Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Прошу игроков высказываться по теме того, что следует изменить или добавить в следующем патче 1.2 для Возвращения. Постараемся учесть все мнения на этот счет.
Списки предлагаемых нововведений и орфографических ошибок находятсяздесь
Предложения по введению новых основных гильдий, одноручного Уризеля, снятия брони с убитых НПЦ и стрельбы как в Г3 не рассматриваются и удаляются без предупреждения.
Предложения, внесенные в список обсуждению не подлежат!
Дата выхода патча пока неизвестна! Как только появится ясность в этом вопросе, сразу же дадим знать!
Уважаемые форумчане, в подразделе произошли некоторые изменения, теперь:
1. Свои квесты вы будете предлагать -здесь 2. Обсуждать квесты -здесь 3. Описывать баги - здесь
Внимание:Все вопросы о дате выхода патча 1.2 - будут приравнены к флуду и будут удаляться без предупреждения.
Следует сделать,чтобы гг,когда появляется в башне Ксардаса,был в своем родном костюме(в синем,он был в нем начале готике 1),а когда.он валялся под обломками храма Спящего,он успел сменить костюм(то в коричневый,то в голое тело с трусами).КАК,ОН СМЕНИЛ ЕГО???Посути ни как,тогда сделать ему его костюм,лично для меня это важно.надеюсь меня поймут другие готоманы и администраторы с модераторами.Жду вашего решения
Нордмар
я согласен с этой идеей и по-моему она даже есть в списке. Но дело в том, что в версии 1.0 ГГ как раз был именно в одежде из Г1, а разработчики от этой идеи отказались и насколько мне известно не собираются возвращать :-\
Нордмар
Поддерживаю! Не понимаю, зачем разработчики изменили в 1.1. Но, будем надеяться, что они прислушаются к просьбам.
---
Хотлось бы, чтобы разработчики заменили дебильные надписи на могилах за фемой Онара и в лесу. Я понимаю, что это пасхалка, но она сильно портит атмосферу тех мест! Диего, включите в изменения.
Лично я против того, чтобы убирать эти могилки. Особенно могилку Уве Болла. Иной раз забавно пройтись там и посмеяться. А атмосферы там и так хватает - под землей.
Когда у ГГ начинает теч кровь (кровавые пятна остаются на земле), можно сделать, что его плотоядные звери (варги, волки, мракорисы) начинают чуять из далека. Например, в обычном состоянии волк замечает ГГ на расстоянии 10 метров, а с открытой раной 20 метрах. Будет резонно сразу же лечиться, особенно когда бредешь, где-нибудь в глуши...
Когда у ГГ начинает теч кровь (кровавые пятна остаются на земле), можно сделать, что его плотоядные звери (варги, волки, мракорисы) начинают чуять из далека. Например, в обычном состоянии волк замечает ГГ на расстоянии 10 метров, а с открытой раной 20 метрах. Будет резонно сразу же лечиться, особенно когда бредешь, где-нибудь в глуши...
Я считаю что это совсем не нужно,раз уж на то пошло то сделать чтобы у него здоровье постепенно отнималось,перед едой надо чтоб Гг руки помыл(А если не помыл,то у него заведуться червячки и от них будет здорвье отниматься),нужду ходить в туалет и т.д
STIMOROL
То, что ты написал - действительно лишнее. А вот то, что я предложил насчет крови добавит хардкорности и интереса в игру. При изучении леса много неожиданных моментов появится.
Видимо Bloodshot имеет в виду, что можно подкрасться и нанести критический удар... и после этого по кому был удар нанесен, умирал сразу... т.е. отнималась вся жизнь...
Технически такое возможно реализовать... Кстати прикольная идейка...
Хотя может, он, и не это имел ввиду...
Пост ниже:
Так то, дополнительный урон, а здесь будет по максимому... не влияющея на силу... можно к примеру приурочить к ловкачам...
Подкрался такой ловкач, да прирезал... навороченного паладина
Пост через пост...
Ну ладно... но мне идея всё равно нравиться...
Такое есть и сейчас. "бонус внезапной атаки". Это либо Белиаровская молния, либо просто неплохой дополнительный урон. Возникает, если ударить или выстрелить по врагу, который тебя не видит и не слышит. Теоретически, можно сделать урон еще больше, чтобы было правдоподобнее, но доводить его до максимума не стоит.
Geor'G
Эта идейка - чистой воды халява, т.к. таким образом можно избавиться от любого НПЦ, даже самого сильного. В игре есть внезапная атака и считаю этого вполне достаточно.
For agillity player you can add an instant kill chance:
#AgillityX10:100= Hit chance in %.
e.g #1: 200 Agillity X10:100= 20% chance for instant kill.
e.g #2: 10 Agillity X10:100=1% chance for instant kill.
that means 1 out of 100 shots you hit in your traget will kill instantly.
as you get more agillity you will have better chance for 1 hit kill.
you can change the calculations as you like to optimise the balance but i think mine is the best cause you will have to get 1000 agillity for 100% instant kill chance wich pretty impossible.
if you want to make it harder to get good chance here's other possibility:
#AgillityX5:100= Hit chance in %.
Сделайте чтобы когда Йерген был в монастыре он был в робе послушника.Тоже самое с Тилем и Рози, ведь когда играешь за мага их можно отвести в монастырь.
Уважаемые форумчане, список нововведений уже просто огромен, а об активности разработчиков пока говорить не приходится. В связи с этим данная тема блокируется, так как дальнейшее ее пополнение чистой воды сизифов труд.
краткая справка:
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.