• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Работа над версией 1.2 (официальный патч)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Уважаемые форумчане, рады вам сообщить, что работы над новой версией официального патча к моду-аддону "Возвращение" возобновлены!
В данной теме будет предоставляться дополнительная информация о ходе работы над патчем.

Правила темы
Желайте удачи разработчикам, высказывайте свое мнение о том, как долго ждали (или не ждали) и ждете (или не ждете) этого патча, делитесь радостными впечатлениями от новости, что работы над проектом возобновлены, делитесь тем, чего ждете от данного проекта, но не засоряйте тему своими предложениями по моду. Тема с предложениями была открыта в свое время больше года и все, кто хотел и мог, те высказались, а сейчас поезд ушел.
Предложение/обсуждение нововведений возможно лишь в том случае, если разработчики мода выносят на обсуждение тот или иной аспект, например:
"какой вы видите систему обезвреживания ловушек?"
"как обстоят дела с балансом в неофициальных модификациях Возвращения?"

Для особо непонятливых уточняю: курсивом выделен лишь пример, т.е. это не повод сейчас брать и зафлуживать тему обсуждениями и предложениями по данным вопросам.
Не спрашивайте о готовности патча! Как только появятся конкретные сведения, они тут же будут изложены в шапке данной темы! Наберитесь терпения. Людей, страдающих ломкой будем лечить предупреждениями.


Результаты голосований
В этой вкладке будут все результаты голосований по важным вопросам, которые разработчики выносили на обсуждение. Победивший вариант будет выделен зеленым цветом.
Каким бы вы хотели увидеть выбор типа урона ловушек?
Единовременно в начале игры (как рандом сыграет 1 раз, так оно и будет всю игру) - 52 голоса
Рандомно у каждого сундука (можно поменять тип урона ловушки через сэйв/лоад) - 35 голосов
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
Всем
Хватит сбиваться на предложения нововведений и споры о них!
 

FreeSergey

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2011
Сообщения
123
Благодарности
36
Баллы
185
Diego1987,
Хватит сбиваться на предложения нововведений и споры о них!
А почему такая строгость?
Почему нет темы, где можно просто обсудить ту информацию которой делятся с нами разработчики, высказать пожелания и предложения? Я согласен, что конкретно эта тема может и не подходит, но почему бы не сделать отдельную тему специально для обсуждения?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
FreeSergey,
Тема для сбора предложений и их обсуждения существовала целых полтора года! И в большей степени там были споры ни о чем с пеной у рта. Сейчас уже не время собирать и спорить ни о чем, время делать. Посему обсуждаться будут только те нововведения, которые вынесет на обсуждение сам разработчик. Об этом ясно написано в шапке.
---
Если администрация посчитает нужным открыть старую тему по сбору предложений, то она будет открыта, а пока извольте обсуждать только то, что угодно разработчику. Сейчас все делается для того, чтобы в первую очередь было удобно им.
Все, больше прошу решения модерирующего состава не обсуждать.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Diego1987, Думаю старую тему можно будет открыть по обсуждениям нововведений. Но, предварительно, этот момент нужно уточнить по ЛС с Трязиком. Если ему это надо, тогда тему открывай. А здесь будем обсуждать только реализацию нововведений и прочее по 1.2. В общем решение оставляю за тобой. *flowers*
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Таблички и перманентные травки мы обязательно перекинем и порежем их количество...или сделаем их произрастание/нахождение по главам, например. некоторые бонусы тоже порежем малость...в любом случае все окончательные решения будут приниматься после теста... :)
 

FreeSergey

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2011
Сообщения
123
Благодарности
36
Баллы
185
Trazege,
Ну что сказать, в правильном направлении идете :)
Моя доволен, жду теста, надеюсь позовете :cool:
 

FiX

Участник форума
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
Возможно такие предложения уже выдвигались.
Можно было бы разделить статы сил\лов\мана на две части одна качается с помощью бонусов другая LP. Такой способ прокачки может облегчить игру в начале.
Правда думаю баланс будет сложно подогнать под такую схему.

Diego1987Внимательно прочитай шапку темы и мой пост №264 на этой странице.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
Голосование о выборе типа урона ловушек окончено. Результаты в шапке темы.
 

ArhiSerg

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
341
Благодарности
174
Баллы
210
Diego1987
Хватит сбиваться на предложения нововведений и споры о них!
Надеюсь игровой баланс ещё остается актуальной темой.

FreeSergey
Если и перемещать растения, то только перманентные травки - коронку, драконий корень, ягоду гоблина. Хотя сейчас играю - во второй главе уже такое количество травок, что впору не перемещать, а вырезать. Тоже самое касается и скрижалей.
Если так разобраться, то основной надлом баланса происходит когда игрок за раз вкачивает какой-то атрибут скрижалями и перманентными зельями. Сначала качает за lp, понемногу, со скрипом, радуется каждому новому мечу, который может поднять. А потом хлоп, +70 к силе сразу, берем в лапы косилку по мощнее (перескочив сразу через десяток других мечей) и вперед. У меня лично такой момент случается где-то во второй главе.
Размышляю сейчас как бы этого избежать и сделать прокачку плавной.

Я придумал как избавиться от такого перелома баланса, но может быть не всем это понравиться. Вспомните яблоки (зелёные и сочные). Где-то за 30 шт. съеденных яблок мы чувствуем себя посвежевшим и получаем в бонус +1 к силе. Это же можно сделать и с перманентными травками, только значительно уменьшить съедаемое их количество (не 30 же штук за ед-цу силы): сейчас соотношение 1 травка = 1 сила или ловкость; по моему задуму, 2-5 травок (на усмотрение) = 1 сила или ловкость. Таким образом, это снизит желание есть сырые травки и появится нужда варить перманентные зелья.
Теперь про перм. зелья:
Стоит снизить получаемую ловкость за выпитую бутылку ловкости до +3 (как для бутылок силы). Можно снизить получаемую силу и ловкость за питье бутылок вообще до +2 за шт. Просто, на сколько я помню, за бутылки ловкости довали по +5 как в оригинале, из-за этого многие вкачивались именно в нее (это легче и быстрее; да и к тому же есть много хорошего оружия для которого нужна именно ловкость (я про луки и одноручники, типа шпаги мастера)). Может в 1.1 такая уровниловка и была, к сожалению не помню, да простит меня Diego1987.
И наконец, приготовление перманентных зелий:
Многие, думаю, обращали внимание, что крон-травки (королевского щавля?) гораздо меньше, чем ягод гоблина и драконьих корней (как минимум в половину), из-за чего, после варки зелий всегда остаются их "излишки". На данный момент для изготовления 1 перм. зелья необходимы 1 крон-травка и 1 ягода гоблина (или 1 драк. корень). Для перманентных зелий следует увеличить кол-во ингредиентов: 1 перм. зелье = 1 крон-травка + 2-3 (на усмотрение) ягоды гоблина (или 2-3 драк. корня). Если в 1 бутылку входит 2 гобл. ягоды (2 драк. корня), то добавляет такая бутылка +2 к ловкости (силе); если в бутылку входит 3 гобл. ягоды (3 драк. корня), то, соответственно, добавляет такая бутылка +3 к ловкости (силе). Таким образом у нас будет меньше "излишков" ягод гоблина и драк. корней. Уф, вроде бы изложил понятно.

FreeSergey
Ну и кроме этого есть масса мест куда может забраться игрок при некоторой сноровке и было бы прикольно там обнаружить что-нибудь. Не обязательно скрижаль или коронку - пусть это будет кошелек или зелье, или еще какая-то фигня. Но чертовски приятно осознавать, что не только мне пришла мысль забраться в это место
Да, при определенной сноровке можно забраться и в Миненталь в 1-ой главе. Или в Яркендаре залезть на горы над Библиотекой Зодчих и обнаружить ржавый кузов фольксвагена "жука" старой модели (вроде от него). Просто разрабами не предусматривалось, что кто-то будет лазить по столь "укромным" местам, поэтому в них и не размещали кошельки, зелья и скрижали.

Увидел сообщение про дождь от которого прячутся НПС, и решил спросить про овечек, надеюсь Diego1987 не примет это за флуд. В общем, можно ли ввести не именных НПС (напр. "пастух"), которые бы охраняли овец по ночам, а утром менялись бы с прежними НПС? А то днем овечек стерегут как зеницу око, а ночью приходи и устраивай бойню, и никто ничего не узнает и не заподозрит.
 

FreeSergey

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2011
Сообщения
123
Благодарности
36
Баллы
185
Bananas,
Я придумал как избавиться от такого перелома баланса, но может быть не всем это понравиться.
Проблема возникает из-за того, что увеличивается стоимость обучения за LP. Поэтому игрок сперва копит все бонусы, а потом когда качать за lp становиться невыгодно, то зараз употребляет все. Решение вообщем-то на поверхности - убрать удорожание обучения. Вернее до 30 сделать 1 к 1 (типа начального бонуса), а дальше 1 к 2. При таком раскладе игроку просто не будет смысла придерживать бонусы - ведь стоимость больше расти не будет, поэтому все будет употребляться сразу и прокачка будет более плавной. Другой вопрос, что надо пересматривать количество LP которые можно получить, потому что при текущей ситуации их будет слишком много.

Просто разрабами не предусматривалось, что кто-то будет лазить по столь "укромным" местам, поэтому в них и не размещали кошельки, зелья и скрижали.
Ну я не имел ввиду такие крайности :) Есть немало более логичных и не таких труднодоступных мест. Я при последнем прохождении начал записывать видео с такими местами - если вдруг понадобиться, то потом выложу.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
Bananas,
Надеюсь игровой баланс ещё остается актуальной темой.
1. Разработчик не выставлял на обсуждение ваше видение баланса в аддоне.
2. Раз уж вы взялись философствовать о балансе, то поставьте классическую 1.1 и внимательно ее пройдите хотя бы до конца второй главы с максимально возможным выполнением заданий. На это у вас уйдет от силы неделя. Зато это поможет вам не писать чушь вроде этой
Стоит снизить получаемую ловкость за выпитую бутылку ловкости до +3 (как для бутылок силы). Можно снизить получаемую силу и ловкость за питье бутылок вообще до +2 за шт. Просто, на сколько я помню, за бутылки ловкости довали по +5 как в оригинале, из-за этого многие вкачивались именно в нее (это легче и быстрее; да и к тому же есть много хорошего оружия для которого нужна именно ловкость (я про луки и одноручники, типа шпаги мастера)).
Это чушь, ибо дело обстоит так:
оригинал Г2 - перманентные зелья дают по +5 к характеристике
оригинал Г2 НВ, Возвращение 1.0, патч-мод Ребаланс - по +3 к характеристике
Возвращение 1.1 - по +2 к характеристике.

Все, хватит. Обсуждайте только то, что выносит на обсуждение разработчик. Сколько раз повторять?! :-\
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
можно ли в патче исправить,чтобы гг не проходил боком в угол в любое помещение???
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Проблема возникает из-за того, что увеличивается стоимость обучения за LP. Поэтому игрок сперва копит все бонусы, а потом когда качать за lp становиться невыгодно, то зараз употребляет все. Решение вообщем-то на поверхности - убрать удорожание обучения. Вернее до 30 сделать 1 к 1 (типа начального бонуса), а дальше 1 к 2. При таком раскладе игроку просто не будет смысла придерживать бонусы - ведь стоимость больше расти не будет, поэтому все будет употребляться сразу и прокачка будет более плавной. Другой вопрос, что надо пересматривать количество LP которые можно получить, потому что при текущей ситуации их будет слишком много.

Зачем же так-то.
Проблема в том, что употребив заранее зелье или травку, игрок получит прибавку к стоимости прокачки за LP - и разумеется, возмутится. Так ведь?
А решение давно в скриптах запрятано. И да, можно сделать так, чтобы съедание/выпивание/чтение бонусов не влияло на стоимость прокачки за LP.
И очень даже легко это делается, как я помню.
Если разработчики решат взять от "Ребаланса" прокачку навыков по мере их применения (ну, редкий + к мане за каст например) то эта проблема тоже решаема. И вроде тем же самым способом, что и вышеописанная проблема.
Я вообще удивлен, почему никто ещё этого не сделал.

А уж то, что самих бонусов избыток - тут ничего не попишешь, резать их. Разницы-то, когда их "съедят", сразу или потом? Как я уже сказал, вопрос их "придержания" решаем, а вот вопрос их наличия вообще - открыт для балансировки.

можно ли в патче исправить,чтобы гг не проходил боком в угол в любое помещение???
Возьму на себя смелость ответить за разработчиков :)
Вряд ли, это баг движка, а движок менять никто не будет. Скриптами это вообще не решаемо, даже если извращаться.
 

FreeSergey

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2011
Сообщения
123
Благодарности
36
Баллы
185
DUSTinghoFFman,
А решение давно в скриптах запрятано. И да, можно сделать так, чтобы съедание/выпивание/чтение бонусов не влияло на стоимость прокачки за LP.
О, ну если можно сделать так - то тоже вариант. Я просто не знал о такой возможности.
Хотя LP все равно многовато получается за счет увеличения общего количества экспы. Чем дольше играю, тем больше склоняюсь к мысли, что надо бы уменьшить количество LP выдаваемых за уровень.

А уж то, что самих бонусов избыток - тут ничего не попишешь, резать их.
Угу. Делать эликсир, который прибавляет всего +2 к атрибуту - это как то не очень. Лучше уж не раскладывать в инвентарь всяких лесным гоблинам ягоды гоблина, а оркам - драконьи корни. Пусть травки будут редкими и сложно находимыми, но зато дают весомую прибавку - плюс 3 ::)
 

Praetor

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
148
Благодарности
1
Баллы
165
Сделайте ловушки чтоб оставалось хотя бы 1 хп или что герой отравился (как в РеБалансе 2.1 от шершней) или отключите их вообще.
Может вопрос не по теме (если что удалите пост) - а кто делает патч 1.2?
 

liriK100

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
226
Благодарности
13
Баллы
185
Всем Зрасте -)) Давно не читал новости на счёт патча 1.2. а читать 28 страничек флуда неохото -) Подскажите в кратце, готов ли он? Если нет, то ведутся ли работы и на каком этапе? Заранее спс ! -)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
liriK100, Ведутся. Что до этапа, то они пока пребывают все еще на этапе разработки. *flowers*
 

liriK100

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
226
Благодарности
13
Баллы
185
Мда... Долго однако патч пребывает в состоянии разработки. :'(

Посоветуй, какая версия возвращения сейчас самая нормальная и кинь ссылку, если не затруднит -)*flowers*
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
liriK100, 1.1 другой не было. На сайте или в теме с описанием аддона скачать можно его без проблем. *flowers*
 

dranik

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
586
Благодарности
35
Баллы
210
Незнаю, задавался вопрос или нет, но мне интересно, в 1.2 разработчики будут задумываться над озвучкой аддона ? Или будем довольствоваться, столь превыкшему нам языком жестов ? :)*flowers*
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу