Bym
Участник форума
- Регистрация
- 1 Ноя 2009
- Сообщения
- 7
- Благодарности
- 0
- Баллы
- 145
В общем случайно наткнулся на тему http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,386.0.html про импортирование готики на движок героев 3 и стало самому интересно этим заняться
Правда Готику выбрал другую, а именно мод "Возвращение"(за очень интересных хранителей, семь основных гильдий и многое другое ) да и редактор карт Homm WOGa.
(соотвественно именно версия In the wake of gods и будет нужная для игры)
Состояние:
Планы
Сюжет
Установка
В общем карту прикрепил к сообщению. Изучайте, пишите кого заинтересовало моё начинание.
Ошибки и недочёты
Версии
Последний раз обновлено - 8.11.2009
Правда Готику выбрал другую, а именно мод "Возвращение"(за очень интересных хранителей, семь основных гильдий и многое другое ) да и редактор карт Homm WOGa.
(соотвественно именно версия In the wake of gods и будет нужная для игры)
Состояние:
Сейчас карта ещё далека до завершения, но интересно было бы узнать мнение форумчан насчёт того нужно ли это кому, интересно это кому или нет. Два года назад отписывались...а сейчас?
08.11.2009
Первые главы перепройдены за все гильдии. Найденные ошибки поправлены.
Сделана третья глава.
08.11.2009
Первые главы перепройдены за все гильдии. Найденные ошибки поправлены.
Сделана третья глава.
Планы
Хоть работа и продвигается медленнее, чем я расчитывал (в основном из-за необходимости выдерживать баланс между всеми 7 гильдиями, дополнительными бонусами и врагами, но я не бросаю её.
Сюжет
Сюжет карты во многом совпадает с модом "Возвращение".
Мы практически так же выполняем задания и становимся учеником одного из мастеров города, получаем их бонусы. Мы можем присоединится к любой из 7 гильдий ( считая гуру и стражей храма отдельно ). Выполнять дополнительные ветки торговцев и охотников. И так же очищать каньон, чтобы получить бандитскую кольчугу у пиратов.
Хотя конечно жанр игры уже не тот и многое перенести не получится...да и не нужно. Если в Готике десятки заданий с просто длинными походами отлично вписываются в игру, то здесь они будут лишь раздражать. Диалоги в её стиле тоже не сделать. Поэтому конечно многие детали были потеряны.
Уж как в целом получилось - судить вам.
08.11.2009
Текущий конец сюжета - это момент входа в долину рудников
Мы практически так же выполняем задания и становимся учеником одного из мастеров города, получаем их бонусы. Мы можем присоединится к любой из 7 гильдий ( считая гуру и стражей храма отдельно ). Выполнять дополнительные ветки торговцев и охотников. И так же очищать каньон, чтобы получить бандитскую кольчугу у пиратов.
Хотя конечно жанр игры уже не тот и многое перенести не получится...да и не нужно. Если в Готике десятки заданий с просто длинными походами отлично вписываются в игру, то здесь они будут лишь раздражать. Диалоги в её стиле тоже не сделать. Поэтому конечно многие детали были потеряны.
Уж как в целом получилось - судить вам.
08.11.2009
Текущий конец сюжета - это момент входа в долину рудников
Установка
Ссылку на скачку Homm Wog можно найти в теме, на которую я ссылался.
Карту поместить в папку Maps и запустить.
Карту поместить в папку Maps и запустить.
В общем карту прикрепил к сообщению. Изучайте, пишите кого заинтересовало моё начинание.
Ошибки и недочёты
К сожалению исправить все ошибки программно не выходит, но следуя несложным правилам вы сможете нормально играть.
1. Отключить командиров в Wog настройках
2. Не начинать играть на карте с выбранным бонусом "артефакт"
3. В случае появления на карте"лишних"существ (в момент начала нового месяца-просто загрузите автосейф прошлого хода)
4. Никогда не снимайте артефакт "оковы войны"- убийство многих вражеских героев важно для продолжения сюжета. И убежавший с поля боя Ворон не считается побеждённым - и вы не сможете покинуть Яркендар.
Так же всё ещё не удаётся исправить некорректное отображение диалогов в некоторые моменты игры. (впрочем они не являются ключевыми)
1. Отключить командиров в Wog настройках
2. Не начинать играть на карте с выбранным бонусом "артефакт"
3. В случае появления на карте"лишних"существ (в момент начала нового месяца-просто загрузите автосейф прошлого хода)
4. Никогда не снимайте артефакт "оковы войны"- убийство многих вражеских героев важно для продолжения сюжета. И убежавший с поля боя Ворон не считается побеждённым - и вы не сможете покинуть Яркендар.
Так же всё ещё не удаётся исправить некорректное отображение диалогов в некоторые моменты игры. (впрочем они не являются ключевыми)
Версии
версия 1.11.2009 - первые две главы
версия 8.11.2009 (текущая) - первые три главы
- исправлен баланс гильдий
- исправлены некорректные противники (вор в самом начале, оборотни, итд)
- добавлено множество артефактов для покупки
- скорректированы цены на обучение умениям
- изменены выдаваемые солдаты
версия 8.11.2009 (текущая) - первые три главы
- исправлен баланс гильдий
- исправлены некорректные противники (вор в самом начале, оборотни, итд)
- добавлено множество артефактов для покупки
- скорректированы цены на обучение умениям
- изменены выдаваемые солдаты
Последний раз обновлено - 8.11.2009
Вложения
Последнее редактирование модератором: