Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Возвращение 1:ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ (часть 5)
Внимание! Прежде чем задать вопрос, ознакомьтесь с ответами в разделе FAQ!
На форуме общими силами составлено полноценное прохождение всех квестов аддона Возвращение. Так что убедительная просьба, прежде, чем задавать какой либо вопрос, посмотрите здесь, вполне вероятно что на ваш вопрос, уже есть ответ: Перечень квестов по алфавиту
Правила Темы
1. Запрещено написание постов, связанных с выполнением квестов, без использования спойлера! Посты, написанные без спойлера, если они рассказывают о прохождении игры, будут удаляться. 2. В этой теме запрещено обсуждать баги. Это можно сделатьздесь. 3. Запрещено спрашивать коды в этой теме. Если нужен чит, вамсюда. 4. Правила темы, впрочем, как и все другие, включают в себяПравила форума.
Данный топик с линками на темы по прохождению аддона версии 1.0 оставляю пока как есть. Здесь ведем обсуждение версии 1.1. Если будет большая необходимость, и различия по прохождению окажутся значимыми, то для всех тем по данной ветке будут созданы новые топики, специально для версии 1.1.
Кардиф, бармен в портовой таверне, дал задание наказать Мо за то что он требует плату за вход. Я говорю с Мо, активирую диалог, он говорит "ща посмотрим кто из нас круче" (что-то в этом роде)), начинается бой, но я его всегда убиваю и на меня набрасываются жители. Побить так, чтобы он потерял сознание - не получается.
волчий нож - это тоже колющее оружие (смотри список здесь). Дерись рубящим или дробящим (мечом или дубинкой, а в общем случае читай список по ссылке выше). Отличия в Ребалансе: - Все шпаги, кроме шпаги бандита - урон режущий...
Здравствуйте, а скажите как взять улу мулу? с ур шаком поговорил потом пошел убил шамана возле города(забыл как звать) поговорил с ур шаком кастонул на него забыть...но к тарароку он меня посылает..я правда в храм спящего не ходил до того как убить шамана возле замка..
donni07,
Ур-шак тебе расскажет про Таррока, он находиться на возвышености напротив хижины Кавалорна (там еще башенка стоит). Он тебе даст список ингридиентов и вуаля !
Подскажите плз
у меня квест освободить хоринис
я перебил всех орков в городе до 1 обошёл 100 раз каждый дом , но квест не сдаеться , а написано что бы его сдать надо убить всех в харинесе !
пройдись по городу внимательно, осмотри выходы из города - орки могут засесть в любом месте, в том числе у входа в город. Проверь возле набережной. В общем убивай пока квест не перейдет в категорию выполненных.
В 3-ей главе по квесту "Храм спящего" пришёл с Улу-Мулу в город орков. Они на меня нападают. Возможно это из-за того, что во 2-ой главе я убил всех орков перед входом в подземный город (хотя это другая локация). Можно ли как-то исправить ситуацию без переигрывания? Хочется получить квест Ур-Тралла. И можно ли попасть в Долину Теней без этого квеста?
Вопрос снимается. Причина нападения орков - обчищенный мной сундук, ближайщий ко входу в городе, рядом со статуей. Как орки только пронюхали - сундук от них далеко достаточно и при воровстве никто тревогу не поднял Зато после воровства Улу-Мулу не работает. Вобщем, загрузка ближайшего сейва и прохождение без заглядывания в сундук помогло.
у тебя Ребаланс установлен или ты в оригинальное Возвращение играешь? Я в ребалансе зачищал территорию перед локацией "подземный город орков" и проблем не было. Ты уверен что улу-мулу была надета при входе в локацию?
В Долину Теней можно попробовать попасть убив Ур-Тралла. Это если в инвентаре у него будут магические камни для активации портала в ДТ. Никогда так не извращался, так что не гарантирую.
Оббегал ещё 4 раза каждый дом и каждую закаулинку и даже через марвин пооживлял половину города что бы если они орка увидели его убили..
что делать?
нету орков(
карма богов влияет на некоторые квесты (так квест с прощением души Гомеза выполняется с кармой Инноса примерно +20, а для того чтоб Белиар дал добро на ношение Когтя Белиара нужна карма у Белиара +20 ну и т.п.). Просто читай время от времени описание квестов, находящееся у нас на сайте.
В Ребалансе Диммелл добавил еще кучу применений карме:
1. Дар принтера: Дается Инносом (карма > 25) или Белиаром (карма > 25) при прошении дара у алтаря. Активация - клавиша М. Длительность действия пропорциональна выносливости (выносливость 35 - бег 35 сек.) При выносливости <25 длительность бега в 2 раза ниже. При активации бега выносливость расходуется полностью. Если в инвентаре ГГ есть напиток выносливости - он расходуется и выносливость полностью восстанавливается. Дар может испариться при снижении кармы.
2. Карма влияет на шанс вызова дружеского существа РУНОЙ вызова: ATR_INTELLECT - интеллект; BELIARPRAYCOUNT - карма Белиара; INNOSPRAYCOUNT - INNOSCRIMECOUNT = карма Инноса (INNOSPRAYCOUNT - благие дела, INNOSCRIMECOUNT - преступления) формула расчета для рун: для нежити Х = ATR_INTELLECT + BELIARPRAYCOUNT - INNOSPRAYCOUNT + INNOSCRIMECOUNT - скелет-гоблин Х>=85; - зомби Х >= 85; - скелет Х >= 140; - демон Х >= 170 (лорд - 180); - армия тьмы Х >= 200; для всех остальных Х = ATR_INTELLECT + INNOSPRAYCOUNT - INNOSCRIMECOUNT - BELIARPRAYCOUNT - волк Х >= 45; - снежная стая Х >= 65; - каменный страж Х >= 130; - големы Х >= 160. Количество одинаковых вызванных существ в день - круг магии*10.
3. При молитвах Инносу за деньги 100% шанс получить бонус: - за 100 монет с кармой > 200 - за 200 монет с кармой > 150 - за 500 монет с кармой > 100 Некромантам халявы нет. Всем остальным - 1 раз в день, 10 халяв на главу.
Ну а по поводу Когтя Белиара.
Белиар при молитве ему разрешает одеть это оружие при условии что его карма в районе +20. Каждое следующее улучшение КБ требует все бОльшую карму Белиара. Чтоб улучшить КБ душой Сеньяка карма Белиара должна быть +100.
Fastar, а у тебя остались еще квесты? К примеру, снять блокаду с монастыря магов Огня? Повыполняй их, а потом снова вернись в Хоринис. И старайся марвином не пользоваться - он глючит.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.