• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Патч-мод 1.15. Общие вопросы.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Тема предназначена для всестороннего обсуждения патч-мода 1.15.

Патч-мод 1.15. ищем >ЗДЕСЬ <
 
Последнее редактирование модератором:

Отшельник

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
30
Благодарности
1
Баллы
150
Какие сейчас требования по LP на подъем силы, ловкости, маны, жизни, владения мечами, луками и арбалетами, а также на круги магии?
 

Миха

Участник форума
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
255
Благодарности
1
Баллы
175
Отшельник
Насколько мне известно Dimell в отношении этого вопроса не менял ничего
 

Volcodav4

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
544
Благодарности
0
Баллы
185
У меня скромный вопрос,потому что я еще не дошел до этого момента:как именно изменена торговля с Гораксом?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.186
Благодарности
7.605
Баллы
1.950
У меня следующий вопрос:
С какой целью были убраны бонусы при пожертвовании у Дарона? Ответ "для большего усложнения"не принимается. Дело в том, что эти бонусы не являлись халявой, т.к. делались за деньги и были не бесконечными, к тому же они очень выручали на начале игры. Может появилась какая-то альтернатива вместо них?
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Volcodav4 написал(а):
У меня скромный вопрос,потому что я еще не дошел до этого момента:как именно изменена торговля с Гораксом?
Изменен величина рандома.
Diego1987 написал(а):
У меня следующий вопрос:
С какой целью были убраны бонусы при пожертвовании у Дарона?
Странно, я получаю бонус по разу в день. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.186
Благодарности
7.605
Баллы
1.950
ВСЕМ
Короче, я во всем разобрался с пожертвованиями. Жертвовать по 50 золотых можно до потери сознания и ничего из этого не получится (только что отгрузил Дарону 4000 :D), а вот если жертвовать по 100 золотых, то за каждый раз будет даваться бонус причем все в один день, после пожертвования таким способом 1000 золота Дарон скажет, что благословение Инноса не покинет вас никогда ;) Можно жертвовать и по 200 золота, но это ИМХО глупо, т.к. число бонусов в этом случае меньше, а больше 1000 золота все равно не пожертвуешь.

Что касается фразы "бонусы даются раз в день", то это судя по всему касается статуй Инноса (там действительно раз в день, проверил только что).

Что я заметил:
В игре поменялись шифры к некоторым сундукам. Но не тотально, как правило в шифре изменено 1-2 поворота отмычки.
В игре появились новые трофеи (нашел мясо глорха :D)
Тестируем игрушку дальше ;) Пока все очень и очень радует *good* *good*
 
Последнее редактирование модератором:

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2Dimmell Ну извини, не так выразился.
Я имел в виду, что из-за каких-то нововведений возможно произошла легкая ошибка в запуске времени. Это не критично, исправлять не обязательно, просто любопытно.
На стандарте - все нормуль (00.00 из 5 попыток).
На нормальном - (колеблется, 3 раза 00.00, 2 раза 10.00)
Остальные пока не проверял.
Извиняюсь еще раз. Пошел играть дальше.
 

Volcodav4

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
544
Благодарности
0
Баллы
185
Патч перезалил.
Изменений много (но вы все равно до них пока не дошли, или перешли)
Насчет изменения цен:
по мере прохождения я буду корректировать цены и параметры для балланса.
Вопросик:баг с Асмалом исправлен?И возможно ли играть с ранних сейвов(те,которые были до переустановки) или придеться начинать сначала?
.............
И еще Dimmell мне кажеться,но это имхо,что нужно писать какие баги отловлены..... ;) *flowers*

Великий Белый ПушистикВот тема для багов, чем она тебе не нравится ???... Баги описываем там ::)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Volcodav4 написал(а):
И еще Dimmell мне кажеться,но это имхо,что нужно писать какие баги отловлены..... ;) *flowers*
Хорошо, постараюсь вспомнить, что исаправил в 1.15.b2:
1.Перековка кольчуги и доспехов стражей
2.Баг со счетчиком убитых монстров - добавлялись убитые напарниками ГГ (для п.3).
3.Вступление в охотники - диалог с Фальком и требования
4.Варку зелий по 5 штук
5.Халвор скупает практически все неквестовое золото и серебро
6.Расценки у боспера и альфреда
7.Баг с незнакомцем в таверне
8.Добавил 1 рецепт варки (Джин ->джин-экстра - достали бутылки с джином, их эффект и скорость употребления :D )
9.Расход маны на руну Белиара - изменяется от улучшения.
10.Баг с расценками обучения (атрибуты)
11.Параметры и бонусы :D огненного и магических луков и арбалета
Это только то, что сразу вспомнил.

Великий Белый Пушистик

Все, что связано с 1.15 - пишем здесь!
Не надо создавать мне проблем с поиском инфы. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

G_UNIT

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
84
Благодарности
0
Баллы
170
А можно узнать почему версия b2 весит меньше на 1мб, чем b1 ???
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
G_UNIT написал(а):
А можно узнать почему версия b2 весит меньше на 1мб, чем b1 ???
Размер 15 155 293 байт - и залитый, и у меня.
Если другой - скачал битый.
Вчера дважды перезаливал из-за своей ошибки. :-[

Добавлено:
Добрался я посмотреть на вызванных монстров - сделаю 100% экспы, но время жизни будет пропорционально интеллекту ГГ. :D :D
И, вероятнее всего, пересмотрю параметры вызываемых существ.
 
Последнее редактирование модератором:

Volcodav4

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
544
Благодарности
0
Баллы
185
Dimmell написал(а):
Добрался я посмотреть на вызванных монстров - сделаю 100% экспы, но время жизни будет пропорционально интеллекту ГГ. :D :D
И, вероятнее всего, пересмотрю параметры вызываемых существ.
Идея интересная.Раз введен интелект,то это логическое продолжение. *flowers* *flowers*
 
Последнее редактирование модератором:

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
Dimmell скажи, а реально будет сделать в меню характеристик ГГ еще небольшое окошко с величинами отношений богов к ГГ в цифрах. А то задолбаться можно проверяться у статуй сколько накопилось.
И еще возможно ли прикрутить немного агресивность НПС, а то если неподалеку есть монстра они кидаются на них как "конница Чапаева на танки"(короче их мочат по страшному) и приходится марвином их оживлять. Короче сделать так чтобы они только защищались а не нападали.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Gotha написал(а):
Dimmell скажи, а реально будет сделать в меню характеристик ГГ еще небольшое окошко с величинами отношений богов к ГГ в цифрах. А то задолбаться можно проверяться у статуй сколько накопилось.
Эти данные нужны пару раз за всю игру. И делать для них окошко в меню ИМХО лишнее. Я могу сделать постоянное отображение кармы но зачем? Лишняя нагрузка на движок, который и так древний и перегружен.
И лишняя работа.
И еще возможно ли прикрутить немного агресивность НПС, а то если неподалеку есть монстра они кидаются на них как "конница Чапаева на танки"(короче их мочат по страшному) и приходится марвином их оживлять. Короче сделать так чтобы они только защищались а не нападали.
Конкретно: кто, когда и где?
 
Последнее редактирование модератором:

Миха

Участник форума
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
255
Благодарности
1
Баллы
175
Dimmell
Есть вопросик ::)
Сколько интеллекта требуется,чтобы развести Ксардаса на вступление в Некроманты? ::)

Dimmell
40. И маны 100 :D
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Dimmell
Я могу сделать постоянное отображение кармы но зачем? Лишняя нагрузка на движок, который и так древний и перегружен.
Я делал постоянное отображения кармы... при тестировании доспехов... ну тех, что тебе выслал ::)... нет не какой нагрузки на движок... но это просто для инфы ;)
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
Dimmell
Ну если конкретно, то вот пока кто попался.
1. крестьяне с фермы Бернгара и сам Бернгар (вначале атакуют шершня, залетающего на территрию фермы (похоже скрипт), а затем всех остальных монстров, хотя при этом гибнут)
2. охотник Гаан (вначале стоит у моста через речушку и начинает расстреливать всех зверей кто показывается в зоне видимости, в 2 случаях из 4 его убили обозленные звери)
3. крестьяне и именные НПС с фермы Лобарта (идут в атаку на жуков и волков и быстро гибнут, хотя успевают прихватить примерно половину врагов). Правда отмечается не всегда, нужно определенное сочетание условий (близко находящиеся монстры, 1-2 НПС поблизости). Чаще всего гибнут 1-2 именных НПС
4. Рэндольф после победы в конкурсе выпивки идет обратно через мост с бандитами (и если по дороге его никто не схарчит, то бандиты разделывают на раз)
Вот пока всех кого нашел. Но наверняка будут и еще другие.

А насчет кармы, может тогда не окошко, а пара дополнительных строчек (скажем в окне силы, ловкости и т.д.)

И еще может в легком и нормальном уровне в тайной долине довести число молодых волков до 6, чтобы новички выполняя задание Ксардаса особо не мучались с добычей шкур, либо сделать доступ к лагерю укурков у фермы Лобарта не с 3 жуками, а 2-3 молодыми волками?

Блин чуть не забыл. А как там с 2 квестами:
1. Сдача собранных трав Константино (можно ли оставить в его инвентаре сданные травки - драконий корень, ягоды гоблина, а то за 200 опыта такая жаба давит, что квест хоть и беру но никогда не сдаю).
2. Дает ли в твоем патче Фернандо задание ГГ по Рудниковой долине как в Г2? Или его можно без проблем сдавать?
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
1.С Константино ничего менятся не будет. Это ученичество не обязательное. Но для некоторых очень желательное. ;)
2.Все и так знают об агрессивности и мужестве крестьян. :D
Менять AI или дальность восприятия не буду - очень велик риск такого количества багов и неадекватной реакции в других местах и случаях что рад не будешь.
Я вообще приступаю к зачистке с другой стороны. Еще с Г2а когда Гаан и фермеры мочили потенциальную экспу. ;)
3.Фернандо не трогал. И не буду. :D
4.Волчьих шкур немеряно валяется нахаляву + охота с Бартоком+ на ферму с Микой + свитки.
 

razis

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2008
Сообщения
151
Благодарности
2
Баллы
170
А переместили ли яд, который просит Константино принести ему во 2 главе в другое место? потому что если придти в ту пещеру до 3 главы, то квест на неё не дадут

DimmellНет
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу