Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Dimmell
Хм, а почему ты не ответил erebus'у на вопрос о перековке?
Если это баг, то надо править. если фича, то ИМХО логичная, но никчемная. Логичная потому что доспехи перековываются действительно порядка суток, а никчемная потому что ничего кроме неудобства это не даст. Если у игрока есть bнгредиенты на несколько перековок, то зачем ему тратить игровое и реальное время на сон. В общем думаю следует убрать.
Посту снизу:
Если тебе мало муторности в игре, то может тогда еще скажешь порезать массовую жарку мяса, как было до этого, сделать изготовку стрел по 1 в день и т.п.
В том то и дело, что быстро нещёлкал. Было 6 раскалённых, прикупил две сырых, подошёл к горну, одну засунул, а второй уже небыло.
Я понимаю, что ковырять, что и где пропадает- дело муторное. Поэтому может просто в продажу за день разрешить не две заготовочки, а скажем три или четыре. Баланс имхо особо непострадает, зато проделки двига можно будет смело обозвать фичей, мол, передержал в огне
ЗЫ За внедрение обучения - спасибо
2Diego1987
Перековка доспеха должна быть немного муторной - одежда подмастерья кузнеца с защитой от оружия 40 того стоит . Мне времени было нежалко. Просто при введении перековки доспехов получается, что число заготовок слишком урезана, имхо. А если стрелы ещё нужно вырезать...
Заметил, что при раскалении сырой стали, иногда пропадают заготовки. Накупил 8 штук, после раскаления в инвентаре - 7 штук. Обломалась перековка доспеха до следующего дня
понятно, что баг с разогревом заготовки.
А перековать не смог, т.к. было только 8 заготовок.
Пока вы куете доспехи нахаляву из-за моей ошибки. А так можешь улучшать хоть 5 раз в день - вопрос где ты возьмешь столько сырья.
На полное улучшение кольчуги кольца надо: 4+8+12+16+20= 60 заготовок. И эти же заготовки нужны для других доспехов и ковки оружия.
Dimmell
Кстати, по поводу сырья для перековки доспехов или поделки стрел. Неплохо было бы, чтобы другие компоненты тоже продавались у разных торговцев ограниченное количество каждый день. А иначе придется тупо накапливать сырье по игре, чтобы полностью перековать лишь финальные доспехи - это крайне неудобно. Лучше пусть надо будет спать и ждать чем не ковать вообще
В качестве примера: на изготовление 10 огненных стрел нужна баночка смолы. Вот нужно чтобы хотя бы у одного торговца продавалось по 2 баночки в день. Или же в более поздних главах (например с 3-й) сделать так, чтобы огненные и магические стрелы/болты продавались по 10-20 золотых за штуку по 100 штук в день. При таких расценках это не будет халявой
Если посчитаешь нужным - можешь перенести сей пост в "предложения и замечания"
Количество сырья в продаже останется прежним.
Отвечу примером на пример:
конец 1-й главы, в инвентаре 15 смолы. Ничего не покупал. 150 стрел + 100 (даром) = достаточно если использовать с умом, а не палить по всему живому. Закончится смола - выучишь магические. Само по себе оружие уникальное, чтобы торговали компонентами на каждом углу.
Насчет улучшения некоторых доспехов - ничего не могу сказать, я не знаю точного количества всех составляющих по игре. Но как минимум должно хватать на 3-4 улучшения.
Придется выбирать: или штук 20 огненных стрел, или очередное улучшение паловских/ОНД доспехов.
Насчет улучшения некоторых доспехов - ничего не могу сказать, я не знаю точного количества всех составляющих по игре. Но как минимум должно хватать на 3-4 улучшения.
Придется выбирать: или штук 20 огненных стрел, или очередное улучшение паловских/ОНД доспехов.
При таком раскладе вполне возможно. что некоторые опции вообще остануться невостребованными, в связи с непропорциональной пользой от их применения. Извени, сужу по вашим постам, но я например за всю игру в Возвращение 1.1, патч 1.12.6, и турнирный 1.12.9 ни разу не использовал ни одной огненной стрелы.
На сколько эффективность использования Огненного лука, в связи с изменённым коэфф. стрельбы, стала выше в 1.15?
Пара вопросов:
1) существует ли в этом патче возможность делать огненные и магические стрелы и болты? Если да , то как это сделать?
2) вопрос немного не по теме, но объясните плиз принципы получения бонусов от статуй Иноса и пожертвованию душ Белиару (как получать, что даёт и т.д.)?
1. Да, существует. Для этого нужно уметь делать обычные стрелы и найти нужного учителя. Например, изготовлению огненных стрел обучает Игнац.
2. Фигней не занимаюсь
ILoveGothicII
Маны не требует однозначно. насчет интелекта не знаю, когда я пришел к нему за наградой у меня уже было больше 20 точно
Темы "Прохождение 1.15"- не будет.
Отличий от 1.1 в прохождении практически нет (кроме порядка квестов торговцев). Все видно по игре, диалогам и дневнику.
Извините за небольшой оффтоп, но соглашусь с Димеллом. Зачем создавать пустые на данный период времени темы?
От себя добавлю: да еще и переносить мои посты в эти пустые темы.
Начал проходить за укурков. Немного сложновато к ним поступить и дорого как по деньгам так ипо ЛП (учить воровство, качать ловкость, и т.д). А по сравнению с магами огня или палами вообще адский труд.
Но сложность - это даже хорошо, а вот дороговизна: чтобы пступить к ним уже надо быть нехило прокачаным, багатым, и в доспехах кузнеца 5-го уровня. И все это вначале игры. да и еще когда поступаешь дают такие клаССные доспехи, что со смеху со стула упасть. :-\
Dimmell, помниться ты писал, что ветку укурков не знаешь, поэтому вопрос по твоей загружености работой: есть ли смысл сейчас что-то предлагать по укуркам?
alexvaluev
я конечно не Диммел, но все же посоветую как тестер тестеру за укурков лучше все-таки отыграть, т.к. баги, которые могут там быть, выявить необходимо для итоговой версии патча В общем играй и сообщай о любых безобразиях в этой гильдии
alexvaluev
Ветки магов огня и палов я вообще не трогал и не буду (никаких новых требований для вступления и продвижения) - это отдушина для играющих в первый раз.
Денег в начале хватать не должно всем, кроме ученика Харада - у этого при разумном распределении обучения их будет достаточно (даже слишком).
Экспы должно не хватать всем (1-2 глава) - (магов огня и палов с наймами не считаю) - для поднятия интеллекта придется обучаться всему подряд.
Некрам точно, укурков пока не наигрывал и требования для вступления еще не определены.
есть ли смысл сейчас что-то предлагать по укуркам?
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.