Bym
Участник форума
- Регистрация
- 1 Ноя 2009
- Сообщения
- 7
- Благодарности
- 0
- Баллы
- 145
В общем случайно наткнулся на тему http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,386.0.html про импортирование готики на движок героев 3 и стало самому интересно этим заняться ![Улыбающийся :) :)](/images/smilies/ab.gif)
Правда Готику выбрал другую, а именно мод "Возвращение"(за очень интересных хранителей, семь основных гильдий и многое другое ) да и редактор карт Homm WOGa.
(соотвественно именно версия In the wake of gods и будет нужная для игры)
Состояние:
Планы
Сюжет
Установка
В общем карту прикрепил к сообщению. Изучайте, пишите кого заинтересовало моё начинание.
Ошибки и недочёты
Версии
Последний раз обновлено - 8.11.2009
![Улыбающийся :) :)](/images/smilies/ab.gif)
Правда Готику выбрал другую, а именно мод "Возвращение"(за очень интересных хранителей, семь основных гильдий и многое другое ) да и редактор карт Homm WOGa.
(соотвественно именно версия In the wake of gods и будет нужная для игры)
Состояние:
Сейчас карта ещё далека до завершения, но интересно было бы узнать мнение форумчан насчёт того нужно ли это кому, интересно это кому или нет. Два года назад отписывались...а сейчас? ![Улыбающийся :) :)](/images/smilies/ab.gif)
08.11.2009
Первые главы перепройдены за все гильдии. Найденные ошибки поправлены.
Сделана третья глава.
![Улыбающийся :) :)](/images/smilies/ab.gif)
08.11.2009
Первые главы перепройдены за все гильдии. Найденные ошибки поправлены.
Сделана третья глава.
Планы
Хоть работа и продвигается медленнее, чем я расчитывал (в основном из-за необходимости выдерживать баланс между всеми 7 гильдиями, дополнительными бонусами и врагами, но я не бросаю её.
Сюжет
Сюжет карты во многом совпадает с модом "Возвращение".
Мы практически так же выполняем задания и становимся учеником одного из мастеров города, получаем их бонусы. Мы можем присоединится к любой из 7 гильдий ( считая гуру и стражей храма отдельно ). Выполнять дополнительные ветки торговцев и охотников. И так же очищать каньон, чтобы получить бандитскую кольчугу у пиратов.
Хотя конечно жанр игры уже не тот и многое перенести не получится...да и не нужно. Если в Готике десятки заданий с просто длинными походами отлично вписываются в игру, то здесь они будут лишь раздражать. Диалоги в её стиле тоже не сделать. Поэтому конечно многие детали были потеряны.
Уж как в целом получилось - судить вам.
08.11.2009
Текущий конец сюжета - это момент входа в долину рудников
Мы практически так же выполняем задания и становимся учеником одного из мастеров города, получаем их бонусы. Мы можем присоединится к любой из 7 гильдий ( считая гуру и стражей храма отдельно ). Выполнять дополнительные ветки торговцев и охотников. И так же очищать каньон, чтобы получить бандитскую кольчугу у пиратов.
Хотя конечно жанр игры уже не тот и многое перенести не получится...да и не нужно. Если в Готике десятки заданий с просто длинными походами отлично вписываются в игру, то здесь они будут лишь раздражать. Диалоги в её стиле тоже не сделать. Поэтому конечно многие детали были потеряны.
Уж как в целом получилось - судить вам.
08.11.2009
Текущий конец сюжета - это момент входа в долину рудников
Установка
Ссылку на скачку Homm Wog можно найти в теме, на которую я ссылался.
Карту поместить в папку Maps и запустить.
Карту поместить в папку Maps и запустить.
В общем карту прикрепил к сообщению. Изучайте, пишите кого заинтересовало моё начинание.
Ошибки и недочёты
К сожалению исправить все ошибки программно не выходит, но следуя несложным правилам вы сможете нормально играть.
1. Отключить командиров в Wog настройках
2. Не начинать играть на карте с выбранным бонусом "артефакт"
3. В случае появления на карте"лишних"существ (в момент начала нового месяца-просто загрузите автосейф прошлого хода)
4. Никогда не снимайте артефакт "оковы войны"- убийство многих вражеских героев важно для продолжения сюжета. И убежавший с поля боя Ворон не считается побеждённым - и вы не сможете покинуть Яркендар.
Так же всё ещё не удаётся исправить некорректное отображение диалогов в некоторые моменты игры. (впрочем они не являются ключевыми)
1. Отключить командиров в Wog настройках
2. Не начинать играть на карте с выбранным бонусом "артефакт"
3. В случае появления на карте"лишних"существ (в момент начала нового месяца-просто загрузите автосейф прошлого хода)
4. Никогда не снимайте артефакт "оковы войны"- убийство многих вражеских героев важно для продолжения сюжета. И убежавший с поля боя Ворон не считается побеждённым - и вы не сможете покинуть Яркендар.
Так же всё ещё не удаётся исправить некорректное отображение диалогов в некоторые моменты игры. (впрочем они не являются ключевыми)
Версии
версия 1.11.2009 - первые две главы
версия 8.11.2009 (текущая) - первые три главы
- исправлен баланс гильдий
- исправлены некорректные противники (вор в самом начале, оборотни, итд)
- добавлено множество артефактов для покупки
- скорректированы цены на обучение умениям
- изменены выдаваемые солдаты
версия 8.11.2009 (текущая) - первые три главы
- исправлен баланс гильдий
- исправлены некорректные противники (вор в самом начале, оборотни, итд)
- добавлено множество артефактов для покупки
- скорректированы цены на обучение умениям
- изменены выдаваемые солдаты
Последний раз обновлено - 8.11.2009
Вложения
Последнее редактирование модератором: