- не обделяйте в новом патче ОНД( имеет смысл кровью и потом добывать чешую и кровь дракона, чтобы в итоге , выковать никчемный меч и сделать, хоть и самые красивые доспехи, но с такими заниженными параметрами защиты от огня и магии, а у дракона эти параметры в порядке)
- драконов стихий хорошо бы наделить соответствующей магией элементов, от которых они произошли и не слабой, при этом увеличить все характеристики, негоже проделать такой сложный путь и лишить древнее существо жизни за 1 мин.
- клинку Уризель и рудным доспехам света ( которые по непонятной причине очутились у Харадримов) вернуть их сакральное значение( вспомните 1 готику). Клинок и руна Уризель должны бить сильнее всякого оружия в игре… и не нужны клоны этого прекрасного древнего клинка в виде меча Честь Харадрима и Большого рудного потрошителя драконов.
- кто играл в Unnamed mod, думаю, вспомнят : руну Массовый сон, кольцо странника, руну Армия белиара, руну вызова Огненного рысака, свиток изготовления огненных стрел …
- из 1 готики вернуть свиток превращения в шершня, руны : контроль, телекинез, ярость, молния…, сделать броню из панцирей краулера ( в 1г. она была на высоте) на ровне из легкими доспехами ОНД, но с меньшей защитой от магии
- вернуть прежнюю стоимость( 200) и значение магической руды
- солнечное алое при употреблении в сыром виде пусть дает защиту от урона стрелами и мечом на 1 п. , а на его основе эликсир – 15/15 и пусть Сагита за выполнение особого задания, наградит ГГ свитком рецепта изготовления данного зелья
- включить так же с неоф. патча рецепты матерой похлебки , других напитков и все остальное
- исключить у городского мага возможность обучения руны Уменьшить монстра( да еще на 3 кругу), пусть этому заклинанию обучается ГГ на 6 кругу магии и в очень великого мага( Ксардаса, Креола или хранителей), и руна при изготовлении требует не мало дорогих ингредиентов, а при использовании – высокой затраты маны , но при этом будет действовать на всех монстров без исключения
- люди добрые, зачем нужно кольцо левитации?: в огненную лаву и воду проваливаешься, при падении из большой высоты – разбиваешься, а на такой скорости полета даже крысы догоняют и кусают ГГ за заднее место( наверно так было задумано)
- поменять монстра Демоникона визуально на кого угодно, а для ГГ устроить встречу с истинным Спящим на новой локации и дать возможность сразить демона ( в 1г он был изгнан ГГ, а не убит)
Уважаемые, модостроители, возможно ли создание новой гильдии – Друидов ( если движок позволяет)? … и наделить их уникальной магией ( преимущественно магией трансформации, но и боевой тоже) , одеянием, магическими посохами, также возможностью изучения у верховного друида на последнем круге магии , изготовления из особых ингредиентов +останки уникальных животных, рун превращения или вызова этих существ. За выполнение сложных квестов, награждать особенным оружием, рунами и предметами. Ввести кольца или амулеты регенерации жизнь + мана + выносливость в одном по 1/1/1, 5/5/5, 15/15/15 пунктов в сек.( на подобие кольца странника, но без статического ефекта, а то опять выйдет глупость ),также обучать приручению диких животных и возможности находится рядом с зверями не вызывая их агрессии, ввести новые ядовитые растения и рецепты( ну очень по душе мне алхимия
) изготовления отравленных стрел, и т.д. …
Очень бы хотелось, чтобы ГГ имел возможность одевать около десятка колец и несколько амулетов, потому, что нет смысла владеть таким арсеналом и не использовать его в полной мере…
P.S. Пытался изложить суть самых необходимых вещей, не обязательно со мной соглашаться, но если модостроители внесут даже часть изменений в патч 1.2 выйдет очень интересное дополнение к игре.