• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Предложения к патчу 1.2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
  • Первое сообщение
  • #1
Прошу игроков высказываться по теме того, что следует изменить или добавить в следующем патче 1.2 для Возвращения. Постараемся учесть все мнения на этот счет. :)

Списки предлагаемых нововведений и орфографических ошибок находятся здесь


Предложения по введению новых основных гильдий, одноручного Уризеля, снятия брони с убитых НПЦ и стрельбы как в Г3 не рассматриваются и удаляются без предупреждения.

Предложения, внесенные в список обсуждению не подлежат!

Дата выхода патча пока неизвестна! Как только появится ясность в этом вопросе, сразу же дадим знать!

Уважаемые форумчане, в подразделе произошли некоторые изменения, теперь:
1. Свои квесты вы будете предлагать -
здесь
2. Обсуждать квесты - здесь
3. Описывать баги - здесь

Внимание: Все вопросы о дате выхода патча 1.2 - будут приравнены к флуду и будут удаляться без предупреждения.
 

Signer

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2010
Сообщения
57
Благодарности
0
Баллы
155
Пожелание для оживление атмосферы игры, если делать проблематично - то не обязательно.

Использовать одну идею из Народа Миненталя, если это разрешено. Там герой со стражником выпивали пива и бухие шатались. Сверхсмешно. А то как-то в игре эффект от косяков есть, а от спиртного нет. Эффект применить ко всем кто выпивает в тавернах. Представте как будет смотреться спор Рукара и Рэндольфа, а уж Валентино дерущейся в пьяном стиле это :D:D:D. Ёще можно использовать как бонус к воровству. Предложить выпивку стражникам, на примере Рангара, а потом их ключики от всех башен стащить, и т.д.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
точно! или как в диккурике, если выкурить по одному косяку всех сортов, то гг начинает передвигаться как зомби - прихрамывая, и медленно. было бы идеально, если бы всем бухающим и курящим привязали бы такую походку гдето на полчаса игрового времени.
 

Signer

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2010
Сообщения
57
Благодарности
0
Баллы
155
W.E.R

Мне помниться в Диккуре герой ходил как зомби если объедался, хотя я очень давно играл и могу ошибаться. Всё же я не думаю, что походка курящего должна походить на походку зомби, ты сам подумай, когда твой герой курит он кажется чуть ли не летает. А если её применить то без смеха в лагерь укурков не войдешь, по ошибке спутав их с нежитью можно устроить им массовое вымирание.:D
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
тогда только к алкоголикам:)
 

Signer

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2010
Сообщения
57
Благодарности
0
Баллы
155
W.E.R

Я вот сейчас что-то вспомнить не могу ну по-моему походка алкашей в Народе Миненталя отличается от походки в Диккурике, хотя твоя идея о походке зомби навела на мысль

если человек выпил, например Валентино то идёт как бухой, а если стоит и пьёт то выглядит как Идол Исидро в том же НМ, изменения как раз затронут непросыхающего Рангара и ему подобных. А вот тогда если всё таки отличее есть то походку зомби можно применить к тому кто-сильно ранен и истекает кровью, например после драки. Тут главное с реализмом вовремя остановиться, а то я говорил уже - второй Диккурик не нужен ;), да и в списке предложений уже столько, что непочатый край. Всё таки любых авторов беречь надо, и по большей части предлагать оптимизацию игры.
 

Survivor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
899
Благодарности
205
Баллы
220
Я вот еще коечто предлагаю, чтоб у Ксардаса с самого начала был диалог "А я могу стать некромантом как ты?" Или хотябы чтоб если ты отказался, то вопрос роскажы мне о гильдиях можно продолжыть!!!
Потомучто ето недело, я кокраз непроходил за Некроманта, и сейчас решыл попробывать и на тебе :mad::mad::mad::mad: (перешев сюда в FAQ я прочитал что для вступления в некроманты необходимо поговорить с Ватрасом и спросить "Роскажы о других Гильдиях" я разумееться незнав етого несделал ) вобщем играть заного ету долбаную главу неохото.... Еще ктото кроме Ватраса может росказать что ксардас некра роздает или прошу пофиксить етот ворос....
 

Signer

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2010
Сообщения
57
Благодарности
0
Баллы
155
Может тогда вообще следующая информация к размышлению

Пусть в самом начале Ксардас спросит героя кем он хочет стать и в выборе пусть будет - маг, воин или наёмник. А вот тогда и дополнительные гильдии можно выбрать без боязни провала каких либо квестов. И сюжет станет сразу нелинейным, поскольку исчезнут некоторые квесты после выбора пути. А то можно выполнить всё на вступление в ополчение, в наёмники, а потом пойти в монастырь, или отыграть на вступление в наёмники и пойти в ополчение, и наоборот.
 

Survivor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
899
Благодарности
205
Баллы
220
Я вобщем согласен с тобой, хотя ето тоже что я имел ввиду, да так надо сделать 100%
И Вобще мне кажеться что етот патч будет через год, 25% Готовности ето мало
 

Signer

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2010
Сообщения
57
Благодарности
0
Баллы
155
Всё же непонятна ситуация с логикой гильдий в игре. Например как может безстатусный герой присоединиться к какой-либо гильдии (торговцев, и т.д.) ещё до выбора пути? Как ополченец, а в будущем паладин может стать магом воды, если он будет служителем Инноса? Почему маг огня может вступить в гильдию убийц и стать одним из них? *???* Может быть чтобы мифология Готики не улетела в неизвестность сделать следующее.

В начале игры Ксардас даст герою выбор путей по одному из которых он может пройти.
1. путь Инноса (маг огня или ополченец, причём закрыть доступ
к элементам криминала, кроме взлома замков, и увеличить штрафы за
плохие поступки. Гг сразу идёт либо в монастырь. либо в ополчение, пути
на квесты вступления в наёмники закрыты)
2. путь Аданоса (наёмник/маг воды, как в Готике 1. ГГ становится сначало наёмником, входит в кольцо воды, а потом может стать магом воды. Все квесты на вступление в ополчение и в монастырь закрыты)
3. путь Белиара (наёмник/некромант. Гг становиться наёмником, а потом может стать некромантом. Квесты на ликвидацию воров закрыты. Увеличены штрафы за добрые дела)
Получится 4 или 5 альтернативных путей, и только после выбора основного можно выбрать дополнительные гильдии. А чтобы сделать игру более нелинейной то сделать ещё так.
Гильдия торговцев. Вступают только маги и ополченцы, наёмникам идущим
по пути Белиара из-за их репутации путь закрыт.
Гильдия охотников. Вступают ополченцы и наёмники.
Гильдия убийц только для наёмников Белиара, остальным даётся задание на её
уничтожение.
К тому же есть ещё Братсво, кольцо воды, бандиты, пираты, хранители ... неужели этого мало :-\, иль ещё нехватает для счастья профсоюза рудокопов? Может кому моё предложение не совсем то, но по мне только так можно упорядочить игру, а то вначале трудно во что-нибудь не вляпатьсь, да и каждое прохождение начинается одинаково.
 

Survivor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
899
Благодарности
205
Баллы
220
Singer
Нет мне совсем ето ненравиться... игра тогда потеряет баланс потомучто:
1)Как если ты проходиш уже за наёмника? Ты можеш стать кемто другим и потерять все задания и учителей за наёмников ( и ето относиться ковсем гильдиям)
2)Гильдия торговцев ето дополнительная гильдия и пускай туда идёт кто хочет по рекомендации
3) Тоже самое с охотниками ты можеш поступить к ним если стал учеником боспера, и получил доспех причём тут гильдии?
Если так действительно будет то игра потеряет гдето 30% квестов за гильдии..
Игра совсем сюжет потеряет.. ( Если чесно или ето я чюжь щас глаголю, или ты
может я тебя непонял. Но всётаки етот вопрос необходимо оставить как есть)

П.с если ты имееш ввиду, что "Наёмники" ето послушники Тьмы то 1-й пункт отпадает... И всё ети гильдии ( Убийци, торговци, воры, охотники... ето не основные а дополнительные )
 

Алексанчес

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2009
Сообщения
919
Благодарности
2
Баллы
185
ну в этом плане игра бействительно выглядит бредово....... особенно когда ГГ спокойно ходит по городу в доспехах наёмника (поидее у них война)
 

MishaRJ

Забанен
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
3.938
Благодарности
1
Баллы
265
ШуРш, а ты не думал что придёт например паладин на ферму и его тут же порешат бешеные наёмники? Бредово звучат эти идеи из-за которых пришлось бы выкинуть кучу квестов, и потерять пол сюжета. Тех самых наёмников паладины с Форт Азгана закрамсали бы легко, так что не надо толкать идеи типа одноручного Уризеля.
 

Signer

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2010
Сообщения
57
Благодарности
0
Баллы
155
Survivor

1) Так если проходишь за наёмника, то можешь и проходить. Я лишь предложил 2 пути прохождения наёмника за Аданоса или Белиара, и в которых можно присоединиться к магам воды или некромантам.
2) Так ведь неинтересно каждый раз проходить одно и тоже, всеж хочется отличий в чём-то.
3) Просто с магом ситуация не понятна, какой с него охотник? Но это непринципиально, если маг-охотник, то воля ваша.
Главная идея даже не в пути, а чтобы герой вступал в дополнительные гильдии после выбора основной, а то всякие нелепости творяться. Что касается остального, не думаю что столько квестов будет потеряно, зато каждый проход будет разный. Мне лично не интересно выполнять каждый раз одинаковые квесты, в чём тогда смысл? К тому же это всего лишь размышления, и врятли они будут реализованы. Лично мне смысл пути богов в Готике 3 очень понравился, определённый смысл в этом есть.
 

Serebronik

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
20
Благодарности
1
Баллы
150
Добрый вечер всем. У меня пара предложений:
1) Возможно стоит ввести спринтерский бег за счёт использования выносливости
2) заклинание "свет" - огонёк ослепляет и больше мешает, чем помогает. Может
быть убрать его и просто добавить освещения в радиусе 10 шагов от ГГ.
3)Свитки некромантии в местах скопления нежити, и останки некров-неудачников
в обрывках чёрных мантий.Добавило бы мрачности и атмосферы.Типа убиты своими же порождениями, +столы алхимии и рун. Актуально для севера Хориниса т.к. подземелий с нежитью там много, а для варки зелий прходится бежать очень далеко.
 

Survivor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
899
Благодарности
205
Баллы
220
Шурш
Тут я с Мишей согласен ты намекаеш что если наёмник зайдёт в город на него должны все набрасываться ( Как MishaRj сказал тут вылетает уже 50% всей игры + важные квест без прохождения которорых нельзя будет пройти игру) и так наоборот с другими гильдиями и тут уже замкнутый круг всётаки нащет выбора гильдии и предложения шурша... предлагаю их оставить как есть...
P.s Serebronik нащет спринтерского бега согласен! Ето очень бы помогло..
 

Алексанчес

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2009
Сообщения
919
Благодарности
2
Баллы
185
**я, вы меня не поняли (я подумал что про паладина говорить смысла не имеет тк это уже не аргумент) - пусть хоть доспехи надо будет снимать перед входом или что то типа того...
 

Survivor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
899
Благодарности
205
Баллы
220
Шурш
Омг доспехи снимать) когда ты приходиш к наёмникам тебя радостно встречает Бастер, Сентенза, Рауль и Род, и без доспехов ты врятле им чтото сделаеш... да и в городе в порту доспехи понадобяться такчто ето глупо
 

Алексанчес

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2009
Сообщения
919
Благодарности
2
Баллы
185
это не глупо - то, что есть на данный момент не вяжется с сюжетом
 

Survivor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
899
Благодарности
205
Баллы
220
С сюжетом ето неважеться, а вот с жызнью ГГ да...
П.с почти всё наёмники друзья ГГ с первой Готики сли ты неиграл
и Ли может спокойно сказать чтоб его нетрогали
 

Алексанчес

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2009
Сообщения
919
Благодарности
2
Баллы
185
кароче ты меня полюбому не поймёшь хоть я тебе ещё 20 сообщений наклепаю
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу