• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Патч-мод 1.15. Тестирование.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
  • Первое сообщение
  • #1
Патч-мод 1.15. Тестирование.

ПАТЧ ставится Возвращение 1.1 !!!

Игру надо начинать сначала!

Старые сейвы работать не будут!

Исправлено большинство багов Возвращения 1.1 (более подробно ЗДЕСЬ + многие баги из ТЕМЫ)

Все изменения 1.12.9. включены в патч.

Основные изменения:

beta4
- Расстановка в Яркендаре.
- Уничтожить нежить - 50% экспы.
- обучение заточке ржавых мечей - Брайан, Ходжес.
- исправлено использование монстрами магии и AI.
- Параметры скелетов, зомби
- Скупка золотых слитков и болотника - добавил строку по 10
- С Вороном придется сражаться.
- шпага бандита - урон РЕЖУЩИЙ. У просто шпаги - колющий.
- Добавлен "Дар спринтера". Дается Инносом(карма >= 25) или Белиаром ( >= 25) при прошении дара у алтаря. Активация - клавиша"М"(настоятельно рекомендую добавить и "Т"). При выносливости >0 - активируетя бег, = 0 - карта. Длительность действия пропорциональна выносливости (выносливость 35 - бег 35 сек.) При выносливости < 25 длительность бега в 2 раза ниже. При активации бега выносливость расходуется полностью. Дар может испариться при снижении кармы. ;)
- пересмотрены параметры серафиса.
- длительность вызова монстров зависит от интеллекта, все монстры (призванные руной) могут выйти из-под контроля на любом уровне ГГ.
- изменена логика повреждений магическими посохами и луками: посох мага огня - урон огнем, остальных - магией. Поэтому не удивляйтесь если некоторые монстры стали"как бы сильнее". :)

beta3
- Продажа самовыкованного оружия Хараду - респект "Hokurn"- убрал надпись"Бонус внезапной атаки!"при убийстве мясных жуков. - "Hokurn"- Руна вместо зелий укуркам по квесту -"Ахинея";
- изготовление руны"Пирокинез"- "Geor'G"- Константино покупает травы (и не только) у своего ученика;
- Ксар стал менее жаден до денег за кости и сердца демонов;
- Подправил записи при повышении навыка в дненике - в последний раз. Будут еще вопросы - оставлю только запись о том, что можно повышать навык через применение оружия.
- Для получения робы мага надо сдать робу послушника. При отсутствии робы - диалог не появится.
- вызванные существа приносят 100% экспы.
- количество одновременно призванных руной существ (пока только скелетов-воблинов) зависит от круга магии. Свитками сколько хочешь.
- убраны некоторые квестовые вещи остающиеся в инвентаре квестодателей после завершения квестов
- *** вроде исправил баг с пропажей лута при убийстве посохами магов, изменил спецэффект при использовании посоха некра. Из примерно 40 убитых монстров лут пропал только у 1 - дрался против двоих, удары были частые. При поштучно-спокойном - проблем не было.
- убрал перевод времени после убийства последнего монстра"Испытание Огнем"- из-за возможного бага для выхода из локации.
- вернул бонус +3 зельям силы и ловкости. И порезал халявские ягоды и корни.
- при использовании Сакта Номен: вначале расходуется мана, по окончании маны - здоровье в ТРЕХ-кратном размере от стоимости каста в мане.
- записи в дневник: начала квеста по принятию в лагерь охотников и набора 200 монстров.
- Миксир не пропадает до перехода в Ярик.
- Перейти во 2-ю главу можно только: сдав квест "Где пропавшие люди"и собрав орнамент. В противном случае диалогов у Ватраса и Хагена не будет.
- руны некров наносят в 2 раза меньший урон нежити.
- неадекватную реакцию окружающих на перекованую броню.
- изменил порядок строк в главном меню.
- технические недочеты, мои ляпы и некоторые параметры;

beta1
- уменьшено количество монстров для уровней "нормальный"и"легкий"(некоторые локации остались без изменений), 6-7 глава без изменений.
- молодые монстры до Кавалорна и долине с Лестером (как следствие - порезана халява от Ксардаса)
- порядок квестов гильдии торговцев
- подсказки Абдуина насчет поиска хранителей (может корявенько - но на что хватило фантазии)
- "маньяк"- Опыт в полтора раза меньше от стандарта
- начальные параметры ГГ - сила 10, ловкость 10
- выбор сложности один раз - при начале игры
- Вступление в охотники после шкуры черного тролля (мирное), ну и поединок с Фальком (если обманешь насчет шкуры)
- Вступление в кольцо Воды - после сбора орнамента, в маги - при попадании в Ярик.
- Добавлены рецепты и зелья от DUSTinghoFFman.
- сильные монстры используют магию (големы, драконы и т.д)- DUSTinghoFFman
- варка в котлах, жарка - плита, сковородка - Хоринис, Миненталь, Яркендар
- Бонусы при молитвах не более 10 раз на главу
- Параметры оружия Рейнара, появление по главам + некоторые перепрятаны
- Избиение торговцев с целью наживы добавит проблем (надеюсь)
- героические бонусы - осталась только экспа и LP
- Изменены параметры орков-охотников/арбалетчиков.
- Улучшение брони - можно улучшать до 5 раз после обучения улучшению - материалы те же, но в больших количествах
- Дальность луков/арбалетов 1200-3000
- Требование ловкости к акробатике
- профиксены почти все кольца типа Кольца Филангора
- Требование интеллекта для вступления в маги Истинную, Воды и Некры, для некров - правду говорит Ксардас насчет тяжелого пути :D
- новые требования вступления в охотники (трофеи покупают дороже)
- параметры некоторых рун, Галлахад - молния в 1-м круге, уничтожить нежить - 2-й
- Баг с навыками >100
- параметры некоторых монстров
- снятие оружия с торговцев (Geor'G)
Остальное найдете при прохождении.
После удаления игра возвращается в Возвращение 1.1.

1.15.b4.
Размер:14,4 МБ (15 163 845 байт)

Тестируем!
Рекомендуемая сложность - "Нормальная".

Рекомендуемый порядок установки:
1. Дефрагментировали раздел диска с установленной игрой
2. Поставили патч
3. Дефрагментировали еще раз.
Дефрагментировать рекомендую Vopt.

Приветствуются все выловленные баги и несостыковки при прохождении.
В первую очередь читаем диалоги и смотрим Дневник при возникновении вопросов.
Некоторые части диалогов остались неизмененными.
Вопросы типа "где искать то-то"или посты"я не могу..."буду считать флудом!
Предложения типа:
Вариант такой - предлагаю добавить гоблина-воина на FP (WP) "_полное_имя_FP"после получения сообщения/задания/квеста (полное название) от (кого) и (когда) - будут приняты к рассмотрению и внедрению. :)


Некоторые правила для порядка:
В этой теме можно описывать Баги и ошибки ТОЛЬКО патча 1.15.
Если не уверены в причине бага, откуда он появился и все остальное в тему Патч-мод 1.15. Общие вопросы


1.При описании бага (ошибки) указываем ВЕРСИЮ патча.
2.Во избежание глупых вопросов читать диалоги ОБЯЗАТЕЛЬНО!
3.Если не уверен на 100% что нашел именно ошибку (переигрывал несколько раз, внимательно читал диалоги и дневник) - воздержитесь от написания поста.

Всё остальное, будет, безжалостно удалятся... смельчаки наказываться *flowers*
 
Последнее редактирование модератором:

wings

Участник форума
Регистрация
15 Окт 2009
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
Про торговцев: в верхнем квартале торговец редким оружием не снимал для продажи самое лучшее с самого начала, а торговец оружием на ферме Онара (тот что в доме рядом с Ли стоит) во второй главе перестал снимать
Торговец на ферме у меня одел 2 арбалета и стоял так всю игру не давая возможности купить арбалет Онд
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
wings написал(а):
Торговец на ферме у меня одел 2 арбалета и стоял так всю игру не давая возможности купить арбалет Онд
Ты ему что, магический арбалет продал? ???
Или Вершитель?
 
Последнее редактирование модератором:

Engelbert

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
124
Благодарности
4
Баллы
165
Еще один квест не переходит в разряд выполненных "Когти глорха"
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Engelbert написал(а):
Еще один квест не переходит в разряд выполненных "Когти глорха"
Очень многие квесты закрываются при переходе между главами и в 6-й.
 
Последнее редактирование модератором:

Engelbert

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
124
Благодарности
4
Баллы
165
Сдал во второй, перешел в третью - квест висит. До 6 подождать надо конечно...
 

wings

Участник форума
Регистрация
15 Окт 2009
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
Dimmell
у него по стандарту одет арбалет непомню какой я к нему подошёл и он одел арбалет Онд и не снимал всю игру(по идеи он продавать должен его)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
wings написал(а):
Dimmell
у него по стандарту одет арбалет непомню какой я к нему подошёл и он одел арбалет Онд и не снимал всю игру(по идеи он продавать должен его)
Калед и Сайфер не снимают оружие при продаже.
Каледа, возможно, добавлю на снятие.

ЗЫ. Так сколько у него одето арбалетов одновременно? ???
 
Последнее редактирование модератором:

wings

Участник форума
Регистрация
15 Окт 2009
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
ЗЫ. Так сколько у него одето арбалетов одновременно?
яж говорю 2 :)
а что никогда небыло такого? на пиратках довольно часто встречал такое а на лицухе вроде небыло до патча
 

k100vchanin

Участник форума
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
94
Благодарности
1
Баллы
170
Ну обычно висят:
1)Оружие ближнего боя
2)Лук
3)Арбалет
Но что бы 2 Арбалета... такого вроде не бывает ???

Кстати не плохо было бы поправить описание "Вишни троллей", там написано что прибавка к выносливости 5, а на самом деле 1, это конечно не новость, но всё же непорядок.
 
Последнее редактирование модератором:

Volcodav4

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
544
Благодарности
0
Баллы
185
Поправте пожалуста(от друга):
1 бутылка-3 святых стрелы,а написано,что одна.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
wings написал(а):
яж говорю 2 :)
а что никогда небыло такого? на пиратках довольно часто встречал такое а на лицухе вроде небыло до патча
Какие 2?
Обычные?
Или один магический?
 
Последнее редактирование модератором:

wings

Участник форума
Регистрация
15 Окт 2009
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
обычные...
продал ему оружие ближнего боя лучше чем его он снял 1 арбалет и одел его терь стоит с 1 онд но не снимает при продаже:)
проблема в том что арбалет онд вродебы ток он продаёт пусть снимает его
 

Engelbert

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
124
Благодарности
4
Баллы
165
Насчет арбалета у Каледа - действительно его он не снимает, проверено marvin=) А так же интересная штука - вселился в Каледа чтобы посмотреть арбалет, так мне тут же Торлоф квест наемников дал=)
 

k100vchanin

Участник форума
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
94
Благодарности
1
Баллы
170
У меня проблема. Лорд Хаген не хочет "начинать"вторую главу :( Я играю за Некра. Состаю в кольце воды. Вроде бы, на сколько я помню, Лорд Хаген даёт добро на проход в Рудниковую Долину только после смерти Ворона. А в Ярик я попасть не могу, так как Ватрас не даёт сообщения к Исгароту пока я не поговорю с Хагеном. Который же в свою очередь, хоть и начинает со мой диалог, разказывает про Глаз Иноса и даже соглашается передать его мне, по придъявлении докозательств о присутствии драгонов в Долине Рудников, не заканчивает диалог подобающим образом. Т.е. не происходит переход во вторую главу(на вопрос"Что твои люди делают в Рудниковой Ролине?"Он отвечает "Я не вижу причины тебе об этом расказывать"). И вроде бы он должен был поросить, разузнать что мутят Маги Воды ???

P.S. Я имею соображения на этот счёт, что что-то могло пойти не так с того момента как я посадил за решётку Фернондо, не совсем стандартным способом. В доказательство его вины я предъявил: Шпагу с литереой"Ф"+ Его признание + Кольцо принадлежащее члену торговой гильдии, а не Договор на поставку оружия, на писанный им лично. Я вообще удивился как это прокатило :eek: Вроде кольцо ни кто даже в расчёт не брал ни когда... а тут...

Да и Декстера убил, не без помощи Грега и Орнамент собрал, и маги его починили. Меня только после этого и приняли в Кольцо, хотя раньше по-моему хватало и сдачи Фернандо.

P.S.S. Опять начинать заново я не выдержу, в Возвращении 1.12.7 У меня Гаронд не давал квест на сбор инфы с трёх мест добычи руды, кстати тоже играл за Некра, а теперь это :(

P.S.S.S. Марвином не пользовался. Возможность перейти в следующую главу кодом есть? Или код на Хагена или Ватраса... я даже не знаю что ещё придумать.
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
k100vchanin
Хм, а ты все нужные квесты выполнил? Декстера убил? Орнамент собрал?
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
k100vchanin написал(а):
А в Ярик я попасть не могу, так как Ватрас не даёт сообщения к Исгароту пока я не поговорю с Хагеном.
k100vchanin,
никак это не связано между собой. Ватрас должен дать этот квест сразу как только ты придешь к нему во второй главе :-\ Важно сообщение от Ватраса Сатурасу. Его он выдает после выполнения квестов:
-вступления в любую основную гильдию
-посадить Фернандо
-собрать орнамент
-вступления в кольцо воды
если не прав, поправьте :)
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
k100vchanin,
Что непонятно из фразы в описании изменений:
- Перейти во 2-ю главу можно только: сдав квест "Где пропавшие люди"и собрав орнамент. В противном случае диалогов у Ватраса и Хагена не будет.
???
Просто иди по сюжету. Собрал орнамент, восстановил, спросил у Сатураса насчет кольца к порталу, прочитал письмо с трупа Декстера, поговорил с Ватрасом. ВСЕ.
 
Последнее редактирование модератором:

k100vchanin

Участник форума
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
94
Благодарности
1
Баллы
170
Всё что под споллером я выполнил. Но в принципе да, как вступил в кольцо ватрас кричит, что надо сходить в Хагену, мол мои дела важнее их дел. А вот после того как я присоединюсь к основной Гильдии я могу поговорить с Хагеном и начнётся 2-ая глава, при том Хаген вроде бы просит рузузнать что там маги воды делать собираются, ну и походу всё там разрулить. Потом я пойду к Ватрасу он скажет, что он свой пост пустовать оставить не может и просит найти ему замену, в лице Изгарола. После этого можно открывать портал в Ярик. Мочить ворона. Вернуться к Хагену и вот она Рудниковая Долина. Не так?

Dimmell
А как бы я смог присоединиться к "Кольцу воды"не сдав эти квесты ??? Я их уже сделал.

А если я прочитал письмо Декстере ещё до того как собрал весь Орнамент? И уже тогда поговорил с ватрасом?
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
А вот после того как я присоединюсь к основной Гильдии
А разве можно было адептом некров перейти во 2-ю главу? :eek:
Вроде только адептом Воды.
Я за некра без проблем перешел во 2-ю главу, еще позже чем мог.
Пока не зачистил Хоринис - не успокоился.
 

k100vchanin

Участник форума
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
94
Благодарности
1
Баллы
170
Это я описывал прохождение в общем... а не своё личное. В смысле сначала в Основную Гильдию, а уже потом к Хагену = 2 глава :)
Я же писал:
Я играю за Некра. Состаю в кольце воды.
Т.е. Я уже Некр, я в "Кольце"Орнамент собран, Декстер мёртв.
Я за некра без проблем перешел во 2-ю главу, еще позже чем мог.
Пока не зачистил Хоринис - не успокоился.
Поздравляю, я вот тоже зачистить хотел, но... что же мне теперь делать? Может сейв залить? А то мои объяснения видимо не слишком точны :)
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу