейчас уже ниже никто и не выставляет.
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Уважаемые форумчане, я вновь открыл тему для предложений к патчу 1.2. Излагайте свои соображения на здоровье, но старайтесь обходиться без повторов. Так же в данной теме нельзя предлагать квесты, для этого существовала отдельная тема и сейчас она заблокирована, т.к.квестов уже было изложено предостаточно. Остальные правила темы читайте в шапке. Удачи! :)
 

Алексанчес

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2009
Сообщения
919
Благодарности
2
Баллы
185
Re: [Г2-В]: Предложения к патчу 1.2

я ещё предлагаю все ключи в одну связку объединить, а то не удобно их в инвентаре держать....
 

MishaRJ

Забанен
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
3.938
Благодарности
1
Баллы
265
Re: [Г2-В]: Предложения к патчу 1.2

Если технически возможно сделать широкоформатным (1680*1050) разрешение.
 

Tetatlianski voin

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2009
Сообщения
97
Благодарности
2
Баллы
155
Re: [Г2-В]: Предложения к патчу 1.2

Было бы не плохо,вернуть музыку InExtremo на площади,а то без нее атмосфера не та:)

Хотелось бы убрали торговца исклюзивным оружием в Верхнем квартале, ИМХО слишком сильное оружие.
 

dranik

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
586
Благодарности
35
Баллы
210
Re: [Г2-В]: Предложения к патчу 1.2

Tetatlianski voin ,
На 100% согласен. Этот торговец там не в тему, потому как пропадает интерес к остальному (находному оружию). У него впринципе есть парачка красивых, оригинальных экземпляров (Их можно раскидать по миру или получить за какой-нибудь квест). Например в какомто из квестов ГУ, да и не только. Найти применение им можно, но возможность продавать редкие клинки лучьше оставить. Тобишь пусть этот чел будет лишь скупщиком и в итоге опять же по квесту, в конце бы наградил каким-нибудь классным клинком.
 

drazik

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2008
Сообщения
58
Благодарности
0
Баллы
155
Re: [Г2-В]: Предложения к патчу 1.2

И еще хотелось бы чтобы
чтото зделали с балансом по раскачке и количество врагов, потому что либо ты орка мочиш у него еле-еле отнимается хр береш меч полутьше, у него хр также отнимаются по одному береш ещо чють чють лутьше и унего снимается срозу па пол линии както слишком резко и тупо, к примеру мечь 115 урона снимает 5 хр, а мечь 125 снимает не на 10 хр больше, а на двести или также как и меч 115 урона - нихрена ни снимает.
А этих орков после долины теней, в долине рудников и на других картах уже не интересно мочить, у меня опыта после второй главы было столько шо нихто замочить не мог и эти так сказать противники, получаються назойливыми мухами их даже трогать нехочется. И это во второй главе, вней - во второй главе можно получить все что нужно, крутую защиту, хорошую атаку, кучю денег, кучю опыта, во второй главе становишся круче всех противников и просто становится не интересно дальше качаться, и уже думаеш - ну буду проходить чисто сюжет никого небуду трогать, но неполучается их лезет тучами этих орков их мочить уже не интересно, их уже столько перебил, а они все лезут и лезут шо проходу не дают, а главное шо мочить их уже нет смысла они уже не мешают прохождению сюжета, а только мешаются как камары в летнию ночь и аж до того они надоедают, шо пропадает всякий интерес к игре.
Я прошу разработчиков-модостроителей не только от себя лично, но и от своих друзей, и знакомых которые любят, почетают и играют в Готику - зделайте кардинальные изменения в балансе игры, зделайте его плавным чтобы небыло резкого "из грязи в князи"когда Главный герой полный лох хоть и уровень уже нормальный но орку ничего не может зделать, но тутже берет оружее чють - чють полутьше и сразу становиться крутым. Должна же быть какаято середина и эта середина должна оставаться практически до самого конца, и орков нужно зделат значительно меньше, но зделать из них интересных соперников, чтобы они своим количеством не за""бывали, а всегда держали игроков в напряжении малым своим количеством и приэтом не были такими неубиваемыми какими они кажутся в начале игры. Да и финансы в игре, цены у торговцев (учитывая то сколько у Ггероя денег)просто новогодние - все товары практически даром, и плата за обучение за которую мы отдаем целые состояния - сотьни тысячь честно заработанные у бедных охотников и еще беднейших горожан, а в верхнем квартале люди настолько богатые что всех денег украденных у них нехватит чтобы обучить Ггероя подкрадываться, тоже например за сокровища у дракона примерно 900 монет для граждан жевущих в городе и на фермах (учитывая то сколько денег у них в сундуках) это наверное неплохие деньги, но когда у нас в инвентаре лежит в сотьни раз больше и это в буквальном смысле, вывод напрашивается сам.
В общем Аддон очень интересный, много нового ранее неизведанного но баланс очень сильно ослабляет и подводит, мы просим вас - разработчиков больше внимания уделить доработке баланса, как одной из важнейшей но пока очень слабой детали игры.
С уважением к Вам - Группа любителей Готики!

Замечание модератораПодобные большие посты бери в спойлер. Пост поправил. Советую почитать правила форума.
 
Последнее редактирование модератором:

Blooder666

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
101
Благодарности
8
Баллы
175
Re: [Г2-В]: Предложения к патчу 1.2

У меня возникло несколько предложений. Я точно не уверен, будут они актуальны, или по теме, но всё же:
1. После выхода патча 1.2 возможно ли объединить "Возвращение" в один файл-инсталлятор(к примеру "Addon_Returning-1.3_Full.exe"), т.е. как CP1.72 для Г3, где он включает в себя CP1.70+1.71 и даже небольшие доработки*???*?!
2. Так же хотелось бы иметь единое оформление(значок файла "Gothic2.exe", картинку при запуске игры, главное меню, меню загрузки и т.д. - все эти аспекты меня порадовали в версии 1.0, а в 1.1 даже как то немного растроили:-\. В первом случае, как мне кажется, лучше отражена идея "Возвращения", грядущие опасности, драконы... Это моё личное мнение), которое не менялось бы с последующими патчами, если только номер версии. Хорошим примером служат патчи для Г3 - CP1.7x!
 

IB

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2009
Сообщения
950
Благодарности
16
Баллы
295
Re: [Г2-В]: Предложения к патчу 1.2

Предлагаю:
1. Вернуть нормальные названия монстров (не "шныг", а "луркер"; не "ползун", а "краулер"; не "назгул", а "ищущий" и т.д.);
2. Вернуть количество опыта за монстров как в Г2НВ (за луркера - 120; ищущего - 300; падальщика - 50 и.т.д);
3. Ввести новую дополнительную гильдию (по примеру хранителей), а именно "друиды";
4. В связи с пунктом 3 добавить в пещеру, в долине с Лестером, нового НПС, который даст задание на поиски данной гильдии. И чтобы это задание было выполнено не раньше 3-ей и не позже 5-ой главы;
5. Также, в связи с пунктом 3 добавить ГГ новый навык "опознание монстров" (принцип действия: выделяем монстра "автонаведением", нажимаем правую кнопку мыши, или какую-то другую клавишу, и у нас открывается окно, где написано здоровье монстра, его уровень, количество выносливости, ну и так далее), т.е. по принципу игры "Меч и Магия 8" (кто играл, знает), обучать этому навыку будут друиды, ну или какие-нибудь маги;
6. Если не получиться сделать такое окно, то добавить уровень монстра рядом с его именем (например: луркер Lv5), ну и так далее;
7. Увеличить количество денег которые даёт Ксардас, не 1000 зм, а 3000-4000 (это будет хорошо новичкам. Вдруг они "напакостят" в городе, и им надо будет заплатить штраф. И чтобы они ,заплатив штраф, не остались "с копейками" за которые толком ничего не купишь);
8. Уменьшить количество свитков в башне Ксардаса и её окрестностях, но добавить (либо изменить) новый меч: "меч новичка". Параметры: сила - 10; дальность - 40; урон - 45;
9. В связи с пунктом 8 ослабить монстров рядом с башней Ксардаса и фермой Лобарта, а так же в их окрестностях, не сильно, но так, чтобы герой мог справиться с ними с помощью "меча новичка";
10. В связи с пунктом 8 увеличить начальные параметры ГГ (сила и ловкость - 10; мана и выносливость - 20; HP-85);
11. Снизить штрафы для ГГ (когда он стал гражданином - на 200 монет, а когда выбрал путь мага огня или ополченца, ещё на 250. А то получается, когда ГГ зарабатывает определённый авторитет штрафы остаются одинаковыми. Это не правильно (моё мнение);
12. Вернуть размер текстур с 1024х1024 на 512х512, но оставить визуальное отличие доспехов орков, персонажей, а также улучшенных доспехов. Благодаря такому действию игра не будет тормозить, а будет отлично "идти" (как Г2НВ).
13. Добавить новую главу, в которой надо будет вернуть "красоту" Долине теней, с помощью идола Нетбека из Лесного лагеря.
 

SirLotar

Участник форума
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
50
Благодарности
0
Баллы
165
2IB
Так погоди это уже линейка или тот же Меч и Магия вобщем бред.
Лично мне абсолютно не хочется видеть всякую всячину взятую из других игр в Готике.Мне итак не понравилось что были взяты имена "назгул","трал" и видео из варика и подземелья драконов2 - разбавляет атмосферу как то
ИМХО.
 

IB

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2009
Сообщения
950
Благодарности
16
Баллы
295
2IB
Так погоди это уже линейка или тот же Меч и Магия вобщем бред.

В пункте 5 я имел ввиду "визуальное" отображение навыка на ПРИМЕРЕ данной игры. Я пока не вижу, как по другому использовать возможности этого навыка. К тому же не известно появиться ли в игре вообще такой навык. ;)
 

Slem

Участник форума
Регистрация
27 Май 2009
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
Было бы логично ввести изучение языка орков. По моему тупо что каждый квестовый орк(включая давно умерших шаманов) общается с ГГ на человеческом:)
 

Tetatlianski voin

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2009
Сообщения
97
Благодарности
2
Баллы
155
Было бы логично ввести изучение языка орков. По моему тупо что каждый квестовый орк(включая давно умерших шаманов) общается с ГГ на человеческом:)

Это будет не нужный навык...(Имхо)

По поводу меча новичков и начального золота в размерах3-4 тысяч,это уже халява.( Ненадо)

Вообще зделайте руну телепортации к Креолу,а то надоедает к нему бегать постоянно через пещеру.
 

IB

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2009
Сообщения
950
Благодарности
16
Баллы
295
По поводу меча новичков и начального золота в размерах 3-4 тысяч,это уже халява.( Не надо)
Это не халява. Не все же умеют осмысленно тратить зм. Да и при уплате штрафов они пригодятся. А если сократят количество свитков в башне Ксардаса и её окрестностях? То "меч новичка" будет в самый раз. К тому же это толчок для тех кто играет за войнов. 8)
 

Tetatlianski voin

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2009
Сообщения
97
Благодарности
2
Баллы
155
По поводу меча новичков и начального золота в размерах 3-4 тысяч,это уже халява.( Не надо)
Это не халява. Не все же умеют осмысленно тратить зм. Да и при уплате штрафов они пригодятся. А если сократят количество свитков в башне Ксардаса и её окрестностях? То "меч новичка" будет в самый раз. К тому же это толчок для тех кто играет за войнов. 8)

1)Ну скажу тебе так, что можно загрузится если чего натворил.
2)Да и название тупое Меч новичка,очнись парень это не л2 xD
 

Tetatlianski voin

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2009
Сообщения
97
Благодарности
2
Баллы
155
Tetatlianski voin, IB
Хватит диспутировать - в любом случае решать о ваших предложениях будут разработчики патча. Вы предложили - они рассмотрят. Нехватало, чтобы ваш диспут перерос в свару с оскорблениями.

Постораюсь быть более вежливым и т д.

Поповоду патча 1.2 , боюсь выйдет он очень и очень не скоро,так что предложения можно не писать,т.к. патч находится в состоянии - "Заброшен".
 

Звездный Странник

Участник форума
Регистрация
23 Июл 2009
Сообщения
72
Благодарности
0
Баллы
155
незнаю было или нет, но как насчет того,чтобы ввести защитную магию на магов? а то неинтересно уворачиваться... как-то не по маговски :)
 

Tetatlianski voin

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2009
Сообщения
97
Благодарности
2
Баллы
155
незнаю было или нет, но как насчет того,чтобы ввести защитную магию на магов? а то неинтересно уворачиваться... как-то не по маговски :)

Поконкретнее...Опиши магию,тип,эффект,ну напиши короче подробнее.

Нужно зделать руну телепортации в круг камней ( сори если предложение уже было )
 

dranik

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
586
Благодарности
35
Баллы
210
Tetatlianski voin ,
Насчет руны телепортации не знаю, но думаю оно лишнее, потому как есть кольцо телепортации в круг солнца. Другая проблема в том, что я до сих пор не знаю где найти это кольцо, кроме как кодом. Пусть лучьше его задействуют.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу