Dimmell
Участник форума
- Регистрация
- 23 Ноя 2008
- Сообщения
- 2.899
- Благодарности
- 111
- Баллы
- 285
Патч-мод 1.15. Тестирование.
ПАТЧ ставится Возвращение 1.1 !!!
Игру надо начинать сначала!
Старые сейвы работать не будут!
Исправлено большинство багов Возвращения 1.1 (более подробно ЗДЕСЬ + многие баги из ТЕМЫ)
Все изменения 1.12.9. включены в патч.
Основные изменения:
beta4
- Расстановка в Яркендаре.
- Уничтожить нежить - 50% экспы.
- обучение заточке ржавых мечей - Брайан, Ходжес.
- исправлено использование монстрами магии и AI.
- Параметры скелетов, зомби
- Скупка золотых слитков и болотника - добавил строку по 10
- С Вороном придется сражаться.
- шпага бандита - урон РЕЖУЩИЙ. У просто шпаги - колющий.
- Добавлен "Дар спринтера". Дается Инносом(карма >= 25) или Белиаром ( >= 25) при прошении дара у алтаря. Активация - клавиша"М"(настоятельно рекомендую добавить и "Т"). При выносливости >0 - активируетя бег, = 0 - карта. Длительность действия пропорциональна выносливости (выносливость 35 - бег 35 сек.) При выносливости < 25 длительность бега в 2 раза ниже. При активации бега выносливость расходуется полностью. Дар может испариться при снижении кармы.
- пересмотрены параметры серафиса.
- длительность вызова монстров зависит от интеллекта, все монстры (призванные руной) могут выйти из-под контроля на любом уровне ГГ.
- изменена логика повреждений магическими посохами и луками: посох мага огня - урон огнем, остальных - магией. Поэтому не удивляйтесь если некоторые монстры стали"как бы сильнее".
beta3
- Продажа самовыкованного оружия Хараду - респект "Hokurn"- убрал надпись"Бонус внезапной атаки!"при убийстве мясных жуков. - "Hokurn"- Руна вместо зелий укуркам по квесту -"Ахинея";
- изготовление руны"Пирокинез"- "Geor'G"- Константино покупает травы (и не только) у своего ученика;
- Ксар стал менее жаден до денег за кости и сердца демонов;
- Подправил записи при повышении навыка в дненике - в последний раз. Будут еще вопросы - оставлю только запись о том, что можно повышать навык через применение оружия.
- Для получения робы мага надо сдать робу послушника. При отсутствии робы - диалог не появится.
- вызванные существа приносят 100% экспы.
- количество одновременно призванных руной существ (пока только скелетов-воблинов) зависит от круга магии. Свитками сколько хочешь.
- убраны некоторые квестовые вещи остающиеся в инвентаре квестодателей после завершения квестов
- *** вроде исправил баг с пропажей лута при убийстве посохами магов, изменил спецэффект при использовании посоха некра. Из примерно 40 убитых монстров лут пропал только у 1 - дрался против двоих, удары были частые. При поштучно-спокойном - проблем не было.
- убрал перевод времени после убийства последнего монстра"Испытание Огнем"- из-за возможного бага для выхода из локации.
- вернул бонус +3 зельям силы и ловкости. И порезал халявские ягоды и корни.
- при использовании Сакта Номен: вначале расходуется мана, по окончании маны - здоровье в ТРЕХ-кратном размере от стоимости каста в мане.
- записи в дневник: начала квеста по принятию в лагерь охотников и набора 200 монстров.
- Миксир не пропадает до перехода в Ярик.
- Перейти во 2-ю главу можно только: сдав квест "Где пропавшие люди"и собрав орнамент. В противном случае диалогов у Ватраса и Хагена не будет.
- руны некров наносят в 2 раза меньший урон нежити.
- неадекватную реакцию окружающих на перекованую броню.
- изменил порядок строк в главном меню.
- технические недочеты, мои ляпы и некоторые параметры;
beta1
- уменьшено количество монстров для уровней "нормальный"и"легкий"(некоторые локации остались без изменений), 6-7 глава без изменений.
- молодые монстры до Кавалорна и долине с Лестером (как следствие - порезана халява от Ксардаса)
- порядок квестов гильдии торговцев
- подсказки Абдуина насчет поиска хранителей (может корявенько - но на что хватило фантазии)
- "маньяк"- Опыт в полтора раза меньше от стандарта
- начальные параметры ГГ - сила 10, ловкость 10
- выбор сложности один раз - при начале игры
- Вступление в охотники после шкуры черного тролля (мирное), ну и поединок с Фальком (если обманешь насчет шкуры)
- Вступление в кольцо Воды - после сбора орнамента, в маги - при попадании в Ярик.
- Добавлены рецепты и зелья от DUSTinghoFFman.
- сильные монстры используют магию (големы, драконы и т.д)- DUSTinghoFFman
- варка в котлах, жарка - плита, сковородка - Хоринис, Миненталь, Яркендар
- Бонусы при молитвах не более 10 раз на главу
- Параметры оружия Рейнара, появление по главам + некоторые перепрятаны
- Избиение торговцев с целью наживы добавит проблем (надеюсь)
- героические бонусы - осталась только экспа и LP
- Изменены параметры орков-охотников/арбалетчиков.
- Улучшение брони - можно улучшать до 5 раз после обучения улучшению - материалы те же, но в больших количествах
- Дальность луков/арбалетов 1200-3000
- Требование ловкости к акробатике
- профиксены почти все кольца типа Кольца Филангора
- Требование интеллекта для вступления в маги Истинную, Воды и Некры, для некров - правду говорит Ксардас насчет тяжелого пути
- новые требования вступления в охотники (трофеи покупают дороже)
- параметры некоторых рун, Галлахад - молния в 1-м круге, уничтожить нежить - 2-й
- Баг с навыками >100
- параметры некоторых монстров
- снятие оружия с торговцев (Geor'G)
Остальное найдете при прохождении.
- Расстановка в Яркендаре.
- Уничтожить нежить - 50% экспы.
- обучение заточке ржавых мечей - Брайан, Ходжес.
- исправлено использование монстрами магии и AI.
- Параметры скелетов, зомби
- Скупка золотых слитков и болотника - добавил строку по 10
- С Вороном придется сражаться.
- шпага бандита - урон РЕЖУЩИЙ. У просто шпаги - колющий.
- Добавлен "Дар спринтера". Дается Инносом(карма >= 25) или Белиаром ( >= 25) при прошении дара у алтаря. Активация - клавиша"М"(настоятельно рекомендую добавить и "Т"). При выносливости >0 - активируетя бег, = 0 - карта. Длительность действия пропорциональна выносливости (выносливость 35 - бег 35 сек.) При выносливости < 25 длительность бега в 2 раза ниже. При активации бега выносливость расходуется полностью. Дар может испариться при снижении кармы.
- пересмотрены параметры серафиса.
- длительность вызова монстров зависит от интеллекта, все монстры (призванные руной) могут выйти из-под контроля на любом уровне ГГ.
- изменена логика повреждений магическими посохами и луками: посох мага огня - урон огнем, остальных - магией. Поэтому не удивляйтесь если некоторые монстры стали"как бы сильнее".
beta3
- Продажа самовыкованного оружия Хараду - респект "Hokurn"- убрал надпись"Бонус внезапной атаки!"при убийстве мясных жуков. - "Hokurn"- Руна вместо зелий укуркам по квесту -"Ахинея";
- изготовление руны"Пирокинез"- "Geor'G"- Константино покупает травы (и не только) у своего ученика;
- Ксар стал менее жаден до денег за кости и сердца демонов;
- Подправил записи при повышении навыка в дненике - в последний раз. Будут еще вопросы - оставлю только запись о том, что можно повышать навык через применение оружия.
- Для получения робы мага надо сдать робу послушника. При отсутствии робы - диалог не появится.
- вызванные существа приносят 100% экспы.
- количество одновременно призванных руной существ (пока только скелетов-воблинов) зависит от круга магии. Свитками сколько хочешь.
- убраны некоторые квестовые вещи остающиеся в инвентаре квестодателей после завершения квестов
- *** вроде исправил баг с пропажей лута при убийстве посохами магов, изменил спецэффект при использовании посоха некра. Из примерно 40 убитых монстров лут пропал только у 1 - дрался против двоих, удары были частые. При поштучно-спокойном - проблем не было.
- убрал перевод времени после убийства последнего монстра"Испытание Огнем"- из-за возможного бага для выхода из локации.
- вернул бонус +3 зельям силы и ловкости. И порезал халявские ягоды и корни.
- при использовании Сакта Номен: вначале расходуется мана, по окончании маны - здоровье в ТРЕХ-кратном размере от стоимости каста в мане.
- записи в дневник: начала квеста по принятию в лагерь охотников и набора 200 монстров.
- Миксир не пропадает до перехода в Ярик.
- Перейти во 2-ю главу можно только: сдав квест "Где пропавшие люди"и собрав орнамент. В противном случае диалогов у Ватраса и Хагена не будет.
- руны некров наносят в 2 раза меньший урон нежити.
- неадекватную реакцию окружающих на перекованую броню.
- изменил порядок строк в главном меню.
- технические недочеты, мои ляпы и некоторые параметры;
beta1
- уменьшено количество монстров для уровней "нормальный"и"легкий"(некоторые локации остались без изменений), 6-7 глава без изменений.
- молодые монстры до Кавалорна и долине с Лестером (как следствие - порезана халява от Ксардаса)
- порядок квестов гильдии торговцев
- подсказки Абдуина насчет поиска хранителей (может корявенько - но на что хватило фантазии)
- "маньяк"- Опыт в полтора раза меньше от стандарта
- начальные параметры ГГ - сила 10, ловкость 10
- выбор сложности один раз - при начале игры
- Вступление в охотники после шкуры черного тролля (мирное), ну и поединок с Фальком (если обманешь насчет шкуры)
- Вступление в кольцо Воды - после сбора орнамента, в маги - при попадании в Ярик.
- Добавлены рецепты и зелья от DUSTinghoFFman.
- сильные монстры используют магию (големы, драконы и т.д)- DUSTinghoFFman
- варка в котлах, жарка - плита, сковородка - Хоринис, Миненталь, Яркендар
- Бонусы при молитвах не более 10 раз на главу
- Параметры оружия Рейнара, появление по главам + некоторые перепрятаны
- Избиение торговцев с целью наживы добавит проблем (надеюсь)
- героические бонусы - осталась только экспа и LP
- Изменены параметры орков-охотников/арбалетчиков.
- Улучшение брони - можно улучшать до 5 раз после обучения улучшению - материалы те же, но в больших количествах
- Дальность луков/арбалетов 1200-3000
- Требование ловкости к акробатике
- профиксены почти все кольца типа Кольца Филангора
- Требование интеллекта для вступления в маги Истинную, Воды и Некры, для некров - правду говорит Ксардас насчет тяжелого пути
- новые требования вступления в охотники (трофеи покупают дороже)
- параметры некоторых рун, Галлахад - молния в 1-м круге, уничтожить нежить - 2-й
- Баг с навыками >100
- параметры некоторых монстров
- снятие оружия с торговцев (Geor'G)
Остальное найдете при прохождении.
1.15.b4.
Размер:14,4 МБ (15 163 845 байт)
Тестируем!
Рекомендуемая сложность - "Нормальная".
Рекомендуемый порядок установки:
1. Дефрагментировали раздел диска с установленной игрой
2. Поставили патч
3. Дефрагментировали еще раз.
Дефрагментировать рекомендую Vopt.
Приветствуются все выловленные баги и несостыковки при прохождении.
В первую очередь читаем диалоги и смотрим Дневник при возникновении вопросов.
Некоторые части диалогов остались неизмененными.
Вопросы типа "где искать то-то"или посты"я не могу..."буду считать флудом!
Предложения типа:
Вариант такой - предлагаю добавить гоблина-воина на FP (WP) "_полное_имя_FP"после получения сообщения/задания/квеста (полное название) от (кого) и (когда) - будут приняты к рассмотрению и внедрению.
Некоторые правила для порядка:
В этой теме можно описывать Баги и ошибки ТОЛЬКО патча 1.15.
Если не уверены в причине бага, откуда он появился и все остальное в тему Патч-мод 1.15. Общие вопросы
1.При описании бага (ошибки) указываем ВЕРСИЮ патча.
2.Во избежание глупых вопросов читать диалоги ОБЯЗАТЕЛЬНО!
3.Если не уверен на 100% что нашел именно ошибку (переигрывал несколько раз, внимательно читал диалоги и дневник) - воздержитесь от написания поста.
Всё остальное, будет, безжалостно удалятся... смельчаки наказываться
Последнее редактирование модератором: