• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Патч-мод 1.15. Общие вопросы.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
  • Первое сообщение
  • #1
Тема предназначена для всестороннего обсуждения патч-мода 1.15.

Патч-мод 1.15. ищем >ЗДЕСЬ <
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Dimmell
Хм, а почему ты не ответил erebus'у на вопрос о перековке?
Если это баг, то надо править. если фича, то ИМХО логичная, но никчемная. Логичная потому что доспехи перековываются действительно порядка суток, а никчемная потому что ничего кроме неудобства это не даст. Если у игрока есть bнгредиенты на несколько перековок, то зачем ему тратить игровое и реальное время на сон. В общем думаю следует убрать. ::)

Посту снизу:
Если тебе мало муторности в игре, то может тогда еще скажешь порезать массовую жарку мяса, как было до этого, сделать изготовку стрел по 1 в день и т.п. :D
 

erebus

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
150
Dimmell написал(а):
erebus
Заготовки не пропадают если не щелкаешь слишком быстро.
В том то и дело, что быстро нещёлкал. Было 6 раскалённых, прикупил две сырых, подошёл к горну, одну засунул, а второй уже небыло.
Я понимаю, что ковырять, что и где пропадает- дело муторное. Поэтому может просто в продажу за день разрешить не две заготовочки, а скажем три или четыре. Баланс имхо особо непострадает, зато проделки двига можно будет смело обозвать фичей, мол, передержал в огне :)
ЗЫ За внедрение обучения - спасибо :)
2Diego1987
Перековка доспеха должна быть немного муторной - одежда подмастерья кузнеца с защитой от оружия 40 того стоит :D. Мне времени было нежалко. Просто при введении перековки доспехов получается, что число заготовок слишком урезана, имхо. А если стрелы ещё нужно вырезать... ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Diego1987
Отвечу персонально тебе - я не правил процесс разогрева заготовки. Он к ковке не имеет отношения никаким боком.
ВСЕ претензии к Пираньям.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Dimmell
Так мой вопрос был не про процесс разогрева заготовки, а про перековку одних и тех же доспехов раз в день? :D :D :D

У меня лично с разогревом заготовок все нормально :)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Diego1987 написал(а):
Dimmell
Так мой вопрос был не про процесс разогрева заготовки, а про перековку одних и тех же доспехов раз в день? :D :D :D
Ну так и пиши конкретный вопрос!
Из поста
Заметил, что при раскалении сырой стали, иногда пропадают заготовки. Накупил 8 штук, после раскаления в инвентаре - 7 штук. Обломалась перековка доспеха до следующего дня
sad.gif
понятно, что баг с разогревом заготовки.
А перековать не смог, т.к. было только 8 заготовок.

Пока вы куете доспехи нахаляву из-за моей ошибки. А так можешь улучшать хоть 5 раз в день - вопрос где ты возьмешь столько сырья.
На полное улучшение кольчуги кольца надо: 4+8+12+16+20= 60 заготовок. И эти же заготовки нужны для других доспехов и ковки оружия.
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Dimmell
Кстати, по поводу сырья для перековки доспехов или поделки стрел. Неплохо было бы, чтобы другие компоненты тоже продавались у разных торговцев ограниченное количество каждый день. А иначе придется тупо накапливать сырье по игре, чтобы полностью перековать лишь финальные доспехи - это крайне неудобно. Лучше пусть надо будет спать и ждать чем не ковать вообще ;)

В качестве примера: на изготовление 10 огненных стрел нужна баночка смолы. Вот нужно чтобы хотя бы у одного торговца продавалось по 2 баночки в день. Или же в более поздних главах (например с 3-й) сделать так, чтобы огненные и магические стрелы/болты продавались по 10-20 золотых за штуку по 100 штук в день. При таких расценках это не будет халявой ::)

Если посчитаешь нужным - можешь перенести сей пост в "предложения и замечания"
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Количество сырья в продаже останется прежним.
Отвечу примером на пример:
конец 1-й главы, в инвентаре 15 смолы. Ничего не покупал. 150 стрел + 100 (даром) = достаточно если использовать с умом, а не палить по всему живому. Закончится смола - выучишь магические. Само по себе оружие уникальное, чтобы торговали компонентами на каждом углу.
Насчет улучшения некоторых доспехов - ничего не могу сказать, я не знаю точного количества всех составляющих по игре. Но как минимум должно хватать на 3-4 улучшения.
Придется выбирать: или штук 20 огненных стрел, или очередное улучшение паловских/ОНД доспехов. :D
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
Dimmell
Насчет улучшения некоторых доспехов - ничего не могу сказать, я не знаю точного количества всех составляющих по игре. Но как минимум должно хватать на 3-4 улучшения.
Придется выбирать: или штук 20 огненных стрел, или очередное улучшение паловских/ОНД доспехов.
При таком раскладе вполне возможно. что некоторые опции вообще остануться невостребованными, в связи с непропорциональной пользой от их применения. Извени, сужу по вашим постам, но я например за всю игру в Возвращение 1.1, патч 1.12.6, и турнирный 1.12.9 ни разу не использовал ни одной огненной стрелы.
На сколько эффективность использования Огненного лука, в связи с изменённым коэфф. стрельбы, стала выше в 1.15?
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
shcundrik
На сколько эффективность использования Огненного лука, в связи с изменённым коэфф. стрельбы, стала выше в 1.15?
Ловкость - 25; урон - 120 (70+50).
Понижение мастерства лучника - 5. ;)
В 1.12.Х было еще круче. :D
 

ILoveGothicII

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
102
Благодарности
1
Баллы
165
Сколько интеллекта требует Галахад и требует ли ману?
 

TipaPro

Забанен
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
103
Благодарности
1
Баллы
165
Пара вопросов:
1) существует ли в этом патче возможность делать огненные и магические стрелы и болты? Если да , то как это сделать?
2) вопрос немного не по теме, но объясните плиз принципы получения бонусов от статуй Иноса и пожертвованию душ Белиару (как получать, что даёт и т.д.)?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
TipaPro
1. Да, существует. Для этого нужно уметь делать обычные стрелы и найти нужного учителя. Например, изготовлению огненных стрел обучает Игнац.
2. Фигней не занимаюсь :D

ILoveGothicII
Маны не требует однозначно. насчет интелекта не знаю, когда я пришел к нему за наградой у меня уже было больше 20 точно
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
TipaPro написал(а):
Oбъясните плиз принципы получения бонусов от статуй Иноса и пожертвованию душ Белиару (как получать, что даёт и т.д.)?

Принцип простой… если не пользовать игровые баги… то молись один раз в день и жертвуй по больше ;) :)
Реально что-то имеет от пожертвования душ, только некромант ::)

Великий Белый ПушистикTipaPro, не надо дублировать свои посты в разных темах... твой пост из "Общих вопросов по прохождению"я удалил... на будущие читай Правила форума ;)
 
Последнее редактирование модератором:

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
ILoveGothicII написал(а):
Сколько интеллекта требует Галахад и требует ли ману?
Требует ровно 25 пунктов интеллекта
 
Последнее редактирование модератором:

Volcodav4

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
544
Благодарности
0
Баллы
185
Может создать тему "Прохождение 1.15"в этом разделе,который будет включать вопросы прохождения.

Великий Белый ПушистикСоздал ;)
Hokurn, Твой пост перенёс в новую тему Вопросы по прохождению патча 1.15 ;) :)
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Volcodav4 написал(а):
Может создать тему "Прохождение 1.15"в этом разделе,который будет включать вопросы прохождения.
Темы "Прохождение 1.15"- не будет.
Отличий от 1.1 в прохождении практически нет (кроме порядка квестов торговцев). Все видно по игре, диалогам и дневнику.
 
Последнее редактирование модератором:

Hokurn

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
345
Благодарности
0
Баллы
175
Извините за небольшой оффтоп, но соглашусь с Димеллом. Зачем создавать пустые на данный период времени темы?
От себя добавлю: да еще и переносить мои посты в эти пустые темы.
 

alexvaluev

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
150
Начал проходить за укурков. Немного сложновато к ним поступить и дорого как по деньгам так ипо ЛП (учить воровство, качать ловкость, и т.д). А по сравнению с магами огня или палами вообще адский труд.
Но сложность - это даже хорошо, а вот дороговизна: чтобы пступить к ним уже надо быть нехило прокачаным, багатым, и в доспехах кузнеца 5-го уровня. И все это вначале игры. да и еще когда поступаешь дают такие клаССные доспехи, что со смеху со стула упасть. :-\
Dimmell, помниться ты писал, что ветку укурков не знаешь, поэтому вопрос по твоей загружености работой: есть ли смысл сейчас что-то предлагать по укуркам?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
alexvaluev
я конечно не Диммел, но все же посоветую как тестер тестеру за укурков лучше все-таки отыграть, т.к. баги, которые могут там быть, выявить необходимо для итоговой версии патча ;) В общем играй и сообщай о любых безобразиях в этой гильдии :D
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
alexvaluev
Ветки магов огня и палов я вообще не трогал и не буду (никаких новых требований для вступления и продвижения) - это отдушина для играющих в первый раз. ;)
Денег в начале хватать не должно всем, кроме ученика Харада - у этого при разумном распределении обучения их будет достаточно (даже слишком).
Экспы должно не хватать всем (1-2 глава) - (магов огня и палов с наймами не считаю) - для поднятия интеллекта придется обучаться всему подряд.
Некрам точно, укурков пока не наигрывал и требования для вступления еще не определены.
есть ли смысл сейчас что-то предлагать по укуркам?
Зависит от предложений. :)
Квестово-радикальных изменений не будет, только корректировка.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу