• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Патч-мод 1.15. Общие вопросы.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
  • Первое сообщение
  • #1
Тема предназначена для всестороннего обсуждения патч-мода 1.15.

Патч-мод 1.15. ищем >ЗДЕСЬ <
 
Последнее редактирование модератором:

erebus

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
150
Кто нибудь может просветить, доспех охотника можно перековать или нет?
ГГ ковке обучен, заготовки имеются, а бронька обработке неподлежит :( Или охотникам молотом махать неположено?
 

Миха

Участник форума
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
255
Благодарности
1
Баллы
175
Еребус
Надо изучить перековку определенного доспеха(учат кузнецы гильдии)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
erebus
Улучшаются только доспехи основных гильдий (ополчение, палы, наймы, стражи, ОНД) и кузнеца и кольца воды.
Остальные - как в 1.1.
 

Sliva

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
У меня тут вопросик! В храме на болоте если я не ошибаюсь должен лежать "молот Адоноса"или как то так!! А его там нет ???
 
Последнее редактирование модератором:

Saratog

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2009
Сообщения
22
Благодарности
0
Баллы
150
Он необязательно на болотах. Я его подбирал и в храме с ползунами, и с нежитью - по-моему, его нахождение случайно.
Про "неизвестную часть острова": у меня также появился этот диалог у Ксардаса. Произошло это сразу после вставки в Коготь души Сеньяка.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Saratog написал(а):
Он необязательно на болотах. Я его подбирал и в храме с ползунами, и с нежитью - по-моему, его нахождение случайно.
Про "неизвестную часть острова": у меня также появился этот диалог у Ксардаса. Произошло это сразу после вставки в Коготь души Сеньяка.
Ну и чего вы от меня хотите? :)
Условие такое же, как и в оригинале Г2а :D :D
instance DIA_Addon_Xardas_AddonSuccess (C_INFO)
{
npc = NONE_100_Xardas;
nr = 1;
condition = DIA_Addon_Xardas_AddonSuccess_Condition;
information = DIA_Addon_Xardas_AddonSuccess_Info;

description = "Ich habe den unbekannten Teil der Insel erforscht...";
};

func int DIA_Addon_Xardas_AddonSuccess_Condition ()
{
if (C_SCHasBeliarsWeapon())
|| (Saturas_KlaueInsMeer == TRUE)
{
return TRUE;
};
};

func void DIA_Addon_Xardas_AddonSuccess_Info ()
{
AI_Output (other, self,"DIA_Addon_Xardas_AddonSuccess_15_03"); //Ich habe den unbekannten Teil der Insel erforscht...
AI_Output (self, other,"DIA_Addon_Xardas_AddonSuccess_14_04"); //Und, was hast du gefunden?
AI_Output (other, self,"DIA_Addon_Xardas_AddonSuccess_15_05"); //Die ganze Sache drehte sich um ein mдchtiges Artefakt. Die Klaue Beliars.
AI_Output (self, other,"DIA_Addon_Xardas_AddonSuccess_14_06"); //Die Klaue Beliars?! Wo ist sie jetzt? Trдgst du sie bei dir?
Ичскать, откуда ноги растут - может найду, а пока рубите втихаря экспу. :D
 
Последнее редактирование модератором:

Sliva

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
А на что влияет уровень интилекта??
 

TipaPro

Забанен
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
103
Благодарности
1
Баллы
165
Sliva
Уровень интелекта влияет на урон заклинаний, а также в последних версиях патча интелект требуется для вступления в некоторые гильдии.
 

Engelbert

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
124
Благодарности
4
Баллы
165
if (C_SCHasBeliarsWeapon())
|| (Saturas_KlaueInsMeer == TRUE)
{
return TRUE;

Если C_SCHasBeliarsWeapon() означает что у героя есть Коготь, то отсюда видно, что значение функции в True переходит либо когда есть коготь, либо когда его Сатурас убил в море. А когда убивает Аштар, когтя нет, Saturas_KlaueInsMeer == False, как следствие возвращается false со всеми вытекающими... Хотя не исключаю, что были добавлены и скрипты по Аштару.

Volcodav4, в том - то и дело, откуда человек может знать, что выбери он сейчас строчку "Зурис сам виноват", он потом не получит зелья? Зурис это не слышит, а так как бы к Лютеро больше респекта и т.п. так что тут только вслепую ИМХО.

Sliva, добавляется к урону от магии + создает проблемы при изучении навыков, если слишком маленький.
 
Последнее редактирование модератором:

Миха

Участник форума
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
255
Благодарности
1
Баллы
175
создает проблемы при изучении навыков, если слишком маленький.
Особых проблем при изучении навыков не создает.А создает проблемы при вступлении в маги(да и то если не особо стремишься).
Например я сейчас Адепт Тьмы(41-42 интеллекта и ни каких проблем ::) *flowers*)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
так что тут только вслепую
Не вслепую, а с перебором вариантов ответа и S/L :)
Если хочешь получить. ;)
добавляется к урону от магии + создает проблемы при изучении навыков, если слишком маленький.
Не создает проблемы :D , а повышается с чтением книг, рецептов, обучению рунам, ковке, трофеям и т.п.

А причем там Аштар? Если коготь есть или Saturas_KlaueInsMeer == TRUE и диалог не одноразовый - строка и будет вылазить.
А вот если диалог разовый и поставить вместо || - && тогда вылезет только один раз. ;)
 

Volcodav4

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
544
Благодарности
0
Баллы
185
Так что насчет карты Храма Спящего??
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Volcodav4 написал(а):
Так что насчет карты Храма Спящего??
Так ничего. :) Ее делать надо. Это картинка - годится только как картинка (портрет ГГ или Ксара). Да и ненужна карта Храма спящего - там ничего сложного нет.
 
Последнее редактирование модератором:

Engelbert

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
124
Благодарности
4
Баллы
165
А причем там Аштар? Если коготь есть или Saturas_KlaueInsMeer == TRUE и диалог не одноразовый - строка и будет вылазить.

Так в том то - и дело, что если уничтожить у Аштара, то когтя нет, и Saturas_KlaueInsMeer==false ( потому что не он в море утопил ). 0 ИЛИ 0 = 0, насколько я помню=) И сколько раз диалог не вызывай после этого, эти переменные не изменятся. В оригинале, после прохождения Ярика как минимум одна из них была 1, а с введением Аштара появляется возможность, что обе 0 ( как у меня, и у других ). Я правда не знаю, что означают _15_03 и т.д., однако из приведенного фрагмента видно, что дело до func void DIA_Addon_Xardas_AddonSuccess_Info () не доходит.

И тут ты на 100% прав:

Условие такое же, как и в оригинале Г2а

Именно! Но в Г2а, func int DIA_Addon_Xardas_AddonSuccess_Condition () фактически была функцией проверки прошел герой Ярик или нет, если хотя бы одно из значений 1 - прошел. По другому быть там не могло. А с введением Аштара получается доступной ситуация, когда обе переменные равны 0, что для игры означает - Яркендар не пройден, о чем нам Ксардас и сообщает "Возвращайся когда узнаешь больше".

Update: тут подумалось. В оригинале, теоритически, можно было оставить меч себе и потом выкинуть, интересно, к чему тогда приводила такая ситуация? Либо другая возможность - C_SCHasBeliarsWeapon() определяет не наличие меча как такового, а ответ Сатурасу:"Я оставлю меч себе"( этого я не знаю ). Тогда, здесь, можно сначала сказать Сатурасу что меч себе берем, а потом уже уничтожать его у Аштара... Но тогда это получается серьезная недоработка. Опять таки - тех сейвов давно нет, чтобы проверить.

Update: А куда кстати, Сатурас делся? Сдал Фернандо я, потом в Ярик снова пошел, ( чтобы Брендика найти ), а Сатураса - то и нет уже.

И еще:

У Брайна пропал диалог о покупке заготовок. Это нормально? Читал в "тестировании"что такое может быть, если поступить к кому - то к ученику не поговорив с ним. Но я говорил и все нормально было и после вступления в ученики, а где - то в середине второй главы пропало.

Побывал наконец - то в форте Паладинов... Не встретил ни одного тролля и ни одной книжечки +2... Это 1.1, или очередная резня?

Не вслепую, а с перебором вариантов ответа и S/L

Так люди и делают, когда результат сразу, но тут - то квест мягко говоря не самый короткий и не самый легкий ( если не проходил до этого, или проходил альтернативно ( т.е. платил ) ), а потому между S и L может быть пару недель реального времени! Мало кто на такое пойдет. Более того, человек может выбрать неправильный вариант, при этом счастливо сдать квест, думать что все в порядке, и в следующий раз сделать так же! Как по мне, так теперь хоть намек какой - нибудь надо, типа чтобы у Зуриса было в речи "я бы хотел помириться с Лютеро, но..."

Типа пожелания:

Все же таки квест "Антиквариат"один из тяжелейших в игре и у Гильдии торговцев точно самый тяжелый, так зачем его так передвинули? Чтобы совсем легкие квесты о черном бренди и помощнике были ПОСЛЕ?
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
petr I
И еще. В лагере укурков в одной из палаток я нашел сундук, который непонятным образом заехал в текстуру самой палатки, так что торчит наружу только замок. Открыть его нельзя.
Volcodav4
тогда есть еще один сундук-он при переходе в Миленталь.Там дерево корнем его закрыло задним.Причем он-то подсвечиваеться.а подойти нельзя.

Кто знает… где как такие же сундуки есть ещё… скидывайте мне в ЛС… точное описание их место нахождения: - локацию, место где находятся…

Диммелл, тебе нужно чисто новые координаты? Или файлы, заточенные под прогу :)

З.Ы. кстати те сундуки которые описали - petr I и Volcodav4, я так и не нашёл… в первом случае не указана локация, во втором устал заглядывать под все деревья :D


Это для лагеря болотников:
Старые:
trafoOSToWSPos=vec3:48232.582 2420.87988 -29355.0723
Новые координаты:
trafoOSToWSPos=vec3:48313.1289 2420.87988 -29375.0762
 

Миха

Участник форума
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
255
Благодарности
1
Баллы
175
Георг
Хижина сразу справа от послушников работающих на Идола Кадара.Заходишь в хижину и сразу слева в стенке:)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Geor'G
Диммелл, тебе нужно чисто новые координаты? Или файлы, заточенные под прогу
Старые и новые с указанием локации. Я сразу зены исправлю.

Engelbert
Пока ничего менять с условиями с когтем не буду - проверить даже частично не могу, а по скриптам лазить достанет и где-нибудь напортачишь с логикой.
Условия диалога торговли у Брайана я не менял по сравнению с оригиналом.
S\L перед диалогом с Зурисом при передаче зелья.
Порядок квестов торговцев меняться не будет - квесты пойдут по главам. И в конце - достойный подарок. :)
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Dimmell
Ок… теперь только остается ждать, пока мне в ЛС накидают описание, где находятся сундуки… те координаты, которые я дал выше, относятся к локации - NEWWORLD.ZEN :)
 

Engelbert

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
124
Благодарности
4
Баллы
165
Geor'G

Сундук у самого секретного прохода в Миненталь. Мне он не мешает=)

Условия диалога торговли у Брайана я не менял по сравнению с оригиналом.

Значит баг какой - то... Ну да, не серьезный, я все равно не кузнец.

S\L перед диалогом с Зурисом при передаче зелья.

Так смысл при передчае S/L делать? Там только "Я вернул тебе зелье", а получишь зелье или нет, как мне тут объяснили, зависит от разговора с ним до того ( ну это ладно ) и от разговора с Лютеро ( а вот это непонятно ), S/L надо делать еще до того, как получшиь ключ от сундука, про все остальное вообще молчу.
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Dimmell
Порядок квестов торговцев меняться не будет - квесты пойдут по главам. И в конце - достойный подарок.
Порядок не будет меняться по сравнению с тем, что сейчас или по сравнению с классической 1.1? И еще, в какой главе будут поставлены последние квесты торговцев?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу