• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Предложения к патчу 1.2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
  • Первое сообщение
  • #1
Прошу игроков высказываться по теме того, что следует изменить или добавить в следующем патче 1.2 для Возвращения. Постараемся учесть все мнения на этот счет. :)

Списки предлагаемых нововведений и орфографических ошибок находятся здесь


Предложения по введению новых основных гильдий, одноручного Уризеля, снятия брони с убитых НПЦ и стрельбы как в Г3 не рассматриваются и удаляются без предупреждения.

Предложения, внесенные в список обсуждению не подлежат!

Дата выхода патча пока неизвестна! Как только появится ясность в этом вопросе, сразу же дадим знать!

Уважаемые форумчане, в подразделе произошли некоторые изменения, теперь:
1. Свои квесты вы будете предлагать -
здесь
2. Обсуждать квесты - здесь
3. Описывать баги - здесь

Внимание: Все вопросы о дате выхода патча 1.2 - будут приравнены к флуду и будут удаляться без предупреждения.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Raven_watcher
Много текста.
Напиши готовую формулу (можешь со своими обозначениями) с рашифровкой каждого компонента и все станет ясно ;)
 

Facir

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
47
Благодарности
2
Баллы
160
Так или иначе магом в любой из гильдии нужно стать в 1 главе до похода в яркендар,
под магом я поразумиваю знание 1 круга магии
 

Raven_watcher

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
771
Благодарности
0
Баллы
185
Если не ошибаюсь, для ближнего боя формулы такие
Простой:
harm = (Weapon.damage + NPC.strength)*NPC.skill/100 - target.defendence
Крит:
harm = Weapon.damage + NPC.strength- target.defendence
Где:
Weapon.damage -урон оружия
NPC.strength - сила наносящего удар
NPC.skill - навык владения соотв. оружием (
шанс критического урона, по совместительству, если я ничего не путаю)
target.defendence - защита цели от соответствующего типа урона...
Что предлагаю я для изученного навыка:
Простой:
harm = ((Weapon.damage + NPC.strength + 0.75*NPC.dexterity)*NPC.skill/100 - target.defendence)*0.8
(тип урона соответствует оружию)
и
harm = ((Weapon.damage + NPC.strength + 0.75*NPC.dexterity)*NPC.skill/100 - target.defendence)*0.2
(тип урона DM_FLY)
Крит:
harm = (Weapon.damage + NPC.strength + 0.75*NPC.dexterity - target.defendence)*0.8
(тип урона соответствует оружию)
и
harm = (Weapon.damage + NPC.strength + 0.75*NPC.dexterity - target.defendence)*0.2
(тип урона DM_FLY)
Где:
NPC.strength - сила наносящего удар
NPC.skill - навык владения соотв. оружием (
шанс критического урона, по совместительству, если я ничего не путаю)
target.defendence - защита цели от соответствующего типа урона...
NPC.dexterity - ловкость атакующего...
Простой:
harm = ((Weapon.damage + NPC.strength + 0.75*NPC.dexterity)*NPC.skill/100 - target.defendence)*0.8
(тип урона соответствует оружию)
и
harm = ((Weapon.damage + NPC.strength + 0.75*NPC.dexterity)*NPC.skill/100 - target.defendence)*0.5
(тип урона DM_FLY)
Крит:
harm = (Weapon.damage + NPC.strength + 0.75*NPC.dexterity - target.defendence)*0.8
(тип урона соответствует оружию)
и
harm = (Weapon.damage + NPC.strength + 0.75*NPC.dexterity - target.defendence)*0.5
(тип урона DM_FLY)
Где:
NPC.strength - сила наносящего удар
NPC.skill - навык владения соотв. оружием (
шанс критического урона, по совместительству, если я ничего не путаю)
target.defendence - защита цели от соответствующего типа урона...
NPC.dexterity - ловкость атакующего...
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Raven_watcher
Ну вот теперь все ясно. Думаю, это вполне реально, лишь бы это не привело к дисбалансу класса воина. Т.к. при таких вкусностях я бы все же качал ловкача, чем силача.
И еще одна небольшая поправочка:
harm = ((Weapon.damage + NPC.strength + 0.75*NPC.dexterity)*NPC.skill/100 - target.defendence)*0.8

harm = ((Weapon.damage + NPC.strength + 0.75*NPC.dexterity)*NPC.skill/100 - target.defendence)*0.5

Я так понимаю, что коэффициенты которые я выделил жирным отвечают за вероятность нанесения обычного урона и типа DM_FLY соответственно. Суммарное значение двух к-тов больше 1, что свидетельствует о 30%-ном шансе одновременного нанесения как обычного урона так и типа DM_FLY. Если я прав то:
при уровне боец сумма этих коэффициентов равна единице, что говорит об отсутствии возможности одновременного нанесения обычного урона и DM_FLY. Кроме того, по скольку оба к-та меньше единицы, существует определенный шанс, когда ни один тип урона не сработает, не смотря на то, что ГГ попадет по цели, и это уже глупо. Посему считаю, что первый к-т, который сейчас равен 0,8 должен всегда быть равен 1, а вот второй к-т должен меняться в зависимости от уровня владения навыком. Например, при уровне "боец" он будет равен 0,1, а при "мастере" - 0,3. Впрочем, это уже тебе виднее :)

Посту снизу:
Все, вопросов больше нет :)
 

Raven_watcher

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
771
Благодарности
0
Баллы
185
Коэффициенты определяют не вероятность, а значение урона того или иного типа (если бы он был>=1 - явный дизбаланс, по-моему, а если бы я прописал с вероятностью - пометил бы чем-то наподобие "if (Math.random()<=0.3)...", но это другая история:))... сумма, большая единицы - плюс для мастера, так что ловкач, не качая силу особо (а, значит и без брони нормальной оставшись, кстати) всё ещё сможет постоять за себя в ближнем бою, благодаря доп. типу урона и изменением в движениях ГГ (прыжок в сторону, специфика боковых ударов)... чтобы качающий силу не использовал "чит" с гоблискими ягодами, которых в изобилии, можно сделать регламент по изучению: до середины второй главы (первого визита в Миненталь) Но тогда стоит, наверное, Кардифу добавить реплику об особом стиле, чтобы не долго искали)
p.s. если всё равно получится дизбаланс, то тогда соглашусь с тем, что надо ввести вероятность для урона DM_FLY)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Raven_watcher
Ну вот теперь все ясно. Думаю, это вполне реально, лишь бы это не привело к дисбалансу класса воина. Т.к. при таких вкусностях я бы все же качал ловкача, чем силача.
Это нереально.
Это все заложено в движок и урон обрабатывается движком.
Изменяемые параметры только сила, защита от типа оружия, навык владения. Все формулы зашиты в движок.
 

Raven_watcher

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
771
Благодарности
0
Баллы
185
хм... как тогда убили точность стрелкового оружия в патче 1.1 или это не связано никак?)
p.s. знаю, что в скриптинге ниже плинтуса - потому и спрашиваю:)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Dimmell
Хм, на сколько я понял в предложении Raven_watcher речь идет об одновременном действии двух типов урона: обычного и DM_FLY. Такая комбинация уже есть в игре у троллей. Когда он попадает по цели своим кулаком, то сначала отнимается жизнь от удара, а уже потом от падения. Есть и другие примеры одновременного действия уронов:
Уризель: обычный+огонь
Магические посохи: обычный+магия или обычный+огонь.
Эти же комбинации как-то работают, именно поэтому я посчитал, что идея Raven_watcher осуществима. Возможно не тем способом, который он предложил, но все же :-\

З.Ы.
Пожалуйста, не нужно воспринимать мои слова, как попытку оспорить твое мнение, я лишь просто хочу разобраться.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Это нереально.
Это все заложено в движок и урон обрабатывается движком.
Изменяемые параметры только сила, защита от типа оружия, навык владения. Все формулы зашиты в движок.
Реально. Урон, выдаваемый движком можно корректировать динамически изменяя атрибуты НПЦ, но для этого потребуется ввести дополнительные переменные, которые будут использоваться вместо настоящих.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Реально. Урон, выдаваемый движком можно корректировать динамически изменяя атрибуты НПЦ, но для этого потребуется ввести дополнительные переменные, которые будут использоваться вместо настоящих.

Реально это когда будет воплощено и без багов. Пока все это - теоретически реализуемо. А корректировать динамически атрибуты - очень скользкая штука. :)
Намного проще играться параметрами сила-защита-урон с использованием стандартных формул расчета. Динамический урон от интеллекта я организовал в Ребалансе. И безглючно.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Реально это когда будет воплощено и без багов. Пока все это - теоретически реализуемо. А корректировать динамически атрибуты - очень скользкая штука. :)
Намного проще играться параметрами сила-защита-урон с использованием стандартных формул расчета. Динамический урон от интеллекта я организовал в Ребалансе. И безглючно.
Че-то я тебя не пойму, рассуждаешь о теории вероятности и нереальности, а потом говоришь что уже реализовал безглючно. Ты как-то определись :D Я собственно тоже реализовал, еще года два назад и нет в этом ничего запредельно сложного.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
ukur,
народ предлагает поменять формулы расчета урона, а не наносимый урон.
Динамически менять урон проблем особых не вызывает (используя формулы двига), а вот обработка в скриптах новых формул урон-защита даже через простое отминусовывание глючит и некорректно рассчитывает - в первую очередь идет обработка движком, а потом скриптами. Простейший пример глюка - пропажа лута в Возвращении при убийстве магическим оружием.
И второй глюк - первый удар и повреждения после загрузки сохранения будут с начальными параметрами.
Так что ты определись, что ты советуешь. :)
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
ukur,
народ предлагает поменять формулы расчета урона, а не наносимый урон.
Динамически менять урон проблем особых не вызывает (используя формулы двига), а вот обработка в скриптах новых формул урон-защита даже через простое отминусовывание глючит и некорректно рассчитывает - в первую очередь идет обработка движком, а потом скриптами.
Ну это зависит от прямоты рук разработчика. У меня все нормально обрабатывается.

Простейший пример глюка - пропажа лута в Возвращении при убийстве магическим оружием.
Слезами горю не поможешь, исправляй, тебе и карты в руки :D

И второй глюк - первый удар и повреждения после загрузки сохранения будут с начальными параметрами.
Если сделать инициализацию после загрузки, то будет так, как должно быть, благо такая возможность есть в скриптах.

Так что ты определись, что ты советуешь. :)
А я не советую, я аргументированно оспариваю твои слова, в которых ты утверждал, что это сделать (цитирую) нереально и в отличие от тебя не меняю впоследствии своих слов.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Dimmell
Где можно посмотреть как и что обрабатывается?
Подобные вопросы прошу задавать в личку или продолжить обсуждение в разделе по модостроению, ибо здесь это уже оффтоп. Пост удалил! :mad:

ukur
Благодарю за убедительное доказательство точки зрения, что предложение Raven_watcher технически реализуемо 8)
 

Signer

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2010
Сообщения
57
Благодарности
0
Баллы
155
Предложения для патча 1.2 ещё принимаются? или можно не пыхтеть. Вообщем начал проходить Возвращение, зацепило несколько тем, постараюсь изложить суть мною непонятого.
Кушать подано! Убрали овцу, но поставили волка, который с двух ударов делает себе завтрак из героя. Вот объясните зачем ставить волка, ну понятно его огненной стрелой убить можно, но так в начале заклинаний ограниченное количество, а герою до города далеко. Да я за ужесточения условий, но баланс нужно соблюсти. Согласен с тем, что нужно сделать так, чтобы интересно было играть, хотя бы после 2 главы, где герой всех выносит. Но можно ведь оставить первую главу без изменений, а в каждой последующей увеличивать хар-и монов или их количество, не для релакса. И не обязательно делать их на порядок сильнее гг, в 80 процентах их все равно выносят магией или стрелами. Хотя в идеале можно было замынять слабых монов на более сильных, волк - варг и т.д Опасность сразу на лицо. А в мифической ещё для меня 7-й главе сделать хоть сверхбоссов, ибо там под травку, да в замедленном режиме будет нормалёк!
Вообщё касательно овцы :), если уж так мешает в начале, то можно было бы спасти её от волка, и сделать с ней квест на подобие квеста с Акилом. Вернуть её тому же Лобарту за 30 золотых, или халявную одежду батрока, разумеется после выполнения всех его квестов. Или тот же Малет купит, что бы Лобарт не узнал как он внимательно его движимое имущество охраняет.
 

Survivor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
899
Благодарности
205
Баллы
220
Все свитки рощитаны на то что добраться до города ты просто не сразу как Ксардас те дал иди а общарь еще все сундуки в его башне те 100% хватит
Такчто ето никчему. НУ ето уже оффтоп
 

Signer

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2010
Сообщения
57
Благодарности
0
Баллы
155
Survivor.
Это не оффтоп, а предложение, ну если про овцу было, тогда конечно пардон.
Что касается свитков, то я собрал всё в башне и у башни и в долине и в кустах, всё-таки 8-ой проход, кто-му же свитки берег чтоб до утеса добежать и с Ларсом встретится. Ну если конечно кто незнает о тайном пути в Хоринис, и выносит всех и вся магией, то до города хватит. Но ведь + 500 опыта на дороге не валяется, или валяется, тода где?
Предложение следущие. Вообщем спалил волка и гоблина, зачистил кусты и подумал вот бы щас где этот лук пригодился! Спустился к Лестеру поболтал, в подарок тряпку послушника получил. Подумал, что ликвидация фауны да и местами флоры в долине вредит здоровью, поскорей унёс оттуда ноги. Хотя можно было с тем же Лестером зачистить территорию и отвести его в башню Ксардаса, по пути зачищая местность от нежелательных элементов. Конечно опыт будет за это половинным, но я не жадный.

Ещё одна мысля.
Встретил бандита, вывел его на получение квеста, но не стал его предупреждать о Кавалорне. Опыт и самому нужен. Впервые пришлось применить неожиданную тактику. Со второй попытки выманил волка на бандита. Вообщем бандит его уложил, а я уложил бандита, или скорее то, что от него оставил волк огненым шаром. Пошёл к Кавалорну и вместе, зачистили пещеру от преступных элементов. Не понял только одно – зачем опять эта фишка с предупреждением бандита? В НВ если его предупредить он идёт к Кавалорну, и там обретает покой. Если в Возвращении, предупредить убегает по видимому к Декстеру, но ведь и там ему конец. Ему везде конец! Зачем предупреждать? Если его гибель выгодно по-любому всем, герою, Кавалорну, тем же крестьянам, да и куда он убежит в Хоринис? Если уж всё таки его так хотим спасти, то можно дать этому неписю имя и отправить его в лагерь бандитов в Яркендар, может там и отблагодарит. Что творится на ферме Лобарта. Крестьяне спать к себе в амбар не пускают? Пришлось пилить до города. Вот она благодарность крестьян, чтоб их! Что я действительно не понял так враждебность крестьян, почему в Г2НВ проблем с этим не было, а тут просто прилечь все кидаются бить? Вроде и все квесты сделал. Не понятно.


Замечание модератораДаблпостинг на форуме запрещен! Еще раз советую внимательно прочитать правила форума. Со следующего нарушения буду применять санкции. Посты объединил.
 

dranik

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
586
Благодарности
35
Баллы
210
Signer ,
1.В возвращении возможность поспать на чюжой тафте очень дурно воспринимается. Неписи на всё стали агресивнее реагировать. Превыкай :)
2.Насчет бандита который убегает от кавалорна скажу следующее ! ) Он убегает буквально на 10 метров в кусты. С чего ты взял что он убегает в хоринис, к декстеру и.т.д Если пойдешь дальше по тропинке вниз, свернешь на лево до скалы, то увидишь что он там стоит :)

П.С 8-й раз проходить игру и не знать куда убегает этот бандит, это просто... ;)
 

Signer

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2010
Сообщения
57
Благодарности
0
Баллы
155
dranik
Извини, не так выразился в восьмой раз готику 2 и ночь ворона прохожу. А возвращение в первый раз, я выше этот момент описал. То что неписи стали собственниками уже испытал на себе. А вот о бандите, я именно и говорю на кой его оставлять в живых или отпускать? Если ему смерть все равно! А о Декстере и про Хоринис это так размышления, хотя было бы нечего если бы бандит имя имел.:)
Чтоб жизнь мёдом не казалась! Понятно, чтоб подняться на чём-то, то надо что-то грабануть! Таким был всегда склад Маттео. Дождался полуночи и начал своё тёмное дело. Мало того, что с n-попытки со стены на крышу дома Маттео забрался, мало того, что потратился на подкрадывание, так ещё и городской стражник не усыпляется, а если подкрадываешься одним местом чуёт, так ещё и все сундуки запертые! Подстава подстав! Если вспомнить первую Готику, то там всегда было место, где можно было разбогатеть – думаю не секрет, что это кузница Хуно. А какова тролля все сундуки на складе Маттео стали закрытыми, нафиг мне этот опыт мне шматьё нужно, а стражник стал таким чувствительным? Зачем людям портить удовольствие хоть в каком-то мелочном стартовом капитале. Ведь надо же учитывать финансовый кризис в Хоринисе!:)

Замечание модератораВо-первых, не нужно во всех подробностях описывать перепетии своего прохождения игры. В данной теме вполне достаточно кратко и четко изложить свои предложения без лишней биллетристики! Во-вторых, пишите предложения стандартным размером шрифта, сидеть и читать их с увеличительным стеклом, в простонородье именуемым лупой, никто не собирается! В-третьих, в соответствии с п. 6.3 правил форума я в последний раз советую писать свои посты грамотно, без орфографических ошибок. Если мои замечания не будут приняты к сведению, и вы будете продолжать писать посты в той же манере, они отправятся в корзину без уведомления, а вы получите предупреждение!
 

West

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2009
Сообщения
1
Благодарности
0
Баллы
145
Имею ряд предложений (или пожеланий), которые интересно было бы увидеть в грядущем патче:
Во-первых "технические":
- разделить инвентарь гг на подразделения для разных типов вещей (например, как в Ризене, и большинстве других подобных РПГ) - самое большое мое пожелание;
- оптимизировать игру (уменьшыть некоторые текстуры, в некоторых местах убрать черезмерное количество живности (особенно это касается орков близ замка в Долине Рудников), также можно би "перераспределить" жилплощадь между обитателями Хориниса (например, не очень хорошо смотрится близкое соседство бандитов Декстера и палладинов), что-то сделать с битвой у полей Онара в 7-ой главе (при 2-х гигах ОЗУ у меня игра едва ползала с минимальными настройками).
Во-вторых - сюжет:
- Мне очень не понравилась 7-ая глава вообще (сама по себе идея с возвратом в Хоринис нехорошая (ИМХО), как и Грег - палладин, истребление орками ВСЕХ жителей города и т.п.); количество не всегда есть качество, мож ее лучше бы снести ?
- С хранителями тоже явный перебор, опять же ИМХО - ненужные квести, оч уж глобальными "эти гады" получились (типа они "заваруху" начали и т.п.);
- Также предложение - почему бы не сделать сюжет (в плане прохождения за основные гильдии) более линейним, как в Готике 1, т.е. оставить изначально три старые гильдии, а в остальные вступать по ходу сюжета, как, есть с охотниками на драконов (например, чтобы стать магом воды или некромантом, нужно сначала вступить в монастырь послушником), а "братство укурков" сделать неосновной гильдией, как охотники, воры и др.

Есть и другие пожелания, но, думаю, пока хватит.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу