• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ (часть 5)

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
  • Первое сообщение
  • #1
Тема предназначена для вопросов по прохождению аддона Возвращение,
v1.1 не вошедшие в другие темы с вопросами.

Убедительная просьба внимательней выбирать тему для вопроса. В этом разделе существуют более узконаправленные темы:
ВОПРОСЫ по Гильдии Охотников
ВОПРОСЫ по поиску персонажей, предметов, монстров и локаций (часть 2)
ВОПРОСЫ по Гильдии Хранителей
ВОПРОСЫ по поиску учителей (изучению навыков)
ВОПРОСЫ по Гильдии Магов Воды
ВОПРОСЫ по Гильдии Братство Спящего
ВОПРОСЫ по Гильдии Темных Магов
ВОПРОСЫ по Гильдии Торговцев

Внимание! Прежде чем задать вопрос, ознакомьтесь с ответами в разделе
FAQ!
На форуме общими силами составлено полноценное прохождение всех квестов аддона Возвращение. Так что убедительная просьба, прежде, чем задавать какой либо вопрос, посмотрите здесь, вполне вероятно что на ваш вопрос, уже есть ответ:
Перечень квестов по алфавиту


Правила Темы

1. Запрещено написание постов, связанных с выполнением квестов, без использования спойлера!
Посты, написанные без спойлера, если они рассказывают о прохождении игры, будут удаляться.
2. В этой теме запрещено обсуждать баги. Это можно сделать
здесь.
3. Запрещено спрашивать коды в этой теме. Если нужен чит, вам сюда.
4. Правила темы, впрочем, как и все другие, включают в себя Правила форума.

Данный топик с линками на темы по прохождению аддона версии 1.0 оставляю пока как есть. Здесь ведем обсуждение версии 1.1. Если будет большая необходимость, и различия по прохождению окажутся значимыми, то для всех тем по данной ветке будут созданы новые топики, специально для версии 1.1.

Вопросы по патч-моду Ребаланс задавайте здесь!!!
 
Последнее редактирование модератором:

Дари

Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
43
Благодарности
0
Баллы
150
То есть все бонусы реально собрать сайв/лодом с однолй статуи ? не нужно их даже менять ?
То есть мне казалось изучение умений типа язык древних или охотничьи умения тоже повышают инту или это не так ?
И еще вопрос если кто играл за Болотный лагерь , есть ли у них стоящая атакующая магия или стоит все таки некромантом стать ? (маги воды что- то совсем разочаровали магией , а маги огня в возвращении оверы )
 

Silensio

Участник форума
Регистрация
7 Дек 2008
Сообщения
2.493
Благодарности
3
Баллы
245
2Дари:
Что я знаю о бонусах: их можно получить определенное ограниченное количество, они разные для любой гильдии (и для безгильдийного), иногда они рандомны, количество плюшек за главу ограничено.
Исходя из моего опыта, в каждой версии Возвращения вносились в систему плюшек какие-то поправки, так что для получения точной информации нужно лезть в код конкретной версии.
Еще, кажется, получение плюх зависит от расположения бога, тоже нужно учитывать.

Не-а, умения точно инт не повышают.
 

a1exer

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2011
Сообщения
71
Благодарности
0
Баллы
155
а как считается бонус от интелекта в 1.1? Здесь вроде бы три значения: низкий, средний и высокий (я пока что до среднего дочитался).
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
2 Дари

Да, изучение новых навыков и рецептов увеличивает интеллект.

2 a1exer

Есть еще "Очень высокий". Но это только слова, реально интеллект выражается определенным числом, которое в 1.1 не показывается. Сколько у тебя интеллекта - столько и бонусного урона от магии.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
Silensio,
Не-а, умения точно инт не повышают.
Повышают. Если ты изучаешь новый навык, а не увеличиваешь атрибут или владение оружием.
реально интеллект выражается определенным числом, которое в 1.0/1.1 не показывается.
В 1.0 вообще интелекта не было, он только в 1.1 появился :D
Дари,
Никогда не уповал на бонусы Инноса, но по-моему дело обстоит так:
Оригинал Г2 НВ
+10 к силе, +10 к ловкости, +10 к мане, +30 к здоровью. Бонус выбивается раз в день со 100%-ной вероятностью, при максимальном денежном пожертвовании для силы, ловкости и маны и при среднем пожертвовании для здоровья (+3 здоровья за 1 раз). Все эти бонусы можно получить в любой главе, но только 1 раз за игру, т.е. с переходом в следующую главу еще 10 единиц атрибутов вымолить не удастся.
Классическая версия 1.1 Возвращения
Порог бонусов неограниченный (!!!), но вероятность его получения ничтожно мала. Причем шанс получить бонус к жизни выше, чем шанс получения бонуса к силе, ловкости или мане. У сторонников Инноса, шансы получить бонус несколько больше, чем у других гильдий, у сторонников Белиара их почти нет. Вероятность получения бонуса для остальных гильдий, такая же как и у безгильдийного персонажа. Важно помнить, что в этой версии аддона расположение Инноса зависит от числа успешных молитв, а не наоборот (!!!). Успешной считается та молитва, за которую выпал бонус. Именно в этом случае происходит повышение благосклонности Инноса на +1. Успешной может быть только молитва за деньги. Вот почему ссориться с Инносом в этой версии аддона крайне нежелательно, вымолить назад прощение не хватит никаких средств.
Возвращение 1.1+неофициальные патчи или патч-мод Ребаланс
Порог получения бонуса: 10 раз за одну главу, т.е. получить +10 к силе и +10 ловкости в одной и той же главе не получится. Вероятность бонуса напрямую зависит от благосклонности Инноса. Саму благосклонность теперь можно повышать бесплатно при простой молитве ежедневно. С благосклонностью больше 150 шанс выпадения бонуса близок к 100%.
 

Дари

Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
43
Благодарности
0
Баллы
150
Спасибо большое с интой все стало на свои места !

Просто думал целесообразно ли прокачивать такие умение как снятие рога , сердца шкуры и тд те что пригодятся потом по квестам , но так как каждое такое умение дает бонус к урону магией тогда точно стоит
Не ограниченные бонусы за молитвы слегка расстроили :(

Вот еще вопрос сдаете ли вы квест Травки Константино ? потом же нельзя выкупить гоблинку и драконний корень ...*???*
Читал что в возвращении можно выучить язык древних на халяву ...в какой главе подскажите плз
и еще про инту вопрос , а обучение ковать новую броню дает инт ?:)
Выполнил квесты Гаана и того охотника что рядом с троллем черным задом наперед , теперь не учат умениям , а Гаан опыт дал а квест так и висит в текущих
это как то лечится ?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
Дари,
Вот еще вопрос сдаете ли вы квест Травки Константино ? потом же нельзя выкупить гоблинку и драконний корень ...
Конечно сдаем, ведь ягоды гоблина выпадают из каждого лесного гоблина, а их немало в игре. Драконьих корней тоже хватает, так что сдавай. на начале игры опыт дороже.
Читал что в возвращении можно выучить язык древних на халяву ...в какой главе подскажите плз
Вранье.
и еще про инту вопрос , а обучение ковать новую броню дает инт ?
Да. +1 к интеллекту за каждый новый выученный доспех.
Выполнил квесты Гаана и того охотника что рядом с троллем черным задом наперед , теперь не учат умениям , а Гаан опыт дал а квест так и висит в текущих
Такой мини-баг возможен со многими квестами. Не огорчайся. При переходе в следующую главу такие вот "зависшие" квесты перенесутся во вкладку "выполненные".
 

Дари

Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
43
Благодарности
0
Баллы
150
Спасибо ! Есть еще пара вопросов , надеюсь не утомил :)
А если выполнить всю ветку квестов за хранителей при этом играя за магов огня , потом можно выбрать доп.стихию например некромантию и выучить любой закл некромантии ? и кто им будет обучать ?
Собираюсь стать универсалом магом с раскачанным ближним боем , луки по идее не нужны , а сколько ловки надо для того чтобы успешно обворовывать всех , и нужно ли ее прокачивать за lp или бонусов хватит?
Если сдать Фернандо в 1 главе то он потом не даст квест узнать про ситуацию в рудниковой долине ? или этот квест теперь будет давать его помощник ??
Опыт за убитых монстров вызванными существами полный или 0.5 ? в возвращении 1.1 ?
Я взял деньги у Лемара в долг , после разговора с Ларесом , при разговоре все равно выскакивает отдать долг *???* и когда Лемар может дать в долг опять , только в след главе ? хочу кинуть его на 1000 монет :)
 

Momuise

Участник форума
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
35
Благодарности
0
Баллы
150
Кому лучше отдать 4 сферы? Золотому дракону или 10-му хранителю?
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Momuise,
Отдавай Хранителю, так как "птичку жалко" - узнаешь почему жалко, если отдашь Аштару.
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
2 Дари

Хранители будут учить тебя всем заклам выбранной стихии.
Фернандо больше не дает этот квест, как мне помнится.

2 Momuise

Аштару - получишь Крест, что хоть один раз, но сильно выручит.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
Дари,
А если выполнить всю ветку квестов за хранителей при этом играя за магов огня , потом можно выбрать доп.стихию например некромантию и выучить любой закл некромантии ? и кто им будет обучать ?
Можно. Учить будут хранители, а вот свитки некров будешь покупать у Креола (так что не убивай его, если играешь некром).
Собираюсь стать универсалом магом с раскачанным ближним боем , луки по идее не нужны , а сколько ловки надо для того чтобы успешно обворовывать всех , и нужно ли ее прокачивать за lp или бонусов хватит?
Бонусов хватит, ближе к концу 1 главы можешь выучить изготовление зелий ловкости у Сагитты. Качать ее нужно за очки обучения только пока стоимость 1:1. Магам можно вообще не качать. Играя за огневика или некра не советую раскачивать еще и ближний бой (поверь, ты справишься одной магией). А вот магу воды не помешает немного навыков ближнего боя, т.к. именно в маги тебя возьмут лишь после Яркендара. То же самое можно сказать про послушника братсва, который хочет в будущем стать гуру.
Если сдать Фернандо в 1 главе то он потом не даст квест узнать про ситуацию в рудниковой долине ? или этот квест теперь будет давать его помощник ??
Этот квест всегда можно было взять, если ты не сдавал Френандо. Я не помню, вроде в 1.1 он еще есть, но если ты хочешь играть за мага воды, тебе придется от него отказаться, т.к. послушником воды можно стать, только выполнив все поручения магов воды в Хоринисе в 1 главе.
Опыт за убитых монстров вызванными существами полный или 0.5 ? в возвращении 1.1 ?
Да, 50%-ный. Вообще, прежде чем задавать подобные вопросы, прочитай список изменений версии или попробуй сам кого-нибудь убить в игре призванным существом.
Я взял деньги у Лемара в долг , после разговора с Ларесом , при разговоре все равно выскакивает отдать долг и когда Лемар может дать в долг опять , только в след главе ? хочу кинуть его на 1000 монет
1000 золота он тебе никогда в долг не даст, так что даже не заморачивайся.
 

Momuise

Участник форума
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
35
Благодарности
0
Баллы
150
Отдавай Хранителю, так как "птичку жалко" - узнаешь почему жалко, если отдашь Аштару.
А можно что бы и хранителей не обидеть, и квест дракона выполнить?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Momuise,
у Золотого Дракона Аштара единственный квест - уничтожить Сеньяка. Если отдашь Аштару, то получаешь Крест Стихий и его смерть, но зато с Сеньяком будет бороться легче. Если отдашь Хранителям, то Аштар остается жив, но Креста стихий не будет, и драться прийдется с Сеньяком на равных условиях.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
Momuise,
От себя добавлю еще, что все же лучше отдавать сферы дракону, т.к. с помошь Креста Стихий можно убить не только Сеньяка, но и некоторых других мощных боссов:
-дракон Азгалор;
-дракон-нежить на Ирдорате;
-мини Спящий на затерянном острове;
Руна одноразовая, так что сам решай на кого ее лучше использовать, но собрать ее все же будет не лишним.
 

Momuise

Участник форума
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
35
Благодарности
0
Баллы
150
Т.е. как я понимаю, то если сферы даю дракону, то получу 1 мощное заклинание и придется убить дракона, а квест хранителей засчитается и так... А если хранителю, то обломаюсь с руной и всё? :)
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Т.е. как я понимаю, то если сферы даю дракону, то получу 1 мощное заклинание и придется убить дракона, а квест хранителей засчитается и так... А если хранителю, то обломаюсь с руной и всё? :)
Абсолютно верно :) Только Аштар сам себя убьёт - не ты его ;)
 

djobedan

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
Да ладно вам, Сеньяка проще простого убить и мечом. я при 230 силы и 100 одноручник, с первого раза завалил.
Азгалору крест стихий лично у меня 10к тока снес, остальное пришлось вершителем добивать, начет дракона нежити и мини-спящего не переживаю, теперь у меня другая тактика)))
Другой вопрос. Вызвал из камня души Сеньяка призрака и вобще терь не знаю что с ним делать. Урон наносится мне даже когда просто нахожусь рядом с ним. Или это баг просто ?
 

Один

Участник форума
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
Скажите,а старый болотный лагерь реально зачистить от ящеров?*???*
 
Сверху Снизу