• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Работа над версией 1.2 (официальный патч)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Уважаемые форумчане, рады вам сообщить, что работы над новой версией официального патча к моду-аддону "Возвращение" возобновлены!
В данной теме будет предоставляться дополнительная информация о ходе работы над патчем.

Правила темы
Желайте удачи разработчикам, высказывайте свое мнение о том, как долго ждали (или не ждали) и ждете (или не ждете) этого патча, делитесь радостными впечатлениями от новости, что работы над проектом возобновлены, делитесь тем, чего ждете от данного проекта, но не засоряйте тему своими предложениями по моду. Тема с предложениями была открыта в свое время больше года и все, кто хотел и мог, те высказались, а сейчас поезд ушел.
Предложение/обсуждение нововведений возможно лишь в том случае, если разработчики мода выносят на обсуждение тот или иной аспект, например:
"какой вы видите систему обезвреживания ловушек?"
"как обстоят дела с балансом в неофициальных модификациях Возвращения?"

Для особо непонятливых уточняю: курсивом выделен лишь пример, т.е. это не повод сейчас брать и зафлуживать тему обсуждениями и предложениями по данным вопросам.
Не спрашивайте о готовности патча! Как только появятся конкретные сведения, они тут же будут изложены в шапке данной темы! Наберитесь терпения. Людей, страдающих ломкой будем лечить предупреждениями.


Результаты голосований
В этой вкладке будут все результаты голосований по важным вопросам, которые разработчики выносили на обсуждение. Победивший вариант будет выделен зеленым цветом.
Каким бы вы хотели увидеть выбор типа урона ловушек?
Единовременно в начале игры (как рандом сыграет 1 раз, так оно и будет всю игру) - 52 голоса
Рандомно у каждого сундука (можно поменять тип урона ловушки через сэйв/лоад) - 35 голосов
 

dranik

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
586
Благодарности
35
Баллы
210
1. Призыв - все призванные монстры не дают экспы.
А мне не нравится идея, что призванные монстры не дают экспы ! В таком случае необходимость в вызове будет нулевая ! Я и так играя магом не особо призывал себе помощников, а теперь и подавно не буду! Ибо трепещу над каждой еденицой опыта... :mad:
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
dranik,
Я и так играя магом не особо призывал себе помощников, а теперь и подавно не буду! Ибо трепещу над каждой еденицой опыта...
Похоже ты не совсем понял. Опыт не будет начисляться за убийство вызванных существ, а не за тех мобов, которых убило вызванное тобой существо. Так что помощники нужны. :)
 

dranik

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
586
Благодарности
35
Баллы
210
Похоже ты не совсем понял. Опыт не будет начисляться за убийство вызванных существ, а не за тех мобов, которых убило вызванное тобой существо. Так что помощники нужны. :)
Так этого вроде и так небыло... :)
 

user123

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2010
Сообщения
38
Благодарности
1
Баллы
150
Trazege, будет ли реализирована возможность как у Г2 НВ когда у разных охотников была разная стоимость изучения трофеев у золоте и LP? (Например: у Гестата что в Минентале в доспехах из ползунов рог драк. снеппера, огн. язык стоили 1 LP, вроде у Едгора на болотах кровавые мухи по 5 LP)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
user123,
(Например: у Гестата что в Минентале в доспехах из ползунов рог драк. снеппера, огн. язык стоили 1 LP, вроде у Едгора на болотах кровавые мухи по 5 LP)
Какой-то непонятный пример. Разные трофеи в зависимости от крутости и цены и сейчас имеют разную цену изучения. А вот если ты имеешь в виду что изучение одного и того же трофея должно быть разным у разных охотников - это глупо, ИМХО. Зачем создавать в игре такой своего рода рынок и искать, где помидоры дешевле? :-\
 

user123

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2010
Сообщения
38
Благодарности
1
Баллы
150
ну ето еще Пираньки зделали, а я просто привожу факт который был, к тому же мне было бы мнтересно поискать у кого подешевле можно изучить стоимость изучения того или иного трофея, но ето толко моё мнение может другим и ето не будет по душе
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Trazege,
5. Насчет местаположения растений - попробуем сделать...но пока не обещаем точно
Главно не перемещать все и вся, если и делать то, новых, или перемещение незначительных предметов растений. Это же касается и монстров, есть квестовые, а есть еще и ареал их обитания монстра, т.е. бездумно никуда, никого и ничего перемещать нельзя, как это сделано в некоторых модах...

p.s. Кстати, если есть умеющие моделировать в Максе, очень нужна помощь по созданию новых посохов (4 штучки). Нынешние не оч. смотрятся по сравнению с теми же магическими посохами как в Г3.
Здесь отпиши что требуется, может кто и откликнется. ;)
http://forum.worldofplayers.ru/showthread.php?t=23331
 

HZuil

Участник форума
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
109
Благодарности
0
Баллы
170
Неуверен что вызванные монстры недолжны довать опыт, но халяву тоже устраивать ненадо, А по поводу посохов - Лучше их пять сдеолать - друидам - свою палку-копалку - надо, ну и может какой-нить Древний Жезл Божественной власти загрохать - Как Уризель*flowers*;):D
 

FreeSergey

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2011
Сообщения
123
Благодарности
36
Баллы
185
MaGoth,
Главно не перемещать все и вся, если и делать то, новых, или перемещение незначительных предметов растений.
Если и перемещать растения, то только перманентные травки - коронку, драконий корень, ягоду гоблина. Хотя сейчас играю - во второй главе уже такое количество травок, что впору не перемещать, а вырезать. Тоже самое касается и скрижалей.

Если так разобраться, то основной надлом баланса происходит когда игрок за раз вкачивает какой-то атрибут скрижалями и перманентными зельями. Сначала качает за lp, понемногу, со скрипом, радуется каждому новому мечу, который может поднять. А потом хлоп, +70 к силе сразу, берем в лапы косилку по мощнее (перескочив сразу через десяток других мечей) и вперед. У меня лично такой момент случается где-то во второй главе.
Размышляю сейчас как бы этого избежать и сделать прокачку плавной.
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
FreeSergey,
А потом хлоп, +70 к силе сразу, берем в лапы косилку по мощнее (перескочив сразу через десяток других мечей) и вперед.
Полностью с тобой согласен. А то получается что за всю игру исрользуешь 5-7 видов оружия(причем никакого разнообразия). А так хочется испробовать каждое, не перескакивая, равномерно прокачаться и испробовать каждый клинок.
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.017
Благодарности
451
Баллы
280
.А потом хлоп, +70 к силе сразу, берем в лапы косилку по мощнее (перескочив сразу через десяток других мечей) и вперед.
Вот именно ,что у тебя так лично было,поэтому уместна поговорка "не нравится не ешь",что касается трав ,то не надо перемещать, а напротив добавить,в случае если баланс будет пересмотрен.
 

xRakotx

Участник форума
Регистрация
26 Май 2011
Сообщения
19
Благодарности
1
Баллы
150
Я понимаю, что про ловушки разговор давно закончен, но прошу все же не пинать сильно...
На счет открывания магией. А откуда она возмется? С введением болотников заклинания воздействия на разум получили обоснование, огненые и водные тоже понятно. Свитки превращения старые остались, упоминался монастырь в первой Готе (кстати хотелось бы увидеть их последователей, если работа не будет заброшена, то может в дальнейших патчах будет еще одна гильдия::) ) Со свитками типа "свет", "лечение" и т.д. тоже все ясно. Какое из магических сообществ напишет эти свитки? Следующий момент, где их брать? Купить у торговцев? Тогда нужны специальные торговцы типо Халвора или Кардифа, работающие на воров. А то покупать их у Зуриса как-то не логично.
На счет подсветки ловушек. Можно (наверно::))сделать шипы как в храме Спящего или сокровищнице воров. Тут и подсветка и понятно, что убъет нафиг. Но возникает вопрос со сложностью реализации.
 

FreeSergey

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2011
Сообщения
123
Благодарности
36
Баллы
185
yurkech,
поэтому уместна поговорка "не нравится не ешь"
А покушать охота. И именно то что хочется мне. :)
Поэтому я продолжу высказывать свое мнение по поводу всего, что меня волнует.

А волнует меня, что в "возвращении" можно прокачать себе совершенно запредельные значения атрибутов по сравнению с оргиналом. Для меня значение силы в 200 - это уже полубожественный уровень и должен достигаться с огромным трудом и в ущерб всему остальному главе эдак к шестой. А тут можно спокойно (ну не спокойно, а все собирая и зачищая) уже во второй главе подобраться к этому значению.
И я вот честно говоря абсолютно не понимаю как можно это сбалансировать. На мой взгляд надо наоборот стремиться к снижению максимально возможных значений атрибутов.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
FreeSergey,
Если и перемещать растения, то только перманентные травки - коронку, драконий корень, ягоду гоблина. Хотя сейчас играю - во второй главе уже такое количество травок, что впору не перемещать, а вырезать. Тоже самое касается и скрижалей.
Ну дык имелось ввиду толькомиссионных и сюжетно квестовых траовк и прочего, хотя что таковыми считать там почти все квестовое, а если отталкиваться от мест, ну можно пару тройку дыр найти на Хоринисе, чтобы восполнить такой пробел, но перетасовывать все что есть в нем, по этой аналогии не есть гут. :)
Для этого надо вводить, новые локации + новые виды травок и прочее и с ихучетом уже балансировать игру, а не клонировать на одном место 50 скрижалей, или перекинуть эти скрижали в другое место. Скрижали как и все сюжетное, лучше вообще не трогать(!) Разве что, статы у них помять чуток.
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2@Trazege:
Раз уж разговор пошёл снова о балансе, разрешите дать совет?
Возможно, стоит сделать так:
1) Берём гильдию. (Например, Маг Огня)
2) Берем главу. (Все главы по очереди)
3) С помощью просмотра скриптов высчитываем, сколько опыта, прибавок к атрибутам, подарков в виде ингредиентов для зелий может получить ГГ; за каждую главу.
4) Глядим свободные для подбора ресурсы в Спейсере - расставленные скрижали, травки, etc.
5) И считаем примерные значения - опыта за квесты, опыта за монстров (доступных только ГГ в выбранной гильдии), травок, наград в виде повышения атрибутов.

Конечно, будут и некие общие награды (для всех гильдий, в любой главе) - их стоит высчитать отдельно и прибавлять к уже высчитанным.

Таким образом можно сделать баланс между гильдиями (только ЭТУ часть баланса) очень точным.

Каждая гильдия, каждая глава - в подсчёт. Пусть это займёт время, но очень упростит будущую работу.

И уж не бейте тапками, но снова хочу взять в пример Героев. Я картостроитель, и потому для меня также встаёт вопрос баланса между разными участниками игры.
Иногда, начинаешь тестировать карту - и замечаешь, что играя за красный цвет (одна часть карты) успеваешь развить экономику за неделю, а начав за синий - не успеваешь ни черта. И начинаешь думать - а причина? Так я и выяснил наперёд, как балансировать карты - точный подсчёт всех доступных бонусов, балансировка доступного разным игрокам, иногда даже расстояния до источников ресурсов.
Для Готики наверное тоже немаловажно расстояние, которое нужно пробежать магу Огня до монастыря, чтобы выучить заклинание новое, или прокачать способности, и Укурку. Это уже грубый пример, но думаю суть ясна.

Баланс в итоге должен быть таким, чтобы развитие ГГ зависело в большей степени от самого игрока, а не от того, что заложили для него разработчики. ИМХО. *flowers*
 

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.143
Благодарности
3.707
Баллы
1.175
xRakotx,
На счет открывания магией.
Какое из
магических сообществ
напишет эти свитки?
Если разобраться, то вскрытие механического замка по сути сводится к перемещению язычка из положения "заперто" в положение "открыто". С точки зрения магии это ближе всего к телекинезу. А свитки телекинеза вроде распространяло братство укурков.
С другой стороны, язычек или весь замок можно телепортировать куда подальше, и сундук автоматически становится незапертым. Телепортацию использовали все магические школы.

К слову о торговцах: можно упомянуть, что создание этих свитков незаконно, а продает его какой-нибудь ушлый маг, которому нужно очень помочь, чтобы он в этом признался. Вот както так.
 

FreeSergey

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2011
Сообщения
123
Благодарности
36
Баллы
185
MaGoth,

Вот сюжетные вещи я бы не стал сильно перемещать. Если растет к примеру солнечное алоэ возле черных троллей, то пусть там и растет. Тем более про это говорят.
А вот пару-тройку коронок пересадить со старых мест на новые - чисто интерес к экплорингу поднять - я был бы очень даже за.

Что касается скрижалей, то мне не нравиться что большинство аккуратно разложены по пещерам. Практически в каждой пещере Хориниса есть скрижаль, при чем ее даже искать не надо - просто прийти и взять (ну осилив или перехитрив охрану). Банально как-то. Мне гораздо больше нравиться найти скрижаль под каким-нибудь кустом мимо которого десять раз пробегал и не замечал что под ним лежит что-то. Ну и опять же интерес к эксплорингу повышается.

Ну и кроме этого есть масса мест куда может забраться игрок при некоторой сноровке и было бы прикольно там обнаружить что-нибудь. Не обязательно скрижаль или коронку - пусть это будет кошелек или зелье, или еще какая-то фигня. Но чертовски приятно осознавать, что не только мне пришла мысль забраться в это место :D
 

dranik

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
586
Благодарности
35
Баллы
210
FreeSergey,

Как ты себе представляешь, что скрижали (древние документы-древнего народа), будут просто валятся тебе где-то под кустиком или в траве !? Помоему это абсурд ! Именно по пещерам, гробницам и особенным локациям, они и должны быть рассбросаны.
 

FreeSergey

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2011
Сообщения
123
Благодарности
36
Баллы
185
dranik,
Как ты себе представляешь, что скрижали (древние документы-древнего народа), будут просто валятся тебе где-то под кустиком или в траве !? Помоему это абсурд ! Именно по пещерам, гробницам и особенным локациям, они и должны быть рассбросаны.

Нормально я себе это представляю. В оригинальной Готике спокойно валялись. Да собственно и в Возвращении полно таких скрижалей. На дорогах конечно они лежать не должны, но во всяких укромных местах - вполне. А насчет пещер - просто бросилось в глаза, когда зачищал на днях Хоринис в конце первой главы - буквально в каждой пещере - неважно где, или логово мракориса, или гробница с нежитью, или пещера ползунов, или убещиже бандитов - в каждой пещере я находил скрижаль. Ну глаз прямо таки резануло. Может так вышло потому что я пещеры все за раз зачищал? Не знаю, может быть. Я не говорю чтобы вообще не было скрижалей в пещерах, но не в каждой же.

Дополню.
А то перечитал и понял что не совсем верно мысль донес.
Я лично хочу получить от игры новые впечатления. Мне не интересно находить скрижали все время на одном и том же месте, тем более в таком банальном месте как пещера где ту скрижаль и спрятать даже негде. Поэтому я бы хотел что бы некоторые скрижали оказались на новых местах. Чтобы их пришлось искать. Чтобы снова испытывать радость от нахождения чего-то ценного в укромном месте. Перекладывая скрижали из пещеры в пещеру этого эффекта не добиться - все равно все пещеры известны и зачищаются в обязательном порядке.

Надеюсь так понятнее объяснил :)
 

dranik

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
586
Благодарности
35
Баллы
210
FreeSergey,
Для этого вроде будут тайники ! Как например в могилу, можно будет, что-нибудь спрятать !
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу