• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Патч-мод 1.15. Тестирование.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Патч-мод 1.15. Тестирование.

ПАТЧ ставится Возвращение 1.1 !!!

Игру надо начинать сначала!

Старые сейвы работать не будут!

Исправлено большинство багов Возвращения 1.1 (более подробно ЗДЕСЬ + многие баги из ТЕМЫ)

Все изменения 1.12.9. включены в патч.

Основные изменения:

beta4
- Расстановка в Яркендаре.
- Уничтожить нежить - 50% экспы.
- обучение заточке ржавых мечей - Брайан, Ходжес.
- исправлено использование монстрами магии и AI.
- Параметры скелетов, зомби
- Скупка золотых слитков и болотника - добавил строку по 10
- С Вороном придется сражаться.
- шпага бандита - урон РЕЖУЩИЙ. У просто шпаги - колющий.
- Добавлен "Дар спринтера". Дается Инносом(карма >= 25) или Белиаром ( >= 25) при прошении дара у алтаря. Активация - клавиша"М"(настоятельно рекомендую добавить и "Т"). При выносливости >0 - активируетя бег, = 0 - карта. Длительность действия пропорциональна выносливости (выносливость 35 - бег 35 сек.) При выносливости < 25 длительность бега в 2 раза ниже. При активации бега выносливость расходуется полностью. Дар может испариться при снижении кармы. ;)
- пересмотрены параметры серафиса.
- длительность вызова монстров зависит от интеллекта, все монстры (призванные руной) могут выйти из-под контроля на любом уровне ГГ.
- изменена логика повреждений магическими посохами и луками: посох мага огня - урон огнем, остальных - магией. Поэтому не удивляйтесь если некоторые монстры стали"как бы сильнее". :)

beta3
- Продажа самовыкованного оружия Хараду - респект "Hokurn"- убрал надпись"Бонус внезапной атаки!"при убийстве мясных жуков. - "Hokurn"- Руна вместо зелий укуркам по квесту -"Ахинея";
- изготовление руны"Пирокинез"- "Geor'G"- Константино покупает травы (и не только) у своего ученика;
- Ксар стал менее жаден до денег за кости и сердца демонов;
- Подправил записи при повышении навыка в дненике - в последний раз. Будут еще вопросы - оставлю только запись о том, что можно повышать навык через применение оружия.
- Для получения робы мага надо сдать робу послушника. При отсутствии робы - диалог не появится.
- вызванные существа приносят 100% экспы.
- количество одновременно призванных руной существ (пока только скелетов-воблинов) зависит от круга магии. Свитками сколько хочешь.
- убраны некоторые квестовые вещи остающиеся в инвентаре квестодателей после завершения квестов
- *** вроде исправил баг с пропажей лута при убийстве посохами магов, изменил спецэффект при использовании посоха некра. Из примерно 40 убитых монстров лут пропал только у 1 - дрался против двоих, удары были частые. При поштучно-спокойном - проблем не было.
- убрал перевод времени после убийства последнего монстра"Испытание Огнем"- из-за возможного бага для выхода из локации.
- вернул бонус +3 зельям силы и ловкости. И порезал халявские ягоды и корни.
- при использовании Сакта Номен: вначале расходуется мана, по окончании маны - здоровье в ТРЕХ-кратном размере от стоимости каста в мане.
- записи в дневник: начала квеста по принятию в лагерь охотников и набора 200 монстров.
- Миксир не пропадает до перехода в Ярик.
- Перейти во 2-ю главу можно только: сдав квест "Где пропавшие люди"и собрав орнамент. В противном случае диалогов у Ватраса и Хагена не будет.
- руны некров наносят в 2 раза меньший урон нежити.
- неадекватную реакцию окружающих на перекованую броню.
- изменил порядок строк в главном меню.
- технические недочеты, мои ляпы и некоторые параметры;

beta1
- уменьшено количество монстров для уровней "нормальный"и"легкий"(некоторые локации остались без изменений), 6-7 глава без изменений.
- молодые монстры до Кавалорна и долине с Лестером (как следствие - порезана халява от Ксардаса)
- порядок квестов гильдии торговцев
- подсказки Абдуина насчет поиска хранителей (может корявенько - но на что хватило фантазии)
- "маньяк"- Опыт в полтора раза меньше от стандарта
- начальные параметры ГГ - сила 10, ловкость 10
- выбор сложности один раз - при начале игры
- Вступление в охотники после шкуры черного тролля (мирное), ну и поединок с Фальком (если обманешь насчет шкуры)
- Вступление в кольцо Воды - после сбора орнамента, в маги - при попадании в Ярик.
- Добавлены рецепты и зелья от DUSTinghoFFman.
- сильные монстры используют магию (големы, драконы и т.д)- DUSTinghoFFman
- варка в котлах, жарка - плита, сковородка - Хоринис, Миненталь, Яркендар
- Бонусы при молитвах не более 10 раз на главу
- Параметры оружия Рейнара, появление по главам + некоторые перепрятаны
- Избиение торговцев с целью наживы добавит проблем (надеюсь)
- героические бонусы - осталась только экспа и LP
- Изменены параметры орков-охотников/арбалетчиков.
- Улучшение брони - можно улучшать до 5 раз после обучения улучшению - материалы те же, но в больших количествах
- Дальность луков/арбалетов 1200-3000
- Требование ловкости к акробатике
- профиксены почти все кольца типа Кольца Филангора
- Требование интеллекта для вступления в маги Истинную, Воды и Некры, для некров - правду говорит Ксардас насчет тяжелого пути :D
- новые требования вступления в охотники (трофеи покупают дороже)
- параметры некоторых рун, Галлахад - молния в 1-м круге, уничтожить нежить - 2-й
- Баг с навыками >100
- параметры некоторых монстров
- снятие оружия с торговцев (Geor'G)
Остальное найдете при прохождении.
После удаления игра возвращается в Возвращение 1.1.

1.15.b4.
Размер:14,4 МБ (15 163 845 байт)

Тестируем!
Рекомендуемая сложность - "Нормальная".

Рекомендуемый порядок установки:
1. Дефрагментировали раздел диска с установленной игрой
2. Поставили патч
3. Дефрагментировали еще раз.
Дефрагментировать рекомендую Vopt.

Приветствуются все выловленные баги и несостыковки при прохождении.
В первую очередь читаем диалоги и смотрим Дневник при возникновении вопросов.
Некоторые части диалогов остались неизмененными.
Вопросы типа "где искать то-то"или посты"я не могу..."буду считать флудом!
Предложения типа:
Вариант такой - предлагаю добавить гоблина-воина на FP (WP) "_полное_имя_FP"после получения сообщения/задания/квеста (полное название) от (кого) и (когда) - будут приняты к рассмотрению и внедрению. :)


Некоторые правила для порядка:
В этой теме можно описывать Баги и ошибки ТОЛЬКО патча 1.15.
Если не уверены в причине бага, откуда он появился и все остальное в тему Патч-мод 1.15. Общие вопросы


1.При описании бага (ошибки) указываем ВЕРСИЮ патча.
2.Во избежание глупых вопросов читать диалоги ОБЯЗАТЕЛЬНО!
3.Если не уверен на 100% что нашел именно ошибку (переигрывал несколько раз, внимательно читал диалоги и дневник) - воздержитесь от написания поста.

Всё остальное, будет, безжалостно удалятся... смельчаки наказываться *flowers*
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Gotha написал(а):
На нормальном - (колеблется, 3 раза 00.00, 2 раза 10.00)
Время устанавливается при переходе в другую комнату (куда ушел Ксар) и когда тормозит ГГ.
И время фиксированное:
маньяк, стандарт - 0.10
норм - 10.30
легкий - 5.00

Впредь попрошу сомнительные баги писать в теме Патч-мод 1.15. Общие вопросы.

Тему почищу от ненужных постов. Переносить не буду - я лучше потрачу время и траффик на патч.

Патч перезалил.
Изменений много (но вы все равно до них пока не дошли, или перешли)
Насчет изменения цен:
по мере прохождения я буду корректировать цены и параметры для балланса.

Для тех, кто будет обновлять версию:
Обязательно деинсталировать старый патч - в противном случае будет ошибка при установке.
Удалили - поставили - играете дальше. ;)
ССылка в шапке.

Великий Белый ПушистикШапку темы обновил (правила), посты перенес…
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Еще небольшая неточность в перековке доспехов:
Надпись количества требуемых ингредиентов не меняется при многократной перековке. Например, чтобы перековать кольчугу кольца воды 1-й раз нужно 4 раскаленные заготовки, 2-й раз - 8 заготовок, 3-й раз - 12 заготовок и т.д., но написано, что требует все рано 4. Это желательно исправить, чтобы сразу было видно сколько и каких ингредиентов требуется для очередной перековки одного и того же доспеха ;)

+1 Noname99 за описание бага с квестом "Заказ Бенгару".
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Diego1987 написал(а):
Еще небольшая неточность в перековке доспехов:
Скрипт разрастется от не самой обязательной инфы в 1,5 раза.
Каждое следующее улучшение требует те же ингреды, но количество увеличивается пропорционально хN перековки.
Смотрим, думаем, перековываем. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

alexei

Забанен
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
150
Что найдено:
1) Слово элЕксир в диалогах у Идола Тиона режит глаз.
2) При использования свитка сон на послушнике (произвести впечатление на гуру) свиток остается в инвентаре.
3) Исчезает строка стать гуру у Орана, после первой же просьбе.
4) Лютеро не берет вино, хотя у меня 25+ бутылок. Вылечилось выбросом и поднятием бутылок.
5) Йора учит только улучшение набедренной повязки (не учит улучшить одежду послушника). Более того улучшить её можно только один раз.

Были в версии 1.12.9, могут быть и в 1.15, так как я в паблик это не выкладывал:
1) Книгу Риторики не возможно получить, после отправки Фернандо в тюрьму.
2) После вступления к магам воды, аквамариновой кольцо Ларса остается в инвентаре.
3) Пираты не нападают на бандитов, квест "Бандиты в башне", ни помощники у забора, ни чистящие каньон.
 
Последнее редактирование модератором:

mAnster

Забанен
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1.232
Благодарности
19
Баллы
205
Я считаю, что укурков обделили руной телепортации. Разработчики её сделали, но по видимому забыли внедрить в игру или решили отказаться от неё. Руна имеет код itru_teleportpsicamp и ведёт в лагерь укурков в Хоринесе. Полагаю, что всё же забыли, т.к. упоминание о ней есть в скрипте диалога Ангара. Было бы здорово добавить её в игру. Предложение такого рода. Идол Кадар даёт квест по поиску рецепта в старом болотном лагере. Квест достаточно сложный и завершить его можно в конце второй или в третьей главе. В нагруду за выполнение сейчас даются 3 напитка жизни и 3 маны
ItPo_Mana_03,3);
ItPo_Health_03,3
Эти напитки ломанного гроша не стоят, поэтому предлагаю заменить их на эту руну. Нужно всего лишь заменить 3 строчки скрипта и всё.
Вот оригинал:
func void dia_baalcadar_bringcalomreceipte_info()
{
AI_Output(self,other,"DIA_BaalCadar_BringCalomReceipte_01_00"); //Постой, брат! У меня для тебя есть одно поручение.
AI_Output(other,self,"DIA_BaalCadar_BringCalomReceipte_01_01"); //Что еще такое?
AI_Output(self,other,"DIA_BaalCadar_BringCalomReceipte_01_02"); //До меня дошли слухи, что ты отправляешься в долину рудников. Это так?
AI_Output(other,self,"DIA_BaalCadar_BringCalomReceipte_01_03"); //Да, это действительно так. А что, господин?!
AI_Output(self,other,"DIA_BaalCadar_BringCalomReceipte_01_04"); //Тогда, я хотел бы попросить тебя об одной услуге. Это очень важно для Братства!
AI_Output(other,self,"DIA_BaalCadar_BringCalomReceipte_01_05"); //Я весь во внимании...
AI_Output(self,other,"DIA_BaalCadar_BringCalomReceipte_01_06"); //Необходимо, чтобы ты при случае наведался в наш старый лагерь на болотах и поискал там одну вещь.
AI_Output(other,self,"DIA_BaalCadar_BringCalomReceipte_01_07"); //Что именно?!
AI_Output(self,other,"DIA_BaalCadar_BringCalomReceipte_01_08"); //Рецепт приготовления особенной курительной травы из болотника. Его когда открыл один из наших бывших гуру - Кор Галом.
AI_Output(other,self,"DIA_BaalCadar_BringCalomReceipte_01_09"); //Я знал Кор Галома!
AI_Output(self,other,"DIA_BaalCadar_BringCalomReceipte_01_10"); //Это и неудивительно!...(улыбается) В те времена его все знали.
AI_Output(self,other,"DIA_BaalCadar_BringCalomReceipte_01_11"); //Так вот, насколько мне известно - уходя из нашего лагеря на поиски Спящего, он оставил этот рецепт у себя в сундуке.
AI_Output(self,other,"DIA_BaalCadar_BringCalomReceipte_01_12"); //И наверняка, он там так и остался!
AI_Output(other,self,"DIA_BaalCadar_BringCalomReceipte_01_13"); //Что от меня требуется?
AI_Output(self,other,"DIA_BaalCadar_BringCalomReceipte_01_14"); //Я хочу, чтобы ты забрал оттуда этот рецепт и принес его мне.
AI_Output(other,self,"DIA_BaalCadar_BringCalomReceipte_01_15"); //Хорошо, я попробую это сделать.
AI_Output(self,other,"DIA_BaalCadar_BringCalomReceipte_01_16"); //Постарайся!...(серьезно) Это крайне важно для Братства!
AI_Output(other,self,"DIA_BaalCadar_BringCalomReceipte_01_17"); //Я понимаю.
AI_Output(self,other,"DIA_BaalCadar_BringCalomReceipte_01_18"); //Тогда больше не задерживаю тебя - иди!
AI_Output(other,self,"DIA_BaalCadar_BringCalomReceipte_01_19"); //Хорошо, господин.
MIS_REZEPTFORBAALCADAR = LOG_Running;
Log_CreateTopic(TOPIC_REZEPTFORBAALCADAR,LOG_MISSION);
Log_SetTopicStatus(TOPIC_REZEPTFORBAALCADAR,LOG_Running);
B_LogEntry(TOPIC_REZEPTFORBAALCADAR,"Идол Кадар попросил меня принести ему рецепт Кор Галома, который позволит ему приготовить из болотника особенную курительную траву. По его словам, этот рецепт я наверняка смогу отыскать в старом лагере на болотах в лаборатории Кор Галома. Надо будет наведаться туда.");
AI_StopProcessInfos(self);
};


instance DIA_BAALCADAR_BRINGCALOMRECEIPTEDONE(C_Info)
{
npc = gur_8037_cadar;
nr = 2;
condition = dia_baalcadar_bringcalomreceiptedone_condition;
information = dia_baalcadar_bringcalomreceiptedone_info;
permanent = FALSE;
description ="Я принес рецепт Кор Галома.";
};


func int dia_baalcadar_bringcalomreceiptedone_condition()
{
if((MIS_REZEPTFORBAALCADAR == LOG_Running) && (Npc_HasItems(other,itwr_kalomsrecipe) >= 1))
{
return TRUE;
};
};

func void dia_baalcadar_bringcalomreceiptedone_info()
{
B_GivePlayerXP(1500);
AI_Output(other,self,"DIA_BaalCadar_BringCalomReceipteDone_01_00"); //Я принес рецепт Кор Галома.
AI_Output(self,other,"DIA_BaalCadar_BringCalomReceipteDone_01_01"); //Покажи мне его...(серьезно)
AI_Output(other,self,"DIA_BaalCadar_BringCalomReceipteDone_01_02"); //Вот, держи.
B_GiveInvItems(other,self,itwr_kalomsrecipe,1);
B_UseFakeScroll();
AI_Output(other,self,"DIA_BaalCadar_BringCalomReceipteDone_01_03"); //Это он?!
AI_Output(self,other,"DIA_BaalCadar_BringCalomReceipteDone_01_04"); //Да...(радостно) это он. Это именно тот рецепт, что я искал!
AI_Output(self,other,"DIA_BaalCadar_BringCalomReceipteDone_01_05"); //Спасибо тебе, брат! Ты хорошо потрудился на благо Братства.
AI_Output(self,other,"DIA_BaalCadar_BringCalomReceipteDone_01_06"); //И в качестве моей благодарности, прими от меня вот эти напитки.
AI_Output(self,other,"DIA_BaalCadar_BringCalomReceipteDone_01_07"); //Они помогут тебе восстановить твой дух и залечить твои раны!
B_GiveInvItems(self,other,ItPo_Mana_03,3);
B_GiveInvItems(self,other,ItPo_Health_03,3);
AI_Output(other,self,"DIA_BaalCadar_BringCalomReceipteDone_01_08"); //Благодарю, господин.
AI_Output(self,other,"DIA_BaalCadar_BringCalomReceipteDone_01_09"); //А теперь оставь меня! Мне нужно изучить тот метод приготовления болотника, что указан в рецепте Кор Галома.
AI_Output(self,other,"DIA_BaalCadar_BringCalomReceipteDone_01_10"); //Думаю, на это уйдет приличное количество времени...(задумчиво)
AI_Output(other,self,"DIA_BaalCadar_BringCalomReceipteDone_01_11"); //Хорошо.
MIS_REZEPTFORBAALCADAR = LOG_SUCCESS;
Log_SetTopicStatus(TOPIC_REZEPTFORBAALCADAR,LOG_SUCCESS);
B_LogEntry(TOPIC_REZEPTFORBAALCADAR,"Я принес Идолу Кадару рецепт Кор Галома. Гуру был рад услышать, что мне удалось выполнить его поручение.");
AI_StopProcessInfos(self);
};

А это моё предложение ::) :
func void dia_baalcadar_bringcalomreceipte_info()
{
AI_Output(self,other,"DIA_BaalCadar_BringCalomReceipte_01_00"); //Постой, брат! У меня для тебя есть одно поручение.
AI_Output(other,self,"DIA_BaalCadar_BringCalomReceipte_01_01"); //Что еще такое?
AI_Output(self,other,"DIA_BaalCadar_BringCalomReceipte_01_02"); //До меня дошли слухи, что ты отправляешься в долину рудников. Это так?
AI_Output(other,self,"DIA_BaalCadar_BringCalomReceipte_01_03"); //Да, это действительно так. А что, господин?!
AI_Output(self,other,"DIA_BaalCadar_BringCalomReceipte_01_04"); //Тогда, я хотел бы попросить тебя об одной услуге. Это очень важно для Братства!
AI_Output(other,self,"DIA_BaalCadar_BringCalomReceipte_01_05"); //Я весь во внимании...
AI_Output(self,other,"DIA_BaalCadar_BringCalomReceipte_01_06"); //Необходимо, чтобы ты при случае наведался в наш старый лагерь на болотах и поискал там одну вещь.
AI_Output(other,self,"DIA_BaalCadar_BringCalomReceipte_01_07"); //Что именно?!
AI_Output(self,other,"DIA_BaalCadar_BringCalomReceipte_01_08"); //Рецепт приготовления особенной курительной травы из болотника. Его когда открыл один из наших бывших гуру - Кор Галом.
AI_Output(other,self,"DIA_BaalCadar_BringCalomReceipte_01_09"); //Я знал Кор Галома!
AI_Output(self,other,"DIA_BaalCadar_BringCalomReceipte_01_10"); //Это и неудивительно!...(улыбается) В те времена его все знали.
AI_Output(self,other,"DIA_BaalCadar_BringCalomReceipte_01_11"); //Так вот, насколько мне известно - уходя из нашего лагеря на поиски Спящего, он оставил этот рецепт у себя в сундуке.
AI_Output(self,other,"DIA_BaalCadar_BringCalomReceipte_01_12"); //И наверняка, он там так и остался!
AI_Output(other,self,"DIA_BaalCadar_BringCalomReceipte_01_13"); //Что от меня требуется?
AI_Output(self,other,"DIA_BaalCadar_BringCalomReceipte_01_14"); //Я хочу, чтобы ты забрал оттуда этот рецепт и принес его мне.
AI_Output(other,self,"DIA_BaalCadar_BringCalomReceipte_01_15"); //Хорошо, я попробую это сделать.
AI_Output(self,other,"DIA_BaalCadar_BringCalomReceipte_01_16"); //Постарайся!...(серьезно) Это крайне важно для Братства!
AI_Output(other,self,"DIA_BaalCadar_BringCalomReceipte_01_17"); //Я понимаю.
AI_Output(self,other,"DIA_BaalCadar_BringCalomReceipte_01_18"); //Тогда больше не задерживаю тебя - иди!
AI_Output(other,self,"DIA_BaalCadar_BringCalomReceipte_01_19"); //Хорошо, господин.
MIS_REZEPTFORBAALCADAR = LOG_Running;
Log_CreateTopic(TOPIC_REZEPTFORBAALCADAR,LOG_MISSION);
Log_SetTopicStatus(TOPIC_REZEPTFORBAALCADAR,LOG_Running);
B_LogEntry(TOPIC_REZEPTFORBAALCADAR,"Идол Кадар попросил меня принести ему рецепт Кор Галома, который позволит ему приготовить из болотника особенную курительную траву. По его словам, этот рецепт я наверняка смогу отыскать в старом лагере на болотах в лаборатории Кор Галома. Надо будет наведаться туда.");
AI_StopProcessInfos(self);
};


instance DIA_BAALCADAR_BRINGCALOMRECEIPTEDONE(C_Info)
{
npc = gur_8037_cadar;
nr = 2;
condition = dia_baalcadar_bringcalomreceiptedone_condition;
information = dia_baalcadar_bringcalomreceiptedone_info;
permanent = FALSE;
description ="Я принес рецепт Кор Галома.";
};


func int dia_baalcadar_bringcalomreceiptedone_condition()
{
if((MIS_REZEPTFORBAALCADAR == LOG_Running) && (Npc_HasItems(other,itwr_kalomsrecipe) >= 1))
{
return TRUE;
};
};

func void dia_baalcadar_bringcalomreceiptedone_info()
{
B_GivePlayerXP(1500);
AI_Output(other,self,"DIA_BaalCadar_BringCalomReceipteDone_01_00"); //Я принес рецепт Кор Галома.
AI_Output(self,other,"DIA_BaalCadar_BringCalomReceipteDone_01_01"); //Покажи мне его...(серьезно)
AI_Output(other,self,"DIA_BaalCadar_BringCalomReceipteDone_01_02"); //Вот, держи.
B_GiveInvItems(other,self,itwr_kalomsrecipe,1);
B_UseFakeScroll();
AI_Output(other,self,"DIA_BaalCadar_BringCalomReceipteDone_01_03"); //Это он?!
AI_Output(self,other,"DIA_BaalCadar_BringCalomReceipteDone_01_04"); //Да...(радостно) это он. Это именно тот рецепт, что я искал!
AI_Output(self,other,"DIA_BaalCadar_BringCalomReceipteDone_01_05"); //Спасибо тебе, брат! Ты хорошо потрудился на благо Братства.
AI_Output(self,other,"DIA_BaalCadar_BringCalomReceipteDone_01_06"); //И в качестве моей благодарности, прими от меня вот эту руну телепортации.
AI_Output(self,other,"DIA_BaalCadar_BringCalomReceipteDone_01_07"); //Она всегда доставит тебя в безопасность нашего лагеря!
B_GiveInvItems(self,other,itru_teleportpsicamp,1);
AI_Output(other,self,"DIA_BaalCadar_BringCalomReceipteDone_01_08"); //Благодарю, господин.
AI_Output(self,other,"DIA_BaalCadar_BringCalomReceipteDone_01_09"); //А теперь оставь меня! Мне нужно изучить тот метод приготовления болотника, что указан в рецепте Кор Галома.
AI_Output(self,other,"DIA_BaalCadar_BringCalomReceipteDone_01_10"); //Думаю, на это уйдет приличное количество времени...(задумчиво)
AI_Output(other,self,"DIA_BaalCadar_BringCalomReceipteDone_01_11"); //Хорошо.
MIS_REZEPTFORBAALCADAR = LOG_SUCCESS;
Log_SetTopicStatus(TOPIC_REZEPTFORBAALCADAR,LOG_SUCCESS);
B_LogEntry(TOPIC_REZEPTFORBAALCADAR,"Я принес Идолу Кадару рецепт Кор Галома. Гуру был рад услышать, что мне удалось выполнить его поручение.");
AI_StopProcessInfos(self);
};
Для себя я и сама это сделаю, но и другие укурки будут рады этой руне :)
Руна будет достойной платой за этот сложный квест, а еще она красивая ::)
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Ахинея
Это сделаю обязательно, если руна - достойная и пропорциональна сложности квеста. :)
Ветку укурков вообще не знаю, и буду очень благодарен за дельные советы. *flowers*

alexei
Йора учит только улучшение набедренной повязки (не учит улучшить одежду послушника). Более того улучшить её можно только один раз.
Повязка улучшается только один раз, робы послушников, магов и все неосновные доспехи не улучшаются (и не будут).

п4. Похоже твой личный баг.
После вступления к магам воды, аквамариновой кольцо Ларса остается в инвентаре.
Его надо лично отдать Ларесу.
 

Noname99

Участник форума
Регистрация
30 Июн 2009
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
145
Квест "Человек с повязкой на глазу"не сдаётся.
Вырыл все вещи и случайно сдал Хальвору ( принимает всё рыжьё и седину :D) серебряное блюдо и золотую чашу. Эти предметы уникальные (купить или украсть где-нить нельзя) .Не путать с серебряной тарелкой и золотой вазой/кубком, которых навалом. Предлагаю сии уникальные предметы запретить к приёму Хальвором.

DimmellЗолотых чаш еще штук 6 в Хоринисе, серебряное блюдо - есть еще одно. Ищи. Это не уникальные вещи :)
 
Последнее редактирование модератором:

Engelbert

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
124
Благодарности
4
Баллы
165
До меня уже писали про баг со счетчиком - присоединяюсь. В дневнике до сих пор 38 мелких и 2 обычных зверя написано для одноручника, хотя с тех одних только волков 12 штук завалил ( определил по шкуркам=). Патч не переустанавливал и т.д.

Великий Белый ПушистикНе имеет смысла, описывать те же баги, которые уже описаны другими юзерами... В следующий раз буду считать это оффтопом!!! :mad: Это не баг, у тебя небыло обновления счетчика...
 
Последнее редактирование модератором:

Миха

Участник форума
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
255
Благодарности
1
Баллы
175
Engelbert
Счетчик в дневнике обновляется при повышении навыка(через такую прокачку).Чтобы обновить запись качая одноручку тебе придется 10 раз по столько убить волков(а то и больше :))
 

Saratog

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2009
Сообщения
22
Благодарности
0
Баллы
150
Некритично, но все же:
Зачистка каньона от бритвозубов (квест Грега). Уровень - "нормальный". Бритвозубы по появляющимся надписям считаются от 6 (а не от 4, как в реале)
Иду в одиночку. Уложив четвертого ("осталось два бритвозуба") ищу их. А больше бритвозубов нет. Грег квест принимает, все нормально. Но сбой в подсчете съел у меня час реального времени (на многократные поиски в каньоне, а вдруг пропустил...)
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Engelbert
Ветка гильдии убийц мне абсолютно не нравится и не интересна.
Они у меня до сих пор развлекают публику (2 глава) :D
Она останется как есть в 1.1.
 

Noname99

Участник форума
Регистрация
30 Июн 2009
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
145
Квест "Путь в лагерь охотников"не уходит в выполненные ( или проваленные ) при обмане Фалька насчет шкуры черного тролля ( если вступаешь НЕ как ученик Боспера ) и последующем избиении Фалька . я сейчас уже во второй главе , являюсь лучшим охотником ( Слокерса шпокнул ) , а этот квест висит.

DimmellПонял, исправлю.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Diego1987
сделал легкую броню 5-го уровня ковки и меня перестали в ней узнавать сослуживцы
Все там нормально прописано.

Проверил эликсир защиты от падения. Исправил, работает. Прикольно. :)
Дастин неизвестно зачем поставил время парения над землей 300 сек. :D
Сделал обучение заточке (анимированое :) ), подправил монстриков в Ярике, исправил расход сырья на перековку, чего-то еще (уже не помню).
 

Noname99

Участник форума
Регистрация
30 Июн 2009
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
145
Предлагаю подправить баг с зельем "Пламя Элигора":
При сдаче Зурису оно появляется у него в инвентаре ( можно купить за 10000 ) , а также его же можно купить в диалоге с ним ( за 7000 ) - итого получается имеем 2 зелья
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
xterm написал(а):
Dimmel, вопросик возник: следует ли отлавливать орфографические ошибки в текстах возвращения, будут ли исправления? ::)
Да. Не обещаю сразу все, но постепенно буду исправлять.

Engelbert
Они все закроются при переходе во 2-ю главу.
Это из оригинала Г2а.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Залил 1.15.b4.

Описание в шапке.
Не все изменения указаны - некоторые мог просто забыть. Вспомню -добавлю. ;)
Установка как обычно - удалили старую версию, поставили новую. Играете дальше.
Респект Hokurn за отловленные ошибки.
Постарался исправить что мог.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Установил бета 4 и продолжил играть на сейве беты 3.Так вот эти "учителя"(Браян и Ходжес)не учат заточке.
1. Они учат только в свое "рабочее"время - когда они точат мечи.
2.У Брайана должен быть открыт диалог насчет Харада (1)
У Ходжеса - 1 диалог (привет, я новичок здесь)
 
Последнее редактирование модератором:

Миха

Участник форума
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
255
Благодарности
1
Баллы
175
Исправлено, но для правильной работы счетчика надо начинать перековку с самого начала.
Исправлено в бете 4?

DimmellНе помню точно в какой исправлял. :-[
 

Saratog

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2009
Сообщения
22
Благодарности
0
Баллы
150
Версия b4: так и задумано, что в локации "старый болотный лагерь"нет ни одного драконьего ящера? Получается легкая прогулка.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу