• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Работа над версией 1.2 (официальный патч)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Уважаемые форумчане, рады вам сообщить, что работы над новой версией официального патча к моду-аддону "Возвращение" возобновлены!
В данной теме будет предоставляться дополнительная информация о ходе работы над патчем.

Правила темы
Желайте удачи разработчикам, высказывайте свое мнение о том, как долго ждали (или не ждали) и ждете (или не ждете) этого патча, делитесь радостными впечатлениями от новости, что работы над проектом возобновлены, делитесь тем, чего ждете от данного проекта, но не засоряйте тему своими предложениями по моду. Тема с предложениями была открыта в свое время больше года и все, кто хотел и мог, те высказались, а сейчас поезд ушел.
Предложение/обсуждение нововведений возможно лишь в том случае, если разработчики мода выносят на обсуждение тот или иной аспект, например:
"какой вы видите систему обезвреживания ловушек?"
"как обстоят дела с балансом в неофициальных модификациях Возвращения?"

Для особо непонятливых уточняю: курсивом выделен лишь пример, т.е. это не повод сейчас брать и зафлуживать тему обсуждениями и предложениями по данным вопросам.
Не спрашивайте о готовности патча! Как только появятся конкретные сведения, они тут же будут изложены в шапке данной темы! Наберитесь терпения. Людей, страдающих ломкой будем лечить предупреждениями.


Результаты голосований
В этой вкладке будут все результаты голосований по важным вопросам, которые разработчики выносили на обсуждение. Победивший вариант будет выделен зеленым цветом.
Каким бы вы хотели увидеть выбор типа урона ловушек?
Единовременно в начале игры (как рандом сыграет 1 раз, так оно и будет всю игру) - 52 голоса
Рандомно у каждого сундука (можно поменять тип урона ловушки через сэйв/лоад) - 35 голосов
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Ну... про информативность я бы не стал говорить, а трабла в статус-барах двига только одна, то что готик сорсер не скомпилит эти функции(ибо он о них не знает) так что ут только игрой копилять, а так они намного более функциональны(можно менять текстуру статус-бара в любой момент Причем обе и активную и задний фон, а также размер по осям x y и положение по осям x y), если конечно нада обращайся, и кстати к мои статус-барам идет веселый бонус(отключение марвина, но это опционально, на примерв релиз версию можно вырубить марвин, апока разработка то оставить) :D:D

При этом отключаются ВСЕ команды типа MARVIN MARIN CLOCK ну ты понел)
 

multivoin

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
302
Благодарности
9
Баллы
185
Реализация тулбаров через шрифты удобней на мой взгляд. Можно конечно поизвращаться, но стоит ли оно этого, вопрос? По сути, шрифтовые тулбары уступают встроеным в ехе только кол-вом делений. А с точки зрения удобства для скриптинга они куда более просты и информативны.:)

В родных делений нет, там текстура растягивается!
 

HZuil

Участник форума
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
109
Благодарности
0
Баллы
170
Извиняюсь, но по поводу голосования - я вхожу в число тех - кто верит mr.Trezege, что по началу ловушки не встретятся, а нормально прокаченному герою они не будут представлять особой угрозы, но уважая и противоположное мнение, которое как нистранно в большинстве - предлогаю всеже попросить mr. Trzege сделать доп.меню со всеми параметрами нововведений, и в том числе выбор рендома ловушек) если это возможно... HZuil
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
HZuil,
Где же ты такое видел, чтобы в моде можно было нововведения в каком-то меню включать/отключать/изменять? Готика - это не Драгон Эйдж, где перед началом новой игры можно все дополнения включать/отключать. Тем более, что нововведений в 1.2, как я понимаю будет немало, так что браться за работу над этим "меню" (даже если это возможно) просто нецелесообразно.
 

HZuil

Участник форума
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
109
Благодарности
0
Баллы
170
Но почему бы и нет, я не иммел ввиду прям -все-все нововведения, насколько я понял - изначально дается выбор сложности игры: изи нормал и хард, спринт и иные возможности будут включаться - путем клавиш, почему бы не сделать + 1 сторчку меню - Рендом Ловушек, или прикрепить их к уровню сложности - ведь тем кто проходил Возвращение - изменяющиеся ловушки будут в радость. Низнаю, но меня загрузка не огорчает - только!) в тех случаях - когда умер по неосторожности или "Захрюкали досмерти"- что весьма весело, приятно - что не ты один сегодня позавтракаеш...
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Зря вы так насчет меню. Лично я для себя делал, мне нравилось. Для примера (целесообразности) можно взять мои любимые Герои - Во имя Богов.
Это тоже неофициальный аддон, тоже глобальный, и там присутствует возможность отключить практически ВСЕ нововведения, и играть в чистых "Героев". Но ясен пень, большинство игроков просто включают нужные опции и играют - дико удобно.

Вот ещё пара доводов, если интересно:
Не стоит беспокоиться насчёт того, что подобная менюшка будет портить погружение в игру, или портить атмосферу - её можно вынести ещё ДО появления ГГ в башне Ксардаса и даже ДО вступительных видеороликов.

Проблем с реализацией тоже нет - я так делал менюшку после основной работы. Пара переменных, пустить черный экран если выводить её до игры - и все, готово.

В любом случае, последнее слово останется за T&G, anyway. Но фишка стоящая.

2@Trazege:
Шрифтовые тулбары уступают ещё и "временем отклика", если можно так выразиться. В то время как "встроенные" реагируют на изменение шкалы более точно и своевременно.

2@Saturas, а ты бы мог внести свой вклад, помочь с их реализацией :D

Шучу конечно, вряд ли это нужно кому-нибудь.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Зря вы так насчет меню. Лично я для себя делал, мне нравилось. Для примера (целесообразности) можно взять мои любимые Герои - Во имя Богов.
Это тоже неофициальный аддон, тоже глобальный, и там присутствует возможность отключить практически ВСЕ нововведения, и играть в чистых "Героев". Но ясен пень, большинство игроков просто включают нужные опции и играют - дико удобно.

Вот ещё пара доводов, если интересно:
Не стоит беспокоиться насчёт того, что подобная менюшка будет портить погружение в игру, или портить атмосферу - её можно вынести ещё ДО появления ГГ в башне Ксардаса и даже ДО вступительных видеороликов.

Проблем с реализацией тоже нет - я так делал менюшку после основной работы. Пара переменных, пустить черный экран если выводить её до игры - и все, готово.

В любом случае, последнее слово останется за T&G, anyway. Но фишка стоящая.

2@Trazege:
Шрифтовые тулбары уступают ещё и "временем отклика", если можно так выразиться. В то время как "встроенные" реагируют на изменение шкалы более точно и своевременно.

2@Saturas, а ты бы мог внести свой вклад, помочь с их реализацией :D

Шучу конечно, вряд ли это нужно кому-нибудь.
А шо там пмоогать? У мну там все и так уже готово, если нужно запилю дллку специально тебе или ТЭЭНДГЭ тим)
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
тестерами обычно являются матерые игроки, которые любят хардкор (по типу Ребаланса). Хочется верить, что они не станут подгонять баланс под себя, а сделают упор на среднестатистических игроков.
Тестирование баланса нужно доверить игрокам, хорошо знающим аддон и игру в целом, но никогда не являвшимся "хардкорщиками", например Diego1987, Wiedzmin и др. Просто мое мнение, надеюсь Trazege прислушается..Кому надо хардкора, потом добавим, это мы запросто:D В неоф. патче каком-нибудь, в том же моде Гильдии, который делаю я и мои товарищи*flowers* Что касается меня, то больше чем баланс, мне хочется проверить будущий аддон на мелкие скриптовые ошибки, самостоятельно поправить то что нужно и.т.п, избавив от этой рутины основного разработчика, ведь ему уже будет тяжеловато в конце:)

Trazege есть какая-то информация, когда именно может понадобиться помощь со скриптами или их тестом? Можно ответ в личку::)
 

ArhiSerg

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
341
Благодарности
174
Баллы
210
http://forum.worldofplayers.ru/member.php?u=11723
:
веселый бонус(отключение марвина, но это опционально, на примерв релиз версию можно вырубить марвин, апока разработка то оставить) :D:D

При этом отключаются ВСЕ команды типа MARVIN MARIN CLOCK ну ты понел)
[/URL]
Если в релизной версии вырубить марвин, то нужно отловить полностью ВСЕ баги (чтобы можно было нормально пройти игру), для чего нужна куча тестеров. (2-3 тестера, ИМХО, все баги не повылавливают). Так что марвин лучше оставить. ИМХО.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
да просто потестить без марвина, именно просто пройти и все, и баги найдуца сами собой*flowers*
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Saturas, Надо не без марвина тестить, а без МДК. Марвин тут наоборот полезен будет, а МДК нет.
Гота должна быть девственно чиста для тестов, с единственным установленным софтом в виде: Плееркита. Все. В этом случае, все баги повылазят сами... *flowers*
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Вырезать вредно. Неудобно будет писателям будущих дополнений - тестить. Без марвина неудобно и непривычно - только потеря времени::) Идею в топку, господа*flowers*
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Эх, не хотелось бы оффтопить. Но сдается мне, что именно тестирование отъест большую часть времени.
Вариант выпустить "бета 1.2" думаю, не покатит?
Детальное прохождение даже со знанием деталей съест более 100 часов. Это за одну гильдию.

А нормальный тест подразумевает прохождение на всех уровнях сложности, всеми гильдиями, со всеми возможными разветвлениями квестов.
Чтобы не схватить какой-нибудь конфликт скриптовый.
Можно ограничиться поверхностным тестированием, но тогда есть шанс пропустить какой-либо конкретный баг (как с некромантами было, ритуал вызова).

А это чревато для игроков ожиданием нового патча, и с большой вероятностью - началом новой игры, что вдвойне печально, учитывая вышеуказанное время прохождения.

Вот и переоцени после этого важность тщательного тестирования :-\

P.S. А ещё тестерам неплохо пытаться насильно "вызвать" баг/глюк. Иногда "интересные" вещи вылазят
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Вариант выпустить "бета 1.2" думаю, не покатит?
Можно и так, но только для тестеров, которые будут помогать искать и исправлять баги::)

Потом предлагаю подключить знатоков игры для теста баланса. Ну и в конце выпустить 1.2 для всех. Все это имхо, решение естественно за Trazege;)
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
Trazege с аккробатикой что думаешь делать? Сколько ловки для обучения и будет ли аккробатика расходовать выносливость?
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
По моему акробатика - единственный аспект на который нужна выносливость=)
Да и ваще акробатика - читерство какое-то, я специально засекал время за сколько я добегу от башни ксардаса до ворот хориниса) в итоге получилось что "прыгая" я добрался до города быстрее чем под банкой скорости=)

ИМХО подкоректировать анимацию акробатики - и тогда все будет ок*flowers*
 

dranik

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
586
Благодарности
35
Баллы
210
Как по мне, так лучьше вместо акробатики, был-бы навык спринтера ! Полезнее и по приятнее бутылок... :)
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
ИМХО бутылки лучше ибо навык спринтера немного подпортит геймплей, ибо если хорош качнуть выносливость то можно вечно бегать... А банки самое то=)
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Отвечаю по порядку....

1. Я конечно за то чтобы вырезать марвин, но как уже говорилось любой неотловленный критический баг и все....так что думаю этот вопрос скорей будет актуален после теста
2. Насчет теста - имхо тестить должны люди знающие игру вдоль и поперек и знающие механику игры. Тестить придется дофига, особенно новую ветку развития сюжета, не говоря о побочных квестах. А еще баланс - это вобще ппц. :) Ведь добавится куча экспы, что в свою очередь может сильно повлиять на проходимость игры. Бета версий не будет - будет версия для тестеров и потом уже версия для игроков :)
3. Насчет тулбаров - конечно хотелось бы видеть например тулбар выносливости реализованный посредством движка. Но ковырятся в экзешнике у меня времени ну совсем нет. По большому счету менять текстуру тулбаров жизни и маны во время игры вобщем то особо не требуется, а вот для выноса самое. Так что как говориться, если есть реализация подобной вещи - мы всеми руками за!...Только вот как быть с переменными, которые отвечают за тот же вынос.скорей их придется как то вязать с ехе...или я ошибаюсь?
4. Бегать до бесконечности на спринте даже сейчас на изи версии не получится...уже проверяли :) а на харде уже тем более. Но опять же - оставим этот вопрос до теста.
5. Что касается акробатики - пока до этого не дошли. Но скорей всего придумаем что нить нибудь :) И конечно выносливость будет завязано на нее..кстати как и на прыжки.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
3. Насчет тулбаров - конечно хотелось бы видеть например тулбар выносливости реализованный посредством движка. Но ковырятся в экзешнике у меня времени ну совсем нет. По большому счету менять текстуру тулбаров жизни и маны во время игры вобщем то особо не требуется, а вот для выноса самое. Так что как говориться, если есть реализация подобной вещи - мы всеми руками за!...Только вот как быть с переменными, которые отвечают за тот же вынос.скорей их придется как то вязать с ехе...или я ошибаюсь?
Ошибаешься, редактировать exe ВООБЩЕ не прийдется(патчинг идет в памяти), инциалиизация статусбара идет из скрипта по средством функции к примеру
Код:
StatusBar(int SizeY,int SizeX,int cur,int max,int PosY,int PosX,string BarBack,string BarTex);
Если нужно я могу дать тебе все это добро вместе, со специальным стартером.
539270046fa2.jpg
Только вот есть одно, чтобы скомпилить функцию
Код:
StatusBar(int SizeY,int SizeX,int cur,int max,int PosY,int PosX,string BarBack,string BarTex);
прийдется компилить скрипты игрой, в принципе в этом страшного ничего нету, разви что иногда игра нехочет некоторые операции компилить.


Зы http://forum.worldofplayers.ru/showthread.php?t=34262 почитай и там по линкам еще
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу