• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Предложения и замечания по патчу

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
  • Первое сообщение
  • #1
Здесь оставляем свои предложение по идеям, которые вы хотели бы видеть в новом патче


Обсуждение неофициальных патчей и предложения по моду Ребаланс в данной теме запрещены. Для этого есть другие темы.


Изменения вступают в силу с 27 января 2010 года.
 

Slау

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Здрасте. У меня вот такое предложение. Возможно ли переделать падение ГГ с большой высоты по наклонным плоскостям-поверхностям, а то он как мячик прыгает прыгает и потом внезапно разбивается. А также по большей части раздражает метод ведения боя луком и арбалетом, это просто убожество. ГГ во первых не может передвигаться, когда ведет огонь по цели, во вторых ему нужно какое то время, чтобы опустить,убрать,достать оружие и начать двигаться, в третьих бывает ГГ во время стрельбы ударят так, что он начинает тупо смотреть в одном направлении и управление над ним теряется... С первой части игры эти факторы меня вымораживают. Жутко бесит. Спасибо.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Slау
Ответ на все - нет.
Придется переделывать движок игры.

Тогда давай я поправлю получение согласия Гаана(а то черезчур просто)?
Давай! :)
 

Миха

Участник форума
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
255
Благодарности
1
Баллы
175
Dimmell
Как и обещал выкладываю измененный скрипт Гаана
2Всем
Убедительная просьба,если Dimmell включит этот скрипт в следующую бету своего патча отписаться мне или Dimmell'у в ЛС по поводу диалога Гаана ДО того как вы выполняете его квест"Сопящее создание"(сам выполнил квест возможности проверить нет :-[)
Dimmell
Потом если что напиши в шапке по поводу скрипта
Благодарю за внимание!! :D ;)
З.Ы.Подправил орфографию ;)
Опыт сильно не добавлял(нечего жировать(100 exp)) :D
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Миха
В общих чертах - пойдет. :)
Но придется начинать новую игру.
Если бы сделал ветвление через Info_AddChoice в "Я хочу бросить Фальку вызов"с выбором условий и изменил permanent = FALSE; на permanent = TRUE; - начинать игру для проверки не надо было бы. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

TipaPro

Забанен
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
103
Благодарности
1
Баллы
165
Я конечно понимаю что прошу невозможного, но очень хочется чтобы в Возврашение было интересно играть после 2-3 главы т.к даже на уровне сложности маньяк к концу 2-3 главы ты становишся почти непобедим и интерес от игры пропадает (тонет в рутинном убивании монстров и.д). Поэтому я полностью согласен с Dimmell по поводу резанья халявного опыта за квесты а в идеале (по моему мнению) стоит добавить еще один уровень сложности где опыт будет в два раза меньше как было в патчах 1.12....
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
TipaPro
Пока наигрывайте "баги":D, баланс штука тонкая, требует настройки. :)
Могу сказать что в целях усложнения борьбы с орками в следующем патче будет введено исчезновение Улу-Мулу (насовсем) при убийстве орка (если ГГ был экипирован Улу-Мулу).
 
Последнее редактирование модератором:

Миха

Участник форума
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
255
Благодарности
1
Баллы
175
Dimmell
Дубль-2 :D
Выложил подредактированный скрипт Гаана.
Проверил(пару вылезших багов исправил)
З.Ы.Теперь понятно,что за беда была у Асмала в бете 1 :D
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.136
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Dimmell
Предлагаю сделать освященные доспехи паладина съемными.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Diego1987 написал(а):
Dimmell
Предлагаю сделать освященные доспехи паладина съемными.
А что, в инвентаре не снимаются?

Миха
Уже лучше! :)
Но для пущей красоты (и логики) не мешает вместо func void dia_gaan_respect_no() сделать так:
Код:
func void dia_gaan_respect_info()
{
	AI_Output(other,self,"DIA_Gaan_Respect_01_00");	//Я хочу бросить Фальку вызов.
	AI_Output(self,other,"DIA_Gaan_Respect_01_01");	//А от меня то ,что требуется?!
	AI_Output(other,self,"DIA_Gaan_Respect_01_02");	//Мне нужно заручится поддержкой большинства охотников, поэтому я и обратился к тебе.
	AI_Output(other,self,"DIA_Gaan_Respect_01_03"); //Что ты скажешь насчет моей просьбы?
	AI_Output(self,other,"DIA_Gaan_Respect_01_04"); //Ты хочешь получить мой голос?
	if(MIS_Gaan_Snapper == LOG_SUCCESS)
	{
          Info_ClearChoices(dia_gaan_respect);
		Info_AddChoice(dia_gaan_respect,"Да!Конечно!",dia_gaan_respect_yes);
	}
	else
      {
            AI_Output(other,self,"DIA_Gaan_Respect_01_05"); //Нет, пока я не могу дать согласие. Ты не помог мне со снеппером.
	      AI_Output(self,other,"DIA_Gaan_Respect_01_06"); //Ну ладно.Как хочешь.
	       AI_Output(self,other,"DIA_Gaan_Respect_01_07"); //Если что ты знаешь где меня найти.
       };
};
Примерно так. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.136
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Dimmell
Честно скажу я за паладинов еще не играл, вот только сейчас в теситровании прохожу первый раз. Но когда я собирал предложения к патчу 1.2, то было очень много просьб сделать освященные доспехи съемными. Там вроде как, после освящения никакую другу броню одеть нельзя (в том числе и харадримскую). В общем это стоит проверить. На досуге посмотри в скриптах как там дело обстоит. И если я прав, то пожалуйста, исправь это :)
 

FaustLord

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
251
Благодарности
6
Баллы
185
У меня кое какие то соображения на этот счет:
1.Вырезать/удалить к чёртовой бабушке(или куда угодно на усмотрение разработчиков) гильдию убийц с ихними глупыми и неинтересными квестами, и поставить вместо них нормальну гильдию/фракцию, идей на которых - море : охотники на демонов(глупо, но все же лучше за гильдию убицй), чёрные ястребы, орки-предатели... Если что, то квесты прилагаются ;)
2. Было бы неплохо дораборать тему с нападением орков - возведение в паладины ,убицы и вора, Грега , как то не очень стыкуется с догматом ордена инноса, да и все квесты 7 акта больше напоминают "соберем всех и пойдем орков бить"...
3.Локация Яркендара , на мой взгляд, самая многообещающая, и не проработать лагерь бандитов/пиратов, а также не добавление нормальных логическиих квестов, будет недоработкой разрабов.
4.Было бы круто если продумать и доделать тему со старой шахтой , например, её востановила часть каторжников, которые не хотела уходить с долины, и создала свое сообщество, в котором найдется маса квестов для ГГ, а также некоторые знакомые персонажи. А то мистическое востановление шахты, проведение дорог и лестниц, не очень походит зомби и скелетам.
Ну много чего было бы неплохо добавить или изменить, но все же это мое ИМХо. 8)
 
Последнее редактирование модератором:

Миха

Участник форума
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
255
Благодарности
1
Баллы
175
Dimmell
Третья(и надеюсь последняя)попытка(больше не вижу смысла ничего менять.
Код:
instance DIA_GAAN_RESPECT(C_Info)
{
	npc = BAU_961_Gaan;
	nr = 1;
	condition = dia_gaan_respect_condition;
	information = dia_gaan_respect_info;
	permanent = TRUE;
	description = "Я хочу бросить Фальку вызов.";
};


func int dia_gaan_respect_condition()
{
	if((CANHUNTERCHALLANGE == TRUE) && (MIS_HUNTERCHALLANGE == FALSE) && (GAAN_RESPECT == FALSE) && Npc_KnowsInfo(other,DIA_Gaan_WASMACHSTDU))
	{
		return TRUE;
	};	
};

func void dia_gaan_respect_info()
{
	AI_Output(other,self,"DIA_Gaan_Respect_01_00");	//Я хочу бросить Фальку вызов.
	AI_Output(self,other,"DIA_Gaan_Respect_01_01");	//А от меня то ,что требуется?!
	AI_Output(other,self,"DIA_Gaan_Respect_01_02");	//Мне нужно заручится поддержкой большинства охотников, поэтому я и обратился к тебе.
	AI_Output(other,self,"DIA_Gaan_Respect_01_03"); //Что ты скажешь насчет моей просьбы?
	AI_Output(self,other,"DIA_Gaan_Respect_01_04"); //Ты хочешь получить мой голос?
	if(MIS_Gaan_Snapper == LOG_SUCCESS)
	{
		Info_ClearChoices(dia_gaan_respect);
		Info_AddChoice(dia_gaan_respect,"Да!Конечно!",dia_gaan_respect_yes);
	}
	else
	{
		AI_Output(self,other,"DIA_Gaan_Respect_01_05"); //Нет! Ты мне еще ничем не помог.Приходи позже.
		AI_Output(other,self,"DIA_Gaan_Respect_01_06"); //Хорошо!
	};	
};
func void dia_gaan_respect_yes()
{
	AI_Output(other,self,"DIA_Gaan_Respect_Yes_01_00"); //Да! Конечно!
	AI_Output(self,other,"DIA_Gaan_Respect_Yes_01_01"); //Хм(задумчиво).Ну чтож.Ты убил фыркающего зверя.
	B_GivePlayerXP(100);
	AI_Output(self,other,"DIA_Gaan_Respect_Yes_01_02"); //Ты действительно хороший охотник.
  AI_Output(self,other,"DIA_Gaan_Respect_Yes_01_03"); //Если Фальк спросит меня,то я проголосую за тебя.
	Info_ClearChoices(dia_gaan_respect);
  AI_StopProcessInfos(self);
	GAAN_RESPECT = TRUE;
	HUNTCHALLENGECOUNT = HUNTCHALLENGECOUNT + 1;
	B_LogEntry(TOPIC_HUNTERSWORK,"Охотник Гаан проголосует за меня если я захочу вызвать Фалька на охотничий поединок");
З.Ы.Кстати Игац обучает делать стрелы в основной ветке или в ветке по алхимии?
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.136
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Миха
Насчет обучения у Игнаца:
Он обучает в основной ветке ;)

Dimmell
Предлагаю ввести следующие навыки:
Паладины и стражи братства:
Возможность восстанавливать ману во время сна (стоимость обучения 20 LP 5000 золота, 3-я глава)
ОнД:
Регенерация жизни (стоимость обучения 50 LP и 10000 золота, 5-я глава)
Любые маги:
Регенерация маны (стоимость обучения 50 LP и 10000 золота , 5-я глава).

В общем навыки необязательны, но их введение даст определенный выбор игрокам, может кому-то они станут очень и очень нужны. :)
 

Миха

Участник форума
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
255
Благодарности
1
Баллы
175
Diego1987
Наврядли введение постояной регенерации будет хорошей идеей
(вспомнить хотя бы Глобал мод(как она там нестабильна)) :eek:
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Diego1987
Достаточно того, что есть кольца регенерации. И мне их существование очень не нравятся.

Миха
Сделать стабильной не проблема, максимальная скорость вас мало устроит - 1 ед./сек. :D
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
А что если сделать регенерацию маны наоборот в начале игры, именно такую как написал Dimmel и привязать ее к интеллекту или отношению богов? ::)
 

Volcodav4

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
544
Благодарности
0
Баллы
185
Несколько предложений:
1)в связи с изменением получания квестов охотников,предлагаю сделать,чтобы Фальк соглашался на вызов после амулета своего деда.Мне кажеться тогда можно многие квесты сделать доступными только со второй главы.
2)Нужно переставить некоторых NPC в лагере Болотного Братства,например,приблизительно,вот так:
а)Идол Оран(глава лагеря) должен заниматься тем,чем он занимался до падения-перетеранием болотника.
б)Идол Кадар должен наставлять послушников заместо Идола Намиба.
в)На роль главного вполне подходит Идол Намиб.Как раз знакомый.
3)Я думаю,что для вступления в лагерь "укурков"не нужна должна быть набедренная повезка,ибо как-то странно:сам идол говорит,что им нужны новые люди,хотя не разговаривает с нами без повязки.Пусть повязку дают по квесту"Посылка".
4)Я думаю,что по квесту Идола Парверза нужно сделать 2 варианта прохождения:а)останеться как есть-Валентино
б)сделать возможным выбрать Региса,если мы его избили по квесту Валентино.
5)После победы Асмал не должен умирать-это как-то не подходит,если честно.
6)Пусть труппа гиллиана будет петь на дворе Онара,а вечером уходить на базу.
 
Последнее редактирование модератором:

Engelbert

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
124
Благодарности
4
Баллы
165
Мне кажется что все нововведения, которые вводятся в патче ( а именно - урезание всего и вся - опыта, ингредиентов, оружия ) - только еще больше заставляют игроков качаться в каждой главе по максимуму, в результате чего герой и становится танком к 3 главе. Пример - назгулы, очень сильные ( как в b4 не знаю, еще не дошел ). Игрок знает, что с ними просто так не справится, потому и качается до упора - экономит ЛП, старается поерзать всех кого можно и выполнить все квесты ( ну еще знает что в следующей бете что - нибудь опять порежут :D, поэтому качаться надо в этой версии ). А если бы, они были не такие сильные - то многие бы ограничились основными квестами приходили в 3 главу так себе бойцами. Все нововведения же, что - то урезают, что конечно, немного балансирует героя в поздних главах, однако превращает начало игры в сплошной save\load, просто вынуждая игроков идти именно по маньячному пути максимальной прокачки.

Более реальный путь решения проблемы (ИМХО) - изменение параметров монстров, самых сильных монстров. Как сказал где - то сам Dimmel (не дословно): "2 глава, герой - танк, справляется со всеми КРОМЕ 2-3 орков. Надо резать".
Вот тут ИМХО и проблемы, герой качается, постепенно начиная вырезать целые группы бандитов, стаи варгов, стада драконовых снепперов и т.д. А одного орка - полководца вынести при этом НЕ МОЖЕТ. ( Или черного 1 с трудом, при том что за черного орка дают опыта меньше, чем за куда менее сильного бандита, а за орка как за черного гоблина :eek: ). Естественный вывод игрока - качаться ( маньячить ) дальше, чтоб мог и элитника завалить. Когда докачается, оказывается, что играть уже неинтересно - всех валит с 1 удара.
В общем, из этого, мои предложения - либо СВЕРХМОНСТРОВ ослабить, либо пускай они будут появляться ( на жизненном пути ) в поздних главах. Тогда и отпадет необходимость перекачки персонажа, как следствие, в каждую главу игрок будет приходит тем, кем он должен быть, а не супергероем.

ЗЫ. Ну и ИМХО, чисто мое мнение - выносливость, интеллект и прочее - убрать нафиг. Лишний гемморой, никакого интереса к игре не прибавляют, только на нервы действует.

ЗЫЫ. Немного сатиры. Зачем потихоньку в каждой бете что - то резать? Лучше сразу ввести еще одну характеристику - обучаемость, начальное значение - 10. Т.е. обучаемость 10 - герой получает 10% опыта от убиваемых существ и выполняемых квестов, а за достигнутый уровень получает 10% ЛП ( т.е. 1 на первом уровне ). Качать обучаемость, естественно, можно будет до 100. Тогда проблемы"танка"точно не будет.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Engelbert
Я докачался до состояния танка по некоторым причинам:
- несбалансированный урон магией - к урону от заклов прибавляется ИНТЕЛЛЕКТ и руна стрела мрака наносила у меня урон 240, халявское ледяная стрела - столько же - все именные выносятся на раз-два (а экспа+бонусы ой-ой-ой)
- избыток квестов для 2-й главы (торговцы, хранители) с сумасшедшей и нереальной экспой и подарками (один Азгалор принес 22500 экспы, а завалить его как 2п для некра - пока он плюет в демонов стреляй-не хочу)
- слишком много дармового здоровья (39 уровень - +390 только за уровни) и перс начинает держать практически любые удары (860)
По логике, просто не должно чего-то хватать (LP, денег, зелий, здоровья) и тогда физически не накачаешь танк - в некоторые локации лучше не лезть. Или будешь по 10-15 мин долбить одного противника и лечиться (спать). Теоретически, я мог попробовать зачистить орков - но тогда я сидел бы во 2-й главе еще часов 20 - зелья практически все выхлебал (хорошо что Сакта Номен есть), съел почти половину, а вот зелья мутить - лугового горца нет. И если бы имел здоровье в 2 раза меньше - точно не лез бы на назгулов в старом лагере (выносили с 3-х попаданий при здоровье 860)
Это кратко, играя за некра. Если кто поделится впечатлениями о других гильдиях - буду благодарен. :)

ЗЫ. Погонял новых стражей-зомби в старом лагере - меня как неумеющего общаться с мечом выносили за 6 попаданий (860 здоровье и 107 защита), а отделывались царапинами - раздолье бойцам для тренинга. :)
 

Engelbert

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
124
Благодарности
4
Баллы
165
Dimmell, за некра - все ясно :D

Играю за сектанта, собираюсь быть стражем:

1) Несбалансирвоанный урон магией воину пофиг, интеллект не нужен. Можно конечно, чуть - чуть качать ману, изучать круги, но тогда не будет хватать на силу и владение оружием. А от силы много зависит. Броня, оружие, да и просто урон ( со 105 силы я не мог завалить черного орка, со 125 - уже мог, при этом не качая одноручное. Здоровье увеличилось конечно, но я предпочитаю не пропускать ударов=) Так вот. Меч + Сила конечно тоже у меня урон в районе 250 дают, но тут надо учесть что защита от оружия в подавляющем большинстве случаев намного больше чем от магии, во вторых - бой ближний, и с некоторыми это имеет значение ( например с демонами, коих я и сейчас вынести оружием не могу ). Добавлю: иногда, само собой перехожу на использование свитков, например, против огнедыха, которого молния и стрела ледяная сносили действительно на раз-два-три. Но свитков на всех не запасешься, к тому же у многих монстров так и остался большой резистанс к огню. Плюс у хорошего оружия просто бешеный расход выносливости, как выяснилось. Мне 50 выносливости НЕ хватает на 1 демонического скелета воина ( или 3 воинов - ползунов ), хотя по всем остальным параметрам он для меня не соперник. Приходится отбегать и кушать что - нибудь.

2) Тут наверное уже индивидуально. Я например, сейчас у третьего хранителя, пока за барьер прыгнуть и учить ( или убить Креола ) проблематично, хотя и собираюсь выполнить этот квест во второй главе. По торговцам - возможно, но ИМХО на то их все и выполняют, что можно неплохо подготовиться к грядущим событиям. По демонам уже говорил - может для некров и магов воды они не проблема, но для воина, и для мага огня они очень страшные соперники. Вообще, как по мне, чтобы устранить этот дисбаланс, надо убрать "плевки магией". Тогда а) демон сам полетит к некру, и не будет у него возможности издали пуляться; б) Воинам все же чуть полегче будет, так как не будет урона до того как доберешься до нечисти.

3) По здоровью 50 на 50. У меня под 800 здоровья и 157 брони от оружия в максимальной конфигурации. С одной стороны - даже стаи варгов и прочего для меня - не проблема, не прокусывают они такую броню ( и здоровье ).А с другой уже выпады черных орков лучше не пропускать, около трети за раз отнимают, про орков-полководцев вообще молчу. Иже с ними - демоны, хорошо колечат. Маги-скелеты, можно противостоять 1 заклу ( 55 от магии в максимальной конфигурации ), но 2 тебя убьет точно. Огнедышащее различные существа - если тебя не подпалили - то проблем нет, а с горением сносят на раз. В общем - от большинства танкуешь, а некоторые тебя выносят на ура.

4) Мне не хватает ЛП=) Не хватает, чтобы выучить круги магии, не хватает чтобы ХОРОШО прокачать силу (качать НЕПЛОХО получается=), про различную алхимию, охотничьи навыки, кузнечное дело молчу, лишние лп тратить не хочется. Тут, слава Богу, большой плюс патча - передвинуты границы повышения стоимости навыков + повышение статов от оружия хорошо помогают, жаловаться не приходиться. А здоровья, брони ( от оружия и стрел ) - хватает. Деньги вообще девать некуда=) Да, стало не хватать выносливости, как я уже говорил.

ЗЫ. По урезанию опыта в квестах убийц и т.п. - Арифметика простая - они дают около 10000 опыта ( примерно, не считал точно ). На 39-40 уровне это ничто, ГГ все равно танкует, даже не будет разницы в уровень. А вот поначалу, когда и так сложно, это может быть 2-3 уровня вырезаны, так что я не думаю, что это как - то подправит баланс игры, просто поначалу будет еще сложнее, а дальше так и будешь всех сносить с 1 удара.
Я вижу основную проблему баланса в просто нереально огромной разнице между монстрами, за которых при этом опыта дается примерно одинаково. В Г2а, человек вполне мог снести какого - либо сильного монстра ( демона, к примеру ) не снося при этом для раскачки всю вселенскую армию орков. Тут же, ИМЕННО вынужден сносить целые полчища врагов послабее, чтобы раскачаться и убить какого - либо сильного монстра (монстров). По крайней мере у меня так во второй главе. Я понимаю, что после того, как я это сделаю, серьезных соперников не останется, и дальше ЛП уже тратить будет некуда, но пока все именно так. И далеко не всех из таких сильных монстров можно оставить"на потом". Поэтому и предлагаю, этих монстров как - то равномерно распределить по игре, тогда и вопрос перекачки отпадет сам собой ( маньяки всегда найдутся=), но не в массовом порядке ). Тут поддерживаю тебя по поводу ограничения квестов хранителей на главы - ведь именно по их линейке идут множество сильных противников. Ну и назгулы - своебразный рубикон, их пройдешь - проблем не будет. Остальных сильных монстров можно, в принципе, избежать, хотя и скрепя сердцем. А для воина еще и тролли соперники не слабые, после того как им скорости добавили, приходится юзать баги, там где возможно.

ЗЫЫ.

Ну, есть свою плюсы и у бойцов=) Стражи-зомби, зомби т .п. действительно сносятся хорошо, тебя не калечат, а опыта и бонусов от оружия насобирал я от них немало. НО! Просто эти стражи-зомби попадают в категорию слабых монстров для воина, а вот тех же демонов при этом не снести. 300(!) защиты от оружия... Приходится долго, нудно, кропотливо, качать силу, экономя на всем остальном.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу