• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ (часть 5)

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
  • Первое сообщение
  • #1
Тема предназначена для вопросов по прохождению аддона Возвращение,
v1.1 не вошедшие в другие темы с вопросами.

Убедительная просьба внимательней выбирать тему для вопроса. В этом разделе существуют более узконаправленные темы:
ВОПРОСЫ по Гильдии Охотников
ВОПРОСЫ по поиску персонажей, предметов, монстров и локаций (часть 2)
ВОПРОСЫ по Гильдии Хранителей
ВОПРОСЫ по поиску учителей (изучению навыков)
ВОПРОСЫ по Гильдии Магов Воды
ВОПРОСЫ по Гильдии Братство Спящего
ВОПРОСЫ по Гильдии Темных Магов
ВОПРОСЫ по Гильдии Торговцев

Внимание! Прежде чем задать вопрос, ознакомьтесь с ответами в разделе
FAQ!
На форуме общими силами составлено полноценное прохождение всех квестов аддона Возвращение. Так что убедительная просьба, прежде, чем задавать какой либо вопрос, посмотрите здесь, вполне вероятно что на ваш вопрос, уже есть ответ:
Перечень квестов по алфавиту


Правила Темы

1. Запрещено написание постов, связанных с выполнением квестов, без использования спойлера!
Посты, написанные без спойлера, если они рассказывают о прохождении игры, будут удаляться.
2. В этой теме запрещено обсуждать баги. Это можно сделать
здесь.
3. Запрещено спрашивать коды в этой теме. Если нужен чит, вам сюда.
4. Правила темы, впрочем, как и все другие, включают в себя Правила форума.

Данный топик с линками на темы по прохождению аддона версии 1.0 оставляю пока как есть. Здесь ведем обсуждение версии 1.1. Если будет большая необходимость, и различия по прохождению окажутся значимыми, то для всех тем по данной ветке будут созданы новые топики, специально для версии 1.1.

Вопросы по патч-моду Ребаланс задавайте здесь!!!
 
Последнее редактирование модератором:

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
С этим может помочь парень по имени Граво. Он в таверне должен быть. Возможно в седьмой главе еще на ферме Онара
 

Торус

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2007
Сообщения
868
Благодарности
0
Баллы
185
Н@стюшка,
может попробовать сходить к Граво (он решает проблемы) надо ему заплатить и он решит ваши проблемы. Граво находится в таверне!;)
 

T-72

Участник форума
Регистрация
10 Авг 2010
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
150
Кардиф, бармен в портовой таверне, дал задание наказать Мо за то что он требует плату за вход. Я говорю с Мо, активирую диалог, он говорит "ща посмотрим кто из нас круче" (что-то в этом роде)), начинается бой, но я его всегда убиваю и на меня набрасываются жители. Побить так, чтобы он потерял сознание - не получается.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
T-72,
ты его шпагой (бандитской шпагой) убиваешь? Смени оружие на какой-нибудь меч или дубину.
 

Торус

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2007
Сообщения
868
Благодарности
0
Баллы
185
T-72, а ты его чем бьёшь?
 

T-72

Участник форума
Регистрация
10 Авг 2010
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
150
Волчьим ножом
 

Торус

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2007
Сообщения
868
Благодарности
0
Баллы
185
T-72,
Им вроде тоже убивает как и шпагой бандитской. Попробуй мечом!*flowers*
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
T-72,
волчий нож - это тоже колющее оружие (смотри список здесь). Дерись рубящим или дробящим (мечом или дубинкой, а в общем случае читай список по ссылке выше). Отличия в Ребалансе:
- Все шпаги, кроме шпаги бандита - урон режущий...
 

donni07

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
20
Благодарности
0
Баллы
150
Здравствуйте, а скажите как взять улу мулу? с ур шаком поговорил потом пошел убил шамана возле города(забыл как звать) поговорил с ур шаком кастонул на него забыть...но к тарароку он меня посылает..я правда в храм спящего не ходил до того как убить шамана возле замка..
 

dranik

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
586
Благодарности
35
Баллы
210
donni07,
Ур-шак тебе расскажет про Таррока, он находиться на возвышености напротив хижины Кавалорна (там еще башенка стоит). Он тебе даст список ингридиентов и вуаля !
 

Fastar

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
79
Благодарности
0
Баллы
155
Подскажите плз
у меня квест освободить хоринис
я перебил всех орков в городе до 1 обошёл 100 раз каждый дом , но квест не сдаеться , а написано что бы его сдать надо убить всех в харинесе !
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Fastar,
пройдись по городу внимательно, осмотри выходы из города - орки могут засесть в любом месте, в том числе у входа в город. Проверь возле набережной. В общем убивай пока квест не перейдет в категорию выполненных.
 

Fireigle

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2009
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
150
Fastar,
посмотри на корабле, их там тоже нужно убивать
 

Снаппер

Участник форума
Регистрация
6 Июл 2010
Сообщения
16
Благодарности
0
Баллы
150
В 3-ей главе по квесту "Храм спящего" пришёл с Улу-Мулу в город орков. Они на меня нападают. Возможно это из-за того, что во 2-ой главе я убил всех орков перед входом в подземный город (хотя это другая локация). Можно ли как-то исправить ситуацию без переигрывания? Хочется получить квест Ур-Тралла. И можно ли попасть в Долину Теней без этого квеста?


Вопрос снимается. Причина нападения орков - обчищенный мной сундук, ближайщий ко входу в городе, рядом со статуей. Как орки только пронюхали - сундук от них далеко достаточно и при воровстве никто тревогу не поднял:) Зато после воровства Улу-Мулу не работает. Вобщем, загрузка ближайшего сейва и прохождение без заглядывания в сундук помогло.
 

DeoS

Участник форума
Регистрация
30 Июл 2010
Сообщения
128
Благодарности
0
Баллы
170
Опишите плиз всё о карме богов и Когте Белиара,а также его улучшению(что и как влияет, как взаимодействует и тд)
*Help*
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Снаппер,
у тебя Ребаланс установлен или ты в оригинальное Возвращение играешь? Я в ребалансе зачищал территорию перед локацией "подземный город орков" и проблем не было. Ты уверен что улу-мулу была надета при входе в локацию?
В Долину Теней можно попробовать попасть убив Ур-Тралла. Это если в инвентаре у него будут магические камни для активации портала в ДТ. Никогда так не извращался, так что не гарантирую.
 

Fastar

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
79
Благодарности
0
Баллы
155
Оббегал ещё 4 раза каждый дом и каждую закаулинку и даже через марвин пооживлял половину города что бы если они орка увидели его убили..
что делать?
нету орков(
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
DeoS,
карма богов влияет на некоторые квесты (так квест с прощением души Гомеза выполняется с кармой Инноса примерно +20, а для того чтоб Белиар дал добро на ношение Когтя Белиара нужна карма у Белиара +20 ну и т.п.). Просто читай время от времени описание квестов, находящееся у нас на сайте.
В Ребалансе Диммелл добавил еще кучу применений карме:
1. Дар принтера:
Дается Инносом (карма > 25) или Белиаром (карма > 25) при прошении дара у алтаря. Активация - клавиша М. Длительность действия пропорциональна выносливости (выносливость 35 - бег 35 сек.) При выносливости <25 длительность бега в 2 раза ниже. При активации бега выносливость расходуется полностью. Если в инвентаре ГГ есть напиток выносливости - он расходуется и выносливость полностью восстанавливается. Дар может испариться при снижении кармы.
2. Карма влияет на шанс вызова дружеского существа РУНОЙ вызова:
ATR_INTELLECT - интеллект;
BELIARPRAYCOUNT - карма Белиара;
INNOSPRAYCOUNT - INNOSCRIMECOUNT = карма Инноса
(INNOSPRAYCOUNT - благие дела, INNOSCRIMECOUNT - преступления)
формула расчета для рун:
для нежити Х = ATR_INTELLECT + BELIARPRAYCOUNT - INNOSPRAYCOUNT + INNOSCRIMECOUNT
- скелет-гоблин Х>=85;
- зомби Х >= 85;
- скелет Х >= 140;
- демон Х >= 170 (лорд - 180);
- армия тьмы Х >= 200;
для всех остальных Х = ATR_INTELLECT + INNOSPRAYCOUNT - INNOSCRIMECOUNT - BELIARPRAYCOUNT
- волк Х >= 45;
- снежная стая Х >= 65;
- каменный страж Х >= 130;
- големы Х >= 160.
Количество одинаковых вызванных существ в день - круг магии*10.
3. При молитвах Инносу за деньги 100% шанс получить бонус:
- за 100 монет с кармой > 200
- за 200 монет с кармой > 150
- за 500 монет с кармой > 100
Некромантам халявы нет. Всем остальным - 1 раз в день, 10 халяв на главу.
Ну а по поводу Когтя Белиара.
Белиар при молитве ему разрешает одеть это оружие при условии что его карма в районе +20. Каждое следующее улучшение КБ требует все бОльшую карму Белиара. Чтоб улучшить КБ душой Сеньяка карма Белиара должна быть +100.

Fastar, а у тебя остались еще квесты? К примеру, снять блокаду с монастыря магов Огня? Повыполняй их, а потом снова вернись в Хоринис. И старайся марвином не пользоваться - он глючит.
 

Fastar

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
79
Благодарности
0
Баллы
155
Ян75,
Нет,квесты остались но старые 2 шутки с 3 главы..то эрунда.
 

DeoS

Участник форума
Регистрация
30 Июл 2010
Сообщения
128
Благодарности
0
Баллы
170
Ян75,
Чтоб улучшить КБ душой Сеньяка карма Белиара должна быть +100.
ОГОГО. А будет ли на что-то влиять вот такое соотношение кармы: Иннос - 54, Белиар - 21
 
Сверху Снизу